Страница 1 из 1

Загадки приборной панели

СообщениеДобавлено: 02.03.07 09:32
Bys
Господа!!! Может кто сталкивался, у меня GL, а приборка стоит с часами и вроде как от CL. Так вот вопрос, взаимозаменяемы ли они? У меня не работали контрольки зарядки, давления малсла, ручника, бензин и температура. После изучения схемы поменял на колодке местами один проводок - появились зарядка, масло, ручник и бензин. Зато пропала АБС и так же не работает показометр температуры. Может стоит просто поменять приборку если они разные? Сколько примерно стоит приборка? Буду премного благодарен за любую инфу


--------------------------------------------------------------------------------
Ford Scorpio 2.0i OHC GL 87г.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 10:15
Hranitel
Взаимозаменяемые но надо делать перепиновку разьема. Я имею введу приборки с тахометром и часами.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 14:19
Bys
Спасиб, а распиновка где то существует, али самому вникать?

СообщениеДобавлено: 02.03.07 15:08
Hranitel
Ну я кагда делал не нашел. У меня стояла без тахо с часами. Первым что я зделал образал питание часов и туда подпоял сигнал с катушки для тахометра. Воткнул и сразу понял что что то нетак. Приборы бензина и температуры сразу в верх полезли. Я взял обе приборки дамой , прибор и начал смотреть от разьмема куда какой кантакт идет. Записывал на листик а потом сравнил. Ну и составил схему перепиновки. Но к сожелению я тогда на форуме не сидел и схему не сохранил :( уж простите.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 16:22
VAZer_FS
Вопрос конечно не в тему, но, может вдруг кто знает - зачем на тахо от 80ки ауди, 4 штырька. По идее обычно "+" "-" и с катущки импульс, а ышо один зачем?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.07 17:17
Hranitel
VAZer_FS пишет:Вопрос конечно не в тему, но, может вдруг кто знает - зачем на тахо от 80ки ауди, 4 штырька. По идее обычно "+" "-" и с катущки импульс, а ышо один зачем?


Ты решил вместо цифрового от ауди воткнуть ?

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.07 17:50
VAZer_FS
Hranitel пишет:
VAZer_FS пишет:Вопрос конечно не в тему, но, может вдруг кто знает - зачем на тахо от 80ки ауди, 4 штырька. По идее обычно "+" "-" и с катущки импульс, а ышо один зачем?


Ты решил вместо цифрового от ауди воткнуть ?


Друг на волгу хочет тах влепить, а то там по определению его нет, а поскольку он тока механик а по электрике вообще не шарит - нагрузил меня этой работой. Тах есть, тока вот не могу понять, нафиг 4 ноги. Схему еще не нашел.
Зы, свой цифровой тах теперь не поменяю!

СообщениеДобавлено: 02.03.07 17:54
Hranitel
Нащет 4 ног не скажу .Действительно 3 достаточно . Но все может быть например 2 + или 2 минуса.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.03.07 17:55
Hranitel
Hranitel пишет:Нащет 4 ног не скажу .Действительно 3 достаточно . Но все может быть например 2 + или 2 минуса.
А возможно он берет сигнал не скатушки зажигания. Надо брать схемы от аудио и капать а так гадать бесполезно.

А еще обрати внимание на внутренности тахометра там есть ли схема.

Ато кагдато у меня была ВАЗ2106 и я туда хотел впихнуть торпедо от БМВ 30Е. Так вот тахометр там был без схемы. Голая катушка. А схема была полностью на приборке. Возможно тут такая же система.
Если это так то это большой геморой.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 18:00
VAZer_FS
БМВ E30 :wink:
Мб там 2 катушки на АУДЁвской.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 18:30
Hranitel
Тоесть схемы преобразователя в нутри нет ?

СообщениеДобавлено: 02.03.07 20:11
VAZer_FS
Есть там все что нужно вроде.
Даже подключая + и - делал так чтоб стрелка дергалась.

СообщениеДобавлено: 02.03.07 20:30
Хрофт
а не для подсветки одна нога? лампочек там нет?

СообщениеДобавлено: 02.03.07 20:40
VAZer_FS
Нет, лампочек нет. Лампочки тоже все вкручиваются в схему, как и у скорпа.