Страница 1 из 1

Высокие обороты ХХ

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:12
Maximus
Народ, помогите. Машин стоит после морозов. В эти выходные только удалось завести. Что было сделано. Промыл клапан ХХ, поменял датчик температуры на мозги (был куплен новый не оригинал в Спринтах), отремонтировал Расходомер (передвинул дорожки). После всех этих действий машина завелась, но фигово. Обороты после заводки встают на 1200, после того как прокатишься, возрастают до 1500 - 1600 и так и держаться. Машинка не тянет толком ни в прогретом ни в холодном состоянии. Иногда бывают выстрелы в глушаке. Покажите направление дальнейших копаний. Коды к сожалению снять не могу, старый хозяин менял движок и провод диагностики не вывел.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:14
Рем
подсос воздуха
начинай изыскания с тех мест, куда лазил.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:25
Vova39
Maximus
Иногда бывают выстрелы в глушаке

Что-то с зажиганием, имхо. Не проверял стробоскопом?
Рем
подсос воздуха

Тоже проверить не помешает.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:35
Maximus
Стробоскоп взял - попробую проверить. А еще забыл, движок на холостых сильно трясет. Подсос воздуха смотрел, но услышать что-либо не услышал.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:36
Рем
ты клапан холостого хода точно нормально прикрутил?=) А вобще подсос не обязательно может быть слышен...

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:39
Maximus
Затянул хорошо, прокладки не было, посадил на герметик. Герметик нормальный красный.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:39
Maximus
А как еще можно поискать подсос воздуха?

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:40
Рем
герметик туда надо оч аккуратно мазать, может протечь в сам клапан и он будет не до конца закрываться...

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:42
Valery
А как еще можно поискать подсос воздуха?

Берешь распылитель с водой в брызгаешь на все, где воздух может подсасываться. Как только вода попает на место подсоса, мотор начнет глохнуть.
ЗЫ Ни в коем случае не поливай бензином, как наши предки поступали!!!

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:42
Maximus
Сегодня вечером проверю, клапан.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:57
Vova39
Maximus
движок на холостых сильно трясет

Смотри зажигание.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 10:57
Maximus
To Valery:
Спасибо за подсказку. Сегодня вечером попробую.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 09:37
Maximus
Проверил вчера вечером подсос воздуха. Как Валера советовал не получилось, весь впускной тракт залил, а он не глохнет, но потом нашел. Когда крепил клапан холостого хода, герметику не дал засохнуть, его и выдавило, когда болты затягивал. Сейчас сделал нормально. Но обороты все равно около 1100 - 1200. Еще такой вопрос, я чистил клапан холостого хода, развальцовывал его, но там оказалась не медная крышка, а пластмассовая, обратно не смог нормально завальцевать. Может от туда сосать? Зажигание к сожалению вчера не успел проверить, жена позвала ребенка купать... :-)

СообщениеДобавлено: 13.03.07 10:03
Рем
ты для начала проверь:
1. Закрыт ли клапан полностью при отсутствии напруги
2. Может у тебя заслонка недозакрывается из-за грязи и с чистым клапаном воздуха вдувает больше, чем когда он был не чищен.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 10:31
Maximus
Как это проверить?

СообщениеДобавлено: 13.03.07 10:51
Valery
Визуально.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 11:13
Maximus
Просто снять его и посмотреть на шток? Это смотрел, он закрыт.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 11:59
Гость
А у меня такая фигня была, когда порвался шланг (трубка?) вентиляции картерных газов. Пока не обнаружил, ездил с заглушенным клапаном х.х.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:08
Maximus
У меня как раз проблема. Отключаю клапан холостого хода, машина глохнет.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:10
Рем
Maximus
ну значит он у тебя и пропускает много воздуха

не трахай себе мозг, купи другой клапан, а этот на досуге разберешь, поймешь как устроен и где ты накосячил. В конце концов у него от возраста могли пружины сесть

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:14
Maximus
ОК, об этом уже и думаю

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:40
Valery
Со стороны разъема в клапане ХХ может быть заглушенное силиконом отверстие для доступа к регулировочному винту. Этот винт изменяет усилие пружины клапана и регулирует обороты холостого хода.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:45
Maximus
Посмотрю, но ничего такого не видел. Там метал и пластик.

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:46
Valery
Ключевое слово "МОЖЕТ быть".

СообщениеДобавлено: 13.03.07 12:47
Maximus
Это я понял.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 22:05
Valera
Рем пишет:ты для начала проверь:
1. Закрыт ли клапан полностью при отсутствии напруги
2. Может у тебя заслонка недозакрывается из-за грязи и с чистым клапаном воздуха вдувает больше, чем когда он был не чищен.
При внешнем осмотре в штоке клапана отверстие есть.Не является ли оно перепускным?У меня на снятом клапане при продувке немного пропускает.А сегодня запал,обороты 1500.