Не могу найти метку ОНС

Уважаемые скорповоды! Если кто нибудь сам менял ремень ГРМ please хотя бы в кратце расскажите как его правильно установить. Особенно интересует момент с валом распределителя. Что-то я там не могу найти метки...
крайняя слеваdan пишет:А мне подскажите какая из трех меток на шкиве коленвала правильная?
а что за двигатель?Ozzy пишет:Уважаемые скорповоды! Если кто нибудь сам менял ремень ГРМ please хотя бы в кратце расскажите как его правильно установить. Особенно интересует момент с валом распределителя. Что-то я там не могу найти метки...
Souleyman пишет:крайняя слеваdan пишет:А мне подскажите какая из трех меток на шкиве коленвала правильная?
на самом длинном прямом участке должно быть так, что бы его кромку можно было повернуть на 90°Мишка пишет:Хотел новую тему создавать, а тут эта подвернулась. Кто помнит, до какой степени ремень вытягивается ? Определялось по степени поворота ремня на прямом участке.. Напомните, плиз..
Souleyman пишет:а что за двигатель?Ozzy пишет:Уважаемые скорповоды! Если кто нибудь сам менял ремень ГРМ please хотя бы в кратце расскажите как его правильно установить. Особенно интересует момент с валом распределителя. Что-то я там не могу найти метки...
а вот картинка. на экране шестерни стрелка, на головке блока точка.Ozzy пишет:Движок - 2.0 NEL.
Anonymous пишет:Эту метку я нашел![]()
![]()
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.
ааааа, нужно снять (приподнять защитный кожух под бегунком, на торце стакана распределителя будет метка (черточка) возможно надо почистить этот торец от окисла. вот напротив нее и надо установить бегунок приблизительно, а уж потом подстроить стробоскопомAnonymous пишет:Эту метку я нашел![]()
![]()
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.
Souleyman пишет:ааааа, нужно снять (приподнять защитный кожух под бегунком, на торце стакана распределителя будет метка (черточка) возможно надо почистить этот торец от окисла. вот напротив нее и надо установить бегунок приблизительно, а уж потом подстроить стробоскопомAnonymous пишет:Эту метку я нашел![]()
![]()
Я имел виду метку на вале распределителя зажигания.
Andrew82 пишет:Может со съемом шкива с вала? У меня снялся легко без проблем.
Мишка пишет:Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.
Ozzy пишет:Мишка пишет:Ozzy все правильно описал. Упустил только один момент: процесс одевания ремня на звезду коленвала. Есть два подхода. Первый - снять двухручековый шкив колена, снять круглую пластину, и собстно одеть ремень. собрать в обратном порядке. Второй подход: хорошей отверткой подлезть к круглой пластине, и отогнуть небольшой сектор (45-60 градусов) для заправки ремня. Вставляем ремень в этот сектор, и проворачивая колено постепенно заводим ремень за эту пластину. Потом естественно ее выравниваем.
Была такая проблема, не снимался шкивГайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так
power пишет: То что так просто не засунуть - это точно , если как-то ремень может сильно согнуть
все так. это частая тема, что трудно снять шкив, поэтому и используется специальный съемник.Ozzy пишет:Была такая проблема, не снимался шкивГайку открутил, а он и ни туда и ни сюда, монтировка тоже не помогла. Плюнул, закрутил обратно гайку, и подсунул ремень так. Даже отгибать ничего не пришлось. Вот теперь думаю, може у меня там чё не так
Мишка пишет:Но есть одна вешь, озадачившая меня. Почему ремень сползает по направлению к радиатору ? На вторичном валу вообще сползает на половину своей ширины. Я так понимаю, что слететь ему мешает только упорная шайба на колене... Это что ?? Износ звездочек или смещение валов, включая вал натяжителя ??? Бред какой-то.
регулируется только натяжение ремняOzzy пишет:всё с точностью до наоборот - слишком сильно прижат. Если смотреть на шкив распредвала сверху но видно примерно его 1/3![]()
Честно говоря опасаюсь, что только что поставленный ремень таким образом быстро сносится. Может это как регулируется?
Мишка пишет:Дык вот. Об упорную шайбу на колене ремень не трется. Просто занимает положение в миллиметре от нее. Видимо, так для моего мотора звезды встали)