Страница 1 из 1
почти нет зарядки

Добавлено:
29.01.07 17:26
Слава
Недели 2 назад перестала светиться лампочка отсутствия зарядки. Но что характерно не навсегда, то есть иногда светилась (естественно на незаведенном двигателе, после запуска тухла моментально).
Печальный итог - аккум здох практически одномоментно - возле бани заглушил, а *** за "галстук" приятнули в гараж
Зарядил аккум, чтоб на нем доехать до СТО.
Проверили - зарядки
периодически больше нет чем есть. Проверили реле-регулятор, щетки - все ОК. Но напруга возбуждения - 9В.
Куда лезть? Куда смотреть?

Добавлено:
29.01.07 17:47
Max
диодный мост ещё может быть, и это ток посмотри у гены и у АКБ, возможно проводка уже того

Добавлено:
29.01.07 17:51
azatyan
лампочка может не гореть если хреновый контакт в диоде, который в разрыв првода включён, но у тебя, пожоже, с самим генератором проблемы- или обрыв в статоре, или диодный мост( наиболее вероятно), или обрыв ротора... ротор померь тестером, прям на контактные кольца, и на землю он коротить не должен. в кижках всё доступно описано...

Добавлено:
29.01.07 18:02
VAZer_FS
У меня похожая проблема, лампочка работает исправно, но на заведенной машине напряжение бортовой сети 13 вольт(при всех выключенных приборах), а при включенных ближнем свете и печке - 11.4-11.9, что смотреть в первую очередь - щетки, или реле-регулятор?

Добавлено:
29.01.07 18:07
azatyan
2 вольта просадки- похоже на один диод. или очень окисенные провода-клеммы! мереть надо!!!

Добавлено:
29.01.07 18:14
azatyan
да! у меня так было, когда контактные кольца на роторе генератора проточились аж до изолирующей подложки... проверьте.

Добавлено:
29.01.07 22:03
Dimastiy
Блин, а у меня наооборот, пипец... Завожу мотор горит лампочка, даю газку до 3-3.5т/мин и не понимаю, что твориться подсветка приборки горит раза в 2 ярче, вентилятор печки можно вместо интеркуллера использовать... Че делать?(лампочки в противотуманках уже сгорели), могло такое случиться из-за регулятора, просто можт кто сталкивался, а то в такой мороз лезть смореть регулятор стремно, да и скорее всего я его не откручу


Добавлено:
29.01.07 23:07
azatyan
тут либо регулятор, либо какой-то паразитный плюс на щётки попадает...

Добавлено:
30.01.07 00:08
Гость
Примите меня в секту аккумуляторных страдальцев. Я уже зае-ался заряжать аккумуляторы...
Проверял генератор - на стенде при полной нагрузке дает 14 В. Батарея новая. Тока утечки нема (не 0, но какой-то мизерный там есть). Батарея дохнет на раз-два: за месяц садится так, что стартер уже не дышит. При измерении на клеммах АКБ при работающем моторе (на холостых) очам предстает странная картина: напряжение мееееееедлено нарастает до 14. А иногда может завеститись, как в последний раз, и сразу 14.03В. А бывает так, что вообще нету подзарядки от гены - просто напряжение проседает при запуске и не думает нарастать.
Что может себя проявлять таким образом. Плохие контакты где-то? Проводку смотреть?
Re: почти нет зарядки

Добавлено:
30.01.07 00:17
KirichUA
Слава пишет:Недели 2 назад перестала светиться лампочка отсутствия зарядки. Но что характерно не навсегда, то есть иногда светилась (естественно на незаведенном двигателе, после запуска тухла моментально).
Печальный итог - аккум здох практически одномоментно - возле бани заглушил, а *** за "галстук" приятнули в гараж
Зарядил аккум, чтоб на нем доехать до СТО.
Проверили - зарядки
периодически больше нет чем есть. Проверили реле-регулятор, щетки - все ОК. Но напруга возбуждения - 9В.
Куда лезть? Куда смотреть?
ПривеТ!
Ой, недавно проходили!
Если у тебя на "косом" обычный гена Бош тогда на разборку на Тополю, цена вопроса 200-250 грн и ноль гемора (дают небольшую гарантию)! Ну а если хочешь секса, как я, тогда на Кировогдадскую в ремонт!
Я вот поимел секс (или меня поимели?) в итоге сгоревший провод от аккум на пол пути с Харькова, масса потерного времени и нервов и в итоге новенький б/у опять же с разборки!
Если будешь ремонтировать, то только не на Кировогдадскую!
Там мастер по генераторам просто идиоТ и мудак!
Хотя директор вменяемый, деньги за ремонт и запчасти вернул!
Старый гену я подарил им, что бы "мастер" на нем тренировался (накой он мне не рабочий нужен).
С уважением, Сергей.

Добавлено:
30.01.07 06:48
Koti
а я бы начал с проводки от гены к аккуму...
была такая же фигня (гдето я уже писал об этом)
постоянный недозаряд, от 12 до 13 на клемах аккума.
проводочек шевелиш, поднимался до 13,3...
снял с гены все провода, зпчистил разьемы, клемы, поставил все обратно, заряд стал 14,2 при полной нагрузке дальний свет, печка, обогрев стекла, и музыка громко игрющая + работа дворников напряжение падает до 13,5-13,6...
Форд, наука о контактах...

Добавлено:
30.01.07 08:31
793
Была подобная фигня,генератор не давал заряда.В одном сервисе сказали оставлять машину на 2 дня и прозванивать ВСЮ проводку.Вопрос решился зачисткой контактов на гене.Попробуй бросить провод напрямую от акума до гены.Мы так выловили глюк.

Добавлено:
30.01.07 22:18
Гость
О, кстати. Провода с клемм гены идут сразу напрямую на аккум, или проходят еще через какие-то соединения? Т.е. можно ли для надежности кинуть провода от гены к АКБ (ибо искать где конкретно между АКБ и геной плохой контакт я запарюсь)?

Добавлено:
31.01.07 00:32
Miha
Как правило гниёт под термоусадкой стык проводов и клем.
Re:

Добавлено:
31.01.07 00:39
Алекс Нижегородец
azatyan пишет:лампочка может не гореть если хреновый контакт в диоде, который в разрыв првода включён, но у тебя, пожоже, с самим генератором проблемы- или обрыв в статоре, или диодный мост( наиболее вероятно), или обрыв ротора... ротор померь тестером, прям на контактные кольца, и на землю он коротить не должен. в кижках всё доступно описано...
Полностью согласен, если рядом фирма"стартерыи генераторы" прямиком туда. О ни гарантию дают и ***

Добавлено:
31.01.07 03:15
Гость
А я был у них. Все проверили. Живой гена (только окислен сказали сильно внутрях). А так при мне проверили - под полной нагрузкой выдал 14В. Значит проводка хреновая? (она у меня и впрямь даже без проверо видок имеет тот еще...)
З.Ы. Так что насчет проводов от гены на АКБ. Напрямую они идут или как?

Добавлено:
31.01.07 05:34
Koti
напрямую...
во всяком случае толстый провод, которвй на гене гайкой на 13 зажимаеться... вот возле гайки и смотри провода. обычно он там ничем не защищен, грязи там валом, и окисляеться конкретно. я отрезал небольшой кусочек, (длинна провода позволяет), сделал новую клему, зачистил там все (естественно как смог, но сильно старался

) и в общем все заработало, в дождливую погоду все работает нормально и можно включать все одноврименно...


Добавлено:
31.01.07 16:54
VAZer_FS
В общем наешл я причину практически отсутствиязарядки. Прально все орут - масса это выжная вещь. Кинул доп провод на генератора от клеммы, чисто для интереса, и оп, машина стала заводиться с пол-тыка, и на заведенную теперь 13.8, а при всех включенных приборах - около 13...
Вот так, господа, это еще раз подтверждает, что скорп - это наука о контактах!


Добавлено:
31.01.07 21:46
Miha
VAZer_FS
Любой форд - таже наука


Добавлено:
03.02.07 12:31
Слава
Всем спасибо за помощь :!:
Докладываю результат - сняли генератор, полностью перебрали-почитстили, прогнали на стенде - катаюсь второй день - ОК

На лампочку бросили новый провод. Завожусь с полоборота, показывает зарядку 13.8, лампочка работает (тьфу-тьфу-тьфу).
Хотя аккум сразу зарядил по новой, а щас индикатор на нем снова чутьзеленый

Грешу на морозы и, на то, что я подубил его чуток этой историей.
П.С. Отдельное спасибо земляку
KirichUA за совет по Кировоградской. Я сначала там и был. Мне мащур сказал снимай генератор и к нему. Поехал к Паше (раньше был на Корке-Кирова, потом на Привокзальной, сейчас на Белопольской) снимать генератор. Вот человек молодец - сразу сказал давай сначала усе проверим, снять всегда успеем. Оставил Паше на пару дней - все проверил, снял генератор, отвез на Тополю на разборку. Там есть Гена волшебник по генераторам - тот поколдовал на ним. Паша отдал машину, сейчас на второй день после тестирования везу оплату - 100 грн (20$)

Вообщем это СТО Паши рекомендую
