Страница 1 из 1

Автозапуск на сингалке STARLINE дурит...

СообщениеДобавлено: 31.01.07 19:04
Гость
Давно хотел спросить, но чёта не часто пользуюсь этой функцией, потому забывал.
Почему на "скорпе 97" ИНОГДА (раз через раз) может не срабатывать автозапуск на Старлайне А8?
Ситуация развивается так:
нажимаю кнопку автозапуска, идёт связть, показывает, что связь есть и идёт мол попытка завода, далее показывается аккумулятор в серединке машины и она пытается второй раз, потом тоже самое и выдаётся неуспешный пуск.
Находился тут недавно сам в машине и наблюдал как это происходит.
оказалось, что она (сигналка) даже стартёром не двигает. После включения зажигания ждёт секунды 2 и выдаёт этот значок.
Может правда она тестирует ток аккумулятора не не заводит, т.к. думает что он севший (правда ему уже почти 3 года)?

СообщениеДобавлено: 31.01.07 19:13
Гость
А раньше нормально было?

1. Ну для начала попробуй сделать поддержку зажигания, на заведенной машине.
2. Возможно если ты менял батарейку в брелоке, она скинула настройки (сигналка стартер часом не блокирует?), тогда надо заново програмировать.
3. Сигналку ставили кое как и питание взяли не от туда (где оно провисает сильно) или отгнило со времянем.

4. в этой сигналке нет проверки по току, но есть проверка по напряжению (типа ели акб садится - напруга падает, она заводит машину, что бы его подзарядить)
5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6

6. Часть сигналки померла.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.01.07 22:05
Гость
MaZaY пишет:А раньше нормально было?

1. Ну для начала попробуй сделать поддержку зажигания, на заведенной машине.
2. Возможно если ты менял батарейку в брелоке, она скинула настройки (сигналка стартер часом не блокирует?), тогда надо заново програмировать.
3. Сигналку ставили кое как и питание взяли не от туда (где оно провисает сильно) или отгнило со времянем.

4. в этой сигналке нет проверки по току, но есть проверка по напряжению (типа ели акб садится - напруга падает, она заводит машину, что бы его подзарядить)
5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6

6. Часть сигналки померла.


пункт 1 неосилил... :(
пунтк 2 - в этой сигналке даже пр сметри аккума все настройки сохраняются в ЕЕПРОМ.
с ключа заводится ВСЕГДА, даже в те моменты когда сигналка дурит.
получается, что если и блокирует, то только тогда, когда нужно завести двигатель с брелка.
пункт 4 - получается, что если у меня АКБ уже старая и напряжение слабое, то сигналка может НЕ НАЧАТЬ ЗАВОДИТЬ, чтобы аккум не умер совсем?
пункт 5 - в инструкции смотрел - нету там такого! :(

СообщениеДобавлено: 31.01.07 22:22
Гость
Неуспешный пуск она вроде мелодией и надписью показывает??

Пункт 1 не получился?
Поддержка зажигания это когда машина заведена и тебе надо на минутку выйти из машины(в палатку за жвачкой например) нажимаешь комбинацию кнопок вынимаешь ключ из замка (машина работает) закрываешь дверь, ставишь на охрану.
Этим проверишь идет ли + с сигналки на замок.

Ну и пункт 4 возможен.
И попробуй с утра посмотреть напругу на акб

СообщениеДобавлено: 31.01.07 22:32
Гость
тут вычитал что у многих проблема с этой сигналкой с запуском движка.
оказывается со временем сигналка начинает дурить и её как то перепрограммировать надо.
вроде как надо:
1. приехать домой.
2. не заглушать движок
3. нажать на брелке первую кнопку на 3 сек.
4. вынуть ключ зажигания (мотор должен оставаться работать)
5. через 30 сек включится охрана и движок заглушится, включив режим "программная нейтраль".

СообщениеДобавлено: 31.01.07 22:48
Гость
Это надо делать каждый раз при условии:
1. что хочешь завестись дистанционно
2. ездиешь с МКПП
Для автомато такое не надо.
Хотя если запрограмированно все правильно она должна всегда входить в этот режим.(это для ручки)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 10:16
Гость
Ну тогда скорее всего проблема в аккуме и его напряжении?
В морозы померять пока не хочется. Может как потеплеет - поковыряюсь с тестером и напругой. :)

СообщениеДобавлено: 01.02.07 22:06
Гость
Сегодня на работе посмотрел, поспрашивал, процентов на 95 дело в акб.
Типа сигналка видет, что напруга маленькая, и продолжат дальше охранную деятельность. Типа хозяин придет и пусть тогда думает.
Называется вроде режим сберегания энергии.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.07 22:40
Souleyman
MaZaY пишет:5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6
значок показывает включение зажигания, если я правильно помню.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 10:24
Гость
Souleyman пишет:
MaZaY пишет:5. посмотри в инструкции, что значит этот значек! Возможно это предупреждение о снятии питания (ну когда клему скидывают при охране) - тогда пункт 3 или 6
значок показывает включение зажигания, если я правильно помню.


самое интересное - он НИКОГДА не загорается если запуск срабатывает.
сегодня я даже пробовать не стал, зато увидел как машине трудно заводиться - видать реально через 3 года мрут эти моторкрафты...
кто какую АКБ посоветует с плоскими штырьками?

p.s. кстати, маза что это неисправен АКБ возникла оттого, что сигналка держит режим выхода из машины в мазагин без глушения двигателя - проверял!

СообщениеДобавлено: 02.02.07 12:49
Souleyman
у нас у одного сотрудника такая же тема. ставит живой аккум, заводится, на своем щелкает стартер, но не крутит. с ключа заводится. кмк, потери в цепи сигналки по запуску выше порога срабатывания от дохлого аккума.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 13:16
Usman
Tomahawk 9010 рулит :)
еще проблем не было...
даже с карбом :))

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.07 14:47
Гость
Usman пишет:Tomahawk 9010 рулит :)
еще проблем не было...
даже с карбом :))


меняемся аккумом? :)
я ваще думаю, что они не зря при разработке этой сигналки придумали чтобы он не заводился с полудохлым аккумом. Прикинь, если ты завёл программу включения на каждый день и заболел... а аккум полумёртвый...
ваще конечно не отмаза - но всё же.
у меня 2 варианта:
1. выдрать какую-нить цепь (резюк/диод/стабилитрон) чтобы заводилось с дохлым аккумом.
2. купить новый аккум.
:)

СообщениеДобавлено: 02.02.07 16:01
Гость
Михаил Кузнецов
Пункт первый рулит. Пункт два - не наш выбор! :D
Удачи! Сам хочу старлайн себе. Читаю - много думаю.

СообщениеДобавлено: 02.02.07 16:33
Usman
да было у меня типа такого, есть гиморой который все не могу излечить, когда обороты ниже 1000, зарядка не включается, и при заводе с пульта, естественно этого не видно, и все (печка, бензанасос, и.т.д.) пашет от акума, и в итоге приходиш в тачку садишся, материшся, идеш домой пить чай :)))

СообщениеДобавлено: 03.02.07 23:01
Гость
Михаил Кузнецов
Можно купить маленький акб (на 1-2 АЧ) и поставить его на питание сигналки, развязав диодами.
Сигналка не будет видеть разряженность основного АКБ, плюс получаем автономную сирену.
Правда запуск двигателя при подении напряжения пропадет.

ЗЫ Я себе аллигатор поставил, тк ни одного отказа их не видел.
минусы мало возможностей, 1 норм доп канал
плюсы надежная, относительно недорогая