Страница 1 из 1

Млин, как же влом...

СообщениеДобавлено: 19.03.07 16:38
Souleyman
На ОНС потеря по земле от крпуса гены до аккума.
Откручивать, чистить стыки, прикручивать... :cry:
Последствия того, что недавно вычислил, что ослабли болты крепления кронштейна к блоку, просто подкрутили, а там, похоже, коррозия уже вовсю. :cry:

Re: Млин, как же влом...

СообщениеДобавлено: 19.03.07 18:02
Вито
Souleyman пишет:На ОНС потеря по земле от крпуса гены до аккума.
Откручивать, чистить стыки, прикручивать... :cry:
Последствия того, что недавно вычислил, что ослабли болты крепления кронштейна к блоку, просто подкрутили, а там, похоже, коррозия уже вовсю. :cry:

Без коментариев! :wink: :D

СообщениеДобавлено: 19.03.07 22:27
Souleyman
Пофиксил утечки малой кровью, ибо реально влом было все снимать. Кинул минусовой провод с болта крепления кондера на генере к болту крепления лапы двигла... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 19.03.07 23:40
Anton Papilin
Колхозник, ё! :)

СообщениеДобавлено: 20.03.07 01:24
Souleyman
:oops: :oops: :oops:
а фиг ли, сымать все и шкрябать так неохота...

ЗЫ: кстати, когда как-то давно кидал на кузов землю с генера отдельную, такая бодяга начиналась из-за разницы точек масс, что у меня на хх свет моргал в такт 8)

СообщениеДобавлено: 20.03.07 11:44
GeS
ну диско дэнс прям какой то!!

СообщениеДобавлено: 20.03.07 12:01
Hranitel
Souleyman
ЭЭЭЭ Суля на тебя это не похоже. Твоя машина эталон.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 12:08
Рем
Hranitel пишет:Souleyman
Твоя машина эталон.

Ага, и все кинулись прикручивать проводки к болту генератора=***)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 12:11
Sera
Souleyman пишет:Пофиксил утечки малой кровью, ибо реально влом было все снимать. Кинул минусовой провод с болта крепления кондера на генере к болту крепления лапы двигла... :roll:

Если память мне не изменяет, на ауди 100 (91-94) на моторах 6 цилиндров это именно так и решается прямо с завода.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 13:01
Souleyman
ессно, это штатная фича на многих автомобилях. 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 15:52
Anton Papilin
Souleyman пишет:ессно, это штатная фича на многих автомобилях. 8)


Оправдываться -- лоховство :) гы :)

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:05
Souleyman
Да я не против 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:09
Anton Papilin
А что у тебя, кстати, с Пинтой-то сейчас? В каком виде ты ей голову-то собрал, я чего-то пропустил этот момент...

Re:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:12
Koti
Sera пишет:
Souleyman пишет:Пофиксил утечки малой кровью, ибо реально влом было все снимать. Кинул минусовой провод с болта крепления кондера на генере к болту крепления лапы двигла... :roll:

Если память мне не изменяет, на ауди 100 (91-94) на моторах 6 цилиндров это именно так и решается прямо с завода.

:D пойду у себя посмотрю....

СообщениеДобавлено: 20.03.07 16:18
Souleyman
Anton Papilin
заменил пару направляющих, привел в порядок остальные, заменил распред и рокера.
теперь на FastRoad 300°, зажигание на хх 17° :lol:
перемещаюсь сейчас на нем. как едет, не понял, ибо нюх сбил турбой. но ощущение, что на верхах не очень, хотя и не кручу в отсечку. по лямбде показывает, что топлива хватает, но хз. может просто после турбы такие ощущения. :roll: