Страница 1 из 1

Проблема с поворотниками/аварийкой

СообщениеДобавлено: 21.03.07 13:08
Гость
Повороты и аварийка работали нормально. Как-то внезапно заметил, что для работы левого поворота приходится придерживать рычажок рукой в верхнем положении. После этого, через некоторое время, повороты перестали работать совсем, аварийка тоже. При нажатии кнопки аварийки её подсветка просто горит не мигая, и всё. Машина постояла ночь и всё снова заработало. В чём грабли? Менять подрулевое?

СообщениеДобавлено: 21.03.07 13:16
Гость
Я б сначала реле посмотрел. А подрулевик не фиксируется ил я чего то непонял. Если не фиксируется, то ессно лучше с него начать.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 13:36
Гость
Фиксируется, но легко слетает иной раз.

Копать рулевик, понял.

Релюха же, кстати, прямо на нём вроде бы расположена?

СообщениеДобавлено: 21.03.07 14:45
Гость
Реле поворотов находится под торпедой. Надо открутить ящик слева :-)

СообщениеДобавлено: 21.03.07 14:58
Гость
Спасибо.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.03.07 15:31
Anton Papilin
Toxa пишет:Реле поворотов находится под торпедой. Надо открутить ящик слева :-)


Вообще-то всю жизнь на самой ручке было.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 16:01
Гость
На моей машине оно и в багажнике запросто могло быть. Сорри.

СообщениеДобавлено: 21.03.07 16:34
MishaPH
Toxa
Странно. у меня на рулевой колонке щелкает рядом с переключателем может я оглох?

СообщениеДобавлено: 22.03.07 06:38
Вуглускр
крч, снимаешь саму баранку и пластмаски верхнюю и нижнюю и вытаскиваешь такую "подкову" - с одной стороны поворотники, с другой - ручка дворников, а посередине торчит аварийка. Из подковы выглядывает само реле, которое дергается.
Если реле само по себе щелкает, то дело в контакте аварийки - ну очень тупо там все сделано. Подкова разбирается, но собрать ее будет сложно и матерно из-за переключателя ближний-дальний.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 03:02
Славок
На 92+ это два разных переключателя. Они по отдельности снимаются. И баранку трогать не надо. У меня похожая проблема есть, но повороты работают, а на аварийке реле жужжит и ничо не мигает. Три релюхи пробовал, два переключателя, все по прежнему. На блок предов грешу(и фары в сырость с ума сходят). Мож кто сталкивался?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.07 04:16
Стоматолог Спб
Славок пишет:На 92+ это два разных переключателя. Они по отдельности снимаются. И баранку трогать не надо. У меня похожая проблема есть, но повороты работают, а на аварийке реле жужжит и ничо не мигает. Три релюхи пробовал, два переключателя, все по прежнему. На блок предов грешу(и фары в сырость с ума сходят). Мож кто сталкивался?

сталкивался почти каждый владелец 92-94...в той или иной степени.
3 варианта лечения:
1. переборка своего блока предов. пропайка , очистка и защита плат.
2. замена на такой же заведомо исправный, однако кот в мешке.
3. замена на лупоглазый. но , если у вас ГИА, не будет работать подсветка в ногах...
я для себя выбрал третье. купил новый лупоглазый блок, но, чтобы работала подсветка в ногах, сейчас разбираюсь, чем отличается блок предохранителей 92/93-94 от лупоглазого.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 09:24
MishaPH
Стоматолог Спб
ты хочешь сказать что блок предохранителей от глазастика подходит на 92+ ? блок с лева в верху под капотом со стороны водителя?

Re:

СообщениеДобавлено: 23.03.07 10:44
Anton Papilin
MishaPH пишет:Стоматолог Спб
ты хочешь сказать что блок предохранителей от глазастика подходит на 92+ ? блок с лева в верху под капотом со стороны водителя?


Подходит. Насчет же б/у -- надо просто при выборе вскрывать и смотреть внутрь. Если сухой и не зеленый -- чего б ему не жить дальше.

СообщениеДобавлено: 23.03.07 11:15
Yastreb
У меня после заменя блока на лупоглазого перестала работать централка. То есть она типа работает, но как то странно. Двери закрывает и сразу открывает :lol: :lol: :lol: