Это еще далеко не все .
Как я раньше сказал на бензине почти не ехало и я зделал глупость завелся на газу. Обороты ужастно не стабильные. Так как мы снимали ремень и выставляли все по меткам . Шкив трамблера тоже снимали , там сальник меняли. Вобщем зажигание выставили на глаз. Но не угадали. Начал пытатся выехать и вот она подлость Б/у запчастей. Сцепление буксует. Я струдом выехал из гаража. И тут случилось не поправимое. ХЛОПОК

самая жудкая вещ которая может произойти на инжекторном двигателе. Антихлопок у менян не стоит его роль выполняет не затянутый патрубок воздухопровода. Но я его затянул.

. Вобщем резултат сорваная крышка воздухомера. Сразу в голове появились цифры стоимости такового. Вобщем поставил я крышку на место коекак, с трудом завел на бензине и с огромным трудом заехал в гараж. Принято решение продолжить завтра. А было уже затвра так как домой я попал в 6 утра. в 9 мы уже встретились снова. Оценив последствия. Сняли коробку . Снили сцепление и снова на рынок. Оказалось что все диски Б/у тоньше моего не исправного. Поэтому купил я новый диск из всех марок выберали самый толстый. нашли с общей толщеной в 9,5. мой был 7. И сцепеа не буксувала. Ну а затем пошел процес установки. так как времени уже было побольше то решили и сразу высверлить болты на крепеление станины. Правда высверлили токо один ко второму не подлезть. Но и на трех болтах все получилось. Все поставили на место проверили меки . И сновва установили зажигание. Одно только но трамблер и так был неудобен. Одна из защелок встала так что упералась в защитный кожух ГРС. Поэтому крутить его не удобно. Что же делать с регулятором. Решили сорваную крышку приклеить герметиком. так как на бензине всеравно не работает а так хоть газ работать будет.
Завели и на заведенной машине уже отрегулировали на слух зажигание. Решили что более точно выставлю на станци по стробоскопу. Выехал , сцепление не буксует. Все как бы нормально. Встал возле гаража и заглушил. собрались ехать и вот он облом. Посадил акаммулятор. Завестись не смог. Хорошо что рядом много народу толкнули но нету холостых я еле заехал в свой гараж. Поставил на зарядку и решил что буду смотреть уже на следующий день. На утро заводить машину . Заводится но холостых нет. Ну думаю попробую снова с зажиганием похимичить . А регулировать то некак защелка уперается. Я плюнул вынял трамблер и переставил его на 45 гр. Разумеется выствавив бигунок в нужное положение. На глаз отрегулировал зажигание. Правда пока я это делал был еще один хлопок и мне эта крышка чуть в лицо не влетела но все обошлось. Я ее снова на герметик и поехал на станцию. На мое удевление после прогрева на газу машинка поехала нормально.
Продолжение следует.....