Страница 1 из 1

Раскажите о движке по свечам

СообщениеДобавлено: 07.02.07 13:02
Dimon
Ну вот этот ужас
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 07.02.07 13:04
Вуглускр
Диагностика по свечам

рулит, даже не то что *** :twisted:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 13:07
Рем
ужас=***))

СообщениеДобавлено: 07.02.07 13:37
Миха#76
Прсто пипец,либо их так давно не меняли,либо расход масла равен расходу бенза :)))

СообщениеДобавлено: 07.02.07 13:41
Вуглускр
одна оплавлена, одна с отложениями, 2 с нагаром... винигрет емае.. двиг напамойку! :twisted:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 14:16
Dimon
Вуглускр
Последнии две фотки это одни и теже 2-е свечи.

Свечи старые, замены на новые, все в бело-серых отложениях, на двух силиный нагар того же цвета.
Вчера после морозов потеплело стало -20, пробовал завестись, ни в какую, один раз только схватило пара оборотов и все. Выкру тил свечи(новые) 1 и 2 цилиндры залиты, 3 и 4 сухие (с них как раз и были свечи с сильным нагаром). Прокалил их не помогло. Сегодня стало -11 завелась довольно быстро и легко.
Дак вот на новых свечах проехал где то 300 км, налет такой же и на дввух начинает образовываться нагар. Машина ездид с середины декабря, до этого стояла 2 года. Большой расход бензина и большой расход масла (наверное маслосъемные колпачки) хотя выхлоп вроде не черный, до стоянки такого небыло.

Ваш диагноз?
Что можно сделать бюджетно?
До лета доездит?

СообщениеДобавлено: 07.02.07 14:27
VAZer_FS
Нечто похожее на правую свечку 3й картинки у меня было, когда были лопнувшие маслосьемные колпачки.. Был нехилый налет бежевато-корричневатого цвета...похожий на накипь в чайнике :wink:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:01
Миха#76
Dimon
За 2 года стояния скорее фсего залегли поршневые кольца,ну если бюджетно,чтобы до лета доездить,так это замену колец сделать,но это навремя,если мотор некапиталился,то за 20 лет там стопудово эллипс в цилинрах...=)))

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:20
Vova39
Dimon
большой расход масла (наверное маслосъемные колпачки)

Основываясь на своем опыте скажу, что если бы сильно текли сальники клапанов, то юбки свечей были бы тоже в масле (ты их не вытирал перед фотогрфировнием?). Посему больше склоняюсь к тому, что залегли кольца. Просто поменять кольца на старом движке - то же, что деньги на ветер выкинуть.
Ка верно пишет Миха#76
там стопудово эллипс в цилинрах...

Если браться за ремонт блока, то только капиталить. Кстати сама работа не такая уж дорогая, з/ч дороже выйдут.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:36
Dimon
Vova39
Свечи не вытирал, как выкрутил так и сфоткал.

В общем как я понял:
1. Бедная смесь (бело-серый налет) - можно попытаться устранить.
2. Скорей всего залегли кольца - замена бессмыслена, а капиталка долго и не бюджетно, да и к томуже очень мне не нравится наклейка Римет на стекле водительской двери, придется так кататься.

А почему когда не заводилась две свечи были залиты, а две другие сухие?

СообщениеДобавлено: 08.02.07 06:11
Вуглускр
патамушта
1) где сухие - там хлопки все же были, а где мокрые - нед
2) где сухие - не поступало топливо, а где мокрые - его было много.
короче, скинь хотя бы крышку ГРМ, и глянь, насколько проточены рокера (крч проверь зазоры). По пути можно и колпачки посмотреть (если сам рассухарить клапана сможешь)

СообщениеДобавлено: 08.02.07 11:09
Dimon
Вуглускр
Зазоры выставил перед тем как менять свечи, на половине клапанов стояли правилно, а где не правильно от номинала отличались совсем чуть чуть. На рокарах не смотрел, а на распредвале есть не значительный износ.