Страница 1 из 1
не тянет на грячую. Холодная едет норм

Добавлено:
11.03.07 14:09
Windtalker
Вот такой вопрос..
Пока машина не прогрелась - едет замечательно...
Как только стрелка температуры попадает в зону "норм", все пипец тяги нет и троит... переключаться можно только с перегазовкой..
В чем может быть дело?
Свечи, форсунки, ВВ провода - новые..
Блоки - перебраны, мозги в порядке...

Добавлено:
11.03.07 14:47
Рем
О, это очень сложно
Открываешь книгу, смотришь список датчиков и начинаешь менять все подряд, надеясь что какой-ть из них таки окажется неисправным. Рекомендую начать с датчика температуры=)
Еще ходят слухи что можно снять коды неисправностей, но это только для мега-просвященных. Простые смертные обычно диагностируют методом гадания на кофейной гуще.

Добавлено:
11.03.07 14:50
Miha
Рем
А теперь перевод на русский
Скорее всего трабл или в датчике температуры жижы или ещё какомнить. Фишка в том, что на холодном движке контроллер даёт обогащённую смесь.
Re:

Добавлено:
11.03.07 21:12
ripler
Miha пишет:РемА теперь перевод на русский
Скорее всего трабл или в датчике температуры жижы или ещё какомнить. Фишка в том, что на холодном движке контроллер даёт обогащённую смесь.
Ему просто общения на авто.ру нехвотает...начинает здесь глумится=))
нлгт

Добавлено:
11.03.07 21:25
Miha
ripler


Добавлено:
11.03.07 21:41
Рем
ripler
вот уж чем я сыт по горло, это вашим трындением про кухни, фотики, кто с кем пил, кто где катался на доске и особенно тем, что вы привыкли называть "глумлением"
Так что тут ты, как грил Мамай, не попал в дырочку=)

Добавлено:
11.03.07 23:45
ripler
Рем
ну ты ч0? нинадо так нервничать, я и в дырочки то не целился...
=))
ну извеняй показалось...


Добавлено:
12.03.07 11:25
arum
Windtalker
Лямбда м.б. Как начнёт "колбаситься", отключи её разъём. Если машин поехала - лямбду под замену!
Датчик температуры.... Если он "завис" внизу - при прогреве переливать будет, свечи закоптятся. Вобщем, если знаешь что такое вольтметр и как им измерить напряжение, можно самому проверить, если нет - на диагностику!

Добавлено:
13.03.07 08:45
Александр Арт.
Вобщем, если знаешь что такое вольтметр и как им измерить напряжение, можно самому проверить, если нет - на диагностику!
Кмк нужен Омметр дабы у датчика проверить сопротивления при изменении температуры на предмет их соответствия номинальным значениям. Как уж ты будешь менять температуру датчика - это уже твой энтузиазм и творчество. Либо феном греть, либо в рефрежератор

. На 92-й год значений сопротивлений не знаю, хотя думаю они не сильно отличаются от других.
Если есть в Факе, то тыкните пжлста и меня и
Windtalkerа

Добавлено:
13.03.07 09:35
Miha

Добавлено:
13.03.07 10:09
Александр Арт.
Miha
Также возможно проведение теста по сопротивлению датчика, для этого лучше всего его снять и проверять обдувая феном, и сопротивление - омметром.
Вот про это я и говорил. Сейчас, кстати, пойду свой замерять. Есть предположение на похожий трабл.

Добавлено:
13.03.07 10:11
Александр Арт.
П.С.: Вот она полезность Фака. Это примерно, как раз, то и есть о чем мы когда дисскутировали. А "старое" большинство" орало: поиск, поиск. Фак рулит. Быстро, оперативно!

собирателю!

Добавлено:
13.03.07 10:12
Рем
Александр Арт.
только в него почему-то всеравно никто не смотрит, пока, простите, носом не ткнешь.
Re:

Добавлено:
13.03.07 10:12
Miha
Александр Арт. пишет:Miha
За жо??? Яж специально енто искал и выкладывал ... С картинками

Добавлено:
13.03.07 10:32
Александр Арт.
Miha, ну я и говорю - круто!!! Полнообъемно, локанично и без лишних ненужных постов.
Re:

Добавлено:
13.03.07 11:23
Александр Арт.
Александр Арт. пишет:Miha
Также возможно проведение теста по сопротивлению датчика, для этого лучше всего его снять и проверять обдувая феном, и сопротивление - омметром.
Вот про это я и говорил. Сейчас, кстати, пойду свой замерять. Есть предположение на похожий трабл.
Проверил. Соответствует. На изменения Т реагирует в соответстует с табл.значениями.
Миха и сообщество, а есть ли номиналы на ДТОЖ. У меня есть на Мондейские, думаю отличаться сильно не должны?
Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при
-40°C /860...900
20°C /35...40
100°C /1.9...2.5
120°C /1.0...1.3 кОм

Добавлено:
13.03.07 11:42
Гость
Я вот тут на днях не только датчик ОЖ поменял, но еще и промыл датчик температуры воздуха (очень грязный был). Результат не замедлил ждать - машина ездит на много лучше - нет провалов, не пахнет бензином, едит хорошо и холодная и горячая


Добавлено:
13.03.07 11:46
Александр Арт.
Speedy, процедуры выполнял вместе или по отдельности - проверяя итог замены ДТОЖ и промывки датчика Т воздуха?

Добавлено:
13.03.07 11:55
Гость
Александр Арт.
Сначало поменял датчик ОЖ (он у меня ушел в показаниях на прогретом двигателе) - машинка стала ездить по лучше, но провал полностью не ушел. Про датчик воздуха вспомнил случайно - когда завел на холодную сразу нажал на газ - машина заглохла (пока коллектор не прогреется, воздух в камеру сгорания поступает холодный).
Но мой совет: просто выкрути датчик t воздуха и промой его для профилактики (бензинчиком или лучше спреем-очистителем-карбюраторов). Процедура полезная и при этом может дать хороший результат.

Добавлено:
13.03.07 11:59
Miha
Обычное наименование на английском ATS (Air Temperature Sensor) или, по версии Форда, - ACT (Air Charge Temperature sensor). Представляет из себя терморезистор с отрицательным температурным коэффициентом, с помощью которого электронный блок управления EEC-IV определяет температуру воздуха поступающего в двигатель. При холодном двигателе показания датчика температуры воздуха и датчика температуры ОЖ практически не отличаются.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7297

Добавлено:
13.03.07 12:04
Александр Арт.
Miha, спасибки, только надо б в ФАК отдельной темкой: ДТОЖ
http://euro-escort.narod.ru/ect.htm

Добавлено:
13.03.07 12:06
Александр Арт.

Добавлено:
13.03.07 12:06
Александр Арт.
Пошел мерять


Добавлено:
13.03.07 12:10
Miha

Добавлено:
13.03.07 13:56
Александр Арт.
Результаты:
1. ДТОЖ на ЭБУ: сопротивления датчике в соответствии с таблицей при разных Т. Вольтаж фишки при разомкнутой цепи при ключе зажигания в полож.2 и при норме
5.0 в +- 0.1 равнялся
4.63 в
2. ДТОЖ на приборку: при 40 гр.С 0.59 кОм

. Вольтаж при разомкнутой цепи
11.63 в
3. ДТвоздуха: сопротивления соответствуют табличным. Вольтаж
4.63 в
Недавняя компьютерная диагностика не показала ни одной ошибки за исключением недостатка кислорода. Следовательно можно сделать вывод: обедненная смесь.
А суть моей проблемы примерно такая же, как и у автора поста.
Т.е. пока Т не вышла в раб.зону авто едет нормально, но тоже не всегда. Потом может хуже, но не всегда, иногда весь день мчит, как самолет. В пробках чувствует себя лучше и после неё. Так же при остановке двига на время от получаса до трех-четырех часов, т.е. не до окончательного выстывания при последующем запуске летит, как положено. Чувствую себя истребителем при выезде с мойки, из бокса на работе, т.е. после стоянки авто при Т выше уличной.
Кто что скажет?

Добавлено:
13.03.07 14:01
Рем
ну...эээ...во первых что с давлением бенза?
во вторых как ся чуйствует лямбда?
Сопспно ничего нового тут тебе не скажут. Коды - это еще не вся диагностика. Коль скоро они ничего не выдают, надо копать глубже.
за исключением недостатка кислорода. Следовательно можно сделать вывод: обедненная смесь.
Скорее уж обогащенная=)

Добавлено:
13.03.07 14:17
Александр Арт.
Скорее уж обогащенная=)
Воздуха мало, а значит и бензина тебе много не дадут
ну...эээ...во первых что с давлением бенза?
Диагностика же проверяет производительность форсунок и на этом не ругалась, хотя там механика и возможно надо проверить, но если оно мало, то кмк оно будет мало всегда не в зависимости от Т ОЖ или др.факторов
Коды - это еще не вся диагностика. Коль скоро они ничего не выдают, надо копать глубже.
Вот и обращаюсь

Добавлено:
13.03.07 14:20
Александр Арт.
во вторых как ся чуйствует лямбда?
Отсоединял, но тупизмы оставались, расход почти не изменился. Опять же по ЛЗ компутер не ругался. Может, конечно, уже захеренная. Буим менять.
Re:

Добавлено:
13.03.07 14:23
Miha
Александр Арт. пишет:во вторых как ся чуйствует лямбда?
Отсоединял, но тупизмы оставались, расход почти не изменился. Опять же по ЛЗ компутер не ругался. Может, конечно, уже захеренная. Буим менять.
Ну если не меняется - это аргумент в пользу её замены. У лямбды критична не только работоспособность но и скорость анализа. Она вполне может работать но анализ выхлопа неверный. Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.

Добавлено:
13.03.07 14:40
Александр Арт.
Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.
Во-о-о-о! Я честно говоря бензиновую машину только начинаю понимать. До этого был дизель. И ох, как я уже жалею о его продаже.
За три года юзания никаких тебе свечей, каждые 10-30 ткм, проводов, катушек. Я честно говорю за три года до двигателя и насоса даже не дотрагивался, ну может пыль протирал пару раз. Ну это так ностальгия.
Короче ЛЗ на замену.
Блин, вот я тему автора захерил

. Ну я думаю не обидется. Одним путем идём


Добавлено:
19.03.07 10:18
Александр Арт.
Следовательно имеем - комп видит что лямбда жива, но толку от неё 0.
Короче ЛЗ на замену.
Взял Бошевскую 4-х конт. перепаял фишки. Да, какой-то прогресс есть, но все равно не хватает. Но: чтобы нормально ускориться надо по тапке прям ударить и тогда она начинает рвать. При плавном но уверенном нажатии такого нет, при этом педалька тяжеловатая. Когда машинка ехала нормально педалька была легкой и очень отзывчивой.
Недостаток воздуха

(Читай выше: данные диагностики). Где его искать - достаток

Впускные клапана глядеть чтоль


Добавлено:
19.03.07 10:25
Рем
Может у тебя фильтр забит?=) Воздушный=)
На самом деле все может быть гораздо проще. Например при слабом давлении бензина форсунки не распыляют его, а льют. Смесь хреново смешивается и часть несгоревшего бензина вылетает в трубу. Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)

Добавлено:
19.03.07 10:39
Александр Арт.
Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)
Постараюсь сегодня замерять. Данные дадите?

Добавлено:
19.03.07 10:41
Рем
насос на отсечку должен давить 5-5,5 атмосфер
в рампе должно быть 2,5-2,7 примерно

Добавлено:
19.03.07 10:45
Александр Арт.
Рем, спасибо

Добавлено:
19.03.07 12:16
Александр Арт.
Постараюсь сегодня замерять. Данные дадите?
Затрудняется отсутствием монометра

Придется заехать к кому-нить в сервис.
А есть у кого схема рециркуляции ОГ. И, вообще, может есть смысл его глушануть, имею в виду клапан EGR. На бензиновых и дизельных Мондео до 2001 г.в. эта процедура проходит на ура, в смысле заглушка не дает ни каких минусов за исключением чуть более вонючего выхлопа, а именно окисей азота. Но при этом убирает провалы на низах и т.д. Т.е. моя мысль здесь в том, что клапанок со старостью может захериться и зависать в открытом положении

Добавлено:
19.03.07 12:39
Sera
Александр Арт.
Ну сними трубочку с груши, заглуши ее винтиком. Сравни.
Боюсь, ничего не заметишь.
Я когда с тряской своего мотора боролся - тоже так делал.
У меня правда в другом причина была.

Добавлено:
19.03.07 13:28
Александр Арт.
Ну сними трубочку с груши, заглуши ее винтиком. Сравни.
Не знаю, как на бензине, но заглушка вакуумной трубочки на моем бывшем дизеле, чем-нибудь - это не есть глушение клапана ЕГР. Надо именно вставлять заглушку.

Добавлено:
19.03.07 23:42
александер
у меня как то контакт на температурном датчике воздуха пропал,так я ездил и не заметил бы,но стали плавать холостые,посмотрел коды =они и указали на него.Почистил дырочки на разъеме,вернулся контакт.плаванье пропало.

Добавлено:
20.03.07 08:34
Александр Арт.
посмотрел коды =они и указали на него
Еще раз повторюсь: ошибок при диагностике не было вообще. Только недостаток кислорода.
Ты б все-таки давление померил, гадать проще было бы=)
Вчерась махнул фильтр топливный у Бонда в бышем Консуле. Стало по-веселее. Давление померять не успел. Да в принципе его не может не быть, если при резком вдавливании педельки она все-таки неплохо набирает. Думаю напоследок промыть форсунки.

Добавлено:
20.03.07 08:37
Рем
Александр Арт.
На счет "не может не быть"
Может. Может насос не совсем мертвый, но давление снижено на 3-4 десятых. Этого хватит чтоб и заводиться и ехать, но вот асфальт копать колесами уже не получится.
Форсунки помыть - верная мысль=)

Добавлено:
20.03.07 09:02
Александр Арт.
Рем, Я вчера просто не успел промерить насос. Ехал к Бонду конкретно промерить давление. Но думаю для чистоты данных надо бы ТФ сменить. Фильтр сменил, а потом жена позвонила, ей надо было уйти, а ребенка оставить не с кем. Я и сорвался. Но мысль о давлении меня покинула уже по дороге домой. Машина ехать стала объективно лучше. Но я то знаю, что она должна рвать порезче

. И меня уже посетила мысль о промывке форсунок.

Добавлено:
23.03.07 11:02
Александр Арт.
Итак: через день машина стала просто летать. Для завершения всех мытарств я обнулил мозги, т.к. снимал фишки с датчиков на раб.двигле. Хотя в инструкции вычитал, что оказывается если неисправность устранена, то код этой ошибки стирается после 50-того включения стартера. Короче летаю я сейчас

. Но форсуночки все-равно помою.
Кому лень читать предыдущее: я заменил ЛЗ и ТФ, при этом была ревизия всех датчиков на предмет соответствия их значений номиналам. И, кстати, диагностика не показала ошибки лямбды, но ее замена дала очень неплохой эффект. Ну вот так вкратце.
Всем спасибо! Удачи!

Добавлено:
23.03.07 11:15
Dimastiy
Хнык, а у меня ошибки лямбды выдают, но это скорее из-за проводов, а датчики все работают, а машина когда прогреется ваще не хочет нормально ехать, и еще у меня спидоматр начинает дурака валять показывая колебание стрелки с амплитудой 10-180, а потом ваще не показывает, и машина перестает совсем ехать:) Ща поеду фильтр поменяю и массу сделаю человеческую может поможет...
Re:

Добавлено:
23.03.07 11:18
Рем
Dimastiy пишет: Хнык, а у меня ошибки лямбды выдают, но это скорее из-за проводов, а датчики все работают,
А откуда тогда известно что датчики работают?
Dimastiy пишет: и еще у меня спидоматр начинает дурака валять показывая колебание стрелки с амплитудой 10-180, а потом ваще не показывает, и машина перестает совсем ехать:)
Датчик скорости или его проводка.

Добавлено:
23.03.07 23:38
Dimastiy
Рем
И, что ты хочешь сказать, что проводка от спидометра мне мозги коротит, когда двигатель разогревается?


Добавлено:
23.03.07 23:54
Tollman
Dimastiy
Учите матчасть. Или курите матчасть, как Миха говорит.
Проводка от датчика скорости идет от АКПП в жгуте около труб выхлопного тракта. Если датчик скорости исправен (что не факт), то от разогрева труб может дурить проводка в жгуте, ей лет-то уже.....
И мозги машины тут не при чем впрямую. Если ты их имел ввиду, а то фраза
проводка от спидометра мне мозги коротит
может быть понята буквально


Добавлено:
24.03.07 00:13
Dimastiy
Tollman
Это образно было сказано... А на счет твоей теории завтреца буду смареть, а вот еще кстати вопрос может такое быть, что бензонасос при долгой работе - нагреве не дает достаточного давления, а то просто у меня мозги уже сьезжают, что могло бы быть, сегодня после возврращения от Антона - 5-30 по Кутузовскому и все, а если тапку в пол - скорость ваще начинала падать

Re:

Добавлено:
24.03.07 00:42
Tollman
Dimastiy пишет:TollmanЭто образно было сказано... А на счет твоей теории завтреца буду смареть, а вот еще кстати вопрос может такое быть, что бензонасос при долгой работе - нагреве не дает достаточного давления, а то просто у меня мозги уже сьезжают, что могло бы быть, сегодня после возврращения от Антона - 5-30 по Кутузовскому и все, а если тапку в пол - скорость ваще начинала падать

Да может быть все, что угодно... У тебя вообще-то кат стоит?
А то еще и он может в засранном состоянии гадости подбрасывать.
А по вопросу давления - надо цеплять манометр, его на лобовик и под нагрузкой (т.е. не на подъемнике) тапку подавить... Сразу будет ясно, что там с рабочим давлением. Вот у меня было - почитай
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6372

Добавлено:
24.03.07 01:40
Dimastiy
Специально вроверял трубочки, все в порядке течи нет... Ну и мерил я давление 5атм.

Добавлено:
24.03.07 01:44
Dimastiy
Лана вообщем завтра сэкас, насяльник...
P.S. Сэкаса хватаэт..
Re:

Добавлено:
24.03.07 07:49
Рем
Dimastiy пишет:РемИ, что ты хочешь сказать, что проводка от спидометра мне мозги коротит, когда двигатель разогревается?

речь ваще-то про спидометр шла.
Re: Про температуру и тягу :)

Добавлено:
02.04.07 15:58
Windtalker
Windtalker пишет:Вот такой вопрос..
Пока машина не прогрелась - едет замечательно...
Как только стрелка температуры попадает в зону "норм", все пипец тяги нет и троит... переключаться можно только с перегазовкой..
В чем может быть дело?
Свечи, форсунки, ВВ провода - новые..
Блоки - перебраны, мозги в порядке...
Прошло время.... ((
Заменил усе датцуки.. почистил топливную систему, поменял регулятор давления топлива в рампе и фильтр..
В итоге на холодную грызет асфальт.. на горячую стало по-лучше.. но буксовать не хочет, хоть и носом не клюет.. но и не едет.. разница сильно ощутима. Все мозги себе вытрахал )).