Значится так:
Заменены накладки и соединители порогов, ремкомплекты днища (сталь 3мм!

), крылья передние, накладка на правую переднюю дверь, ремкомплекты задних арок оригинальные, усилители порогов от Волги ГАЗ-24 в два слоя. Были вварены дополнительные усилители под передие крылья, со внутренней стороны опоры (на фото видно где пошла трещина). Кстати, сами опоры были сложены внутрь почти на !10! см. Также кузов увело по задним стойкам, между задней дверью и окном(на фото). Отвалились от кузова задние арки (опять же на фото видно трещины). Частичной замене подверглись задние лонжероны. Выгнули похожие куски и проварили 3мм железом. Короче, сначало различными приспособами кузов вытягивали под размер, а потом варили, поэтому так долго. Например на один порог ушло порядка месяца. Вся сварка велась промышленным полуавтоматом, местами точечной сваркой. По ходу менялись разные, вызывающие сомнение части: передняя правая ступица(с разборки оригинал), плюс подшипники и датчики ABS в остальных(новые), все тормозные диски и колодки. Сзади поменяны все четыре гранаты вместе с болтами (новые неоригинал), пружины задние от ВАЗ-2104, по той простой причине, что родные просели(желтые, Суплекс), передние пружины (самые жесткие, красные) и опоры (СС-20) от ВАЗ-2112. С оригинальных пружин (ставил новые, зеленые, САКС) обломало по витку, а опоры продавило. По движку и КПП: поменяны все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки, форсунки, свечи ВВ провода, все топливные шланги, выжимной, эластичную муфту, восстанавливал стартер. На бензонасос пришлось вручную делать новый крепеж, менять филтр грубой очистки топлива, а также шланги. Внешне: передние поворотники. В салоне перетряхнули всю проводку, перебрали приборы, печку, отреставрировали крепления передних сидений.
Месяц назад забрал Скорпа из сервиса и потихоньку доделываю остальное. На замену: глушитель в сборе, датчик спидометра, переднее лобовое стекло, моторчик печки, стекло правой фары, решетку радиатора и еще до хрена всякой мелочи.
Плюс хочу заказать в одной фирме новые бампера нестандартной формы, поэтому родные я не красил. В салоне надо менять общивку потолка, сидений, торпеду и ставить передние дверные карты вместе с ЭСП и консоль между сидений от GL.
P.S. Все это время я ходил пешком или ездил на друзьях

, наглухо бросил пить и поменял образ жизни. Машина будет доводиться до идеального состояния и в ближайшем будующем! Плюсь в планах поменять весь совковый неоригинал на оригинал. Еще много всего мелкого я и писать не стал.
Хочу сказать вам всем искреннее спасибо за то что вы есть, и Сулейману за форум! Хоть я и не появлялся больше полугода, я чувствовал вашу поддержку.
P.S.S. Сколько улетело по деньгам еще толком не считал, но думаю, что цифра уже перевалила за 300 т.р. за все время существования у меня машины.
Работы по сварке и покраске делали в сервисе, все остальное делал сам.