Tollman
Хотя, думаю, переобувка может немного помочь... Многие жаловались, что на гвоздях труднее стенд пройти.
Я тебе больше скажу, в документации на большинство стендов написано, что запрещается измерение на стенде машин на шипованных колесах, поскольку это может повлечь недостоверность показаний стенда и повреждение резинового покрытия его роликов.
Причем пробовал на другом стенде просто за деньги - попадаю в 20%
Я очень прошу меня простить конечно, но я бы не стал ездить на машине у которой разница тормозных усилий в 20% или пусть даже чуть меньше. Тут однозначно, что-то неисправно и не ради ТО, а ради сохранности собственной шкуры, наверное, имеет смысл починить тормоза.
ИМХО, разброс более 10% это уже явно ненормально, чтобы ни говорили правила прохождения ТО.
И кстати, когда я проходл ТО сам (это было очень давно, лет 5 назад, правила были такими - не более 10% разброса на дисковых и не более 15 на барабанных.) В эти нормы, усть и с трудом у меня влазила Волга ГАЗ 3102, но даже по ее поведению при торможении чувствовалось как ее тянет. 20% разброса - это ваще пипец какой-то
