Страница 1 из 1

Про шум в магнитоле и генератор

СообщениеДобавлено: 25.10.04 09:49
ToutLeMond
Привет всем!
У меня, как всегда, несколько вопросов.
Ни с того ни с сего появился шум при прослушивании музыки, и этот шум усилевается с возрастанием оборотов. Что это? Генератор или что нибудь другое ?
Немного оффа - Я теперь езжу вот с такой лыбой :D -мне коромысла поставили новые и клапана отрегулировали теперь машина работает как мерседес :) Я и не думал что 8 маленьких железяк могут сделать такое- вы его просто не слышали раньше.Но с наружи немного слышно-глушак сечетремонтировать буду, вот скажите кто выбросил катализатор? И что поставить на его место?
И еще вопрос про шум-скрипит и немного гремит торпеда что с ней делать? Под ней я все коробочки и прочее приклеил на 2хсторонний скоч, кстати народ у вас есть под торпедой в центре бежевая коробка 15 на 8 на 3 см к ней подходят 6-7 проводов, а внутри транзистор пара, сопротивлений и все. Я так и не понял что это?

Re: Про шум в магнитоле и генератор

СообщениеДобавлено: 25.10.04 10:15
Гость
ToutLeMond пишет:Привет всем!
У меня, как всегда, несколько вопросов.
Ни с того ни с сего появился шум при прослушивании музыки, и этот шум усилевается с возрастанием оборотов. Что это? Генератор или что нибудь другое ?***.....

скорее всего гдето ВВ провода хамят.

0

СообщениеДобавлено: 25.10.04 11:41
Гость
На генераторе должен стоять конденсатор, также конденсатор должен стоять на катушке зажигания (у меня нету). Проверь их.

0

СообщениеДобавлено: 25.10.04 13:42
ToutLeMond
А что провода? Я их той зимой менял- поставил Champion. Правда вот недавно я один из них пытался снять и оторвал его от железяки потом обратно приделал.Я даже и не подумал что может из-за этого быть

А где там конденсаторы дорлжны быть? И какие?

0

СообщениеДобавлено: 25.10.04 19:05
Shef
Действительно наводки могут быть от высоких частот (без высшей математики :) ) , конденсатор находится находится непосредственно возле катушечки кажись квадратной формы(коричнывй или черный), Имхо в первую очередь ВВ провода в первую очередь либо проверив сопротивление таковых (но это не совсем точный метод) или мнтодом исключения/замены.
Также не стоит исключать пробой транзистора/микросхемы/кандеры тож непосредственно в мафоне. Еще как вариант можно использовать фильтр к магнитафону(цепляется на провода питания)
На генераторе должен стоять конденсатор по правде говоря я тож не понял, это что имелось ввиду, то что вместе с щетками?

В место катализатора, что - то другое ставить не советую (ИМХО). тема эта не один раз помнится обсуждалась, ну кто и ставил пламепогаситель, но думаю не стоит. Уж стремно за катализатор, что прогорит
Вот не поленился откопал ссылочку:
http://fordclub.euro.ru/catalizator.htm

0

СообщениеДобавлено: 26.10.04 10:02
ToutLeMond
Самое поганое если в самом мафоне, хоть он и на гарантии. И вот еще что писк не пропадает в течении 2-3 секунд после выключения мафона, - это усилок выключается. А как фильтр на мафон поставить?

0

СообщениеДобавлено: 26.10.04 15:37
Мишка
Ты лечишь последствия. А надо - причину. Шум от генератора и свечей отличается по природе. Их можно друг от друга отличить и соответственно вылечить.
Фильтр представляет собой электролитический кондер с максимальной емкостью (обычно от одной до 10 тысяч микрофарад) и дроселя с максимальной индуктивностью. Иногда бывают комбинации все того-же железа.. Суть не меняется. Все включается в разрыв плюсового провода на мафоне. Причем плюс не логический (красный тонкий провод), а чаще силовой, от которого запитан выходной каскад. Обычно это желтый провод. Хотя есть вариации, сам понимаешь...
Опять-же, качество работы фильтра напрямую зависит от его размера. Не стоит покупать китайский "мегафильтр" размером с половину спичечного коробка..

0

СообщениеДобавлено: 26.10.04 15:57
ToutLeMond
А как отличить шум от генератора, от шума от свечей?

0

СообщениеДобавлено: 26.10.04 19:17
Мишка
Все просто. Генератор генерирует :) чистый синус, который затем выпрямляется. Но не весь :) Соответственно и помеха слегка пищит. По частоте- врать не буду. Но что-то около килогерца и выше. Сливающийся писк..
Свечи, ВВ провода, катушка, и прочие устройства зажигания фонят не так. Их фон - это процесс стекания высоковольного заряда по второстепенным путям. Причем разряд этот очень кратковременен. Считай - щелчек. Поэтому их фон - это последовательность очень коротких щелчков. Особенно хорошо это слышно на низких оборотах. Соответственно, если пробивает один провод, свечу, подсвечник, то частота щелчьков - это обороты деленные на 4 (или на 8 ?). То-есть, на холостом ходу это примерно 200 герц. Хорошо различимый ухом треск. Опять-же, дурные провода хорошо видно в темноте. Посмотри.
ЗЫ: вот только фонящий генератор я ни разу не видел. Битые провода, катушки, крышки распределителей, моторы от печек, внутренний фон от самого магнитофона - сколько угодно..

0

СообщениеДобавлено: 28.10.04 09:20
ToutLeMond
Ну нихрена себе! :-)
Слушай но я же нормально ездил еще 2 недели назад.
Мишка, а может ты сам сможешь послушать и определить?

0

СообщениеДобавлено: 29.10.04 21:13
ToutLeMond
Сегодня мне посоветовали посмотреть на токосъемные кольца генератора- т.к. щетки могли "прикипеть" в момент большой нагрузки и оставить следы, от этого помехи. Сейчас разобрал генератор - блин там столько говна. :D Но это не главное , главное что нижнее кольцо протерто щеткой на 0.5-0.6 мм, а верхнее ровное. Что с этим делать. Это нормально?

0

СообщениеДобавлено: 29.10.04 21:17
ToutLeMond
Да еще забыл спросить про ВВ провода.
Помехи еще и из-за них - тк 2 провода прогорели на концах у свечей и похоже разряд проходил через воздушный промежуток. 2 других не проверил- нет ничего на замену пока.
Так вот провод-Champion, покупал в нормальной фирме, пол года проездил и кирдык. Вы что посоветуйте брать?

0

СообщениеДобавлено: 29.10.04 21:50
mart
вот у меня, каюсь уже года три проводам, то же Чемпион, и то же в магазине брал в фирменном, только в последнее время заметил что тоже появляются звуки в динамиках при повышении оборотов, похожие на свист нарастающий вместе с оборотами, надо менять провода, буду брать опять Чемп. в том же магазе :)

0

СообщениеДобавлено: 29.10.04 22:05
ToutLeMond
А у меня не при повышении, а вот как - на ХХ нет шума, при повышении от 700-1500 возрастает шум(щелчки, сливающиеся в писк, а может писк отдельно) но после ~1500-1700 все пропадает. - то есть идти по трассе можно, а вот в городе - невыносимо.

0

СообщениеДобавлено: 29.10.04 22:33
mart
ToutLeMond пишет:А у меня не при повышении, а вот как - на ХХ нет шума, при повышении от 700-1500 возрастает шум(щелчки, сливающиеся в писк, а может писк отдельно) но после ~1500-1700 все пропадает. - то есть идти по трассе можно, а вот в городе - невыносимо.

во и у меня не всегда бывает, при постоянной езде при высоких оборотах вроде нет, но звук пищащий но не так , чтоб раздражающий, может привык, я еще себе фильтр нулевик поставил от Агрессора, звук от всасываемиого воздуха заглушает все писки :D
я балдею от этого звука :D :D :D

0

СообщениеДобавлено: 30.10.04 11:07
ToutLeMond
Что значит - от Агрессора?
Фирма? А где каталог можно глянуть?

0

СообщениеДобавлено: 30.10.04 15:08
mart
ToutLeMond пишет:Что значит - от Агрессора?
Фирма? А где каталог можно глянуть?

Агрессор продавал в конце лета фильтры, две штуки :D

0

СообщениеДобавлено: 30.10.04 21:20
Shef
ToutLeMond пишет:Да еще забыл спросить про ВВ провода.
Помехи еще и из-за них - тк 2 провода прогорели на концах у свечей и похоже разряд проходил через воздушный промежуток. 2 других не проверил- нет ничего на замену пока.
Так вот провод-Champion, покупал в нормальной фирме, пол года проездил и кирдык. Вы что посоветуйте брать?


У меня такой же движек, так вот рекомендуют через 10-20 тыс. менять свечи местами с внутренних на наружные, соответственно и разъемы от проводов на свечи необходимо проверять зачистить/промыть(ВДэшкой просто мыл). Данная замена обусловлена тем, что внутринние свечи больше греются и еще что - то там. Вообще, если за ВВ проводами Champion следить, то служать они достаточно долго. И только один недостаток данных проводов, снимать нужно аккуратно, если отвалится контакт... Вообщем невозможно разобрать. Я изначально хотел поставить Motorcaft, но не судьба почему - то на ОНС не подошли короткие, при этом где я только не пытался приобрести результат одинаковый.

0

СообщениеДобавлено: 30.10.04 21:42
ToutLeMond
Спасибо всем.
Ну а что посоветуете с генератором делать?

0

СообщениеДобавлено: 30.10.04 22:25
mart
Shef пишет:
ToutLeMond пишет:Да еще забыл спросить про ВВ провода.
Помехи еще и из-за них - тк 2 провода прогорели на концах у свечей и похоже разряд проходил через воздушный промежуток. 2 других не проверил- нет ничего на замену пока.
Так вот провод-Champion, покупал в нормальной фирме, пол года проездил и кирдык. Вы что посоветуйте брать?


У меня такой же движек, так вот рекомендуют через 10-20 тыс. менять свечи местами с внутренних на наружные, соответственно и разъемы от проводов на свечи необходимо проверять зачистить/промыть(ВДэшкой просто мыл). Данная замена обусловлена тем, что внутринние свечи больше греются и еще что - то там. Вообще, если за ВВ проводами Champion следить, то служать они достаточно долго. И только один недостаток данных проводов, снимать нужно аккуратно, если отвалится контакт... Вообщем невозможно разобрать. Я изначально хотел поставить Motorcaft, но не судьба почему - то на ОНС не подошли короткие, при этом где я только не пытался приобрести результат одинаковый.

почему не возможно, я два раза отрывал и все собиралл заново, просто если провод оторвался, надо его до конца выташить, помыть как следует, конец смю 5-6 обмазать "Чистиком" и запихать обратно, так чтоб конец оборванный вылез дальше, зачистить изоляцию до графитовой жилы (аккуратно) и обжать контактом, завернув жилу как в оригинале, и еще, чтоб не отрывались провода на Чепмпионовских проводах, снимайте сразу пружинку с контакта, она вороненого цвета, тогда и провода сниматься будут без потерь, а контакт в принципе нормальный :D
а вот про свечи не знал, надо попробовать

0

СообщениеДобавлено: 31.10.04 03:00
Shef
to mart что за "чистик" :) :?:
Вообще согласен, как - то я категорично "..невозможно разобрать" ведь мы ж все можем :wink:, разобрать то можно, но признаюсь -не доводилось лично. Те Championы что я взял говорят оригиналы(у знакомых), они на вид как цельно литые, я имею ввиду черные колпачки с красной обмоткой, вот и говорят, что сложно разобрать по сравнению с Motorcraftом, там и разобрать легче и такой проблемы нет.
А за свечи. Действительно в ОНС греются внутренние, ну а результат может быть печален.
А за пружинки спасибки :) а таки да...

Ох, поколотят ведь не в тему тут я разошелся...

0

СообщениеДобавлено: 31.10.04 10:59
ToutLeMond
Ту mart : Так какой фильтр у тебя? Где на него глянуть можно?
Ну ответтьте что мне с генератором делать? :cry:

0

СообщениеДобавлено: 01.11.04 00:13
mart
2Shef "чистик" это крем для очистки рук после ремонта авто, очень помогает, в России вроде военные делают, или бывшие военные, провода действительно как литые но если потянуть , то довольно легко сдергиваются
а по поводу не разборного, я вот сегодня датчик спидометра разобрал не разборный, переделал и собрал обратно, Генри Форд наверно перевернулся если б увидел каким способом я его разбирал :D
2ToutLeMond фильтр то ли "Симото", то ли "Симота", что то вроде того, а на вид как грибок, завтра сфоткаю и положу

0

СообщениеДобавлено: 05.11.04 16:12
ToutLeMond
Народ у меня так и шумит мафон. Вот какие выводы есть. Тональность меняется не только от педали газа, а и от сцепления. Вот выжму, нет нагрузки, шума нет(Правда не всегда так, но в большинстве случаев.), а начинаю трогаться почвляется шум, а потом пропадает на 2000 об.мин. И вот еще что, при выключении магнитолы шум продолжается еще 3 сек - это усилок выключается. Купил фильтр для подавления помех- там такие проводочки тоненькие на магнитолу может и поставлю, а вот что с усилком делать. Помогите! Задолбало меня это
:cry:

0

СообщениеДобавлено: 08.11.04 11:30
mart
ToutLeMond пишет:Ту mart : Так какой фильтр у тебя? Где на него глянуть можно?

Изображение
ну моторный отсек еще грязноват, давно не мыл, и установка фильтра пока по черновому варианту, дальше в планах изменения :D

0

СообщениеДобавлено: 09.11.04 06:47
Мишка
mart, а что за пластина слева от фильтра ? За замком капота ?

0

СообщениеДобавлено: 09.11.04 17:35
mart
Мишка пишет:mart, а что за пластина слева от фильтра ? За замком капота ?

закрепил ДМРВ, потому как фильтр с ДМРВ тяжеловаты и держатся только на резановой гофре, сам сделал :D

0

СообщениеДобавлено: 09.11.04 19:16
def
нихрена себе ***!!!

0

СообщениеДобавлено: 09.11.04 23:21
ToutLeMond
От последней фразы Дефа я катался:-D :-D :-D
Я тоже хотел себе такой взять, но потом взял Green twister(Хром)

0

СообщениеДобавлено: 09.11.04 23:32
mart
def пишет:нихрена себе ***!!!

А МНЕ НРАВИТСЯ
особенно звук, когда движек прогреется, пестня, вот еще прямоток собираюсь замутить :D

0

СообщениеДобавлено: 10.11.04 05:11
def
mart пишет:
def пишет:нихрена себе ***!!!

А МНЕ НРАВИТСЯ
особенно звук, когда движек прогреется, пестня, вот еще прямоток собираюсь замутить :D


да мне можешь не рассказывать :) я знаю какой звук появляется :) просто удивил размер :) у меня на косворте и то меньше раза в два был :)

0

СообщениеДобавлено: 10.11.04 23:31
mart
def пишет:
mart пишет:
def пишет:нихрена себе ***!!!

А МНЕ НРАВИТСЯ
особенно звук, когда движек прогреется, пестня, вот еще прямоток собираюсь замутить :D


да мне можешь не рассказывать :) я знаю какой звук появляется :) просто удивил размер :) у меня на косворте и то меньше раза в два был :)

я первую неделю вообще газ отпустить не мог, песня :D :D :D

0

СообщениеДобавлено: 10.11.04 23:39
def
mart пишет:
def пишет:
mart пишет:
def пишет:нихрена себе ***!!!

А МНЕ НРАВИТСЯ
особенно звук, когда движек прогреется, пестня, вот еще прямоток собираюсь замутить :D


да мне можешь не рассказывать :) я знаю какой звук появляется :) просто удивил размер :) у меня на косворте и то меньше раза в два был :)

я первую неделю вообще газ отпустить не мог, песня :D :D :D


Вот, когда я поставил себе фильтр уменя вырос расход топлива :) ....из-за постояноой перегазовки :)

0

СообщениеДобавлено: 10.11.04 23:53
mart
def пишет:
mart пишет:
def пишет:
mart пишет:
def пишет:нихрена себе ***!!!

А МНЕ НРАВИТСЯ
особенно звук, когда движек прогреется, пестня, вот еще прямоток собираюсь замутить :D


да мне можешь не рассказывать :) я знаю какой звук появляется :) просто удивил размер :) у меня на косворте и то меньше раза в два был :)

я первую неделю вообще газ отпустить не мог, песня :D :D :D


Вот, когда я поставил себе фильтр уменя вырос расход топлива :) ....из-за постояноой перегазовки :)

я на расход давно забил, какая разница 14 или 16 литров, жена то все равно в 10-11 укладывается, а я не могу :D