Страница 1 из 1

АБС и ГТО

СообщениеДобавлено: 07.03.07 00:17
Tollman
1) Кто нить скажет, на какой скорости начинает работать АБС на глазастом?
2) Отличается ли этот порог от старого и переходного?
3) Какая скорость роликового стенда для проверки тормозов?

Изучил новые правила прохождения техосмотра... забавный документ...

СообщениеДобавлено: 07.03.07 01:31
Miha
1. По уму если тама такойже как на мондеве алгоритм, то отрубается дето на 5 км/час
2. Отличается 100% Поскольку а пучеглазика 4 канальный в отличии от старых 3х канальных
3. ХЗ

СообщениеДобавлено: 07.03.07 09:59
Valery
Дима, я прошел ГТО без каких-либо проблем. Стенд до машины не докопался. Так что не переживай: не одни же Скорпы на ГТО ездят.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:28
Tollman
Valery пишет:Дима, я прошел ГТО без каких-либо проблем. Стенд до машины не докопался. Так что не переживай: не одни же Скорпы на ГТО ездят.

Ты тут, а я во Владимире проходить должен. На шипах и с АБС уже пробовал - говорят, разность усилий на пер. оси великовато, больше 20%. По новым правилам ТО усилие может отличаться 25% максимум, но для барабанов. Для дисковых так и осталось 20%. Причем побовал резко тормозить, по идее при разнице в 20% на передней оси я должен почувствовать снос. Не, все ок. Ровно торможу.
Причем пробовал на другом стенде просто за деньги - попадаю в 20%. Мля. А на станции ГТО х. чё докажешь, и она одна.
В правилах прохождения описано, что можно тестить на барабанах, а что нет (с АБС). Вот и дума в ГАИ сослаться и послать их ... Типа они должны предоставить асфальтовую дорогу чистую, гладкую и на ней тестить в живую томожение.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:31
Valery
Дим, тут тебе решать: или вы@бываться как муха на стекле, или вынуть предохранитель ABS в блоке раядом с аккумулятором.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 12:37
Tollman
Valery пишет:Дим, тут тебе решать: или вы@бываться как муха на стекле, или вынуть предохранитель ABS в блоке раядом с аккумулятором.

Не ... я уж по стеклу похожу ;-)
Вот еще... преды дергать. Если у них стенд кривой - при чем здесь преды. Еще и резину поменять, и диски тормозные с колодками... В жопу.
Хотя, думаю, переобувка может немного помочь... Многие жаловались, что на гвоздях труднее стенд пройти.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 14:27
Sera
Tollman
Хотя, думаю, переобувка может немного помочь... Многие жаловались, что на гвоздях труднее стенд пройти.

Я тебе больше скажу, в документации на большинство стендов написано, что запрещается измерение на стенде машин на шипованных колесах, поскольку это может повлечь недостоверность показаний стенда и повреждение резинового покрытия его роликов.

Причем пробовал на другом стенде просто за деньги - попадаю в 20%
Я очень прошу меня простить конечно, но я бы не стал ездить на машине у которой разница тормозных усилий в 20% или пусть даже чуть меньше. Тут однозначно, что-то неисправно и не ради ТО, а ради сохранности собственной шкуры, наверное, имеет смысл починить тормоза.
ИМХО, разброс более 10% это уже явно ненормально, чтобы ни говорили правила прохождения ТО.
И кстати, когда я проходл ТО сам (это было очень давно, лет 5 назад, правила были такими - не более 10% разброса на дисковых и не более 15 на барабанных.) В эти нормы, усть и с трудом у меня влазила Волга ГАЗ 3102, но даже по ее поведению при торможении чувствовалось как ее тянет. 20% разброса - это ваще пипец какой-то :shock:

СообщениеДобавлено: 07.03.07 16:19
Tollman
Sera

Причем побовал резко тормозить, по идее при разнице в 20% на передней оси я должен почувствовать снос. Не, все ок. Ровно торможу.

Вот мои слова. Поэтому и катаюсь, и не напрягаюсь.

СообщениеДобавлено: 09.03.07 19:51
Incredible
Когда ГТО проходили, АБС была включенная, при проверке тормозов ниразу не сработала!!! И разброс был около, или меньше 2%! 8)
Моё мнение что АБС на прохождение ГТО не влияет, потому что во время проверки она переходит в режим нормальной работы, скорость маловата!!