Страница 1 из 1

Плавающий глюк

СообщениеДобавлено: 07.02.07 22:44
игорь70
Прошу помощи в диагностике глюка (ford scorpio 89 г двигатель DOHC 2.0i). Изложу суть проблемы:
Временами,чаще всего после резких поворотов,торможений после встряски на кочке,пропадает тягло, впечатление создается, что работает три цилиндра, и такая фигня то раз на 200км пробега, то на 10 км),и никогда на холостом ходу . На ходу выключаю зажигание, снова завожу - как рукой снимает. Приспособил через тройник на рампу манометр вывел его в салон, ездил дня два, хоть бы раз дернулся. Снял (боюсь сгореть), ездил с неделю- не дергается, ну думаю испугался, нет не испугался- опять началось. Бак снимал - чисто , фильтр заменил, давление в рампе 2,5, давление насоса 6 (от ваз-2110), свечи менял с другой машины (рабочей) ничего не нашел. На СТО приехал пожалился, ответили- как окончательно затроит тогда и приезжай, а этак хрен его знает где и чего.
Может кто, чего подскажет?

СообщениеДобавлено: 07.02.07 22:47
Tollman
Похоже на траблы старой проводки...
Форд - наука о контактах.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 22:50
игорь70
Хмм, с таким же успехом можно было сказать " Это старость"

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 22:54
Tollman
игорь70 пишет:Хмм, с таким же успехом можно было сказать " Это старость"

Каков вопрос, таков и ответ. Ты фактов указал просто море. Утомился анализировать. ;-)
Просто напрашивается, что если траблы только при движении и не всегда, то что-то происходит от тряски. А контакты - больное место старых машин.
Ну не знаю, даже с чего начать...
Ну начни с контактов на бензонасосе и косы в моторном отсеке.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 23:06
игорь70
Вопрос - а от датчика удара, который в багажнике, такой глюк может быть, или он если выключил то выключил?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.07 23:09
Tollman
игорь70 пишет:Вопрос - а от датчика удара, который в багажнике, такой глюк может быть, или он если выключил то выключил?

Он жестко выключает луцесос, и пока пальцем не тыркнешь, он его сам не включит.

СообщениеДобавлено: 07.02.07 23:12
Bobr
У Рокаса помнится при повороте скорп глох. Вот непомню подробностей, лучше у него спросить, но вроде там было чтото смешное типа того что тросик газа соскакивал и закрывал дроссель

СообщениеДобавлено: 07.02.07 23:16
игорь70
Ну тогда буду дергать провода и искать. Хуже нет чем непостоянная неисправность, ежели б он сдох, то ужо давно бы реанимировали.

СообщениеДобавлено: 08.02.07 15:07
GeS
проверь еще высоковольтные провода.
В них может быть обрыв.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.02.07 11:20
Алекс Нижегородец
Tollman пишет:Похоже на траблы старой проводки...
Форд - наука о контактах.
Дима прав , у меня такое-же было недавно. только не троил ,а двоил. Путем плясок с бубном электрика на 20 градусном морозе выяснилось что на 2 форсунки не приходит управляющий импульс. Все дело оказалось в 2 больших разьёмах под впускным. После обработки ВДешкой и правильном их закреплении все заработало как часы.

СообщениеДобавлено: 09.02.07 13:46
Попко Сергей
Была у меня точно такая же фигня. Тоже и давление мерил и датчики менял. Оказалось - датчик положения коленвала болтался в своём гнезде, случайно выяснили. Воткнули как надо, у него защёлка пружинная своя есть, сразу все симптомы пропали!