Страница 1 из 1

Зачем вторая дорожка на датчике уровня топлива?

СообщениеДобавлено: 05.02.07 14:25
Vova39
А вот разъясните мне, зачем инженеры Форда придумали вторую дорожку на комп, почему нельзя было использовать дорожку, имеющуюся на стрелку.

СообщениеДобавлено: 05.02.07 17:17
димон1
Можно нафантазировать почему. Умные люди (Рем) еще сказали, что комповая дорожка быстрее изнашивается, вернее, комп более чувствителен к износу дорожки, чем стрелка. Я из-за этого попал немного-верил компу и на стрелку не смотрел,неожиданно встал думал насос, снял насос на улице, заглянул в бак, а он ПУСТОЙ, хотя комп. орал, что еще на 90 км. хватит. Во как!

СообщениеДобавлено: 06.02.07 10:01
Vova39
димон1
Ну дык и я про то же. Есть одна дорожка, ее и надо использовать, вторая в данном случае отказоустойчивости не добавляет. При выходе из строя любой - датчик под замену.
Вот опять думаю зачем их две :roll: :?:
Вообще-то хочу реанимировать функцию показа на компе сколько км можно проехать на оставшемся в баке бензине (не надо только, а зачем, просто люблю когда все что есть работает :wink: ), но не снимать бак, не пилить отверстие в багажнике не имею ни малейшего желания. Посему думаю, а как можно используя существующую дорожку сделать преобразователь для компа (ему ведь нужно подсунуть сопротивление, которое будет меняться пропорционально изменению сопротивления датчика в баке), ну например используя фоторезистор с подходящим сопротивлением ил еще чего, короче хочу покулибничать. Понятно, что получится вещь с нелинейной ВАХ, но по сути интересен участок, когда банзина остается трохи (а на малом участке можно добиться линейности ВАХ), когда его много, какая разница на 700 км топлива ила на 550 - бак-то полный :lol: .
Может кого идея заинтересует?

СообщениеДобавлено: 06.02.07 10:08
Рем
Vova39
у меня дома мертвый датчик валяется. Надо глянуть, по-моему та дорожка что на комп просто более точная. В ней секторов больше.

А вобще это все разговоры в пользу бедных. Просто найди нормальный датчик и забудь о нем раз и на всегда=)

СообщениеДобавлено: 06.02.07 10:16
Vova39
Рем
А вобще это все разговоры в пользу бедных. Просто найди нормальный датчик и забудь о нем раз и на всегда=)

Я же написал, что дело не в датчике (его еще найти надо, к тому же нормальный, я водь кронштейн на компрессор кондея уже полгода ищу), а больше в его установке в бензобак (ну ведь могли бв хоть штатное отвертие в багажнике сделать), тады и вопрос отпадал бы. К тому же что мешало сделать одну существующую дорожку более точной.
Да, Рем, а на комп и на стрелку сопротивление синхронно меняется или нет. В смесле оба датчика дают увеличение или в противофазе, один увеличение, а другой наоборот.

СообщениеДобавлено: 06.02.07 10:18
Рем
про сопротивление я хз....

А дыра в полу багажника реально рулит. Один раз и на всю жизнь=)

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.07 11:05
793
Рем пишет:про сопротивление я хз....

А дыра в полу багажника реально рулит. Один раз и на всю жизнь=)
А если её ещё лючком красявым закрыть...вобще как родная будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.02.07 12:02
димон1
793 пишет:
Рем пишет:про сопротивление я хз....

А дыра в полу багажника реально рулит. Один раз и на всю жизнь=)
А если её ещё лючком красявым закрыть...вобще как родная будет.




Ну, дык именно так и делается! Я хрен бы зимой в темноте на Ленинском проспекте за 5 минут снял бы насос, если бы не заботливо сделанное заранее отверстие в багажнике, так же заботливо закрытое крышкой с уплотнителем! :D