Страница 1 из 1

Прыг-скок, прыг-скок! :(

СообщениеДобавлено: 23.01.07 00:28
VAZer_FS
В общем, уже создавал похожую тему, но толком ничего не извлек.
Дело в том, что при не значительном повороте руля вправо и влево(5-10 градусов)- жутко трясет руль, и колеса какбудто прыгаюи. Проезд каждой кочки(даже по прямой и на небольшой скорости) сопровождается глухим стуком.
Конечно проще всего сначала отогнать машину на диагностику ходовой, а потом все поменять(сайленты, шаровые, рулевые наконечники и т.д.) Но после недавнего ремонта двигателя бюджет - нулевой! :shock:
Хотелось бы поменять точечно, именно то что надо, без лишних затрат, а не все по кругу.

Подскажите что в данном случае скорее всего может быть - саленблоки?
шаровые?
наконечники рулевой?
стоики?
мб что-то еще?

Ездить вообще практически нереально, на ямах подвеска так гремит что страшно становится, а на повороте- так прыгают колеса, что хрен руль удержишь... :cry:

СообщениеДобавлено: 23.01.07 00:39
Miha
Без обид, съезди для начала на сервис, диагностика ходовой не так уж и дорога, даже у вас.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.07 00:52
Tollman
Miha пишет:Без обид, съезди для начала на сервис, диагностика ходовой не так уж и дорога, даже у вас.

Угу. Где-то 200-400 р. в зависимости от сервиса.

СообщениеДобавлено: 23.01.07 00:59
Гость
А чего бы не взять приятеля и подергать колеса для начала.
Рулевые наконечники и тяги сразу будет видно,
поддомкратить-посмотреть шаровые
Ну и состояние салентов.

СообщениеДобавлено: 23.01.07 01:02
Miha
MaZaY
Не всё так просто. Люфты могут быть как вертикальные так и горизонтальные .... Если не видел не разу как они смотрятся - запаришься с 10 товарищами и 20 монтировками.

СообщениеДобавлено: 23.01.07 10:24
VAZer_FS
Miha
+1
3 раза снимали колеса, вывешивыли перед машины, и так ничего и не нашли... Дергали колеса во все стороны, то есть зву, то нет, а откуда - так и не поняли. На левом колесе если, его верх хорошенько толкнуть, то есть стук, и оба колеса периодически стучат при надавливании на кузов спереди. (периодически - это я так понял, при определенно вывернутом руле..)

В общем подскажите плз на что это больше всего похоже, а то в данный момент не то что на диагностику денег нет, а даже на бенз чтоб до инста доехать, а знать что именно и когда отвалится - хочется.

СообщениеДобавлено: 23.01.07 11:58
Max
а даже на бенз чтоб до инста доехать
Ну так и неезди, как деньги будут съездишь, а так то тяжело сказать что, там в принципе и стучать нечему, т.е. рычаг наконечники и саленты, но лучше смотреть конечно, просто по описанию стука, вот я например немогу сказать что у тебя стучит, чтото из вышеперечисленного :) аборт по телефону

СообщениеДобавлено: 23.01.07 13:07
Миха#76
VAZer_FS
...На левом колесе если, его верх хорошенько толкнуть, то есть стук, и оба колеса периодически стучат при надавливании на кузов спереди. (периодически - это я так понял, при определенно вывернутом руле..)

Так вот,очень похоже,что у тебя умерли опорные подшипники передних стоек,которые походу еще и закусывает при повороте руля! Опять же аборт по телефону :D

СообщениеДобавлено: 23.01.07 13:51
VAZer_FS
Ну ничего, сейчас все сделают по "аборту по телефону" и в итоге может быть что-нибуть родится :lol:
Больше версий, господа :lol: !?

СообщениеДобавлено: 23.01.07 13:55
Рем
VAZer_FS
давай проще. Хочешь?

Когда в последний раз делалась подвеска? Если давно, то добрый совет - меняй всё сразу. Амортизаторы, опорные подшипники, наконечники, рычаги, сайленты.... иначе попой не почувствуешь вложеных денег(во блин, почти афоризм получился=)). Если размазывать ремонт подвески на год мелкими ремонтами, то оно так и будет прыг-скок, бздыньк, бум-бум.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.07 14:10
Max
Рем пишет:VAZer_FS
давай проще. Хочешь?

Когда в последний раз делалась подвеска? Если давно, то добрый совет - меняй всё сразу. Амортизаторы, опорные подшипники, наконечники, рычаги, сайленты.... иначе попой не почувствуешь вложеных денег(во блин, почти афоризм получился=)). Если размазывать ремонт подвески на год мелкими ремонтами, то оно так и будет прыг-скок, бздыньк, бум-бум.

+1 притом это и проще и дешевле чем растягивать на весь год, лучше займи денег если так нет и сделай, я это уже прошел, когда перед тоже частями делал, но всегда :lol: ну я правда за два месяца уложился, но честно меня потом подташнивало от подвески(я сам менял всё) надоело как то

Re:

СообщениеДобавлено: 23.01.07 15:37
Vinny
Версия: Может колеса все-таки прикрутить покрепче? :wink:

СообщениеДобавлено: 23.01.07 15:39
VAZer_FS
Рем
Действительно, куда уж проще...поменяй все и делов-то...

Подвеска последний раз делалась...не при мне, то бишь не меньше чем год назад, а скорее всего много больше.

Поменять все сразу и в сервисе мне не под силу материально.
Поменять все сразу самому - мне не под силу физически без гаража света, тепла и ямы. То бишь на улице я этого не сделаю.

Остается только менять все поочередно, тем более что сейчас я не столько езжу, чтобы успеть разбить что-то новое что я поставил за год.
По сему придется делать постепенно, но вот я и пытаюсь выяснить с чего мне начать, чтобы избавиться от прыганья колес... :roll:

СообщениеДобавлено: 23.01.07 15:46
Рем
а я тебе кажется уже советовал.
домкратишь морду, снимаешь колеса(или просто выворачиваешь в сторону), берешь ЛОМ и пытаешься засовывать его во все сопряжения подвески и шатать во все стороны. Осбое внимание уделяй шаровым(там люфт должен быть нулевым). Конечно действовать надо с умом чтоб не убить провода и тем более тормозные трубки. Дальше лучше с помощником - один шатает руль, второй придерживая кулаки пытается понять есть ли люфты в рулевых тягах, наконечниках. Потом шатай руль вверх вниз - если шатается, втулка вала под замену(самое дешевое что ты можешь поменять=***.

Если ты 100% уверен что внизу нигде ничего не люфтит, то остаются опорные подшипники стоек. Но они гремят не очень громко=)) И колеса от них не прыгают.

СообщениеДобавлено: 23.01.07 16:16
VAZer_FS
Рем
А поподробнее про втулку вала можно? Где она, как её менять?

СообщениеДобавлено: 23.01.07 16:17
Рем
VAZer_FS
а может в поиск? а? =)

СообщениеДобавлено: 23.01.07 16:38
Vova39
Рем
Потом шатай руль вверх вниз - если шатается, втулка вала под замену

Скорее всего ей бздец, но, имхо не в ней дело.
VAZer_FS
то бишь не меньше чем год назад, а скорее всего много больше

Гм, в принципе и годика может хватить чтобы подвеску убить.
А вообще тебе дело говорят, надо все менять скопом, поскольку убитая деталь будет тянуть за собой новую и если ремонт растягивать на год - он становится бесконечным, деньги на ветер, эффект нулевой.
Я бы на твоем месте пока ездил бы как есть, потом на диагностику (можно даже на инструменталку съездить, что перед ТО делать надо), но все же лучше на диагностику и к нормальным спецам, которые хорошо знают устройство модели. А потом исходя из их вердикта в магаз за з/ч, потом в гараж на пару суток (можно с пивом), после чего, я уверен, наступит щастье. По деньгам весь перед перебрать в ноль самому выйдет ~ тысяч 15 (аммо, сайленты, наконечники, тяги, пульники рулевой рейки, опорные подшипники, отбойники с пыльниками, рычаги, втулка рулевого вала) может еще пружины, колодки, диски и шланги тормозные (хоть шланги и не стучат, но посмотреть их стоит). Но думаю, что в подвеске достаточно и живых деталек, которые надо просто обслужить - смазать, поменять пыльники, вобщем подвеской тебе заняться стоит, а не гадать.

СообщениеДобавлено: 23.01.07 16:40
VAZer_FS
О, поиск великая штука :worthy: Хотя я её ненавижу.
В общем по втулке нашел... пойду дергать руль :lol:

Рем
Спасиб.

Но мнения приветствуются! Жду еще предложений, мало ли у кого-то что-то похожее было...

СообщениеДобавлено: 24.01.07 10:09
Max
Поменять все сразу самому - мне не под силу физически без гаража света, тепла и ямы. То бишь на улице я этого не сделаю
я все делал без гаража тепла и ямы, в соседнем гаражном кооперативе эстакада есть по 10р в час, вот и возился, всё зависит от желания

СообщениеДобавлено: 24.01.07 10:22
VAZer_FS
Эстакады нет нигде поблизости, есть только гараж(без света тепла и т.д.) с ямной. Но мрежде чем там чем-то заняться- надо выгрести из гаража 3х6 3 машины(только одна почти в собраном состоянии), и доказать ментам что мы пришли не гараж вскрывать(за последний месяц там вскрыли почти все гаражи) а что-то делать.
В общем хочу начать с рудевой втулки, но так и не понял как проверить убита или нет?
Я вверх-вниз руль подергал, он щатаетсяприблизительно на пару сантиметров в каждую сторону, но ведь он может это со всей колонкой так шататься..?
з.ы. Она так и назвается рулевая втулка если её в магазине спрашивать?

СообщениеДобавлено: 24.01.07 10:24
Рем
VAZer_FS
от убитой втулки колеса тоже не прыгают. Называется - втулка рулевого вала.