Страница 1 из 1

Не могу найти метку ОНС

СообщениеДобавлено: 17.11.04 13:57
Ozzy
Уважаемые скорповоды! Если кто нибудь сам менял ремень ГРМ please хотя бы в кратце расскажите как его правильно установить. Особенно интересует момент с валом распределителя. Что-то я там не могу найти метки...

0

СообщениеДобавлено: 17.11.04 14:25
Гость
Я сам менял на ОНСе, проблем с поиском метки на распредвале небыло... щас поищу картинку.

0

СообщениеДобавлено: 17.11.04 17:30
dan
А мне подскажите какая из трех меток на шкиве коленвала правильная?

0

СообщениеДобавлено: 17.11.04 19:18
Гость
dan пишет:А мне подскажите какая из трех меток на шкиве коленвала правильная?
крайняя слева

Re: Не могу найти метку...

СообщениеДобавлено: 17.11.04 19:19
Гость
Ozzy пишет:Уважаемые скорповоды! Если кто нибудь сам менял ремень ГРМ please хотя бы в кратце расскажите как его правильно установить. Особенно интересует момент с валом распределителя. Что-то я там не могу найти метки...
а что за двигатель?

0

СообщениеДобавлено: 17.11.04 20:09
dan
Souleyman пишет:
dan пишет:А мне подскажите какая из трех меток на шкиве коленвала правильная?
крайняя слева

Спасибо

0

СообщениеДобавлено: 19.11.04 18:51
Мишка
Хотел новую тему создавать, а тут эта подвернулась :). Кто помнит, до какой степени ремень вытягивается ? Определялось по степени поворота ремня на прямом участке.. Напомните, плиз..

0

СообщениеДобавлено: 19.11.04 19:43
Гость
Должна быть возможность повернуть ремень на самом длинном участке на 90 градусов, после этого угла идёт резкое увеличение усилия. У себя так ставил уже 10ткм. всё ок.

0

СообщениеДобавлено: 19.11.04 19:44
Гость
Мишка пишет:Хотел новую тему создавать, а тут эта подвернулась :). Кто помнит, до какой степени ремень вытягивается ? Определялось по степени поворота ремня на прямом участке.. Напомните, плиз..
на самом длинном прямом участке должно быть так, что бы его кромку можно было повернуть на 90°

Re: Не могу найти метку...

СообщениеДобавлено: 19.11.04 22:49
Ozzy
Souleyman пишет:
Ozzy пишет:Уважаемые скорповоды! Если кто нибудь сам менял ремень ГРМ please хотя бы в кратце расскажите как его правильно установить. Особенно интересует момент с валом распределителя. Что-то я там не могу найти метки...
а что за двигатель?

Движок - 2.0 NEL.

Re: Не могу найти метку...

СообщениеДобавлено: 19.11.04 23:10
Гость
Ozzy пишет:Движок - 2.0 NEL.
а вот картинка. на экране шестерни стрелка, на головке блока точка.
Изображение

0

СообщениеДобавлено: 19.11.04 23:34
Гость
Эту метку я нашел 8) :D
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.

0

СообщениеДобавлено: 19.11.04 23:36
Ozzy
Anonymous пишет:Эту метку я нашел 8) :D
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.

Sorry забыл войти :oops:

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 00:21
Гость
Anonymous пишет:Эту метку я нашел 8) :D
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.
ааааа, нужно снять (приподнять защитный кожух под бегунком, на торце стакана распределителя будет метка (черточка) возможно надо почистить этот торец от окисла. вот напротив нее и надо установить бегунок приблизительно, а уж потом подстроить стробоскопом

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 02:42
Shef
Все блин запугали.... :shock: :shock:
Думал сам менять, да видать не все так просто. А может попробовать, а?
Кому не лень опишите пожалуйста последовательность действий и про подводные камни + если то-то то будет очень плохо :)

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 03:32
Ozzy
Souleyman пишет:
Anonymous пишет:Эту метку я нашел 8) :D
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.
ааааа, нужно снять (приподнять защитный кожух под бегунком, на торце стакана распределителя будет метка (черточка) возможно надо почистить этот торец от окисла. вот напротив нее и надо установить бегунок приблизительно, а уж потом подстроить стробоскопом

Спасибо !

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 05:36
Shef
Спасибо Ozzy, убедил!
:) :) :) Буду менять сам!
Я бы и деньги заплатил на СТО за замену, но охота самому поставить.
ведь всякое бывает, дорога дальная а тут ... *(не дай Бог)и не знаешь что делать, нетушки...

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 06:13
Shef
О! Забыл спросить, а какого производителя ремень лучше брать???

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 13:53
Мишка
Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.
Что нужно из инструмента. Ключ 19 (вращаем колено), ключ 17 - вращаем распредвал (можно без него), ключ 10 - снимаем кожух, ключ 13 - регулируем натяжитель. Свечной ключ, отвертка. Вроде все.
Сам только что проделал сию процедуру. По времени - скорее полтора-два часа, чем 30 минут. Снимал все ремни, патрубок от воздушного фильтра, крышку трамблера, выворачивал свечи.
Метка на моем бегунке стояла ровно по середине этого самого бегунка. На корпусе трамблера, в месте, соответствующему первому цилиндру, есть пропил.
Про натяжение ремня: всем спасибо.. Уже после установки нашел это в хайнесе. Хайнес как всегда рулит... 8)

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 14:39
Гость
Давай твою замену ремня совместим со встречей киевских Скорповодов за одно и проконтролируем как ты все сделаеш!
А ремень я брал GoodYear такой-же как и на 5-ку жигули. Кстати помоему при замене ремня нужно менять ролик натяжитель. Мой предыдущий ролик был ещё хороший, но я его всё равно поменял.

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 14:57
power
При замене у меня и стал вопрос со съемом вала - уж сильно прилип и слазить не хотел , а ремень у меня Гейтс

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 16:01
Гость
Может со съемом шкива с вала? У меня снялся легко без проблем.

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 20:01
power
Andrew82 пишет:Может со съемом шкива с вала? У меня снялся легко без проблем.


Да его именно - небыло подходящего съемника , самоделка поломалась , пришлось мантировкой легонечко подхватывать

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 23:10
Ozzy
Мишка пишет:Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.

Была такая проблема, не снимался шкив :( Гайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так :?:

0

СообщениеДобавлено: 20.11.04 23:23
power
Ozzy пишет:
Мишка пишет:Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.

Была такая проблема, не снимался шкив :( Гайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так :?:


То что так просто не засунуть - это точно , если как-то ремень может сильно согнуть :wink:

0

СообщениеДобавлено: 21.11.04 00:20
Ozzy
power пишет: То что так просто не засунуть - это точно , если как-то ремень может сильно согнуть :wink:

Это было не просто :? В одном месте получилось просунуть, а потом просто прокрутил коленвал, проверил - с ремнём все O.K, так и оставил...

0

СообщениеДобавлено: 21.11.04 01:59
Гость
Ozzy пишет:Была такая проблема, не снимался шкив :( Гайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так :?:
все так. это частая тема, что трудно снять шкив, поэтому и используется специальный съемник.

0

СообщениеДобавлено: 21.11.04 12:01
Мишка
Сегодня выехал с новым ремнем. Тупит при реских нажатиях газа. Если плавно - то нормально. Пока грешу на сменившиеся настройки в мозгах. Подожду, пока обновятся. Потом буду разбираться. Попутно еще и свечи надо менять...

0

СообщениеДобавлено: 23.11.04 19:01
Мишка
Замена свечей на новый крафт не помогла. Похоже, промазал на зуб. Тупит на средних оборотах по страшному.. И вроде как греться быстрее стала. Однозначно промазал.. Буду разбираться..

0

СообщениеДобавлено: 24.11.04 17:59
Мишка
Раз пять перепроверял метки. Не едет.. Потом нашел косяк.. :shock: :evil: В прошлый раз ремень менял, поэтому к меткам особо не привязывался. Запомнил положение, снял, заменил. Завел - все круто. Сейчас все по меткам, и это меня подвело. Видимо еще прежний хозяин менял ремень, и промазал на зуб на вторичном валу. Соответственно перекрутил трамблер на этот-же зуб, компенсируя. Короче, длинно рассказываю. Пока не выставил зажигание по уму, машина не поехала. А с новыми свечами вообще поперла.. :D
Но есть одна вешь, озадачившая меня. Почему ремень сползает по направлению к радиатору ? На вторичном валу вообще сползает на половину своей ширины :evil: . Я так понимаю, что слететь ему мешает только упорная шайба на колене... Это что ?? Износ звездочек или смещение валов, включая вал натяжителя ??? Бред какой-то.

0

СообщениеДобавлено: 25.11.04 08:25
Ozzy
Мишка пишет:Но есть одна вешь, озадачившая меня. Почему ремень сползает по направлению к радиатору ? На вторичном валу вообще сползает на половину своей ширины :evil: . Я так понимаю, что слететь ему мешает только упорная шайба на колене... Это что ?? Износ звездочек или смещение валов, включая вал натяжителя ??? Бред какой-то.


У меня всё с точностью до наоборот - слишком сильно прижат. Если смотреть на шкив распредвала сверху но видно примерно его 1/3 :-(
Честно говоря опасаюсь, что только что поставленный ремень таким образом быстро сносится. Может это как регулируется?

0

СообщениеДобавлено: 25.11.04 12:35
Гость
Ozzy пишет:всё с точностью до наоборот - слишком сильно прижат. Если смотреть на шкив распредвала сверху но видно примерно его 1/3 :-(
Честно говоря опасаюсь, что только что поставленный ремень таким образом быстро сносится. Может это как регулируется?
регулируется только натяжение ремня

0

СообщениеДобавлено: 25.11.04 19:37
Мишка
Дык вот. Об упорную шайбу на колене ремень не трется. Просто занимает положение в миллиметре от нее. Видимо, так для моего мотора звезды встали :))

0

СообщениеДобавлено: 06.12.04 10:33
power
Мишка пишет:Дык вот. Об упорную шайбу на колене ремень не трется. Просто занимает положение в миллиметре от нее. Видимо, так для моего мотора звезды встали :))

Скорей всего нисиметрично валы стоят , поехал на днях на сто сальник распредвала вала менять , так после сбора всего ремень к двигателю прижиматься стал - оказалось звездочку не той стороной поставили и сегодня поеду зажигание порегулирую у сильно после этого обороты прыгать стали

Re: Не могу найти метку...

СообщениеДобавлено: 22.01.09 08:08
Benefis
АП! продолжаю с запозданием и заранее извиняюсь за дилетантизм в автослесарном деле и некоторый ***..У меня ,была на днях такая вот ситуация...вырубился движок на подъеме...не сразу обнаружился обрыв ГРМ(((Я грешил на закончившийся бензин-залил 25л не помогло с толкача-ноль...Потащили на СТО к карбюраторщику(мне как бы на тот момент показалось что надо нему,подрегулировться и подстроить зажигание)Крутили карб.,трамблер и провода-бесполезно..только в трамблере откол обнаружился на бегунке в придачу...А потом нашли ГРМ порванный... ремень и ролик поменяли-завелся нормально,обороты нормальные были,но при движении начал постреливать карб(вроде?!!!),и машинка упиралась на 2-3 передачах...ощущение неправильно выставленного зажигания...А на утро и вовсе не завелся никак...Стартер крутил,бензин в фильтре был и в баке тоже...Пришлось тянуть на СТО опять.По дороге с толкача завелся 1 раз-но страшно тарахтел движек,как будто цилиндр один(ато и два) не работал..на СТО посмотрели свечи-черный нагарище.Прочистили свечи-завелась вполоборота...Но при попытке газануть на холостой-опять трески страшные...может-ли быть такое что зажигание выставлено под какие-то другие метки? я год назад делал в КИЕВЕ движок(менял головку блока и много чего/d том числе и трамблер с регулировкой)..и тамошний мастер что-то упоминал про свои какие-то метки(но я точно этого не помню,как и тел мастера потерялся,чтобы переспросить),вроде как по-другому киевлянин мне чего-то выставил и я ездил без проблем почти...а на этом СТО в ОДЕССЕ мне как бы правильно выставили но оно не работает как надо///.. И еще для полноты картины- у меня в ноябре забарахлил карб .Проявилось в виде оборотов 1800-2500 на холостых.Устранили путем регулировки возвратной(?) пружины и установки дополнительной страхующей пружинки.Карбюратор с термопружиной ВЕБЕР..пару дней нормально-потом начало свечи подзакапчивать...поехал к карбюраторщику-прочистили,поменяли иглу,и свечи-стало нормально...после этого уехал на месяц...машина стояла на улице.По возвращению-не заводится,ибо подсел аккумулятор. Докрутился-догазовался что залил свечи...Снял свечи(были чистенькие,но 2я и 4я залитые сильно),прогрел на газу,вкрутил обратно-завелся с трудом и 2 дня ездил нормально..потом с утра не смог опять завестись...снял аккум и занес в комнату на 2 дня,на улице потеплело-поставил ,завелся и ....(см.сверху)...через 5 часов должны сказать диагноз-но не факт что скажут...Очень хотелось бы услышать квалифицированное мнение форумчан!!! Если нужна какая инфа еще-я напишу...Собственно вопросы у меня по меткам больше