Страница 1 из 1

Непонятно, равномерно замаслены все 4 свечи.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 00:05
Incredible
Не могу понять причину такого поведения свечей. Может вы что-то можете посоветовать.

В общем ситуация такова, все 4 свечи равномерно становятся черными, в масле, до такой степени что двигатель просто глохнет. Уже заменил по этой причине 3 комплект свечей. После установки новых свечей всё становиться на прежние места, и машинка оживает как ни в чем не бывало, но через неделю свечи становятся черными. :(
Началось вроде как после зимы, когда долили масла до верхней риски, т.е. по максимуму. До этого момента всё было в норме, и свечи были правильного, песочного, цвета. Да и выхлоп нормальный был.
На маслосъемные колпачки думаю не стоит грешить т.к. они были заменены в августе 2006 года, и всё было ОК. Есть идея того что масло попадает через вентиляцию картерных газов, через шланг который идет из картера во впускной коллектор, из-за того что видимо немного передолили масла, выше чем надо.

PS: Ну не может же сразу же все 4 м.колпачка, на впускных клапанах, перестать работать?!?! Или сразу же все 4 маслосъемных кольца на поршнях закосоваться. А самое главное то что всё тогда должно одинаково сломать на каждом цилиндре. Ну теоретически это реально, но практически, ну совсем мало, очень мало, вероятно.

PPS: Как можно лишнее масло из двигателя удалить?

СообщениеДобавлено: 01.04.07 01:18
stas098
Лишнее масло можно слить открутив сливную пробку под двигателем. В большем я не могу помочь.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 08:02
Valery
В большем я не могу помочь.

...и никто другой, кроме моториста.

СообщениеДобавлено: 01.04.07 08:04
Рем
а ты уверен что это масло, а не копоть от перелива?

СообщениеДобавлено: 01.04.07 09:41
Sera
Incredible
Частично масло можно отсосать маслоотсосом, но он есть только в мастерских по экспресс замене масел и у официалов. Может, еще у энтузиастов каких.

Проще залить в мотор раскоксовки (все равно после нее масло меять надо) а потом слить нафиг масло и залить другое. Все равно это масло у тебя имеет пробег в несколько тыс км. Чего жалеть то?

Каким маслом доливали? Скока вылил (в литрах?)
Может, прежде чем ты долил - у тебя там его в моторе почти не осталось, и ты мотор - того, без масла покатал? Тогда понятно...

Ну или масло левое какое-то, мало ли какая там гадость в нем - могли и колпачки съесться и кольца залечь и все что угодно.

Датчик температуры ОЖ надо бы заменить на новый оригинальный. (если он не меняный больше пяти - десяти лет - так это просто для профилактики сделать надо. Чтобы точно быть уверенным, что это не он...

Удачи....
После этого подумать еще раз если ничего не изменится. Или тогда уже точно к мотористам

СообщениеДобавлено: 05.04.07 18:44
Incredible
Рем
Не уверен, но до этого было всё нормально, и никакого перелива, и что сразу все 4 цилиндра равномерно заливает?? Там не рассыпчатый нагар, а что-то другое. Да и расход пока не меняется, что до появления такой проблемы что после неё он одинаковый!!

stas098
Ну это тогда уже всё сливать, и на замену. :)

Sera
Использую масло SHELL Helix Plus 10w40 полусинтетика.
Масло менял на фирменной станции SHELL, там масло заливали из больших металлических бочек, не думаю что могли гуано залить, залили ровно 3,75 литра. Потом через 1000км долил ещё 1 литр, купленного именно у них масла, как раз оно уже было у нижней риски. Потом поменяли колпачки маслосъемные и Распред с рокерами, и потом уже наверное где-нить через 2500-3000км, долили ещё масла, до верхней риски, когда перед этим проверял уровень, было опять у нижней риски, но реально моогло быть и выше, т.к. через минут 3-5 после выключения двигателя проверил, и в этот раз уже долил масла которое купил где-то около Новгорода (вот оно то и могло оказаться палёным :( )
Мотор без масла не катал, лампочка давления масла ни разу не загоралась на протяжении всех пройденных 4000км!!
Колпачки съесться??!?!?! :shock: Не ужели за пару тысяч км колпачки могут сьесться??
Вот насчет раскоксовки и замены масла, хорошая идея, в ближайшее время так и сделаем!
А датчик температуры думаю в норме, т.к. машина прекрасно заводиться в любую погоду, без проблем на горячую (буквально с первого оборота, не успеваешь даже ключ повернуть) и на холодную тоже всё ОК, даже в -28 градусов завелась легко и с первого раза :), а вот в -30 градусов отказалась, даже не схватывала, видимо бензин быстрее замерз.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.04.07 18:50
Anton Papilin
Ну если грешишь на вентиляцию -- так пусти ее в атмосфэру, поезди, и посмотри, что будет. Это, пожалуй, самый простой удаленный совет, который тут можно дать...

СообщениеДобавлено: 05.04.07 20:00
snakebite
маслоотражающие колпачки-однозначно гуанопалево

СообщениеДобавлено: 05.04.07 23:08
Incredible
Anton Papilin
Если вентиляцию отключить, то ХХ обороты вырастают, более 1500 и не устойчивые!! Однако подсос воздуха идет сильный, через то место где вентиляция подключается к впускному коллектору. А разве можно с отключенной вентиляцией кататься, сальники не по выдавливает? Ничего не случиться??

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:16
mart
согласен с выше отписавшимся оратором, видимо колпчки гуано, сейчас оч много таких продается, и сальники кста тоже

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:20
Incredible
mart
И вы хотите сказать что все сразу поганые!!! Все 8!!! Одновременно!!

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:30
mart
Incredible пишет:mart
И вы хотите сказать что все сразу поганые!!! Все 8!!! Одновременно!!

возможно, больше виртуально сказать не могу

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:32
Miha
Incredible пишет:Anton Papilin
Если вентиляцию отключить, то ХХ обороты вырастают, более 1500 и не устойчивые!! Однако подсос воздуха идет сильный, через то место где вентиляция подключается к впускному коллектору. А разве можно с отключенной вентиляцией кататься, сальники не по выдавливает? Ничего не случиться??

Чё ??? ДЕЕЕЕ ***??? кто ***
А ктож отключает оставив огромную дырень после воздухана .... Дырку глушить однако надо

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:37
mart
Miha пишет:
Incredible пишет:Anton Papilin
Если вентиляцию отключить, то ХХ обороты вырастают, более 1500 и не устойчивые!! Однако подсос воздуха идет сильный, через то место где вентиляция подключается к впускному коллектору. А разве можно с отключенной вентиляцией кататься, сальники не по выдавливает? Ничего не случиться??

Чё ??? ДЕЕЕЕ ***??? кто ***
А ктож отключает оставив огромную дырень после воздухана .... Дырку глушить однако надо

все не можу боле держите меня ***

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:41
Miha
mart
Не не удержать ... Або я рядом ржу:-)

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:46
Incredible
mart
А то что проблема появилась резко. Я понимаю если бы это запмасливание начиналось плавно, тогда да, возможно что копачки. но начали свечи замасливаться резко. после того как добавили масла.

Хорошо дырку заглушим, но ведь тогда не будут высасываться или наоборот всасываться, газы из картера, и там не будет правильной вентилляции, это ничего страшного?? Можно будет так ездить или двигатель от этого может загнуться??

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:48
Miha
ЭЭЭЭЭ Видно что на тазе ты не ездил. В воздухан пробку от шампанского а шлангушку от двигателя в атмосферу :-)

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:52
Incredible
Не, не ездил. Знаю что на Волгах так некоторые делают, но вроде это они шланг так в атмосферу выкидывают тот который идет менно с вентиляции картенных газов из-под клапанной крышки!! А я отключаю шланг который идет из картера, слева внизу двигателя, если смотреть по ходу движения.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 00:59
Miha
:-)***************))) Системы вентиляции разные .... Этот шланг и идёт с низу через маслоотделитель отсос картерных газов завётся.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 01:41
Incredible
Ага, оно. Т.е. его можно просто пустить в атмосферу и все будет ок. :))
Спасибо, сейчас попробуем, посмотрим что получиться.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 09:09
Sera
Incredible
Не ломай машину. Если все это после замены колпачков - однозначно плохие колпачки. Они если левые - то все. Поверь.
Они могут испрортиться через 500 км и через 5000 км. - поменяй их еще раз на заведомо справные. У тебя компрессия какая? если хорошая, то это-колпачки. потому, что мотор с хорошей компрессией не может жрать стка масла через кольца.
А кроме как через кольца и через колпачки малсо в камеру сгорания иначе никак попасть не может.***
Потеки не берем.
Лей раскокосвку, меняй колпачки, меняй масло, старайя не использовать шелл - он в Подольске под московй делается, лей кастол, ликви моле, мотюль, тоталь, шел не лей. Мобил, на худой конец, всяко лучше. И будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 04:13
Incredible
Вообщем немного разобрались с этим явлением, тут похоже проблема не в масле, т.к. сейчас машина кушает масла всего ~0.3л/1000км, это при учете что подтекают сальники коленвала, прокладка поддона, и немного пролилось масла когда проверяли (смотрели) как оно подается к распревалу. Так что думаю с расходом масла всё в порядке. А после замены сальников и прокладки, расход наверное 2-3 раза уменьшится, если не больше. :)

Свечи становятся черные, не замасленные а просто черные, как-будто в копоти (нагар). Расход думаю остался в норме, был до такого поведения свечей 13л/100км, а стал 14.5л/100км (это по городу), т.е. это врядли перелив, но не уверен, по крайней мере никакие регулировки СО/СН или иные влияющие на качество смеси не производил. :?

И появилась мысль, может это слабая искра? :idea: Т.к. когда свечи начинают умирать, то газануть практически не возможно, при резком нажатии на "газ" двигатель не хочет сразу набирать обороты, он их немного сбавляет (при запущенном варианте свечей может и вовсе заглохнуть :( ), а потом, где-то через секунду, набирает, тяжеловато, это если с ХХ газовать, но если повысить обороты до 2000об/мин, то такой провал есть, но более мягкий и не так сильно заметен, и чем выше обороты тем меньше ощущается провал. При этом если во время этой "секунды" отпустить газ, то происходит хлопок во впускном коллекторе. Знаю что эти хлопки могут убить расходометр, так что хочется от них по быстрее избавится, чтобы не попадать на больше деньги. :evil:

Отсюда вопросы:
    При слабой (не достаточно мощной) искре, как себя ведут свечи?
    Какими они становятся (какого цвета)?
    Намного ли укорачивается их срок службы?
    По каким признакам можно определить слабую искру?

    Какая может быть причина слабой искры? ВВ провода, крышка или бегунок трамблера, катушка зажигания?


Очень жду вашей помощи, т.к. скоро еду разбираться со Скорпом и менять ему Распредвал и хотелось бы избавиться и от этого не приятного явления. :)
PS: ВВ провода бьют током. :shock: :( Очень хорошо ощущается удар током, и это при прикосновении к резинкам которые надеваются сверху на свечи. :evil:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 10:16
Incredible
Если это катушка виновата, то какую лучше новую ставить? Оригинальную, или красную (как Souleyman показывал).

Какую катушку от другого авто можно поставить как временную меру? Вроде бы от девятки подходит? Правильно? А как к ней подключать плюсы? Постоянный и управляющий. Есть разница с какой стороны какой будет подключен?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 11:49
Рем
я так и не понял, с чего ты решил что это не перелив.
Ну провода поменяй, понятное дело, а дальше надо разбираться откуда копоть. Я всё-таки голосую за богатую смесь=)

СообщениеДобавлено: 08.07.07 11:53
Miha
Рем
+1

СообщениеДобавлено: 08.07.07 11:57
Incredible
Рем
Ну а с чего ему появится? Если ничего не регулировалось. До этого всё было хорошо. И ещё, с того что когда поставишь новые свечи то машина как новая, нету таких сиптомов как я описал, на газ отвечает сразу и без задержек, о хлопках даже и речи нету. Новые свечи после первой тысячи км коричневатого цвета, т.е. всё в норме, а где-то через 2000км, они начинают чернеть, и появлятся хлопки и симптомы описанные выше. Именно по этому и считаю что нету перелива. :)

С катушкой подскажте, пожалуйста. :)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:02
Рем
Incredible пишет: Рем
Ну а с чего ему появится? Если ничего не регулировалось.

я просто тащусь от такой логики.
Сколько лет твоей машине? Загляни в документы и будет ответ на твой вопрос.

Incredible пишет: До этого всё было хорошо.

Ага, раньше и трава была зеленее и деревья большие=***

Incredible пишет: И ещё, с того что когда поставишь новые свечи то машина как новая, нету таких сиптомов как я описал, на газ отвечает сразу и без задержек, о хлопках даже и речи нету.


Ессессно, пока свечи не закоптились, они офигенно искрят. Так что ты сам и ответил себе про проблемы с зажиганием. Еслиб это была катушка, она б и с новыми свечами хреново работала.

Incredible пишет:Именно по этому и считаю что нету перелива. :)

бугага

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:05
Miha
Слух.
1. Если дурит датчик температуры, контроллер думает о холодном двигателе и даёт перелив
2. Если хлопки во впускном, то в первую очередь СТРАДАЕТ расходомиер (вернее его заслонка) которая имеет дурную привычку ***
3. Таки переодически регулировать и инжектор надо

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:06
Рем
Miha пишет:3. Таки переодически регулировать и инжектор надо

и форсунки чистить....

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:06
Miha
Рем
Тепимей надо быть :-) Свят кто верует!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:07
Рем
Miha пишет:Рем
Тепимей надо быть :-)

каюсь, не умею=)

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:10
Incredible
Рем пишет:...Еслиб это была катушка, она б и с новыми свечами хреново работала.


Т.е. если бы катушка умирала то и при установке новых свечей тоже был бы такой провал при нажати на газ? Оно бы сразу выявилось а не через некоторое время?
А из-за проводов сразу выявляется неисправность или через некоторое время?

Сорри, спрошу наверное банальное, как перелив отрегулировать? :roll: при помощи регулировочного винта на расходометре?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:13
Рем
и катушка и провода сразу видно работают или нет. По крайней мере в общем случае.

А как отрегулировать, это я не знаю, это лучше к спецам. И еще, повторюсь, хотя б раз в год не плохо б форсунки мыть, чтоб не гадать откуда смесь кривая при исправных датчиках.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:15
Miha
Incredible
Не тут всё сложнее. От у меня для того чтоб контроллеру объяснить что машина нагрелась, нужно заглушить и завести двигатель ....
А если о твоей ситуёвине то
1. Как правильно напомнил рем - Чистить форсунки.
2. Топливный фильтр, воздушный - менять.
3. Выставлять зажигание.
4. Регклировать расходомер (гляди фак).

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:16
Incredible
Miha
Как его регулировть? инжектор. Точнее что? Знаю только то что регулируется качество смеси (винт на расходометре) и УОЗ (поврачиванием трамблера). А остальное вроде как сам инжектор корректирует.

Датчик температуры не проверял, но машина заводится хорошо в любых условиях, на холодную, на горячую, зимой летом, ей всё-равно какая погода, она заводится практически с первого оборота, ну если не с первого, то со второго. это при условии что свечи ещё в хорошем состоянии, а когда умирают то двигателю приходится немного покрутиться перед тем как он заведется.

Знаю что расходметр страдает, поэтому и хочу по быстрее изабвиться от такого поведения.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:18
Miha
Incredible
Гы ..... Курите матчасть.
Зажигание со стробоскопом.
У расходомера винт для доводки СО, а основная регулировка натягом пружины.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:22
Incredible
Miha
Фильтры поменяю. Форсунки, если найду где их могут в Смоленске почистить, почищу. Зажигание проверю. Регулировать расходометр, это вы имеете ввиду что его нужно разбирать? Или только винтиком регулировочным покрутить?

Рем
Я конечно понимаю, это хорошо. В Москве и Питере это лего, а вот в Смоленске где их помыть? Я пока не нашел там ни одного сервиса который может это сделать, не знаю может в этом году что и появилось. Или вы предложите ехать в Питер или Москву или Минск чтобы помыть форсунки?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:24
Incredible
Miha
Я понмаю что можно и ДПДЗ, и расходометр настроить, но для этого возможно придется их разобрать. Я же говорил про то что доступно для регулировки обычному человеку, ничего не разбирая.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:25
Miha
От мне интересно, накой мы фак мутили если его никто не читает ....
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6927
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7600
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6850
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8315
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7297
Это то что как минимум стоит прочитать

Re:

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:25
Рем
Incredible пишет:Miha
Я же говорил про то что доступно для регулировки обычному человеку, ничего не разбирая.

Периодически меняй свечи и забей на диагностику=***)))

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:36
Incredible
Рем
Забить не могу, слишком дорого получается свечи манять, комплекта меньше чем на месяц хватает.

Miha
Смотрел я ФАК, и чего. Разирать расходометр, не охота как-то. Вроде работает. КХХ работет хорошо. Датчик температуры, сопртивления проверю.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 12:38
Miha
Ну - хозяин барин.

СообщениеДобавлено: 08.07.07 13:23
Incredible
А каковы признаки слабой искры?

СообщениеДобавлено: 08.07.07 13:43
Miha
На ******? Расстояние и цвет дуги между проводом и корпусом. Только сей метод череват выходом из строя коммутатора

СообщениеДобавлено: 08.07.07 13:58
Incredible
Не, не на глаз, так я не проверю, мне током провод быстрее вырубит.
На поведении двигателя как она сказыватся? Какие становятся свечи? Как ведет себя расход бензина.