Страница 1 из 1
Сомнения про DOHC/тяга

Добавлено:
02.04.07 16:35
Гость
DOHC 2.0 16v, 1992г.в. Господа, насколько вообще должен быть силён этот двиг? Трогаюсь обычно на 2-й, так приходится газовать до 2,5-3х, чтобы не уткнулся, и это смущает. На трассе разгоняется вроде бы нормально, 180 я ехал (больше не стал разгоняться)..140-150 совершенно уверенно, при этом расход по трасе 7-8 литров. Залита синтетика mobil 1 5w-50, пробег 233 тыщи. Компрессию мерил, в двух цилиндрах ок. 12, в двух ок 13,5..мастера сказали, вполне нормально. Масло вродь не жрёт. Есть какие-нибудь критерии оценки его мощности?

Добавлено:
02.04.07 16:53
Гость
Ну вообще то что бы стронуться на 2й надо очень ювелирно сцеплением работать... Вот на первой должна страгиваться без газа (при идеальной работе ХХ)

Добавлено:
02.04.07 16:53
Гость
А ты уверен, что у тебя 16v? На наш год такие вроде не ставили...

Добавлено:
02.04.07 17:08
Гость
ХХ отличный, на второй трогаюсь практически постоянно (пробки), сцепухой аккуратненько и газовать приходится. Недавно трогался с 4-й, удивлялся, что он так пытается глохнуть)))

Добавлено:
02.04.07 17:39
Valery
Со второй передачи... я фигею: потом темы про ненадежное сцепление появляются...


Добавлено:
02.04.07 18:28
Sera
dimamyth
Наверное, в свое время зил 130 и ГАз 53 водил? - это насчет второй?

Добавлено:
02.04.07 18:31
Garfield
Про 16V юмора не понял...
Re:

Добавлено:
02.04.07 23:01
VAZer_FS
Garfield пишет:Про 16V юмора не понял...
+1
раз донц, значит само мобой 16 клапанов, а вот про "V" - это силтно, такое только на грузовиках видел
180 едет и гуд.
у меня тож ежет, но на пределе, и если я 1 в салоне.

Добавлено:
03.04.07 04:48
Вуглускр
раз донц, значит само мобой 16 клапанов
минус 1

садись два

донцы бывают и восьми...

Добавлено:
03.04.07 08:13
Saboteur
BATMAN
садись ДВА ***)гы
2.0 DOHC --- 8v
2.0 DOHC --16v
2.3 DOHC --- 16v
COSWORTH - 24v
Re: Сомнения про DOHC/тяга

Добавлено:
03.04.07 08:28
Anton Papilin
dimamyth пишет:DOHC 2.0 16v, 1992г.в.
Трогаюсь обычно на 2-й,
Залита синтетика mobil 1 5w-50
1) мотор восьмиклапанный
2) трогаться на второй -- извините, идиотизм и убийство автомобиля
3) заливать в фордовый мотор масло такой вязкости неправильно и вредно
4) что вы хотите от 120-сильной двушки на таком автомобиле, сама едет -- и за то спасибо скажите


Добавлено:
03.04.07 09:32
Гость
1. В сервисе при осмотре обнаружилось, что 16 клапанный.
2. Идиотизм - это не фильтровать свою хрюканину в форумах, извините, хехе. Если нехорошо - так и скажите, без эмоций, ок?
3. Я так понимаю, это очередная holy war. Видел кучу мессаг от донцевладельцев, льющих именно синтетику и именно подобной вязкости.
4. Вообще шедевр.
Вобщем всем спасибо, делаю вывод, что состояние двигла у меня очень даже неплохое, и что трогаться на второй не стоит.
Почему на второй - знакомый, с которым водить учился в своё время постоянно так делал. 124-й мерс у него был, 220 вроде. Видимо стоит изменить привычке)

Добавлено:
03.04.07 09:36
MishaPH
dimamyth
Да если это 16 клапанник, то молись что-б сним не дай бог что случилось. разоришься.
Редкость еще та.

Добавлено:
03.04.07 09:42
Рем
1. Свечи у него с какой стороны вкручены?
2. Согласен с предыдущим оратором. Нехрен насиловать мотор.
3. Хозяин барин
4. Правда жизни.
Знакомый с которым ты водить учился видимо имел привычку перед девочками так выпендриваться=) Но Скорп это не Мерс. Вот в чем беда-то=***)
Re:

Добавлено:
03.04.07 09:54
Anton Papilin
dimamyth пишет:1. В сервисе при осмотре обнаружилось, что 16 клапанный.
2. Идиотизм - это не фильтровать свою хрюканину в форумах, извините, хехе. Если нехорошо - так и скажите, без эмоций, ок?
3. Я так понимаю, это очередная holy war. Видел кучу мессаг от донцевладельцев, льющих именно синтетику и именно подобной вязкости.
4. Вообще шедевр.
1. Тогда либо год не 92, а минимум 95, либо это самоделка, либо с сервисом что-то не так... Как осматривали-то?
2. Если задело -- я вообще-то сразу извинился, впрочем, думаю, проехали
3. Ну можно расценивать как угодно, но есть объективная реальность и рекомендации производителя. Хочется с ними воевать -- на здоровье.
4. Ну так об этом трудно говорить серьезно. Кому-то и порш не едет, а кто думает, как на дизель газ поставить

Это ж все настолько относительно. У меня сейчас два форда -- эскорт кабрио Мк4 весом килограмм в 900, и скорп-сарай, в первом 1.8 16v 130 сил, во втором 2.0 8v 120 сил и акпп, ну вот как мне без ухмылки на эти темы разговаривать, сами посудите


Добавлено:
03.04.07 10:12
Гость
Господа, дабы развеять сомнения - вот вам мой vin: WFOFXXGAGFNG91784
Кто обладает микрокатом или другой базой, гляньте плс?
Re:

Добавлено:
03.04.07 10:14
Anton Papilin
dimamyth пишет:Господа, дабы развеять сомнения - вот вам мой vin: WFOFXXGAGFNG91784
Ну вин от 92-го года, а 16кл ставились только с 95-го. Так что см. выше.

Добавлено:
03.04.07 10:19
MishaPH
NG91784
у меня NC донец 1992 года. так что х.з

Добавлено:
03.04.07 10:20
MishaPH
остальное вин как у меня, кроме последних цифр номера движка

Добавлено:
03.04.07 10:21
Гость
Ну так, 92-й он и есть. На нём аж штатная нашлёпка присутствует на багажнике "DOHC 16V". Я понимаю, что и на заборе написано, но она действительно родная, нашлёпка эта. В сервисе сказали, что 16 и есть..конкретной аргументации не было


Добавлено:
03.04.07 10:27
Гость
http://forum.ford-scorpio.ru/index.php? ... 70&start=0
тут есть про мой вин, про двиг написано просто dohc 2.0 efi

Добавлено:
03.04.07 10:38
Tollman
dimamyth
Нас, простых смертных, на супер-пупер секретный форум не пущают. Так что копи-пасте плиз-з-з...


Добавлено:
03.04.07 10:39
JUPITER
Со второй трогаюсь... редко, но довольно просто,
глохнуть не пытается, пробовал даже с третьей.
А вот на счет 16V 92г. никогда не слышал.


Добавлено:
03.04.07 10:52
Гость
Колеги, я что-то не врубился, а чем масло 5W50 более вязкое, по сравнению например с 10W40?
Re:

Добавлено:
03.04.07 11:02
Anton Papilin
dimamyth пишет:Ну так, 92-й он и есть. На нём аж штатная нашлёпка присутствует на багажнике "DOHC 16V". Я понимаю, что и на заборе написано, но она действительно родная, нашлёпка эта. В сервисе сказали, что 16 и есть..конкретной аргументации не было

Чтоб было проще. Открываешь капот, и смотришь на мотор. Если клапанная крышка у мотора черная пластмассовая, спереди торчит трамблер с проводами, а на крышке написано серебрянкой (или было написано, да стерлось) DOHC 2.0 Litre -- это 8кл, если трамблера нет, крышка серая металлическая, а на ней синяя вставка, на которой написано DOHC 2000 16v -- это, соответственно, 16кл -- надо просто пойти и посмотреть

Re:

Добавлено:
03.04.07 11:43
Tollman
Speedy пишет:Колеги, я что-то не врубился, а чем масло 5W50 более вязкое, по сравнению например с 10W40?
Консистенцией
И в неразогретом состоянии оно реально погуще, чем 5W30, это на себе испытал зимой....
Re:

Добавлено:
03.04.07 11:57
BATMAN....
[quote="Saboteur"]BATMAN
садись ДВА ***)гы
2.0 DOHC --16v
2.3 DOHC --- 16v
Так это жабики с 94

Добавлено:
03.04.07 11:59
Гость
Tollman
Ну так сейчас уже далеко не зима
И по идее 10W40, более густое масло чем 5W30 и ни кто не говорит, что это плохо для мотора...

Добавлено:
05.04.07 13:10
TheCAT
У тебя DOHC 8V и не надо лохматить бабушку, 16V шли только на Эскортах тех готов, имели 150 кобылок.
Или это двиг переставленый с глазастого.
Зачем лить синтетику в DOHC я лично не понимаю, но.. хозяиин - барин.
Трогаться со второй передачи это вообще идиотизм, да простит меня автор статьи, ну я могу тронуться с 3-ей из-за того что сцепление убитое и бускусет, только зачем?

Добавлено:
05.04.07 20:43
Tollman
Зачем лить синтетику в DOHC я лично не понимаю, но.. хозяиин - барин.
+1

Добавлено:
06.04.07 09:14
Sera
TheCAT
Tollman
Синтетку литьнадо везде, где это позволяют сальники. Зимой на морозе минералка не очень хорошо заводится ддает. потому, что минерального масла впринципе нет с ткой низкой вязкостью. И менять минералку надо чаще, она быстрее присадки вырабатывает, и крутить мотор на минералке откровено стремно.
Если жить где нет мороза сильного, ездить пердячим паром, то и минералку можно, но так я во все машины синтетку лил и не жале никогда. Я не призываю кастрол рэйсинг 10-60 лить, но тот же тотал 5-40 чем вам не масло?

Добавлено:
06.04.07 10:16
Tollman
Sera
Конец 258 серии. В ролях - Натали Хорейро, Хулио ***
Этот мыльный сериал-спор уже сильно утомил. Я уж высказывался и не раз на эту тему. Не надо выступать в роли флеймера


Добавлено:
06.04.07 10:21
Sera
Tollman
Согласен. Тогда не провоцируй. Сливаемся.

Добавлено:
06.04.07 10:24
dastin24
Попробуй почистить форсунки,видимо в них все дело.Так же обрати внимание на топливофильтр.Масло я лил специальное для двигла ДОНС (не выгорает,не мерзнет,отличное масло) и именно для Форда.Название не помню,Антон Папилин знает.
2.0i ДОНС должен таак втягивать,не каждый поспеет.

Добавлено:
06.04.07 13:47
Гость
Походу, дело впрямь было в дурной привычке трогания со второй. Теперь стал ездить нормально, и машина ведёт себя соответственно. Трогаюсь при желании оч даже резво.
Проехал на машинке первые 1,5 тысячи..расхода масла какого-либо не замечено, тьфу-тьфу. Синтетику и лил (и буду) как раз из соображений лёгкого завода и ненасилия движка зимой.
Re:

Добавлено:
06.04.07 13:50
Anton Papilin
dimamyth пишет:Проехал на машинке первые 1,5 тысячи..расхода масла какого-либо не замечено, тьфу-тьфу. Синтетику и лил (и буду) как раз из соображений лёгкого завода и ненасилия движка зимой.
Вообще-то изначально про масло упомянул я и не в смысле синтетики, а в смысле, что 50 для этого мотора -- много. Только и всего.

Добавлено:
06.04.07 14:09
Гость
В каком плане много? 50 - высокая вязкость? Вроде же как для поношенных моторов лучше более высокую?

Добавлено:
06.04.07 20:20
александер
я вообще 10W60кастрол-самое вязкое из моторных масел лью,и старому мотору только радостней от этого.