Изучи:
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-2005/lucas.jpg
все рисунки!!!
Белуй дым только от несгоревшего топлива (или форсунки льют в бок)! Значит зажигание позднее!!! Не хочет сбрасывать обороты значит слишком большая минимальная подача топлива!
И так с января 1987. года (Твой вариант) зажигание можно отрегулировать только спец прибором именно для этого насоса!!! Можно косвенно на слух и ощющениния.
Отрегулируй клапана двигателя (имеют сильное влияние),
согрей двигатель до рабочей температуры, отпусти крепление НВД (шестигранник и ключь на 13) но трубки не отпускай! Заведи двигатель сбрось тягу соеденяющую рычаг управления и клапан малых нагрузок (на рисунке 2 выделенную) - с противоположенной стороны крепления тросика газа. Засунь киянку между выходными трубками и медленно крути насос от двигателя = по ходу вращению позднее зажигание... периодически поддавая газ (медленно до 1/4 хода) в двух вариантах - при клапане малых нагрузок (с которого сбросил тягу) повернутом до упора против часовой стрелки (как и было) и повернутом до упора по часовой стрелки,... когда двигатель начнет пропускать ходы и из выхлопной трубы повалит бело-синий дым это предел регулировки на позднее зажигание - отметь риску. Далее поставь рычаг обратно и крути в сторону двигателя = против вращения ранее зажигание и периодически поддавая газку (быстро и до пол газа) слушай когда начнется в момент подачи газа резкий стук в двигателе - это будет предел раннего зажигания, отметь риску. Теперь между рисками вращяя насос найди место где самые большие хх обороты двигателя. Закрепи насос. Тросик увеличения хх холодного двигателя отрегулируй так чтоб тот имел свободный ход более 1 мм, затем вкручивай винт холостого хода 2 рис 8 (но в книге ошибка и этот винт регулирует минимальную подачу топлива на хх) до упора. Если двигатель начинает глохнуть то винт рычага СТОПА надо вкручивать так поднимая обороты хх. Добился оборотв написаных выше... поставь между винтом мин подачи топлива (2) и рычагом управления пластинку 3,00 мм, выкручивай винт до тех пор пока двигатель не увеличит обороты на 50 об/мин. Еще отрегулируй тросик хх холодного двигателя. Подрегулитый Стоп без пластинки, далее проверь с пластинкой правильность регулировки - рукой вращяя рычаг Стопа по часовой стрелке двигатель не должен глохнуть, а слегка уменьшить свои обороты даже в крайнем положении Стопа!!!
Далее езда... Если правильно отрегулировано все ранее, то при движении на хх и 2-ой передаче при резком нажатии до полика газа будут не более пару резких ударов двигателя и далее резво машинка пойдет с хорошей тягой. Резких ударов много = зажигание ранее, имеется вялость и ударов нет = зажигание позднее. Далее уже регулировка давлений в насосе... но пака желательно туда не лезть.
Прогретый двигатель работая выше 1500 об/ми при резком нажатии на газ должен быстро набирать обороты как бензинник!!! Без треска но с жестким звуком.
15 литров это убийство!!! По трассе на 100 - около 6, 140 - 7,5, по городу без пробок 9 - 10, зимой на 1 литр более!!!
Возможно Тебе придется несколько раз регулировать угол зажигания...
Пиши как получилось и главное по больше инфы!