Помню что были тему по поводу замены родных форсунок на OHC от волги с 406 движком. Кто-то их себе поставил. Вот теперь прошло какое-то время и у меня возник вопрос: как работают? Прошу, если можно, отчетец в студию...
Добавлено: 01.02.07 16:01
Гость
Если есть лямда зонд - работают нормально, только на прогреве переливают немного, в связи с чем расход больше становится. Ставил Siemens. Правда они немного короче чем BOSH.
Ощущения по езде:
Без лямды - прет как ламборджини, но провалы на низах (и бензином в салоне пахнет ).
С лямдой - так же как со штатными.
Сейчас езжу на старых (т.к. были проверены и частично промыты)
Есть подозрение, что для нормальной работы волговских форсунок давление в рампе должно быть выше.
Добавлено: 02.02.07 09:10
Sera
Вроде от жиги кто-то ставил. Хотя, было мнение, что им может не хватать производительности.
ИМХО, самый близкой по объему мотор - нива тайга 1,7. Надо посмотреть какие там форсунки. Эти моторы тоже быввали впрысковыми.
Добавлено: 02.02.07 09:51
Maximus
Домыслы я думаю в этой теме не так интересны. Для этого была раньше поднята куча тем на форуме. Меня просто интересует отчет людей, которые поставили себе форсунки и как у них сейчас. Потому-что после установки все говорили что все просто прекрасно, но в некоторых местах мне сказали что не стоит этого делать.
Добавлено: 02.02.07 10:22
Гость
вот те мой отчет-поставил на v6 от десятки... ППЦ - это мягко сказано, у них брака больше 50%! тоесть установили- тачка завелась... на 3х цилиндрах! Вобщем если фанат установки этой дряни то набираешь 2-3 комплекта и на стенд, подбираешь по производительности одинаковые тогда ставиш, остальные возвращаешь в магаз, или почисти их- винсом я почистил эффект : в течении 3х дней машина хорошо ездила, а потом как обычно, но запах жженых тряяяпок...ммм.. месяца 2 ! Самое эффективное чистить их с разборки ультра звуком и тестить на стенде. собсно чо у мя ща и стоит. Ну или просто живой комплект купить
Добавлено: 02.02.07 10:31
Рем
Danila что не удивительно ни разу
во-первых у жигулёвских производительность больше, во вторых сопротивление другое.
Ну не подходит на V6 ничего из наших форсунок и всё тут. Смиритесь и ищите родные.
Добавлено: 02.02.07 21:15
Dronchik
Maximus
ну я этот человек
0 280 150 560 для двигателя ЗМЗ406 - цена 700руб( а родная - 120$)
с января прошлого года езжу на них! то есть год а вот насчёт лямбды не знаю(скорее всего с ней будет хуже)
расход и тяга как на родных - ни какой ******!!! ни каких провалов и неустойчивой работы!!!
и упаси тебя бог взять говно по имени Сименс! у них размер меньше(как они вообще дотягиваются до рампы или до коллектора?)
да и дырок у них 2 а не 4 как на боше(хотя на родных всего одна )
успехов!