Страница 1 из 1

глохнет после того как прогреется, прошу помощи.

СообщениеДобавлено: 16.03.07 18:14
Shade
Прошу не кидать в меня тапками :) По поиску искал но ничего похожего не нашел, а инет дорогой.
Симптомы такие: завожу на холодную, заводиться. Прогревается и после этого двигатель начинает колбасить и он пытается заглохнуть и после некоторой борьбы он всеж таки глохнет.
1.свечи новые, только поставил.
2.карб промыл, с полной разборкой и замачиванием.
надеюсь на помощь или ссылки.

СообщениеДобавлено: 16.03.07 18:40
Shade
думаю на Датчик температуры ОХ чет у него странные показания.
Но может еще есть какие идеи.

СообщениеДобавлено: 16.03.07 22:49
Victor
Может катушка, мозги?
А если снять корпус воздушного фильтра ситуация меняется?
Свечи залиты позле заглоха?
Провода массы в порядке?

СообщениеДобавлено: 17.03.07 00:23
Shade
мозги все с тестером проверил, вроде все нормально.
если снять фильтр ситуацыя не меняется.
после заводки и не продолжительной работе свечи заливает где то 50 на 50
массу не проверял, на вид нормальная.
есть подозрения на богатую смесь (черный дым) завтра хочу порегулировать, куда крутить чтоб обеднить?
и ече вопрос, на карбе Weber 2V обороты регулируются винтом в который упирается полунджер шагового мотора? или еще чем нибудь?

СообщениеДобавлено: 17.03.07 13:04
Миха#76
Shade
Да,имено так,обороты ХХ регулируются винтом в который упирается плунджер шагового мотора,а есть еще винт качества ХХ,ну тот что на карбе со стороны клапанной крышки двигла...

СообщениеДобавлено: 17.03.07 13:53
Doxtor
А зазоры в клапанах не проверял?

СообщениеДобавлено: 17.03.07 13:54
Doxtor
по симптомам очень похоже что клапана перетянуты

СообщениеДобавлено: 17.03.07 17:16
Shade
сегодня отрегулировал зазор заслонки как в книжке написано, это через биметалическую пружину, выставил 9мм или около того.
прикрутил винт качества, добавил немного оборотов.
результат: дым пропал, машина порезвее стала, работает все ж таки громко на холостых и немного подергивается (прошлой весной иногда забывал, что машина работает когда долго стоял, из салона звука матора не было слышно) , по звуку обороты плавают. пока жду прибытия Датчика температуры ОХ и прогладку под крышку, так что клапана еще не смотрел.

СообщениеДобавлено: 18.03.07 14:40
вовчик
есь идея, сразу после того, как машина заглохнет, выкрутить и посмотреть на свечи. если они мокрые, то виновато устройство холодного пуска. а именно, после того, как мотор прогреется, не до конца открывается воздушная заслонка. в результате - перелив.

СообщениеДобавлено: 18.03.07 17:55
Shade
сегодня утром опять дым серый был, после прогрева все в норму пришло, пока грелся мотор дергался где то с минуту.
а после прогрева заслонка стоит вертикально, это я еще вчера проверил.

СообщениеДобавлено: 18.03.07 21:06
Victor
Серо-белый дым с утра обычно из-за конденсата в выхлопной системе, после прогрева исчезает. Вот если после того как прогреется дымит - есть повод беспокоиться. Кстати зажигание нормально выставлено?

СообщениеДобавлено: 19.03.07 08:05
Shade
ну если нормально то я спокоен :) а как его выставлять это зажигание? первый раз у меня такое в машину раньше вообще не лазил. читал что нужно со стробоскопом туда нужно лезть или можно на слух выставить?

СообщениеДобавлено: 19.03.07 23:41
Victor
Конечно лучше со стробоскопом, но можно и на слух: нужно при 60 км/час на 4 передаче резко нажать на педаль газа, должна быть детонация в течении 2-3 секунд. Если дольше - раннее зажигание, если нет совсем - позднее.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 07:35
Shade
ага, ясно. попробуем.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 14:06
Anton Papilin
Victor пишет:Конечно лучше со стробоскопом, но можно и на слух: нужно при 60 км/час на 4 передаче резко нажать на педаль газа, должна быть детонация в течении 2-3 секунд. Если дольше - раннее зажигание, если нет совсем - позднее.


Конечно, кое-кто тут нас зачморит за эти подходы :), но мое мнение -- этот способ "жигулевский", у форда детонации вообще быть не должно.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 18:27
Shade
попробовал сегодня, детонации не было :) , на выходных со стробоскопом делать буду.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 21:29
александер
зря,я по стробоскопу настроил,а потом тапку в пол и слушал детонацию,еще 3 гр. вперед добавил..со стробоскопом-потеря времени.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 18:42
Shade
тогда такой вопрос, каким должно быть зажигание? ранним или поздним?

СообщениеДобавлено: 21.03.07 18:59
Vova39
Shade
Было похожее у меня (после прогрева обороты начинали жутко плавать, были пропуски зажигания, правда не глохла и у меня инжектор), но вылечилось правильной настройкой зажигания по стробоскопу.

СообщениеДобавлено: 22.03.07 06:57
Вуглускр
а как его выставлять это зажигание?


Банально и тупо. Если смотреть на коленвал сверху, то немного левее сбоку торчит такая плоская железка. Это типо указатель. На самом шкиве коленвала есть метки, у кого 4, у кого ваще с цифрами.

Если покрутить коленвал, чтоб указатель был на одной из меток - то самая левая из них (опять же смотреть сверху) - это 0 градусов, далее - 4,8,12,16....

Затем скинуть крышку трамблера. "Бегунок", его контакт, если смотреть сверху, должен показывать на точку немного после разъема датчика Холла по часовой стрелке. Если это не так - повернуть коленвал на 360 град.
Затем выставить коленвал на 11 градусов - для 92-го бенза- по метке (мона на глаз) и поставить на скорость чтоп не сбился.
Под трамблером внизу есть адын болт - его надо ослабить, чтоб корпус крутился слегка с трудом.

Поворачивая корпус трамблера, добиться, чтобы риска (у меня - просто 2 точки отлиты - между ними мерял) на бегунке указывала точно на риску на корпусе трамблера. Риска между разъемом Холла и выточкой в корпусе, прямо на его грани.
Потом затянуть стопор трама, и поехать атжыгать.

а вы - "страбаско-о-опы..."
RTFM :D

СообщениеДобавлено: 27.03.07 12:07
Shade
вобщем поменял я датчик температуры ОЖ думал, что все в норму придет, ан нет :( обороты есть, видно как полунжер ходит, заслонка открывается, и на слух обороты высокие (когда прогревается) а потом опускаются и машин глохнет. Так и будет глохнуть пока температура двигла по середине NORM не встанет. Тахометр работает, но как то странно, стрелка двигается но в пределах от 0 до 1000 или чуть выше и как то вяло. Раньше работала как надо, моментом откликалась на нажатие пидальки газа. Из всего выше сказанного делаю вывод: машин глохнет из-за малых оборотов после прогрева, а выставить нормальные не могу из-за тахометра. Подскажите, кто сталкивался, как заставить показывать тахометр правильно? проводка? или механика тахометра?

СообщениеДобавлено: 29.03.07 17:23
Shade
что так никто и не знает как можно проверить тахометр? живой он или нет?

СообщениеДобавлено: 29.03.07 17:54
Гость
Ну может попробовать его (тах) к управляющему проводу катушки напрямую подключить (тут надо электро схему посмотреть), если показывает значит работает, а вот точность хрен знает как проверить, наверное заведомо исправный подключить и сравнить показания оборотов.

СообщениеДобавлено: 30.03.07 11:52
Shade
и сколько стоит исправный тахометр на разборких в Питере?

СообщениеДобавлено: 30.03.07 12:10
Ted
У нас по крайней мере, он продается вместе со всей панелью, бакинских за 30 :) Показания своего можешь проверить при помощи цифровой приблуды отечественного производства, продаюющейся на базаре в ассортименте, помомо тахометра поимеешь и напряжометр... стоит раза в 3 дешевле

СообщениеДобавлено: 30.03.07 22:23
Shade
а по подробнее, что за приблуда? марка? внешний вид. что спрашивать то? дайте мне прибор для проверки тахометра? так они вроде разные

Re:

СообщениеДобавлено: 30.03.07 22:28
Tollman
Shade пишет:а по подробнее, что за приблуда? марка? внешний вид. что спрашивать то? дайте мне прибор для проверки тахометра? так они вроде разные

Ну, может я не прав.... Но есть же безконтактные измерители кол-ва оборотов. У нас на работе ими пользуются, когда бензопилы тестят. :roll:

СообщениеДобавлено: 02.04.07 09:49
Ted

СообщениеДобавлено: 03.04.07 13:07
Troll
Шолом, Скорповоды!
Я про тахо уже столько написал, что пальцы боляд.
Из уважения к клабу слегка повторюсь:
1. Основная неисправность фордовских тахо - "накрывшийся" калибровочный подстроечник в схеме тахо. ( при ремонте советую подобрать постоянник)
2. Калибруется и проверяется тахо очень просто:
- вынимаем его из приборной панели и подключаем к источнику питания 12В и генератору импульсов (желательно, но не обязательно, прямоугольных амплитуда 8-20в (желательно - 12, или рядом)) (распиновка: синий - минус, красный - плюс, жёлтый - сигнал, да они и подписаны, собсно, на пластмассе изнутре)
Для 4-х цилиндровых двигателей с обычной катушкой зажигания, или сдвоенной, но берущей сигнал из "мозга" - 33,333.. Гц = 1000 об/мин.
Для 6-цилин. с бегунком, подающим выс. напр. одновременно на 2 цилиндра 50Гц = 1000 об/мин.
Для дизеля, берущего сигнал с "W" генератора - 203(точно не помню)Гц = 1000 об/мин.
Вроде всё ...

СообщениеДобавлено: 03.04.07 23:00
александер
Troll
хорошее дело подсказал,жаль,что я ничего не понял...

СообщениеДобавлено: 04.04.07 07:51
Troll
александер
Йоу! А что не ясно-то? :cry:

СообщениеДобавлено: 04.04.07 08:16
auridan
у меня подобная ситуация была...поменял высоковольтные провода, свечи, промыл карб...и все прошло...по поводу проблем с зажиганием не скажу - просто не знаю.

СообщениеДобавлено: 04.04.07 08:27
VAZer_FS
Shade
В общем, твое спасенние - эита приблуда. Называется маршрутный компьютер. (некоторые приувеличивают называю его бортвым компом)
В Москве стоит от 250 до 600 рублей. Думаю в питере примерно так=же.

СообщениеДобавлено: 05.04.07 23:47
Shade
Сегодня собрал всю панель по новой с поставил, при разборке выяснилось что в тахометре была лишняя гайка :) откуда она, так и не нашел (была на магните примагничена) :), приборка ни разу не разбиралась , это было видно. про советский цифровой тахометр мысль была, завтра попробую. если все будет нормально бумаю стрелочный оттуда изъять и поставить туда цифру. а еще делаю торпеду, верхнюю часть, своего дизайна, чтоб под нее комп внедрить. что получится опишу в отдельной теме где то через неделю :)

СообщениеДобавлено: 06.04.07 21:50
VAZer_FS
Shade
Тоже внедрял цифротах в приборку:
Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: 07.04.07 08:08
Shade
нормально, а че за лампочки снизу? перенес чтоли?