Страница 1 из 1
Однако, вопрос по локапу...

Добавлено:
29.03.07 10:42
Offset
Вчера немного занимался проблемой отсутствия "электрических" передач в елде. Изначально проблема была в дохлых ключах ЕЕЦшки(5101FGAA), с этим разобрались, появилась 4-я. Локапа как не было, так и нет... Причем нет его не только на этой ЕЕЦ, но и на другой такой-же. Симптом-нет
сигнала с ЕЕЦ для локапа(отсутствие сигнала проверялось подключением светодиодов в паралель соленоидам).
В теории для срабатывания необходим датчик скорости(исправен, 4-я работает), исправный ТПС(менялся несколько раз), живой МАП(в данный момент на моторном щите висит 2

, один проверяемый, другой проверочный). Варианты с землей двигателя, дырявым вакумом на мап и проводкой к МАПу и ТПС отпадают -проверено и не раз, кодов ошибок нет. И вот собственно вопрос Куда можно еще копнуть?

Добавлено:
29.03.07 10:45
Рем
Гы
присоединяюсь к вопросу
я полгода морочился, потом плюнул=)
Есть правда мысля, что импульсы с ДС могут быть кривоватыми и всему кроме локапа это по барабану. Хотя ДС я менял - толку никакого. Ну вобщем если найдешь еще что - поделись мыслями=)

Добавлено:
29.03.07 10:47
Рем
Кста, в умных доках написано, что еще и датчик Т влияет.

Добавлено:
29.03.07 10:51
Offset
Датчик температуры проверен. Пропуски с ДС рассматриваются как последняя надежда... Но врядли для формирования локапа нужна такая точность, иначе он бы ни у кого не работал...

Добавлено:
29.03.07 11:03
Рем
Вот еще что написано в умном доке:
If vehicle has ABS or RWAL - burned out brake lights
Defective brake swith
Ну на счет тормозов оно и понятно - при нажатии тормоза локап должен выключаться. Но вот первую фразу я если честно даже не знаю как расценивать...и что такое RWAL я тоже не знаю=)
Re:

Добавлено:
29.03.07 21:59
Senya
Рем пишет:Вот еще что написано в умном доке:
If vehicle has ABS or RWAL - burned out brake lights
Defective brake swith
Ну на счет тормозов оно и понятно - при нажатии тормоза локап должен выключаться. Но вот первую фразу я если честно даже не знаю как расценивать...и что такое RWAL я тоже не знаю=)
RWAL = Rear Wheel Anti Lock, т.е. абс только на заднем мосту.
А под: Burned out brake lights скорее всего подразумевается перегоревшая лампа стоп-сигнала, на старых Хондах например в этом случае абс не работает - горит лампа ALB (ABS).

Добавлено:
29.03.07 22:02
Рем
Senya
да, эт я уже уяснил, просто не могу поверить чтоб из-за перегоревших стопарей не работал локап.
Re:

Добавлено:
30.03.07 11:51
Offset
Рем пишет:Senya
да, эт я уже уяснил, просто не могу поверить чтоб из-за перегоревших стопарей не работал локап.
Ну почему-ж, это может быть если для 18 ноги ЕЕЦ прописано неактивное состояние 12в. Если перегорят обе лампы, то там ему взяться больше неоткуда. Если конечно разработчики не позаботились об этом, и не подтянули вход к плюсу штатными 2,2 кОмами. Но в последнем случае вопрос о лампах просто отпадает

Добавлено:
30.03.07 12:04
Рем
Offset
Ну смотри
Допустим ДС, датчик Т, МАП, ТПС у нас в норме(уж больно схожая ситуёвина, хочется верить что это действительно так).
Фонари задние тоже горят. В конце концов блок AWS их тестирует по сопротивлению....И вот тут как раз не может ли крыться беда? В самом например AWS или электрике АБС ?
Но так как электрик из меня хреновый, то могу только вопросы задавать=)

Добавлено:
30.03.07 13:24
Offset
Рем
Проверить просто- надо померять тестером что при вкл зажигании и ненажатой педали тормоза будет на 18 пине ЕЕЦ. Если ничего или масса, то это либо причина отсутствия локапа, либо ЕЕЦ не содержит цепей BRAKE ON/OFF SWITCH. Если будут честные 12v, то причина отсутствия локапа не в томозных делах.
У тебя круиз есть/был?

Добавлено:
30.03.07 13:39
Рем
Хм...а вот совсем тупой вопрос:
что при вкл зажигании и ненажатой педали тормоза будет на 18 пине ЕЕЦ. Если ничего или масса
При нормально работающих стопарях и нормально проходящем тесте стопарей(когда лампочки на машинке гаснут при первом нажатии тормоза), такое возможно?
Круиз есть и работает.
Кстати, его выключатель над педалью тормоза...не могет ли как то быть связан с этой темой....?

Добавлено:
30.03.07 13:41
Рем
Кстати, а 18й пин за что отвечает?

Добавлено:
30.03.07 13:58
Offset
18 пин - BRAKE ON/OFF SWITCH-функция неясна, предположительно круиз
При нормально работающих стопарях и нормально проходящем тесте стопарей(когда лампочки на машинке гаснут при первом нажатии тормоза), такое возможно?
Ну этож штатный режим, причем сигнал с включателей стопов висит в парралель на входах AWS, АBS, и ЕЕЦ. Так что...
Кстати, его выключатель над педалью тормоза...не могет ли как то быть связан с этой темой....?
Похоже на то. На машине в которой этот трабл тоже есть круиз...
Re:

Добавлено:
30.03.07 14:06
Рем
Offset пишет:Кстати, его выключатель над педалью тормоза...не могет ли как то быть связан с этой темой....?
Похоже на то. На машине в которой этот трабл тоже есть круиз...
Но у меня был период, когда этот выключатель был практически выдран, а на локап это не влияло вааааще никак. Разве что с электрикой там что-то по дороге до...до хрен знает куда.
Было летом по дороге с дачи ночью локап вдруг заработал с них.я просто так. На утро его уже опять не было=)

Добавлено:
30.03.07 14:24
Tollman
Offset
Рем
Господа, а не поясните правильно ли я понимаю, что такое локап? Я думаю, что это "жесткое" (ну относительно конечно) соединение лопаток в гидротрансе при продолжительной езде без резких именений скорости (нагрузок). Как только я даю газу (или резко сбрасываю его, или торможу) - лопатки расходятся опять и соединение идет через среду АТФ. Или я глубоко заблуждаюсь?


Добавлено:
30.03.07 14:31
Рем
Tollman
только не лопаток.
Гидротранс разделен на две полости, в одну из полостей в нужный момент подается давление, и что-то типа мембраны прижимается фрикционной поверхностью к корпусу - т.е. как обычное сцепление. Выходной вал жестко соединяется с корпусом.
У неэлектронной Елды он включается после 75-80 кмч. Выключается при нажатии тормоза, резком нажатии газа или падении скорости ниже(тут я точно не уверен) 70.

Добавлено:
30.03.07 15:12
Tollman
Рем
Пасиб. Схемку елды ща скачаю - погляжу.... любопытно


Добавлено:
31.03.07 15:51
Рем
Offset
померил 18й пин, как ты и говорил при вкл зажигании и ненажатой педали - 0 целых, шыш десятых. Доктор, я умру?=) В смысле, куда теперь копать?

Добавлено:
31.03.07 17:49
Offset
Рем
Все умрем рано или поздно, лучше поздно конечно...
Посмотрел на досуге схему(цветную, отстойную) прифигел-выключатель стопов комутирует +. Сижу не знаю что и думать...

Добавлено:
31.03.07 17:58
Рем
Хм
завтра полезу глядеть выключатели над педалью...
А откуда должон браться плюс на 18й ноге? Может его туды тупо подать и поглядеть что будет? Блин, у меня с электрикой от рождения всё плохо, мыслей никаких=(

Добавлено:
31.03.07 18:07
Гость
Кстати, одна из лампочек стопов не горит(по AWS и в действительности)

Но если мне не изменяет память когда она горела - то локапа тоже небыло. Датчик Т меняный новый - судя по всему живой. Круиз не работает(только лампа на приборке загорается) хотя все компоненты на месте. Под педалью тормоза выключатель на месте - завтра тож попробую 18ю ногу померять

И лампочку сделать
Правда последний день машиной этой осталось заниматься


Добавлено:
31.03.07 19:58
Offset
Завтра буду дома, посмотрю в автодате.

Добавлено:
04.04.07 11:38
Рем
О, у меня еще одна бредовая мысля. Коль скоро выяснилось что оно так чуйствительно к лампочкам, родилась версия о лампочке АБС. У меня она тупо удалена из приборке. Могёт мозгам это не нра?

Добавлено:
04.04.07 11:48
Offset
Рем
Нет. Лампы могут играть рояль если управляющим сигналом с включателя стопов является минус. То есть питание подается на один контакт ламп постоянно, а минус при нажатии на педаль тормоза. Тогда на входе ЕЕЦ "Включатель тормоза" при обрыве обоих ламп стопов отсутствовало бы напряжение, и можно было-б говорить о "чуйствительности". Но в скорпах все наоборот, через включатель стопов идет плюс. Лампа же АБС она вообще мимо кассы по всем схемам...

Добавлено:
04.04.07 11:51
Рем
Offset
тогда я вобще не понимаю где дальше рыть=(
Кстати, началось всё после того как я машину запустил с пуско-зарядника, забыв выключить его из розетки. У мну тогда и магнитола сгорела=)

Добавлено:
04.04.07 11:57
Offset
Рем
Начни с начала. Надо чтоб кто-то вскрыл твою ЕЕЦ и проверил транзистор на локап. Если смотреть со стороны разъема, то он самый дальний на левой стенке ЕЕЦ. Когда будет уверенность в его исправности, тогда можно будет впадать в отчаянье


Добавлено:
04.04.07 12:00
Рем
Offset
да мне проще мозги махнуть, хотя я года 1,5 назад уже пробовал, не помогло, но тогда я не уверен был что всё остальное исправно....

Добавлено:
04.04.07 12:03
Offset
Рем
В том-то и дело что махая мозги ты не можешь быть уверен... У меня было 3 случая, включая мой,(я понимаю что это мало, но всеж..) когда причиной отсутствия был именно этот 5101FG... Что явилось причиной его выхода из строя-другой вопрос...

Добавлено:
04.04.07 12:06
Рем
Offset
блин=(...а сфоткать могёшь? Хоть понять как оно выглядит и где его искать.

Добавлено:
04.04.07 12:15
Offset
А чего фоткать? Вскрываешь ЕЕЦ, поворачиваешь разъемом к себе, смотришь на плату со стороны деталек.К левойй стенке корпуса будут прижаты гребенкой 2 транзистора. Самый дальний отвечает за локап. Отверточкой выковыриваешь гребенку, отдираешь транзистор от стенки, стараясь неповредить изолятор. Выпаиваешь его, лучше не сам... звонишь переходы, с учетом того что там между эмитером и коллектором внутри транзистора диод живет. Если все хорошо, то расстраиваешься, впаиваешь обратно, собираешь ЕЕЦ и начинаешь копать электрику круиза.

Добавлено:
04.04.07 12:18
Рем
Offset
гы=*** спасиба
я конечно хрен чего отпаяю там...ну да ладно=)

Добавлено:
04.04.07 12:19
Offset
Рем
Ты Кената попроси. Он помнится очень любит лак с фордовских еец отдирать


Добавлено:
04.04.07 12:22
Рем
он на предыдущие мозги глядел недели 2, потом сказал: "***.как все запущено" и всё=)
Он вобще человек загадочный. Пока сильно не пнешь, хрен чего сделает, зато наговорит с три короба=)

Добавлено:
04.04.07 12:33
Offset
Мда... Ну все одно, поймай кого-нибудь кто знает как транзистор звонится и паять умеет. Сам не лазь, там емитер тяжко отпаивается из-за того что сидит на массе. Если возникнет проблема в добычи транзистора на замену-думай как передать, у мну есть их парочка живых

Добавлено:
04.04.07 12:34
Рем
Offset
ок, спасибо, буду думать.

Добавлено:
15.04.07 19:48
Рем
Offset
а внутри мозга цепи локапа и 4й нигде не пересекаются? Т.е. они могут друг на друга как-то влиять?

Добавлено:
16.04.07 10:41
Offset
Рем
силовые цепи не пересекаются 100%. они даже по разные стороны ЕЕЦ разнесены

Добавлено:
16.04.07 10:51
Рем
Мдя...попробую тпс померить чтоли...
Re: Однако, вопрос по локапу...

Добавлено:
04.09.08 16:18
Lux_1978
а дачик температуры есть еще в коробке - TOT sensor, вот если он не работает или сильно врет - тогда локапа тоже не будет
Re: Однако, вопрос по локапу...

Добавлено:
04.09.08 19:28
Рем
Lux_1978 пишет:а дачик температуры есть еще в коробке - TOT sensor, вот если он не работает или сильно врет - тогда локапа тоже не будет
это только для глазастиков актуально=)