Страница 1 из 1
машина не едит :(, а ооочень нада!!!

Добавлено:
14.02.07 00:19
andxxxrey
Суть в следущем:
машина не набирает скорость, то биш при нажатии на педаль она тупо клюет и все:( Тогда нажимаешь сцепление и обототі восстанавливаються до ХХ, если конечно не успевает до єтого захлохнуть
но! на хх - идеал, а самое интересное - если включить заднюю и нажать на педаль - рвет что дурная!!! фиг остановишь
вот даже и не знаю, что это может быть.
Свечи поменял - не помогло. Форсунки мыл за два дня до этого
Может кто знает что делать?

Добавлено:
14.02.07 00:26
Гость
Может насос,

Добавлено:
14.02.07 00:27
andxxxrey
может и он... как проверить?
снять трубку и вкл зажигание?
НО! опять же странность: назад прет просто отлично!

Добавлено:
14.02.07 00:34
GUZZI
сцепление.
Re:

Добавлено:
14.02.07 00:36
andxxxrey
GUZZI пишет:сцепление.
не понял, причем здесь сцепление? на задний ход оно не влияет?

Добавлено:
14.02.07 00:47
GUZZI
задний всегда более живой

Добавлено:
14.02.07 00:48
andxxxrey
ты хочешь сказать, что сцепление не до отпускаеться... или как?
и тогда следующий вопрос: как это проверить?

Добавлено:
14.02.07 00:59
GUZZI
на разных машинах сцепление умирает по разному, например на Гольфе у меня оно умирало 2 месяца, под конец еле пёрся на 1-ой, а на Девятке сдохло за один день.
Проверить - это дело нескольких минут, но не в инете, к сожалению.

Добавлено:
14.02.07 01:00
andxxxrey
как???
каким образом?
если назад едет, а вперед практически нет - то как проверить сцепление?!

Добавлено:
14.02.07 01:11
GUZZI
Я не утверждаю что это именно сцепление, это моё предположение, основанное на неоднократном опыте, просто очень похоже.
Попроси кого- нибудь из соображающих глянуть.За проверить- денег не берут.

Добавлено:
14.02.07 01:14
andxxxrey
ок спасибо!
еще варианты будут?

Добавлено:
14.02.07 01:15
Рем
GUZZI
при мертвой сцепе мотору таки глохнуть не с чего.
я б высоковольтную часть зажигания смарел, ибо донец к ней крайне чувствителен

Добавлено:
14.02.07 01:16
andxxxrey
на сто сказали, мол провода галимые - поменять нада
поменять наверно нада, но почему тогда назад едит? причем без проблем!

Добавлено:
14.02.07 01:20
GUZZI
Рем
Если он говорит что на ХХ всё прекрасно, то ВВ провода да работают!
andxxxrey
У тебя на ХХ в любом диапазоне оборотов работает??

Добавлено:
14.02.07 01:21
andxxxrey
ага!
все в норме, но как тока под нагрузку, вперед, то начинает клевать
пришлось еле ехать, чтоб до сто доехать, а город, все торопяться...


Добавлено:
14.02.07 01:29
Рем
GUZZI
andxxxrey
ДОНС таки реально капризен к высоковольтке. На холостых ему может быть похер, но под нагрузкой проявится. Я сам этому удивлялся в свое время.
Это из самого простого. А так конечно диагностика рулит. Коды, давление горючки...

Добавлено:
14.02.07 01:32
andxxxrey
та вот завтра повезут машинку к электрику - говорят, что скорее всего это по ней... посмотрим что по чем... не хотелось бы ждать пока они там на эксперементируют...
если поможет хоть что-нибудь - обязательно напишу!
а пока я повыписывал возможные траблы - пойду учить их работать!


Добавлено:
14.02.07 01:38
GUZZI
Есть три составляющие,
Подача тока
Подача бензина
Коробка ( сцепление)
Если на ХХ на любых оборотах движок работает нормально, значит и ток и бензоподача в норме.
Если тянет назад, то похоже что и генератор и комп тянут нагрузку нормально.
Остаётся третье.
В любом случае желаю удачи!
Re:

Добавлено:
14.02.07 01:40
andxxxrey
GUZZI пишет:Если на ХХ на любых оборотах движок работает нормально, значит и ток и бензоподача в норме.
Если тянет назад, то похоже что и генератор и комп тянут нагрузку нормально.
тогда что остаеться???
все ж в норме, а ехать не *********

Добавлено:
14.02.07 01:44
GUZZI
почитай правку моего поста

Добавлено:
14.02.07 01:46
andxxxrey
удивило такое предположение, но все же на ус намотаю!
GUZZI спасибо!!!

Добавлено:
14.02.07 01:49
andxxxrey
2 GUZZI
я все же не совсем понял?...
как завязать то, что машина не едит, глохнет или сильно клюет... и трабл со сцеплением???

Добавлено:
14.02.07 01:56
GUZZI

Завязывается всё очень просто.
Машина начинает ехать, когда к работающему двигателю ты подключаешь трансмиссию.
Если на ХХ движок и комп работает, то проблема скорее всего в подключении к трансмиссии, т.е. в сцеплении.

Добавлено:
14.02.07 02:14
andxxxrey
спасибо еще раз, завтра пойду удивлю всех, ведь там говорят что по-любому что-то в электрике! посмотрим...

Добавлено:
14.02.07 10:04
Sera
Будете смеяться, но проблема либо в каком-то из датчиков, либо в электрике.
Например, датчик коленвала, разболтался в гнезде, висит чисто на проводе. При движениии назад - что-то куда-то наклоняется, или сила инерции действет, датчик встает на место, машина едет, при движении вперед - смещается в обратную сторону, и ехать перестает.
Аналогично можно предположить, что в каком-то разьеме пропадает контакт, при движении вперед то-то куда-то при движении по инерции смещается, контакт пропадает. Прри движении назад - под действием той же инерции что-то встает на место (провод какой-то шевелится или разьем, или датчик) и машина едет.
Если моя теория верна, то при движении назад, если разогнаться достаточно быстро, а потом начать тормозить, силы, действующие на автомобиль будут такими же, как при разгоне, и глюк проявится также, т.е. она заглохнет и при движении задним ходом, если начать тормозить с выжатым сцеплением.
ИМХО, ни сцепа, ни высоковольтная часть тут не при чем, поскольку в этом случае машин бы ни вперед ни назад не ехал.
Сцепе пофиг, оно лишь маховик с коробкой соединяет. Причем соединяет абсолютно одинаково. что при переднем, что при заднем движении,коленвал-то все равно в одну сторону критится, да и тогда была бы поводка или пробуксовка сцепы в опредедлнных режимах.
Машина же глохнет именно по причине электрическо-электроннойчасти. Форд-наука о контактах.
По этой же причине отвергаю высоковольтную чать, поскольку ей глубоко фиолетово вперед машина едет или назад, мотор крутится все равно в одну и туже сторону, и все детали выполняют ту же работу.
Ищите то, что связано с ИНЕРЦИЕЙ и премещением деталей под капотом от этой инерции.
Я не удивлюсь, если банально массовая коса на моторе отгнила и при движении назад мотор ее как-то придавливает, и появлояется масса, и мотор работает. Короче, что-то в этом роде

Добавлено:
19.02.07 17:16
andxxxrey
все оказалось как всегда проще, чем казалось!
мастера у нас такие

.... никому доверять нельзя!!!
но есть еще умные люди! Я ему позвонил, он говорит приезжай, посмотрим
ели доехал, раз двадцать-тридцать глох, но как-никак дочапал, приловчился. Он посмотрел, погазовал, послушал - говорит все вроде нормально. Потом сели проехаться, а она ни в какую!
он тогда поднял капот, снял шланг с обратки(!!!), именно с обратки, т.к. первые мастера снимали с подачи, а там бензин течет хорошо. С обратки при газовке должно выплевывать нормально бензина, а оно ни хера, ели капает!
Итог: бензанасос качает, но не дает нужного давления

нужно чинить!
в общем все оказалось ближе, нежели сцепление или электрика!
Все равно всем спасибо,еще один трабл починен!!!


Добавлено:
19.02.07 17:35
Bobr
andxxxrey
Ну дай бог. Хотя почему назад то ехало?


Добавлено:
19.02.07 17:48
Гость
мда. прочитал отжыг про сцепление. Смиялсо =)

Добавлено:
19.02.07 17:58
andxxxrey
а кто его знает???...
может её тянуть было проще, чем толкнуть?***..
та и когда я оставлял им, то она хоть как-то ехала, а когда забирал, то уже ваще хреново! поездил бы еще денек и вообще наверное стал бы

Re:

Добавлено:
19.02.07 18:22
Гость
Блин, как всегда на вторую страницу не посмотрел


Добавлено:
20.02.07 10:04
Sera
нетривиальный дефект.
Все действительно было связано с инерцией, как я и подумал, но чтоб настолько....
Бензонасос умер ровно настолько, что при движении задом, сила инерци с которой бензин дополнительно нагнетался в магистрать, сложенная с силой бензонасоса давали давление, при котором двиг мог работать.
При движении вперед, наоборот под силой той же инерции бензин стремился отлиться из насоса обратно в бак, и почти мертвого насоса уже не хватало, чтобы прокачать топливную магистраль.
Фыигеть... Если это правда, то это надо на почетную доску самых необычных глюков вывешивать.
Предлагаю администрации создать такую тему

Добавлено:
20.02.07 10:08
Рем
Sera
да не, думаю там всё гораздо проще=)
я б начал с контактов на площадке бензонасоса - они там у всех со временем отваливаются.
А на счет доп давления это ты повеселил...как силой инерции хотя бы 1,5 - 2 атмосферы накачать в сам насос, прокачать через фильтр и заставить литься через форсунки?=***

Добавлено:
20.02.07 10:12
Sera
Рем
Ну повеселил и ладно. Я и сам повеселился.
Про контакты - не согласен наверное, все же.
Из-за контактов насос бы работал одинаково плохо что при движении вперед, что при движении назад.
Но у автора-то назад она как-то ехала, а вперед - глохла.
Посуди са, могут себя так контакты вести? (хотя, допускаю, что с контактами там тоже не все хорошо было)

Добавлено:
20.02.07 10:19
Рем
Да там контакты именно разбалтывается, хотя некоторым везет меньше и разъем плавится=). И если на насос приходит слабая напруга, то он и будет еле качать. Может аварийный выключатель в багажнике глючит или на него домкрат упал=) Плюс сам бак на лентах гулять может. Ну например трубка пережатая...Опять же из слов автора не ясно - толи насос не качает, толи регулятор давления подох и у него наоборот перелив. Так чта можно продолжать гадать дальше=)

Добавлено:
22.02.07 12:41
Wildboy
Промой датчик холостого хода

Добавлено:
22.02.07 12:42
Рем
Wildboy
это всю жизнь было клапаном, а не датчиком

Добавлено:
22.02.07 12:56
Sera
Wildboy
расскажи нам всем почему назад езхала, а вперед нет. как это с клапаном ( и вообще системой) ХХ может быть увязано? Оно что, при движении назад по-другому работает?

Добавлено:
22.02.07 13:26
Wildboy
извиняюь ***.канэшна клапан, у миня была другая кака, при резком торможении глох ***...промыл и перевернул клапан, всё встало на места.