Страница 1 из 1
Снятие педального узла

Добавлено:
21.02.07 15:18
Гость
Вчера с хрустом провалилась педаль сцепления. Я, привычно матернувшись (-20!) полез менять тросик, и с удивлением обнаружил, что он цел, да и педаль не лежит на полу, а вернулась в рабочее положение, и вроде бы все нормально - но при нажатии тросик не двигается с места. Пришел к выводу, что надо снимать узел, и ремонтировать механизЬм, установленный на педали сцепления. Теперь вопросы.
1. Прав ли я вообще с выводом?
2. Если прав, как снимается этот грешный узел? Я увидел там четыре гайки на 17, два между сцеплением и тормозом, и две правее тормоза. Это то? И не держит ли его еще что-нибудь?
3. Что там еще надо отцеплять, кроме тросика и концевика на тормоза?

Добавлено:
21.02.07 15:44
димон1
Тросик может и цел, а вот эта деталь с зубчиками для, типа автоматического натяжения тросика путем выбора зазора, образующегося вследствии выработки диска, могла сломаться. Сектор называется!
Re:

Добавлено:
21.02.07 15:49
Гость
димон1 пишет:Тросик может и цел, а вот эта деталь с зубчиками для, типа автоматического натяжения тросика путем выбора зазора, образующегося вследствии выработки диска, могла сломаться. Сектор называется!
То, что тросик цел, я и сам вижу:).
Как узел снять, вот в чем основной вопрос?

Добавлено:
21.02.07 15:52
Рем
Если я прально помню, один болт там вертикально вверх вкручен. Остальное все довольно наглядно если залезть под торпеду с фонариком=)
Re:

Добавлено:
21.02.07 15:58
Гость
Рем пишет:Если я прально помню, один болт там вертикально вверх вкручен. Остальное все довольно наглядно если залезть под торпеду с фонариком=)
Oops... Surprise! Будем искать его.
А к моторному щиту сколько болтов?

Добавлено:
21.02.07 16:00
Рем
Dead
а к моторному не помню
толи 2 толи 3. Да не паникуй, на месте разберешься=)

Добавлено:
21.02.07 16:03
yurik79
К моторному щиту - 2 левые гайки и сверху 1 болт на 17.
Re:

Добавлено:
21.02.07 16:16
Гость
yurik79 пишет:К моторному щиту - 2 левые гайки и сверху 1 болт на 17.
Спасибо! Поехал домой искать.
Гайки, как я понял, посередине, между педалями? Если это они, то их я уже нашел и даже отдал (блин, как круто этим заниматься со сломаной рукой!).

Добавлено:
21.02.07 16:46
Вуглускр
аааа стой!!!
НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ ОТ ГТЦ болты на ***!!!
там на ось педали сцепления надета лапа в форме буквы Г и с трубкой для троса. Снимаешь шпонку с оси, или как ее там, откручиваешь 2 гайки на 13 над рулевой трубой, выталкиваешь шпильки вверх, сняв предварительно трос, затем отводишь лапу и педаль снимается с оси просто так!
Сектор я себе чинил, вварив в него каленую шпильку поперек, предварительно вымерив вылет сектора с тросиком. Езжу уже полгода, ни намека на прослабление.
Re:

Добавлено:
21.02.07 16:53
Гость
Вуглускр пишет:аааа стой!!!
НЕ НАДО ОТКРУЧИВАТЬ ОТ ГТЦ болты на ***!!!
там на ось педали сцепления надета лапа в форме буквы Г и с трубкой для троса. Снимаешь шпонку с оси, или как ее там, откручиваешь 2 гайки на 13 над рулевой трубой, выталкиваешь шпильки вверх, сняв предварительно трос, затем отводишь лапу и педаль снимается с оси просто так!
Фигасе пассаж... А не проще все-таки снять две гайки и один болт, и получить эту дуру в белы руки для неторопливого изучения?
И вообще, причем тут болты на ГТЦ???

Добавлено:
21.02.07 17:24
Вуглускр
педаль тормоза прикручивается к Главному Тормозному Цилиндеру, они друг друга держат - вот причем. И он слегка может вывалиться под капод. И не 2 гайки, а 4.
Ну как, открутил?

Re:

Добавлено:
21.02.07 17:35
Вито
Вуглускр пишет:И не 2 гайки, а 4.
Не 4 а 3. 4-я педальный узел не держет, она только гидроблок. Если ее не трогать, гарантированно ничего не вывалится. Хотя и так надо суметь вывалить.


Добавлено:
21.02.07 17:55
yurik79
Вито
+100
Re:

Добавлено:
21.02.07 20:23
Гость
Вито пишет:Вуглускр пишет:И не 2 гайки, а 4.
Не 4 а 3. 4-я педальный узел не держет, она только гидроблок. Если ее не трогать, гарантированно ничего не вывалится. Хотя и так надо суметь вывалить.

Так объясни внятно, где они находятся? Развалился, кстати говоря, тот узел, который ты ремонтировал.


Добавлено:
21.02.07 23:25
Америка II
Вито
+1
При наличии головы, фонарика, головок на 17 и 13, удлинителя (лучше 2) и трещетки (не плохо бы еще и карданчик) педальный узел снимается и ставиться за 5-7 минут. Настоятельно рекомендую снять нижнюю часть торпеды (5 крестовых винтов) ибо в противном случае раскорячиваться придется - мама не горюй. 3 гайки крепят педальный узел к моторному щиту и одна на 13 к рулевой колонке. Будут проблемы - звони 974-09-32 с 11 до 20 - подскажу если что. Понадобиться узел... пока есть...
P.S. Если у Тебя со сцеплением проблемы, то даже если Вито Тебе его цементом зальёт, то он (или другой на замену) всё равно врядли долго продержится, так что обрати свой взор на сцепление или загружай багажник тросиками, секторами и узлами.