Страница 1 из 1
Работает пол двигателя ! Почему?

Добавлено:
12.12.04 13:48
Scorp v6 2.4
ЗАЦЕНИТЕ! Работает пол двигателя! v6 2.4
После заводки и разогрева одна половина двигаеля остается холодной !
Искра есть везде.
Форсунки все работают и впрорядке, однако в масле кажется есть бензин.
Какие могут быть варианты такого странного поведения!?
Подозреваем распредвал. Какие еще могут быть вариаеты???

0

Добавлено:
13.12.04 05:50
Shef
В принципе ответ сам напрашивается, но я бы сначала померял компрессию...

0

Добавлено:
14.12.04 18:04
Гость
Насчет компрессии - приветствую...
Просто хочу сказать, что такой трабл был у меня из-за неработавших трех форсунок. Они были засорены ржавчиной из бака. Движок V6 2,4i.
0

Добавлено:
15.12.04 11:36
Scorp 4x4
к стати, господа, а кто имел опыт установки отечественных форсунок от ТАЗа-десятки? Есть ли смысл, говорят подходят (во всяком случае по цене

)
0

Добавлено:
15.12.04 12:33
Гость
Scorp 4x4 пишет:к стати, господа, а кто имел опыт установки отечественных форсунок от ТАЗа-десятки? Есть ли смысл, говорят подходят (во всяком случае по цене

)
Я наши не ставил, ставил от скорпа 2,0i. И честно мне не понравилось, как двигло работал. Предположительно из-за разного сопротивления обм. форсунок. Нашел от 2,9 и поставил.
Насчет установки наших... Говорят качество не очень... Уж больно много брака. Кто с этим сталкивался, говорили, что приходилось проверять каждую форсунку в отдельности (на стенде) прежде чем ставить.
0

Добавлено:
15.12.04 15:29
Scorp 4x4
Нашел от 2,9 и поставил.
в смысле б/у? Их ведь тоже надо проверять перед установкой
0

Добавлено:
15.12.04 16:06
Мишка
По форсункам смотри в факах. Там куча статей на эту тему. Дело не в сопротивлении обмоток, грубо говоря, этот параметр вообще ни на что не влияет. Дело в пропускной способности и рабочем давлении. Специалисты еще считают форсунки по количеству лошадиных, приходящихся на одну форсунку.
0

Добавлено:
16.12.04 13:21
Гость
Scorp 4x4 пишет:Нашел от 2,9 и поставил.
в смысле б/у? Их ведь тоже надо проверять перед установкой
Да все правильно. Я их и проверил. Для этого немного помудрить пришлось.... Распыл хороший был - вот и воткнул их.

0

Добавлено:
16.12.04 17:27
Scorp 4x4
У меня теперь тоже делема встала. Машина ездит, но в сиденье не вдавливает при V 2,9. Думаю менять форсунки на ВАЗовские или ГАЗовские, т.к. морочится с проверкой распыла и промывкой нет желания, тем более, что это не малые деньги, а результата может и не дать (при сильном износе).
0

Добавлено:
16.12.04 17:48
Гость
Scorp 4x4 пишет:У меня теперь тоже делема встала. Машина ездит, но в сиденье не вдавливает при V 2,9. Думаю менять форсунки на ВАЗовские или ГАЗовские, т.к. морочится с проверкой распыла и промывкой нет желания, тем более, что это не малые деньги, а результата может и не дать (при сильном износе).
Если честно, то меня тоже не особо вдавливает... или я уже привык просто... х.з. Хотя разгоняет до сотни ну секнд на 10-12 примерно. Но сказать могу точно - с нашими форсунками связываться я бы не стал.
Насчет проверки форсунок - тут все просто. Можно использовать ту же магистраль, в которой они сами и стоят. Только подавать напругу будешь не на все сразу, на на одну из них. Я это уже описывал в топиках. В общем ничего сложного нет, надо только время и желание.
0

Добавлено:
16.12.04 18:02
Scorp 4x4
0

Добавлено:
16.12.04 20:54
Гость
ИМХО 10-12 сек для 2.9 єто много. У меня на карбовом ОНСе 11 получается.
0

Добавлено:
17.12.04 10:52
Scorp 4x4
ИМХО 10-12 сек для 2.9 єто много. У меня на карбовом ОНСе 11 получается.
вот и я о том же....
Думаю дело в форсунках.
0

Добавлено:
17.12.04 13:08
Гость
10-12 секунд это приблизительно. Может и быстрее стало после замены. Сейчас зима - поэтому особо не поэкспериментировать. Хотя самомму интересно...
А насчет отеч. форсунок, то при выборе надо учитывать сопротивление, что даже в этом факе сказано (первая ссылка).
А именно:
"В дополнение к различным значениям объема впрыска у разных инжекторов, вам следует также учитывать их сопротивление( в Ом).
В зависимости от уровня сопротивления их катушек, инжекторы подразделяются на два больших класса - "низкие" и "высокие". Инжекторы с низким сопротивлением имеют катушки на 2 -3 Ом., а с высоким - около14-16 Ом.
Если вы устанавливаете на свой автомобиль инжекторы большего размера, имейте в виду, что новые инжекторы должны иметь тот же класс сопротивления, что и старые.
Если же вы настолько искушенный специалист, что можете инсталлировать программируемое управление, убедитесь, чтобы электронный блок (ECU) был удовлетворен сопротивлением катушки выбранных вами инжекторов."