Страница 1 из 1

вопрос про (наверное) датчик скорости АБС...

СообщениеДобавлено: 07.12.04 14:27
koalexx
Случайно на Ваш форум наткнулся-вот решил вопросец задать (вернее пару). Купил с год назад вторую авто себе (первая хонда), Форда Скорп 86г Гиа- сделано ВСЕ на нем, знакомый спец, подрабатывает ремонтом карбов/инжекторов в Польше, там себе ВЕСЬ его перебирал (вкл. замену задних крыльев и днища)- для себя делал. Это вступление - у Вас же типа клуба тут- мож приймете;)
-------------------
Значит спустило в гараже колесо, при установке заметил на заднем колесе шланг заглушенный (датчиком:) - первое впечатление, что отвалилось что-то. По подобию второго колеса вставить в скобу датчик не могу- мешает проходящий под ним шланг (вроде по памяти тормозной наверное). Вставил, но как-то боком. Как оно крепиться? И вообще если это датчик АБС, то на каком принципе он работает? безконтактное-то что-то похоже...Это вопрос в смысле, насколько критично положение закрепления датчика? АБС то не светилось- вроде все работало похоже, в прошлом году по льду в педаль не "било", но по гололеду как по асфальту останавливался...
--------------------------------
второй вопрос- температура пониженная показываться стала, при чем при стоянии в пробке она (как бы) понижается. Т.е. похоже не термостат, а просто датчик врет. Никто не мог бы померять на прогретой сопротивление датчика? А то линиво сейчас бегать по разоркам искать его.
И последнее, нет у меня компа штатного (топливного) а хотелось бы вставить, трудностей при этом не возникает? Насколько они взаимозаменяемые?

0

СообщениеДобавлено: 07.12.04 18:25
Идальго
По компу отвечу - странно,что на Гиа не стоит, но проводка под него должна быть предусмотрена точно.Подойдет комп до 92 года.Разьем находится под торпедой в районе левой стойки.

про абс

СообщениеДобавлено: 07.12.04 20:33
fedor
Да это датчик и именно абс принцип работы я не знаю, но втыкаться в паз он должен и двумя болтами закручиваться. А вообще если по педали не бьет то и абс не работает (проверить просто: на асвальте по тискам вдарь если визг будет и юзом пойдет - значит не работает, или зимой приятеля попроси посмотреть колеса блокируются или нет при торможении). А сигнал может не гореть ввиду отсутствия лампочки=***

0

СообщениеДобавлено: 09.12.04 08:20
Гость
По компу отвечу - странно,что на Гиа не стоит
- может и стоял :)))), сейчас заглушка, разъем сам есть

По датчику- болты я как-то не видел, просто защелка/скоба для крепления. АБС думаю всеж работает, хотя практически ОЧЕНЬ сложно было толчок заметить- пробовал еще зимой по гололеду- почти как по асфальту. А лампочки...они ж горят при запуске авто, т.е. не могут сгоревшие быть. При запуске загораются обе, потом несколько секунд бывает красная горит. Зимой по холоду желтая довольно долго бывает горела (а может и вообще не тухла-уже не помню), как мне сказали, это типа предупреждения скользкой дороги[/quote]

0

СообщениеДобавлено: 09.12.04 12:31
Гость
Ууууу... как все запущено....
На скобе защёлкивается разьем который идёт от тормозных колодок (датчик износа).
А сам датчик АБС вставляется в такую круглую дырку в ту железяку к которой крепится направляющая для колодок. Закрепляется датчик одним болтом. Иногда корпус датчика ломается что не влияет на его работу - просто его закрепить сложнее. Через дырку под датчик должны быть видны такие прорези насеченные на ШРУСЕ.
Датчик работает по принцыпу электромагнитного датчика Холла и представляет внутри себя просто катушку и постоянный магнит - когда зубчик на ШРУСЕ пролетает ваозле магнита, то его поле уменьшается и потенциал на катушке изменяется. Удобнее всего работу датчика смотреть с помошью осцилографа. Сопротивление рабочего датчика 1.1 КОм оно не зависит от температуры.
Лампочка АБС загорается и тухнет в случае если порядочно побуксовать - получается что на задней оси и передней очень большая разница в оборотах.

0

СообщениеДобавлено: 09.12.04 15:24
fedor
М да..... про износ колодок я и забыл *** :D Ну а про АБС: иногда еще датчики закисают и лампочка горит (особенно по влажной погоде) их тогда чистить надо или менять (что лучше)

0

СообщениеДобавлено: 09.12.04 15:34
Гость
Ой я немного ошибся - метки нанаесаны не на ШРУСЕ а на приводном валу который непосредственно к шрусу привинчивается.
А термин "закисают" можно расшифровать как либо портится разьем датчика ли (чаще) ломается провод идущий от датчика к разьему. Нерабочий датчик ещё ни разу не встречал. Бывает ещё если подшипнику ступицы полный капут, то тогда датчик временами теряет сигнал.

0

СообщениеДобавлено: 14.12.04 08:50
Гость
Это датчик износа колодок оказался, просто колодки без датчиков, и он есс-на оказался никуда не подключен, и поэтому я понять немог- чего это такое;)
Кста а по второму вопросу никто не подскажет? Какое сопротивление должно быть на прогретом двигателе на датчике температуры?