Страница 1 из 1
		
			
				Загадки приборной панели
				
Добавлено: 
02.03.07 09:32 
				 Bys
				Господа!!! Может кто сталкивался, у меня GL, а приборка стоит с часами и вроде как от CL. Так вот вопрос, взаимозаменяемы ли они? У меня не работали контрольки зарядки, давления малсла, ручника, бензин и температура. После изучения схемы поменял на колодке местами один проводок - появились зарядка, масло, ручник и бензин. Зато пропала АБС и так же не работает показометр температуры. Может стоит просто поменять приборку если они разные? Сколько примерно стоит приборка? Буду премного благодарен за любую инфу  
--------------------------------------------------------------------------------
Ford Scorpio 2.0i OHC GL 87г.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 10:15 
				 Hranitel
				Взаимозаменяемые но надо делать перепиновку разьема. Я имею введу приборки с тахометром и часами.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 14:19 
				 Bys
				Спасиб, а распиновка где то существует, али самому вникать?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 15:08 
				 Hranitel
				Ну я кагда делал не нашел. У меня стояла без тахо с часами. Первым что я зделал образал питание часов и туда подпоял сигнал с катушки для тахометра. Воткнул и сразу понял что что то нетак. Приборы бензина и температуры сразу в верх полезли. Я взял обе приборки дамой , прибор и начал смотреть от разьмема куда какой кантакт идет. Записывал на листик а потом сравнил. Ну и составил схему перепиновки. Но к сожелению я тогда на форуме не сидел и схему не сохранил  

  уж простите.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 16:22 
				 VAZer_FS
				Вопрос конечно не в тему, но, может вдруг кто знает - зачем на тахо от 80ки ауди, 4 штырька. По идее обычно "+" "-" и с катущки импульс, а ышо один зачем?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.03.07 17:17 
				 Hranitel
				VAZer_FS пишет:Вопрос конечно не в тему, но, может вдруг кто знает - зачем на тахо от 80ки ауди, 4 штырька. По идее обычно "+" "-" и с катущки импульс, а ышо один зачем?
Ты решил вместо цифрового от ауди воткнуть ?
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.03.07 17:50 
				 VAZer_FS
				Hranitel пишет:VAZer_FS пишет:Вопрос конечно не в тему, но, может вдруг кто знает - зачем на тахо от 80ки ауди, 4 штырька. По идее обычно "+" "-" и с катущки импульс, а ышо один зачем?
Ты решил вместо цифрового от ауди воткнуть ?
 
Друг на волгу хочет тах влепить,  а то там по определению его нет, а поскольку он тока механик а по электрике вообще не шарит - нагрузил меня этой работой. Тах есть, тока вот не могу понять, нафиг 4 ноги. Схему еще не нашел. 
Зы, свой цифровой тах теперь не поменяю!
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 17:54 
				 Hranitel
				Нащет 4 ног не скажу .Действительно 3  достаточно . Но все может быть например 2 + или 2 минуса.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.03.07 17:55 
				 Hranitel
				Hranitel пишет:Нащет 4 ног не скажу .Действительно 3  достаточно . Но все может быть например 2 + или 2 минуса.
 А возможно он берет сигнал не скатушки зажигания. Надо брать схемы от аудио и капать а так гадать бесполезно.
А еще обрати внимание на внутренности тахометра там есть ли схема. 
Ато  кагдато у меня была ВАЗ2106 и я туда хотел впихнуть торпедо от БМВ 30Е. Так вот тахометр там был без схемы. Голая катушка. А схема была полностью на приборке. Возможно тут такая же система. 
Если это так то это большой геморой.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 18:00 
				 VAZer_FS
				БМВ E30 
 
Мб там 2 катушки на АУДЁвской.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 18:30 
				 Hranitel
				Тоесть схемы преобразователя в нутри нет ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 20:11 
				 VAZer_FS
				Есть там все что нужно вроде.
Даже подключая + и - делал так чтоб стрелка дергалась.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 20:30 
				 Хрофт
				а не для подсветки одна нога? лампочек там нет?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.03.07 20:40 
				 VAZer_FS
				Нет, лампочек нет. Лампочки тоже все вкручиваются в схему, как и у скорпа.