Страница 1 из 1

Снятие радитора печки, профилактика

СообщениеДобавлено: 25.02.07 07:49
Беспечная козья м.
Решил снять радиатор печки, промыть, прочистить. Печка работает хорошо, в -30 на улице в салоне жара, картонки никакой нет, но всё же несколько не устраивает поток из крайних воздуховодов, дует откровенно говоря слабо + как-то мыл автомобиль, и из печки потекла вода. Посему хочеться услышать ваши советы, господа скорповоды, идеи и т д *)
Итак...из под капота: снял пластик, трапецию в сборе, вентилятор печки + заодно почистил водостоки, ибо мусора было более чем (вода попадала в воздуховод видимо через сам вентилятор, либо через его уплотнение). Теперь вопросы:
1) Короб радиатора печки крепиться на 2-х гайках, открутив которые можно подтянуть короб на себя и высвободить трубки радитора(отсоединив их заблаговременно в моторном отсеке)? +2 шурупа крепления самого радитора на коробе печки.
2) Слышал ещё нужно отсоединять троса управления, какие и где они есть? Троса, что находиться со стороны водителя будет достаточно?
3) Уплотнитель вентилятора печки сделан из паролона, который сильно просел да и врятли что-либо герметизирует, может сделать его из резины?

СообщениеДобавлено: 25.02.07 10:32
Рем
Вода у тебя могла скопиться в самом корпусе вентилятора. Если кондея нет, сними его да вычисти там всё. Из крайних воздуховодов плохо может дуть из-за того что сами воздуховоды плохо подстыкованы, либо заслонка в корпусе печки плохо отрегулирована или плохо по краям прилегает.

1. Ага, тока еще все воздуховоды надо отцепить
2. Они на 90м году оба со стороны водителя.
3. Лучше новый паралон наклей. Резина от перепада иемператур может хреново уплотнять.

Re: Снятие радитора печки, профилактика

СообщениеДобавлено: 26.02.07 13:32
димон1
Беспечная козья морда пишет:Решил снять радиатор печки, промыть, прочистить. Печка работает хорошо, в -30 на улице в салоне жара, картонки никакой нет, но всё же несколько не устраивает поток из крайних воздуховодов, дует откровенно говоря слабо + как-то мыл автомобиль, и из печки потекла вода. Посему хочеться услышать ваши советы, господа скорповоды, идеи и т д *)
Итак...из под капота: снял пластик, трапецию в сборе, вентилятор печки + заодно почистил водостоки, ибо мусора было более чем (вода попадала в воздуховод видимо через сам вентилятор, либо через его уплотнение). Теперь вопросы:
1) Короб радиатора печки крепиться на 2-х гайках, открутив которые можно подтянуть короб на себя и высвободить трубки радитора(отсоединив их заблаговременно в моторном отсеке)? +2 шурупа крепления самого радитора на коробе печки.
2) Слышал ещё нужно отсоединять троса управления, какие и где они есть? Троса, что находиться со стороны водителя будет достаточно?
3) Уплотнитель вентилятора печки сделан из паролона, который сильно просел да и врятли что-либо герметизирует, может сделать его из резины?



Так ты радиатор из под капота снимаешь или торпеде снял?

СообщениеДобавлено: 26.02.07 23:36
Беспечная козья м.
Салона в автомобиле в принципе нет, ибо он не так давно как из полной покраски *) Посему конечно же из салона.

СообщениеДобавлено: 26.02.07 23:50
Bobr
Беспечная козья морда
Крут!
Во что встала полная окраска, если не секрет?

СообщениеДобавлено: 27.02.07 08:44
Беспечная козья м.
40 тыс. руб, включая подготовку, покраску и материалы. Маляр знакомый. Кузовные работы все делал сам - т.е. новые арки, накладки порогов, усилители порогов, пол кое-где, подительская стойка, задние лонжероны, задняя полка...и ещё по-мелочи - на что ушел месяц каждодневных походов в гараж *)
В данный момент кузов автомобиля в идеале.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 09:49
димон1
Герой! :D

СообщениеДобавлено: 27.02.07 10:23
Sera
Беспечная козья морда
Респект тебе, правильно к автомобилю подходишь.
радиатор печки есть смысл промыть, продуть соты снаружи сжатым воздухом, и опрессовать им же, сжатым воздухом на снятую. Возможно сразу и поменяешь радиатор, либо гарантированно убедишься в надежности своего, и не будут тебя мучить мысли никакие.
Когда салона в машине нет, вполне полезно ревизию не только печке, но и электрике устроить. И шумку дополнительную сделать. это недорого совсем, и польза будет очень большая.
Ну и музыку протащить тоже удобно.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 12:28
Беспечная козья м.
Sera, димон1, спасибо на добром слове.
Шумка наготове, весь пол уже обклеил гидро-виброизоляцией, проводка из бескислородной меди для задней акустики, включая сабвуфер, уже протянута. Гидро-виброизоляция - из кровельного материала (биполь), рулон стоит 600 р. 30 метров. Шумка - из утеплителя, оторванного от старого линолиума, которого у меня в гараже километры, в три слоя, в отличии от штатной из синтетического волокна.
И из приятного - на прошлой неделе установил моторчик для люка на крыше - 600 р. + консолька с кнопкой 100 р., единственное но, цеплять проводку пришлось к плафону на свой стах и риск *) Жужжит...
Остался вопрос по стеклоподъемнику пассажирской двери, который то работает, то нет, хотя контакты везде отличные.

СообщениеДобавлено: 27.02.07 13:30
Bobr
Беспечная козья морда
Респект тебе! :wink:
Судя по всему морда не такая и беспечная - о машинке заботишься :lol:

СообщениеДобавлено: 27.02.07 17:32
Беспечная козья м.
Bobr
Действительно, порой посещают мысли, что скоро она меня в гроб вгонит *)

СообщениеДобавлено: 27.02.07 23:05
Гость
За тобой фото!!! Хотим процесс в деталях видеть. :)