Страница 1 из 1

Трабл с бензонасосом

СообщениеДобавлено: 07.02.07 14:48
Гость
Вчера не доехал до дому 4 квартала - заглох двигатель. Т.к. заглох на ходу, успел заскочить на заснеженную обочину. На обочине попробовал завестись - завелась (наверное протреслась когда на сугроб заскакивал). Доехал до дому.
Сегодня без проблем завелся, отвез жену с ребенком до поликлиники и поехал на заправку. Не доехал 200 метров, опять заглох (думаю обсох, т.к не схватывала вообще). :evil:
Далее затащив машину на заправку залил 15 литров. Поворачиваю ключ - заводится и сразу глохнет. Опять поворачиваю - схватывает и сразу глохнет. Еще раз - уже не заводится. Подождал секунд 30 - завелась и заглохла. Если в момент схватывания нажать на газ - все равно глохнет. :evil:
Бензонасос - жужит, но при этом очень громко (из салона слышно).
Как думаете, проблема из-за бензонасоса? :?:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 14:49
Рем
думаю что можно гадать, а можно проверить подачу бензина=)

СообщениеДобавлено: 07.02.07 14:54
793
Если он жужжит,это не значит,что он качает.На 99,9% он издох.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 14:58
Гость
Вот и я так думаю. Пойду лючок рубить :(

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:44
Bobr
Проверь для начала датчик удара в багажнике :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:47
Вито
Bobr пишет:Проверь для начала датчик удара в багажнике :)

Тогда бы вообще не жужжал.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:57
Offset
Колодку в багажнике смотри. Она в малахит скорее всего.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 15:58
Bobr
b]Вито[/b]
Ну это да. Но мало ли, проверить датчик то дело плевое. Я просто тоже помнится так думал что он умер. А оказалось датчик

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 16:06
Гость
Offset пишет:Колодку в багажнике смотри. Она в малахит скорее всего.

Она за обшивкой или прям у левого фонаря?

СообщениеДобавлено: 07.02.07 16:17
Offset
Так, время появилось, распишу как я диагностировал подобную неисправность. Правда дело было летом, ночью в 200 км от Питера под Лугой. Первое что насторожило-мотот заводится, потом глохнет. Покрутив стартером мотор со свечой на центральном проводе, и убедившись в стабильности искры, исключил коммутатор и катуху. Пошел к багажнику, включил зажигание с брелка, прислушался к насосу. Показалось мягко отрабатывает начальную загрузку рампы, вполсилы. Значит где-то в цепи просадка. Ткнулся тестером на выходе инерционника- nbv. Исключил релюху бензонасоса.Расстроился что придется бак снимать(не прорубил я люк еще). Как к последней надежде кидаюсь к разъему перед переходом под полик багажника и вот ОНО. До разъема nbv, а после 8,5! Ну дальше дело техники и изоленты

СообщениеДобавлено: 07.02.07 16:18
Offset
Speedy
У правого жгут уходящий в полик, разъем за облицовкой фонаря на седане, у хетча незнаю

СообщениеДобавлено: 07.02.07 17:18
Гость
Так, лючек я уже сделал.
А как крышку под которой бензонасос находится снимать? Там все такое ветхое...
Вообщем как бензонасос снять по шагам?

СообщениеДобавлено: 07.02.07 17:21
Гость
Offset
А как мне до релюшки добраться? Где она точно находится (ну что открыть, открутить, снять надо что бы увидеть ее?

СообщениеДобавлено: 07.02.07 17:43
Bobr
Speedy
Пред в доп блоке предов, что над бардачком. Релюшка я думаю там же
Надо бардачок открыть и по низу торпеды над ним шариться - тамбудет лючек. Расположение преда и релюхи по книжке смотри.

Бензонасос снимать геморно. Крепится он стопорным кольцом металлическим, которое у меня например сгнило нафик почти. Учти там шланги крепятся одноразовами креплениями, снимешь-потом не наденешь. Надо шланг для бензина от ТАЗА например, тот который в оплетке, внедрять и на хомуты.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 19:17
Гость
На релюху я забил, т.к. на тестере батарейка сдохла, да и думаю если моторчик жжужит, то питалово есть. Скорее всего или сетка забилась или насос сдыхает (а может и то и другое).
Кольцо у меня сгнило тоже, я его не прокрутил, а просто выдернул (обстукивал минут 40, брррр, замерз).
Шланг один уже на хомутах, а второй с какимто цилиндриком, надеюсь раскрутится (крутиться уже начал :D ).
Такой вопрос: на крыженции куда воткнуты разъемы и шланги есть запаянный проводок массы, как его снять? (это риторический вопрос, т.к. я его уже перерезал, но все равно интересно)
Bobr
А где ты брал новое стопорное кольцо?

СообщениеДобавлено: 07.02.07 22:14
Bobr
Speedy
Вот этот цилиндр и есть тот самый одноразовый разъем. Пока слышал тока об одном случае удачного его съема без слома.
Провод массы мне Вито как то апгрейдил. По моему он дырочку в крышке сделал и на винтик с гайками его посадил - лучше его спроси.
Колечко можно купить. Мне человек с сиерра клуба продал. А вообще в экзисте был. Кстати заказывай сразу и прокладку резиновую - она обычно тоже уже разъедена бензином - будет мешать новое кольцо поставить в таком состоянии. Стоит это все пару сотен рублей

СообщениеДобавлено: 08.02.07 00:41
Гость
Bobr
Ну я вспомнил твои слова, и сломал одноразовое крепление. Только не до конца. А т.к. было холодно, то просто обрезал шланг :D .
На самом деле мне больше нравится разбирать, а собирать у меня как то не очень получается :twisted:
Есть еще один вопрос: где можно купить реостат датчика бензина (что бы больше не обсыхать)
И второй вопрос: а можно ли где-нибудь купить целиком крышку со стопорным кольцом насосом и датчиком уровня?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 08:13
793
Speedy пишет:
Есть еще один вопрос: где можно купить реостат датчика бензина (что бы больше не обсыхать)
И второй вопрос: а можно ли где-нибудь купить целиком крышку со стопорным кольцом насосом и датчиком уровня?
Это полная топливная станция и когда ты узнаешь её цену... лучше даже не узнавать=) Мне заряжали около 18000р.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 10:10
lumpi
Была похожая проблема. Загончился бензин и потом пробовал завестись. То же крутил насос. Думал пипец попал на 100 у.е. Но потом с товарищем сделали фигню. Я включал зажигание, а он (извините за выражение) отсасывал с насоса. При просто включенном зажигании насос крутит, но топливо не идет. Так он помогал насосу топливо через себя прокачать. Через сек 30 полилась офигенная струя. Он чуть даже не захлебнулся. Уже год езжу на таком насосе. Стараюсь заправляться до лампочки :D И теперь мне все до лампочки.
PS: Где-то я даже читал, что насос может закрыться при отсутствии топлива.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 12:29
Bobr
Speedy
Слуш, да купи б\у насос у Косса например. Ну или новый, он вроде около 4 штук стоит.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 13:20
Гость
Bobr пишет:Speedy
Слуш, да купи б\у насос у Косса например. Ну или новый, он вроде около 4 штук стоит.

А кто такой Косс?
Я наверное десяточный куплю, только вот еще датчик в бак нужен и стопорное кольцо, не заешь где взять можно? На экзисте не нашел :(

СообщениеДобавлено: 08.02.07 13:25
Bobr
Speedy
Ну Косс это разборка на Культуры. Тут его напарник часто бывает, Америка II.

Имхо нафиг надо с десяточным трахаться, потом еще датчик бензина к нему присобачивать. Кстати, а что, твой датчик тоже сдох чтоли?
Стопорное кольцо... ну на
http://www.detali.ru найди - там оно точно было

СообщениеДобавлено: 08.02.07 13:35
Гость
Спасибо, но там нет :(
А Америку II я знаю, позвоню ему.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 13:39
Bobr
Speedy
Да есть там где то, с сиерра клуба человек там работает, у него народ заказывал

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 13:50
Гость
Bobr пишет:Speedy
Да есть там где то, с сиерра клуба человек там работает, у него народ заказывал

А где именно его найти не знаешь?

СообщениеДобавлено: 08.02.07 14:02
Bobr
Speedy
HellSoul его ник

СообщениеДобавлено: 08.02.07 14:05
Bobr
Кстати, вон Drunk продает насос и датчик
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7255

СообщениеДобавлено: 08.02.07 14:08
Володька
Я 2 дня назад с той же проблемой столкнулся менял б/насос в 1680р обошелся погружной :) Теперь пуляет мне кажется даже лучьше.
И не знаю почему в холод перестали обороты плавать работает ровно.
Может старый был на исходе. Короче б/у не берите новенький всегда приятнее. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 15:49
Гость
Bobr пишет:Кстати, вон Drunk продает насос и датчик
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7255

А этот датчик подходит к моему баку?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 15:50
Гость
Bobr пишет:Speedy
HellSoul его ник

А можешь ссылочку дать где он обитает?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 15:52
Гость
Володька пишет:Я 2 дня назад с той же проблемой столкнулся менял б/насос в 1680р обошелся погружной :) Теперь пуляет мне кажется даже лучьше.
И не знаю почему в холод перестали обороты плавать работает ровно.
Может старый был на исходе. Короче б/у не берите новенький всегда приятнее. :wink:

Я не совсем понял: за 1680р - б/у или новый? Если новый, где брал?

СообщениеДобавлено: 08.02.07 16:48
Bobr

СообщениеДобавлено: 08.02.07 16:52
Гость
Bobr
Спасибо!

СообщениеДобавлено: 08.02.07 16:58
Bobr
Speedy
Да не за что :))

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.07 17:54
Гость
Bobr пишет:Speedy
Да есть там где то, с сиерра клуба человек там работает, у него народ заказывал

С человеком этим я уже связался, но ему требуется код детали (стопорного кольца).
у тебя есть эта инфа?
Может кто-нибудь знает?

СообщениеДобавлено: 08.02.07 18:07
Bobr
Speedy
Там, на detali.ru есть онлайн каталог запчастей. там все есть
Вроде вот : резинка 6177705
кольцо 6171481

СообщениеДобавлено: 08.02.07 18:13
Гость
Спасибо!
Уже заказал

СообщениеДобавлено: 08.02.07 22:02
Hranitel
А с наружным насосом что делать если помер ? Есть алтернативы .

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.07 20:13
Гость
Hranitel пишет:А с наружным насосом что делать если помер ? Есть алтернативы .

Запусти поиск, где-то про это видел, кажись подходит от Волги.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 20:25
Гость
Сегодня опять после обеда забил на работу и сделал машину:
купил насос от десятки Bosch (без датчика 1300 рублей). Он немного короче штатного, пришлось нарастить на трубку шланг (армированный бензопровод от девятки :) ). Еще плюсавая клема немного больше чем на родном - расширил отверткой и все налезло. Поставил все на место, стопорное кольцо поставил старое (новое будет через неделю), следующей замены оно не переживет. Датчик как понимаете пока старый, но Вито обещал найти рабочий. Прикурив проводами со 2го поворота ключа машинка ожила :D
Никто не знает зачем провод массы на крышку датчика? А то при снятии я его отрезал, а назад влом скручивать :)

СообщениеДобавлено: 12.02.07 00:21
Hranitel
Интересный момент. Я севодня тоже решил покавырятся. Симптомы таковы. Сначала двигатель заводился на пару секунд и глохнул. Перешел на газ . Завел машина зевелась . Потом на заведенном двигателе прешел на бензин машина тут же заглохла. Бензин в баке знаю что есть так как вечером заправил 5 литров и ехал гна газу.
Ну думаю наверно пришол конец насосу. Так вот с недельку и катался . Севодня решил проверить давление простым способом. Снял обратку . Нету топлива. Раскрутил трупку до регулятора давления а оттуда пошол воздух под давлением. Нету бензина . Посмотрел в бак а там пусто. Нефига непонял. Поехал на заправку залил 10 литров . И благо что решил на заведенном двигателе посмотреть под машину а там фантан бензина. Ну думаю порвало топливную магистраль и бензин весь вытек. Обрадовался что не насос накрылся. Поехал на рынок купил топлевный фильтер. Загнал на яму и начали смотреть откуда же всетаки потекло. И вот оно течот хрен знает откуда но явно от корпуса насоса. Вобщем после разборки, очистки грязи и внимательного изучения оказалась маленькая дырочка на корпусе насоса.. Он алюминевый и какогото оно прогнило. Новый бош стоит 86 баксов . Б/у 60 . Что делать. Вобщем решил пока зделать такую фигню. Все тщательно зачистил. Взял холодную сварку и замазал эту дырочку (размер с прокол иголкой), но так как корпус уже во многих местах с корозией. то решил завернуть его полностью в ленту из стекловолокна , пропитывая все эбоксидной смолой. Вобщем получился неплохой дополнительный корпус из стекловолокна. Завтра все высохнет посмотрим пожевет ли мой насос еще или всетаки попал я.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 02:08
GUZZI
После всех подобных мучений....поставил наружный, б\у bosch от 500 мерса, подцепил между стойкой и инжектором, уже год катаюсь, всё замечательно и не геморно.
А катушка кстати, вообще прикольная, от кого не знаю, но со штампом
"СДЕЛАНО В СССР" :D больше года катает...

СообщениеДобавлено: 12.02.07 10:29
Hranitel
Кстате у меня тоже была мысль убрать насос в багажник но вот думаю тогда он быдет выше бензобака сможет ли он прокачать если вдрукг останется без бензина ?

А еще . Вчера кагда бегал по рынку и искал насос от волги инжекторной Bosch ? тав вот мне сначала дали насососик , правда томе маде ин ССССР но он небольшой и идет сразу с креплением. Впринцепе неплохой вариант кагда сгнила плащадка крепления насоса и фильтра. Но вот качество и давление мне не известно.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:34
Гость
Hranitel пишет:Кстате у меня тоже была мысль убрать насос в багажник но вот думаю тогда он быдет выше бензобака сможет ли он прокачать если вдрукг останется без бензина ?

А еще . Вчера кагда бегал по рынку и искал насос от волги инжекторной Bosch ? тав вот мне сначала дали насососик , правда томе маде ин ССССР но он небольшой и идет сразу с креплением. Впринцепе неплохой вариант кагда сгнила плащадка крепления насоса и фильтра. Но вот качество и давление мне не известно.

У волг и газелей слабое место бензонасос, думаю лучше брать Bosch.

СообщениеДобавлено: 12.02.07 12:36
Рем
Hranitel
не надо в багажник. Насосу охлаждение нужно.

Re:

СообщениеДобавлено: 12.02.07 13:49
Володька
Speedy пишет:
Володька пишет:Я 2 дня назад с той же проблемой столкнулся менял б/насос в 1680р обошелся погружной :) Теперь пуляет мне кажется даже лучьше.
И не знаю почему в холод перестали обороты плавать работает ровно.
Может старый был на исходе. Короче б/у не берите новенький всегда приятнее. :wink:

Я не совсем понял: за 1680р - б/у или новый? Если новый, где брал?


Я брал в Зеленограде у нас в 14-ом р-не!!! Правда там немного дороже
чем в Черной грязи но я был без машины по этому пришлось там брать.
Но насос не немецкий а америкосовский но я доволен, пропали провалы при разгоне на первой и тянет лучьше :D

СообщениеДобавлено: 12.02.07 14:30
Гость
Володька
Уже не актуально, тем более вряд ли у того магазина что в 14-ом р-не есть филиал в Питере :D

СообщениеДобавлено: 13.02.07 07:54
Володька
Упс не посмотрел :lol:

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:41
Гость
Володька
Да я думал что ты в какой-нибудь крупной конторе брал, которая и в Питере присутствует.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 13:54
Володька
Не там разборка/ремонт/продажа нов. и б/у зап.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.02.07 02:04
GUZZI
Рем пишет:Hranitel
не надо в багажник. Насосу охлаждение нужно.


:) Наружный насос охлаждается от бензина, проходящего через него, а не от воздуха.

СообщениеДобавлено: 14.02.07 08:48
Рем
GUZZI
гениальная мысль. Только не говори что от воздуха он наоборот нагревается=)

Намёк: Он охлаждается и тем и другим.

СообщениеДобавлено: 14.02.07 10:32
Hranitel
Ну не знаю нащет воздуха . Выже видеди как он крепится. Он почти весь в толстой резине.

А кстате у меня получилось. Все заработало. Почти все. Холостых нету. Наверно одна из форсунок нарылась без бензина.