ВВП, ESC ИТД

Добавлено:
15.11.04 16:33
Ozzy
Может вопросы немного дилетанские

но всё-же:
1. Должны ли высоковольтные провода иметь собственное сопротивление, и если да то какое? Сегоня замерил - 2.5 КОм центральный. Терзают сомнения что что-то не так...
2. Можно ли каким нибудь способом протестировать ESC II? Только не цепи там датчиков или питания, а сам блок?
3. Есть ли у кого нибудь данные по ХОРШИМ (спортивным может быть...) катушкам зажигания ( мощность, выходное напряжение, индуктивность и сопротивление первичной и вторичной обмотки)? Если есть, запостите please...
заранее спасибо за ответы.
0

Добавлено:
15.11.04 17:09
Мишка
По проводам - сопротивление нормальное.
ЕЕС- хз.. Скорее тестится в сравнении с другим (рабочим).
Про катушки

Сейчас тебе гуру расскажут, что девяточная катуха является тюнинговым вариантом для скорпа. И по цвету они еще как-то отличаются.
0

Добавлено:
15.11.04 17:41
Гость
Мишка пишет:По проводам - сопротивление нормальное.
ЕЕС- хз.. Скорее тестится в сравнении с другим (рабочим).
Про катушки

Сейчас тебе гуру расскажут, что девяточная катуха является тюнинговым вариантом для скорпа. И по цвету они еще как-то отличаются.
это они называются по цвету, а на самом деле, цвет у них обычный, хотя есть Bosch Blue и Bosch Red, но они на самом деле, обычного цвета...
0

Добавлено:
15.11.04 19:47
Koti
Мишка пишет:По проводам - сопротивление нормальное.
ЕЕС- хз.. Скорее тестится в сравнении с другим (рабочим).
Про катушки

Сейчас тебе гуру расскажут, что девяточная катуха является тюнинговым вариантом для скорпа. И по цвету они еще как-то отличаются.
И что улучшиться, если я себе воткну катушку от девятки???
0

Добавлено:
15.11.04 19:50
Гость
Kot пишет:И что улучшиться, если я себе воткну катушку от девятки???
синий бош не от девятки, а от классики, по-моему

у меня стоит красный бош, благодаря ему гораздо мощнее искра и уверенней... к сожалению, параметров катушки я не помню, меряли давно.
0

Добавлено:
15.11.04 19:57
Koti
благодаря ему гораздо мощнее искра и уверенней...
Что уверенней? В общем стоит ставить на скорпа 2,9 синий бош?
0

Добавлено:
15.11.04 20:11
Гость
Kot пишет:благодаря ему гораздо мощнее искра и уверенней...
Что уверенней? В общем стоит ставить на скорпа 2,9 синий бош?
искра уверенней. на 2.9? не знаю, у меня этот бош стоит на 2.0 ОНС по рекомендациям burton power, да и мотор-тестер это подтвердил.
0

Добавлено:
15.11.04 22:36
Shef
До конца мысль не доведу времени маловато..
По ВВпроводам сопротивления есть разные начиная с почти нулевого и может быть 5КОм и более, но для такого тока это сопротивление ничтожное и ни на что не повлияет. С большим сопротивленим ВВП дают меньшую наводку на другие электроисточники типа магнитофон усилитель и т.д.
0

Добавлено:
15.11.04 22:42
Гость
Shef пишет:До конца мысль не доведу времени маловато..
По ВВпроводам сопротивления есть разные начиная с почти нулевого и может быть 5КОм и более, но для такого тока это сопротивление ничтожное и ни на что не повлияет. С большим сопротивленим ВВП дают меньшую наводку на другие электроисточники типа магнитофон усилитель и т.д.
кстати, сопротивление вв проводов сильно влияет, как ни странно с первого взгляда, на искру. Красный Моторкрафт неплохи, но есть провода лучше, например какая-то модель Беру, они химически-синие. Там центральный проводник - металлическая спираль.....сопротивление меньше Моторкрафта. Результат ощущаем и виден на стенде.....но, увы, у них очень фиговые колпачки, поэтому я от них отказался в сторону вполне добротного Моторкрафта.
0

Добавлено:
15.11.04 22:57
Shef
Да Уж странновато, подозреваю, что причина другая, Моторкрафт это ж не предел мечтаний а очень на мой взгляд раскрученная марка и соответственно много паленки. Есть не моторкрафт, а скажем Ford, ну вот так они называются, производительэто для меня загадка, но я видел их и сопротивление у них немного больше чем у красненьких моторкрафт-ов, а искра лучше и не только, выбирали проверяли , сам видел(на стенде)!
0

Добавлено:
16.11.04 00:03
Ozzy
Просто интерестно, что лучше для воспламенения смеси - более высокое напряжение или более высокая сила тока идущие с катушки? Насколько знаю стандарт для скорповых катушек -25 КВт, так же слышал что на спортивных до 60...
0

Добавлено:
16.11.04 00:49
Гость
Кто тут хотел увидеть параметры катушек. У меня есть параметры совковых катух. Вот они:
Параметры катушек зажигания
Параметры Б114 Б115 Б115В Б116
Первичная обмотка:
марка провода
ПЭВ-1 ПЭЛ ПЭЛ ПЭТВ-2
диаметр провода 1,33 0,78 0,69 1,12
число витков 180 330±3 268±3 260-30
R1, Ом 0,345…0,407 1,86…1,99 1,5…1,61 1,788…1,793
L1, мГн 2,95…3,35 9,3…9,8 7,3…7,6 5,4…5,6
Вторичная обмотка:
марка провода ПЭЛ ПЭЛ ПЭВТЛ ПЭВ-155
диаметр провода 0,075 0,085 0,07 0,063
число витков 41000+500 22500-600 20800-600 38600-600
R2, кОм 21,44…22,9 8,34…9,15 6,14…6,75 15,6
L2, мГн 174,0…189,0 45,5…49,0 32,0…35 87,4
С2, пФ 31…36 38…44 48…51 55…57
w2/w1 227 68 88 153
U2, кВ, при:
Rш=1 МОм, Сш=75 пФ 17 - - 16,0
Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - - - -
Rш=1 МОм, Сш=50 пФ - 19,0 19,0 -
Тип добавочного резистора СЭ107 Б115 Б115В СЭ107
>д, Ом 1,0…1,04 1,0…1,1 0,9…1,0 1,0…1,04
Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2, ТАТЭ АТЭ-2
Применяемость ЗИЛ-431410, ГАЗ-63 ГАЗ-24, ЗАЗ-968 ЗАЗ-968 ГАЗ моделей 66, 53
Параметры Б117 Б118 27.3705 30.3705
Первичная обмотка:
марка провода ПЭМВМ ПЭВ-1 ПЭВ-1 ПЭВ-1
диаметр провода 0,53 1,12 1,12 0,71
число витков 302±0,5 260±2 198±5 115±0,5
R1, Ом 3,072…3,328 0,717…0,727 0,4…0,5 0,4…0,55
L1, мГн 10…11 5,65…5,85 3,7…3,8 5,6…6,2
Вторичная обмотка:
марка провода ПЭМВМ ПЭЛ ПЭВ-1 ПЭВТЛ-2
диаметр провода 0,07 0,076 0,071 0,063
число витков 23600+300 30000+500 16300+300 8000+300
R2, кОм 6,3…9,2 15,14 4,5..5,5 6,3…6,4
L2, мГн 44,5…47,5 84,3 22…25 27…32
С2, пФ 44…47 55…57 31,3 24,2
w2/w1 78,5 115 52 70
U2, кВ, при:
Rш=1 МОм, Сш=75 пФ - - - -
Rш=3 МОм, Сш=125 пФ - 20,0 - -
Rш=1 МОм, Сш=50 пФ 20,0 - 25 25
Тип добавочного резистора - СЭ323, СЭ326 - -
Rд, Ом - 0,58…0,66 - -
Предприятие-изготовитель катушек АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2 АТЭ-2
Применяемость ВАЗ моделей 2101, 2103, 2102 ЗИЛ-131Н ВАЗ семейства 2108 ВАЗ моделей 21083, 2110
0

Добавлено:
19.11.04 23:02
Ozzy
Да

... теперь бы с этим всем разобраться...
Зима, блин, пришла ... Не хочется по утрам париться

, хочется что-бы все с пол пинка заводилось... Вот по неволе и задумываешся чего бы такого сделать, что бы система зажигания работала как часы... или даже лучше.
0

Добавлено:
19.11.04 23:48
mart
блин какие все умные, один я дурак на слух, второй год каждый день , в любую погоду сел и поехал, что то не так

0

Добавлено:
20.11.04 00:17
Ozzy
mart пишет:блин какие все умные, один я дурак на слух, второй год каждый день , в любую погоду сел и поехал, что то не так

Везёт. Даже немного завидую ... Два года без проблем ... Да уж нам так не жить но будем стремиться.

0

Добавлено:
20.11.04 14:37
Гость
Народ а в чем проблемы-то?
Я вот тоже даже при -25 завел свою в пол тыка. И это при том что у меня карбюратор.
А вообще у меня щас стоит такой аккумулятор что если пол оборота для заводки не хватает, то дальше крутить у него не хватает енергии, и ничего живу как-то пока без проблем.
0

Добавлено:
20.11.04 23:20
Ozzy
Andrew82 пишет:Народ а в чем проблемы-то?
Я вот тоже даже при -25 завел свою в пол тыка. И это при том что у меня карбюратор.
А вообще у меня щас стоит такой аккумулятор что если пол оборота для заводки не хватает, то дальше крутить у него не хватает енергии, и ничего живу как-то пока без проблем.
Ходишь по лезвию
Может у кого нибудь есть схема ESC II ? Только не схема подключения ,а самого блока? Скиньте если не сложно.
0

Добавлено:
21.11.04 13:23
Гость
Схемы самого блока думаю ни у кого нет, поскольку я ещё не слышал о том что-б он у кого-то испортился.
Даже в Хайнессе написано что блок практически неуязвим за исключением случаев попадания в него воды.
Когда я свой рассматривал то для себя сделал вывод что от воды он не защищен абсолютно.
0

Добавлено:
22.11.04 06:50
Koti
Andrew82 пишет:Схемы самого блока думаю ни у кого нет, поскольку я ещё не слышал о том что-б он у кого-то испортился.
Даже в Хайнессе написано что блок практически неуязвим за исключением случаев попадания в него воды.
Когда я свой рассматривал то для себя сделал вывод что от воды он не защищен абсолютно.
Оберни его целофановым пакетиком

лучше на два раза, вот теперь он станет действительно не уязвим.

0

Добавлено:
23.11.04 17:31
Гость
Ozzy пишет:Да

... теперь бы с этим всем разобраться...
Зима, блин, пришла ... Не хочется по утрам париться

, хочется что-бы все с пол пинка заводилось... Вот по неволе и задумываешся чего бы такого сделать, что бы система зажигания работала как часы... или даже лучше.
Ну тут просто надо проводить профилактику. Точнее содержать моторный отсек чистым и сухим. Особенно обратить внимание на клеммы аккума, изоляцию проводов, они не должны быть грязными... А так же чтобы нигде ничего не коротило (например, масса). Это все актуально для случая, когда зажигание и питание в порядке. Еще масло д.б. для зимы. (Многие вместе с заменой масла перед зимой меняют вв провода и свечи на новые). Тогда проблем с холодным пуском не будет.
0

Добавлено:
23.11.04 22:04
Гость
Целофановым пакетом оборачивать не хочу ибо если в этом случае допустиш маленькую дырочку (а там где разьем будет сложно сделать абсолютно герметично) то будет на этом самом пакете собираться конденсат который не будет испаряться.