Страница 1 из 1

ни разу не ОФФ: будьте аккуратны на дорогах!

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:05
Гость
Коллеги!

Сейчас погода ужасная и все улицы в Москве скользкие.
Будьте плиз аккуратны, дабы не создавать аварийных ситуаций.
Вкратце что сегодня было со мной:

Еду по МКАД со стороны строгино по внуреннему кольцу.
Выезжаю после обычной пробки на Митино и... свободно! Где то 74 км МКАД. Набираю потихоньку скорость и уже незаметно еду 130. всё спокойно и казалось бы безопасно, однако (!) дальше где то метрах в 200-300 справа на мою полосу начинает медленно (где сто скорость наверное 50 км/час) с ВЫКЛЮЧЕННЫМИ поворотниками и габаритами (несмотря на лёгкую полосу снега) перестраиваться какой то грузовичок.
Слева меня блокируют уже 2 машины на моей же скорости (не перестроишься), справа между обочиной и первой полосой встали 2 фуры с открытыми дверьми, сзади несётся НИССАН Максима. Моргаю часто фарами дальнего света, чтобы этот гад не перестраивался, бибикаю -ему пофиг.

Принимаю решение тормозить. Нажав на педаль тормоза лечу вперёд... слегка корректируя рулём, дабы не уйти в занос. Остаётся уже 150 метров... 100... 50 метров...
Жена рядом в шоке...
Наконец за метров 10 оттормаживаюсь до скорости движения этого идиота на грузовике, продолжаю бибикать и моргать. Он как в танке. Обьезжаю его и у меня сильное желание перекрыть ему дорогу, выйти и набить морду или побить нахрен ему все стёкла битой...
И что оказывается... в круглых очёчках едет старый пердун лет под 70, скрюченный за баранкой и смотрящий чётко и строго перед собой. ну знаете есть такие, которые руль обхватывают локтями.

Рядом с ним то ли спит. толи пьяный мужик лет под 50 сидит...

Ни один даже головы не повернул...

Благо жена успокоила и плюнув я поехал дальше.
Но осадок об козлов, которые не включают ни габариты, ни тем более поворотники и не смотрящими в боковые зеркала - остаётся.

Коллеги!
Это не открытие, но всё же:
1. есть старое правило "Надо бояться не только своих ошибок, но и чужих". В москве машин стало сильно много и теперь ездит куча уродов.
2. После долгого торможения на высоких скоростях НИКОГДА РЕЗКО не бросайте тормоз. Отпускайте его мягко, иначе получите то, что получилось у меня = колёса "обрели наконец почву" и задница с высокой скоростью (!) начинает под углом 45 градусов болтаться между двумя полосами и руки уже через минуту тупо отваливаются, т.к. приходится крутить руль для успокоения машины с нечеловеческой скоростью. Может и пошли на пользу уроки экстренного вождения Моисеева&Грахова в Питере. Почти полный поворот руля в обе стороны был где то за секунду...

Ну и конечно сама машина скорп помогла с блокировкой заднего дифференциала - прям чувствовал в эти 5 секунд всю машину. Как будто желудком начинаешь чувствовать колёса. Если был бы на лёгкой машине типа девятки или классики - наверняка уже не писал бы ничего и валялся за ограничительным бордюром.

Мужики по боковым полосам наверное были в шоке от увиденного.

Короче СПАСИБО СКОРПУ за чёткость и слаженность, а вам, друзья скажу:

Будьте предельно бдительны и аккуратны, т.к. асфальта уже по моему в Москве ваще нигде нет! Мы все друзья одного форума и очень будет обидно, если кто-то "сойдёт с трассы"!

С уважением, Михаил!

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:08
Рем
эта....я конечно дико извиняюсь, но на МКАДе ограничение - 100
учитывая погодные условия, очень хочется сказать банальную вещь - сам себе злобный буратино=)

НЛ, как грится=)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:12
Гость
Рем пишет:эта....я конечно дико извиняюсь, но на МКАДе ограничение - 100
учитывая погодные условия, очень хочется сказать банальную вещь - сам себе злобный буратино=)

НЛ, как грится=)


Я согласен конечно, но весь поток ехал с моей скоростью. Я ж грю - было впереди чисто. Я ж смотрю что происходит впереди. И мужика этого заметил почти за 300 м. Сам прикинь расстояние. Тем более без габаритов ваще. С такого расстояния ваще хорошо что я начал понимать что эта сволочь хочет перестроиться.

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:12
Рем
Михаил Кузнецов
да не, я сам такой же, просто как дополнение к твоему же призыву быть осторожным=)

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:17
Bobr
А я вообще стараюсь ехать так чтобы слева и справа от меня никого не было тогда и пространство для маневра есть

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:21
Гость
Bobr пишет:А я вообще стараюсь ехать так чтобы слева и справа от меня никого не было тогда и пространство для маневра есть


еще полгода и нигде никакого расстояния уже не останется. :)

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:23
Рем
правильно
надо пересаживаться на большую рамную америцанскую тачку. С кенгуриной спереди и швеллерами вместо бамперов. Тогда будет пох кто там рядом едет=******)

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:25
Tollman

СообщениеДобавлено: 31.01.07 12:28
Рем
Tollman
дорого
да и 4,6 по слухам так се

хочу полицейский Каприс 5,7 =)

СообщениеДобавлено: 31.01.07 14:35
Гость
главное не забывать бенз в него заливать почаще. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 14:46
Рем
Михаил Кузнецов пишет:главное не забывать бенз в него заливать почаще. :)

я расход горючки никогда не считал недостатком. Мне откровенно по... сколько он жрёт=)

СообщениеДобавлено: 31.01.07 15:18
Гость
встанешь в нашей московской пробке на МКАД на часика 2 и... бака как не бывало...
ладно - это шутки, но не забывай, что с нашим бензом в американские заливается только 92 бенз, а у нас они оставляют желать лучшего. как бы не убить быстро этот МНОГОжрущий двиган.

СообщениеДобавлено: 31.01.07 15:20
Hranitel
Я вчера чуть не догнал. Точнее догнали и перегнал. Благо вовремя сообразил и встал рядом с ним в другом ряду. ABS сука не работает но спарвился.

СообщениеДобавлено: 31.01.07 15:22
Рем
Михаил Кузнецов
понимаешь...этот ДВИГАН - он реально двиган. Из ЧУГУНА, а не люминия и пластмассы. Много ты видел 2,9 запоротых плохим бензином?=)

я поэтому и не хочу 4,6 Крауновский, потому что он люминиевый, а мне такое счастье не уперлось=)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 15:56
Tollman
Рем пишет:Михаил Кузнецов
понимаешь...этот ДВИГАН - он реально двиган. Из ЧУГУНА, а не люминия и пластмассы. Много ты видел 2,9 запоротых плохим бензином?=)

я поэтому и не хочу 4,6 Крауновский, потому что он люминиевый, а мне такое счастье не уперлось=)

Такой же стоит на Линкольне Марк 8 по-моему. Довольно шустрый.
Тока по надежности никто еще не переплюнул одновальники с нижним расположением (OHV кажется) страшных объемов 5, 5.4, 5.6... Типа как на старых Краунах, Тандербердах, квадратных линкольнов и т.д.
И котлы там серьезного размера, и чугуний сплошной и запас у двигла дай боже. С него при желании можно еще столько же лошадей снять при тюнинге :-)))
Кста, к Рэму +1, уж качество бенза этим моторам глубоко похрену. Он и на соляре, по-моему, поедет :-)

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 17:49
Гость
Hranitel пишет:Я вчера чуть не догнал. Точнее догнали и перегнал. Благо вовремя сообразил и встал рядом с ним в другом ряду. ABS сука не работает но спарвился.


ВНИМАНИЕ! У меня блок АБС отключен уже как месяца 3! Мотор дохлый. Хороший блок на разборках пока не нашёл...

p.s. интересно, если бы АБС был бы включен - то я бы наверняка точно вфигачился в этот грузовик...

СообщениеДобавлено: 31.01.07 17:55
Sera
Михаил Кузнецов
НИМАНИЕ! У меня блок АБС отключен уже как месяца 3! Мотор дохлый. Хороший блок на разборках пока не нашёл...
А почем новый? Ну так, интеерса ради?

интересно, если бы АБС был бы включен - то я бы наверняка точно вфигачился в этот грузовик

Как знать... Все неоднозначно

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 18:03
Гость
Sera пишет:Михаил Кузнецов
НИМАНИЕ! У меня блок АБС отключен уже как месяца 3! Мотор дохлый. Хороший блок на разборках пока не нашёл...
А почем новый? Ну так, интеерса ради?

интересно, если бы АБС был бы включен - то я бы наверняка точно вфигачился в этот грузовик

Как знать... Все неоднозначно


не узнавал... я как подосвобожусь - всё же сьезжу ближе к весне на какую нибудь разборку и возьму поживее. :)
БУ стоит от 2500 и выше. Главное - проверять:
1. что при включении зажигания начинает нагнетаться давление (примерно секунда)
2. что блок скорпане выдал ошибку при коннекте с АБС.

я однажды уже купил у Славы с Жулебино блок АБС, потом поехал в спринты и мне их электрик (кстати, профи - 5 баллоф! 900 рублей час - делает ВСЁ, даже недорого все провода на глазастом - сам спрашивал!) показал и доказал что блок убитый. Поставил пока свой старый, отключив весь электронный разьём.
Теперь буду осторожнее с выбором. :)

СообщениеДобавлено: 31.01.07 19:24
Hranitel
У меня он включен но из за неисправного одного датчика отключаетсяавтоматически. В моем случае работал бы ABS или нет я всеравно бы влупил бы взад. Просто При работающей ABS сохраняется управляемость. А так мне пришлось отпустить тормоз и рулить.

СообщениеДобавлено: 31.01.07 21:26
Гость
Михаил Кузнецов
ABS тебя б думаю мигом со 130 успокоило. Оно реально б помогло.
со 130 при раб. АБС например педаль в Пол и тебя б никуда б не унесло . до 50 метров Реально остановишся даже при прерывистом малом Гололеде

А вообще я всегда стараюсь ехать в крайнем левом рыду иногда по соседству с ним, но Всегда стараюсь опять занять левую 1 полосу....
в этом есть определенный +
А еще надо б было с ним Поговорить пусть он хоть 70 летний. но ты б ему хотя б Втер что к чему (возможно по хорошему) и он до конца Того дня Точно б смотрел Только в Зеркала.
У нас такое НЕ *** поетому это в принципе довольно редко может случится. И в таких ситуац. челы сразу извиняются (чтоб сгладить....)
Удачи всем будьте осторожны

СообщениеДобавлено: 01.02.07 01:52
sesh_t
Я месяц назад сошол с трасы гдето на 120-130 не вписалса в поворот и пошел снос передней оси но было чтонить делать уже позно и сбил 14м плота с4 слупами и два небольшых дерева. сам жывой но передку полный пепец :cry: теперь доделываю ремонт. скорп оказался крепким я и недумал что так выдержыт молодцом!!!

СообщениеДобавлено: 01.02.07 02:03
Гость
Фу, господи... Я вот думаю, а хорошо ли, что у меня нет зимней резины и машина пока около дома стоит... Может и не ставить зимку? :? Ждем вясну! :lol:

СообщениеДобавлено: 01.02.07 09:31
Hranitel
Да весна прийдет скоро. А вот у меня выхода нету , ездить надо, а то живу за городом. Блин вобще дарогаскольской стала. А у меня еще и всесизонка стоит. Гавно редкосное. Приходится ползать. Уже есть жертвы. Правда не из за гололеда а невнимательности
, зацепил задним бампером столбик, теперь нужно пеной заливать, клеить и замазывать. Но то уже летом

СообщениеДобавлено: 01.02.07 10:13
DasAlexCD
Михаил Кузнецов

Мдя... 130 по городу... я хоть человек рисковый но больше 100 никогда зимой по городу не езжу... вдруг что... пешеход, такой мудак очкастый как в твоем случае, открытый люк (хотя на большой скорости пох) и т.п. ... Своя же ЖОПА дороже...

СообщениеДобавлено: 01.02.07 12:25
Гость
пешеход на МКАДЕ? ты жжёшь. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.07 13:13
DasAlexCD
Михаил Кузнецов пишет:пешеход на МКАДЕ? ты жжёшь. :)


Ну на вашем МКАДЕ - это да... а на нашем КАДе - как нехрен делать... я же в принципе говорю что ездить быстро не есть хорошо... ограничение скорости не зря же придумали...

СообщениеДобавлено: 01.02.07 13:15
Рем
На нашем кстати тоже попадаются. Но это видимо самые одаренные представители человечества и таких давить как-то даже жалко. Надо в красную книгу заносить=)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 14:02
Bobr
Рем
Не, у нас их в гробы заносят периодически :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.07 15:31
Dr. MOM
В общем по теме:
Бл..., из-за таких мудаков другие страдают. И ладни если пердун какой, о то вроде и годков то не много, а едет по дороге как будто один, жопой думает наверно. Тоже нарвался на такого, ехал летом с дачи ночью, ни освещения, темно ближе к осени, скорость где-то за сотню, может 110, вдруг скорее угадываю какую-то темную массу. Оказалось грузовик пердит, без габаритов, без световозвращающих элементов, на дороге ни фига его не видно. Успеваю только посмотреть в зеркало и на встречку, да крутнуть рулем туда-обратно. Сердце колотится, уф-ф, пронесло. Тоже потом пожалел, что не вышел, морду не набил, жена успокоила, а стоило.
Господа, будьте внимательны на дороге! :!:

Рем пишет:правильно
надо пересаживаться на большую рамную америцанскую тачку. С кенгуриной спереди и швеллерами вместо бамперов. Тогда будет пох кто там рядом едет=******)


Вот на такую лучше:
Изображение

СообщениеДобавлено: 01.02.07 21:23
александер
с годами и опытом девиз-"козлы разбегайтесь-Я еду"-пройдет.Хотя не у всех удачно.

СообщениеДобавлено: 01.02.07 22:00
VAZer_FS
У меня круче было. Ехал я по Можайском шоссе....Уже зима началась, но было сухо, ну я поскольку загород резко выезжаю, и по трассам таким люблю кататься быстро - ни в чем себе не отказывая, ехал около 140.(Знаю, дурак я, но надо же скорпика иногда погонять, да и самому отдохнуть от всех этих ползений в пробках по городу.) Так вот, еду я еду, конечно ни одного фанаря нет, только мой ближник, на который переключился по прижчине приближения аффто по встречке, и вдруг БАХ, передо мной стоит машина враскаряку на все 2 полосы (дорога - 2 полосы в мою сторону и 2 встречные) и уже буквально в зоне действия ближнего света. Напомню, ехал я около 140... и машина на встечу. Я просто чудом успел увернуться на встречку и обратно, сразу притормозил и только видел как какойто урод вокруг машины бегает... у той машины ни габаритов, ни аварийки, нифига небыло включено. Я сам чуть не обсеракился, но потом такое желание было выйти и набить морду тому уроду который поставил свою машину поперек дороги, и без опозновательых знаков.... но не стал :evil:

СообщениеДобавлено: 01.02.07 22:04
александер
значит бог дал еще один шанс одуматься.а уроды и козлы всегда найдуться в которых впечатыться...

СообщениеДобавлено: 01.02.07 22:56
DasAlexCD
а вот зря что не стал... мне разок пришлось бить в морду одному мудаку... не знаю помогло ли ему это или нет, но в ментовку меня не вызывали... ну даж не знаю... если не морду бить так хоть фару или зеркало оторвать... но учить надо конкретно ТАКИХ мудаков (из этого поста)... а не тех кто тебя не пропустил или с дальним светом фигачит и т.п...

СообщениеДобавлено: 01.02.07 23:50
VAZer_FS
отговорили...да и хрен знает че там происходит, может стадо чурок машину угоняет... какраз напротив дачных домиков машина стояла...

СообщениеДобавлено: 02.02.07 00:23
Гость
Славная тема"как я одному козлу чуть морду не набил" :lol:
мои 3 копейки:
я езжу быстрее потока по возможности чтобы на меня никто не перестроился, но пропорционально видимости и качеству резину (тормозов)... вобщем-то по трассе ночью в дождик я ехал 80-100 и мне было страаашно т.к. я нихрена не видел, а вот на мкаде по возможности 140 - милое дело, но конечно не по гамну... :lol:
вобщем все раскрываем глаза и внимательно следим за козлами которые нам дорогу преграждают, чтобы на большей скорости их объехать!
...а потом монтировкой их, монтировкой,если не получилось!