Страница 1 из 1

Хэлп Друзья.При смене троса сцепления возник плохой трабл

СообщениеДобавлено: 12.03.07 12:33
dastin24
Купил новый тросик, в магазине,на пакете надпись: для 1.8,2.0 ОНС.Переспросил 1000 раз,подойдет,продавец клялся что подойдет.
Приехал на район,залез под машину,вставил концевик в вилку.Все ок.
Начинаю вставлять другой концевик в педаль: держу педаль,оттягиваю полушестерню до максимума,не хватает концевика,буквально 0.5-0.9 мм.
Вопрос: я что то делаю не так? или Турецкий тросик гуано?.Позв.седня утром,продавец клялся что все должно быть ок.
Выручайте чтоль. :oops:

СообщениеДобавлено: 12.03.07 12:35
Miha
А ты наоборот *** Сначала в сектор. Под педаль поставь отвёртку или чёнить чтоб до упора вверх, а потом тяни с низу и вставляй в вилку!!!

СообщениеДобавлено: 12.03.07 12:37
Jack
Дык если мне память не изменяет, то на ОНЦ и ДОНЦ как раз разные тросы, на ДОНеЦ длиннее. Вот на V6 и ОНЦ пох, а вот ДОНЦ длиннее.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 12:45
Bobr
dastin24
Не помню насчет длины тросов, но вставлять верняк надо сначала в сектор. Я тоже когда менял накололся

СообщениеДобавлено: 12.03.07 12:47
Miha
Jack
Я се на V6 ставил и тот и тот. Длинее они по общей длине. Вылеты троса как я мерял ОДИНАКОВЫЕ.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 12:49
Jack
Miha
Да хз короче, я просто себе у Бонда когда покупал на V6, он мне так объснил, что разница в длине.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 13:07
Miha
прально. в длине оплётки, для того чтоб прокладывать в моторном отсеке. Я ездил и на ДОХЦшном и на родном

СообщениеДобавлено: 12.03.07 13:14
dastin24
Длина роли не играет.Основной момент,это разница от оплетки троса до хвостовика.(на сколько он вытягивается).Тянул по максимум,думал порвется.и с низу и с верху на максимальном пределе натяжка.Ню нехватает этого "пип-пип" сантиметра.Грешу на турков.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 13:17
Miha
Не .... ты яго вставь прижав малость вилку и погляди как нажимается. на свободный ход педали. де хватать будет.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 13:18
Shartem
я когда покупал, мне сказали что до 87 и после длина разная пришлось брать оба. при сравнении один оказался длинее сантиметра на 1.5-2. поставил короткий. Помоему это был который до 87 г по словам продавца. А вставлять действительно нада сначала в зубчатый сектор

СообщениеДобавлено: 12.03.07 13:48
Saboteur
dastin24
ты резинку в кузов - перегородку хорошо вставил?

если не до конца вот теде и 1 см нехватает

Re:

СообщениеДобавлено: 12.03.07 20:37
Anton Papilin
1. Турецкие тросы -- плохие безотносительно их длины. Надо не жадничать, и покупать качественный продукт. А то придется менять чаще, чем хотелось бы :)

2. По длине: ОНС короткий, ДОНС и V6 длинные. Но, как верно замечено, разница только в длине оплетки, вылет самого троса одинаковый у всех.

СообщениеДобавлено: 12.03.07 22:16
Miha
Anton Papilin
Рад ***

СообщениеДобавлено: 12.03.07 23:44
NortheR
Я сначала к педали крепил, потом уже внизу, как в инструкции... задача конечно не из легких, особенно если не на подьемнике делать...

СообщениеДобавлено: 13.03.07 00:07
RedOx
Менял два троса. Один на своём V6. Другой на DOHC. Оба раза начинал с коробки. В сектор вставлял потом. Никаких проблем не возникало. На упаковке тросов было написано "Made in EC".

СообщениеДобавлено: 13.03.07 05:41
Вуглускр
Значить таг... Если тросик само-само впритык, при полностью утопленном секторе, и не садится, то тут пляски с бубном, "отпедаливание" лапы сцепления и пр. не поможет.
Хвост троса, который вставляется в лапу (не педать) имеет напрессованный типо болт. Так вот, "шейка" болта, у меня по крайней мере, лезть не хотела. Т.е. нужно вставить его в лапу, вытянуть до самого троса, а потом уже он влезет в стопор. Вариантов два:
1) если сектор на педали нормальный (не сломан, как у меня) и при полном утоплении не влазит трос.
Тупо болгаркой (я резал пилкой) отрезать 2-3 витка оплетки со стороны движка с троса.

2) эт ваще колхоз, но резать ничо не надо. напрессованный со стороны движка на тросе "болт", вернее его шейку прямо перед шляпкой на длину 3-4 мм проточить до самого троса с двух сторон. Затем нормально вставить в паз лапы и повернуть на 90 град.