Страница 1 из 1

Поведение КХХ на разных режимах.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 22:14
Valera
Подскажите, плиз,как ведет себя кхх на разных режимах работы двигателя?Подключал тестер в цепь кхх на разных оборотах напряжение не меняется.

СообщениеДобавлено: 20.03.07 22:56
Рем
он не напругой, а импульсами управлется

У кхх есть два устойчивых состояния:
1) жив
2) мёрт.

В таком возрасте обычно он близок к состоянию номер 2.
Очень популярная развлекуха - мытье кхх. Описано миллион раз. Потом можно плюнуть на всё это и поменять его=)

СообщениеДобавлено: 20.03.07 23:14
Valera
Ну возраст тут,я думаю, не причем.За весь срок эксилуатации его наверное раз много меняли.Про импульсы не понял :roll: На него постоянно 12 подается с 37,а дальше темный лес :roll:

СообщениеДобавлено: 20.03.07 23:27
Tollman
Valera
У мну на 2.4 тоже иногда ни с того ни с сего начинают плавать XX. В основном вверх поднимаются, но иногда и вниз, аж заглохнуть пытается. Причем нет никакой зависимости. Бывает месяца 3-4 тишина, потом по 2 раза в неделю. Потом опять тихо. Единственное, что заметил - разъем большой посмыкаешь (от него другой жгут отходит к клапану ХХ), обороты меняются. Причем шгутик уже менял один раз. Короче, наука о контактах... Если совсем утомляет, брызгаю ВД во все ближайшие разъемы и забываю на время. 8)

СообщениеДобавлено: 20.03.07 23:43
Valera
Я ВД брызгал,не помогло.Бывает ставишь машину-как часы,утром ужас.С кхх фишку скидываешь бывает реагирует,бывает нет,провода норма до БУ,может БУ :?: И вообще БУ часто глючить начинает,кто знает :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.07 00:02
Tollman
Valera пишет:Я ВД брызгал,не помогло.Бывает ставишь машину-как часы,утром ужас.С кхх фишку скидываешь бывает реагирует,бывает нет,провода норма до БУ,может БУ :?: И вообще БУ часто глючить начинает,кто знает :?:

По всякому бывет. Вон Леха RAMA на коленках где-то в кукуево траблу устранял, там типа что-то треснуло и контакт то был, то нет...
Может просто пробно БУ перекинуть на другой и посмотреть?

СообщениеДобавлено: 21.03.07 00:22
Valera
Да я тоже думаю попробывать,даже разборки обзвонил,цена 1000р,у меня еще УОЗ прыгает,а на моем он не регулируется.Есть фишка только с тремя клемами ппри присоединении к которым угол меняется,но движок все равно не ровно работает.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 00:25
Tollman
Valera
Я в конце месяца, возможно, во Владимир поеду. Если чего небольшое и не протекающее :lol: надо - могу захватить.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 07:34
Рем
я б вобще начал с замены на заведомо рабочий клапан и проверки ТПСа. Обычно проблема с холостыми не тока от клапана зависит. Тут могут быть и грязные форсунки и еще куча всего.
На него постоянно 12 подается

Да не постоянно, а импульсами. Как ты эти импульсы собрался вольтметром оценивать? Конечно ты ничего там не увидишь

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.07 21:28
Valera
Tollman пишет:Valera
Я в конце месяца, возможно, во Владимир поеду. Если чего небольшое и не протекающее :lol: надо - могу захватить.
Tollman
Спасибо за предложение помощи,но я практически все время в Москоу.
О КХХ как я знаю проверяется сопротивление и вкл при подаче на него 12в.Но если я скидываю с него фишку и никаких изменений и при этом сопротивление и включение в норме,а проводка до БУ исправна,то я грешу на него(БУ).На хх даже снимал один воздуховод и проверял проход воздуха через кхх с фишкой и без,результат одинаков.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 21:52
RedOx
Так если он не реагирует ни на что, так может сам клапан ХХ заклинил. Причем тут мозги? Если он механически зарос грязью и заклинил, то с электронной его половиной все будет в порядке, а сам клапан двигаться не будет - вот и ноль реакции а итоге. Провести для начала надо развлекуху с мытьем клапана.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 22:13
Hranitel
У меня была трабла .То обороты зависнут на 2000 то прыгают как ненормальные. Вобщем снял KXX помыл его очестителем для карбюратора. Поставил . И то же самое. Вобщем както подарили мне колектор в зборе. Валялся наверно с лет 5 в гараже у кавото. Там был клапан. Кагда я его снял там внутри был кокан какойто заразы (насикомое) вобщем я его отттуда вышкриб и поставил себе этот клапан. Вот с этого момента у меня пропали траблы с оборотами.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.07 22:22
Valera
RedOx пишет:Так если он не реагирует ни на что, так может сам клапан ХХ заклинил. Причем тут мозги? Если он механически зарос грязью и заклинил, то с электронной его половиной все будет в порядке, а сам клапан двигаться не будет - вот и ноль реакции а итоге. Провести для начала надо развлекуху с мытьем клапана.
Да он у меня блястит как у кота яйца,к снятому кхх подключал 12в и одновременно продувал,все как положено при вкл воздух шпарит при выкл. кхх воздух не пропускает.

СообщениеДобавлено: 25.03.07 14:13
Hranitel
У меня на том что снял тоже так но это не показатель работоспособности клапана. Он не просто зарыт открыт а дозирует.