Страница 1 из 1
лох это судьба

Добавлено:
05.04.07 09:32
kvazimodo
купил машину а там трубки поломатые высокого давления и обратного давления .... заклеены поксиполом.... надо менять а я вот не знаю какие подойдут и где их купить... может кто знает ??? а то в сервисе цену загнули....
плюс при диагностике насчитали ой ой ой..... двигатель говорят умер.... типа масло течет из всех щелей (а мне казалось что это жидкость гидроусилителя руля просто разбрызгало)....
хозяин мне сказал что проблем с двигателем нет... надо просто выставить зажигание (машина рывками едет и плохо разгоняется и еще плохо на педаль газа реагирует и часто на светофорах при троганье с мета глохнет..... приходится слишком на высоких оборотах выезжать)
...
помогите плиз!!! это моя первая машина и я в панике!!!

Добавлено:
05.04.07 09:38
Doxtor
Не сцать

время руки и бабло все исправят


Добавлено:
05.04.07 09:41
Рем
kvazimodo
в разделе Куплю/Продам на самом верху висит список магазинов, сервисов и разборок. Думаю, там ты и трубки найдешь и с дрыгателем разберешься. Рекомендую хотя б к Антону Папилину обратиться...

Добавлено:
05.04.07 09:51
Гость
Не ну машина то ездить? Это уже хорошо. Главное не впадать в крайности. Да же на убитом двигле можно очень долго ездить (а потом если не перегоришь поменяешь двигатель (это скорее всего дешевле будит чем полностью капиталить). Трубки (гибкие) можно от ВАЗа приспособить, с медными (или они алюминивые?) вообще не проблема, на рынке любого диаметра можно купить. Если течет масло - можно сальники поменять и прокладки. Но если не много течет, как вариант просто доливать. Дергается скорее всего из-за датчика положения дросельной заслонки. Глохнет из-за клапана холостого хода. Почитай, что люди пишут в других темах (поиск рулит), возможно сможешь определиться, как своими силами починить. Там и более конкретные вопросы появяться.
И добро пожаловать в наш клуб!!!


Добавлено:
05.04.07 09:54
Vova39
kvazimodo
купил машину а там трубки поломатые высокого давления и обратного давления .... заклеены поксиполом.... надо менять а я вот не знаю какие подойдут и где их купить... может кто знает ??? а то в сервисе цену загнули....
Машиной она не скоро станет, судя по твоему описанию, как ни прискорбно

.
Насчет трубок - ты это о ГУРе? Если так, то сразу вопрос, он у тебя работает или нет. Если нет, то ремень на насос ГУРа одет или как? Вобщем я не совсем понял о чем речь

.
хозяин мне сказал что проблем с двигателем нет...
Насчет доброго продавца - редко встречал оных, которые продавая фигню честно говорили, что это фигня. А что масло течет - это надо сначала посмотреть откуда, может особого криминала и нет.
Рекомендую хотя б к Антону Папилину обратиться...
+1
PS
SpeedyИ добро пожаловать в наш клуб!!!
Точно

.

Добавлено:
05.04.07 10:03
Hranitel
Если о топливных то иди к газовщикам . У них есть классные медные трубки в ПВХ изоляции.

Добавлено:
05.04.07 10:03
VAZer_FS
Vova39
Если бы ГУР не работал, тут были бы не вопросы по трубкам, а один вопрос: "Почему не крутится руль?"
А про добрых продавцов - когда продавал 6ку круную, да и все предыдущие машины, рассказывал все как есть.


Добавлено:
05.04.07 10:06
kvazimodo
Speedy
спасибо!!! обнадежил ....
я вообщем так и планировал своими силами.. то финансы не сильно позволяют ....
поиском пользуюсь )) читаю.... уже сутки ))
а мне казалась машина дергается изза фильтров (засорились) .....
и такое ощущение что не хватает мощности .... гашетку в пол а она еле еле набирает скорость

Добавлено:
05.04.07 10:09
Sonic(r)
Не сцы. Главное составить список проблем и устранять потихоньку самые важные. Бери список сервисов, обзванивай, узнавай стоимость диагностики, ремонта... И вперед. Запчастей полно, БУ и новые в наличие почти везде... Стоимость не сильно высокая как правило.

Добавлено:
05.04.07 10:15
kvazimodo
насчет ГУРа.... работал... а потом когда жидкость вытекла плохих трубок .... перестал...
спасибо всем... за понимание....
Re:

Добавлено:
05.04.07 10:21
Hranitel
kvazimodo пишет:насчет ГУРа.... работал... а потом когда жидкость вытекла плохих трубок .... перестал...
спасибо всем... за понимание....
Трубки есть на разборках и цена не высокая.
У меня машинка тоже была в ужастном состоянии. Но не чо за 2 года уже преобразилась. Кстате через замену трубок я тоже прошел. Пытался их варить. Хватило на месяц. Ксттае обрати внимане из за чего они лопнули. Проверь чтобы их крепление на рейке были в норме.

Добавлено:
05.04.07 10:22
kvazimodo
а не подскажешь где нормальная разборка???

Добавлено:
05.04.07 10:23
Sera
kvazimodo
Тут в купи-продай все написано. Читай и выбирай
Re:

Добавлено:
05.04.07 11:34
Гость
kvazimodo пишет:Speedy
а мне казалась машина дергается изза фильтров (засорились) .....
и такое ощущение что не хватает мощности .... гашетку в пол а она еле еле набирает скорость
Как вариант, да , но поможет не намного (поменять обязательно надо), возможно вообще трубки засраны (но это худший вариант с засорением).
Проверь давление в магистрали (манометр можно купить в магазине сантехники), сними коды ошибок (все это уже описывалось где-то), выкрути свечи посмотри (типа диагностика по свечам), ну и конечно же изучай матчасть


Добавлено:
05.04.07 13:21
Пастор
Не сцать время руки и бабло все исправят
Насчет бабла точно подмечено. Главное его с умом потратить. Ты москвич, а значит ни о какой капиталке двигла и речи быть не может, только замена, (у вас возможностей тьма) но это может еще не скоро.
Никуда не спеши, а побольше читай поиск. На этом форуме даны ответы на все вопросы и разложены все варианты связей и контактов. Не ленись копаться в темах. А состояние твоей авты адекватное ее году и половина из нас взяли свои тачки в таком же виде. И ничего они ездят. И у многих очень даже хорошо. Поработать надо будет, конечно, но в итоге у тебя будет лимузин, а устройство его на мой вгляд проще жигулей, по крайней мере моя волга устроена на порядок сложнее моего Скорпа.
Удачи и терпения.
Re:

Добавлено:
05.04.07 14:11
Anton Papilin
Пастор пишет:Насчет бабла точно подмечено. Главное его с умом потратить. Ты москвич, а значит ни о какой капиталке двигла и речи быть не может, только замена, (у вас возможностей тьма)
Это момент спорный и сомнительный, т.к. живых ОНС продается довольно мало, а с бумагами и того меньше. При этом капремонту он, в принципе, вполне поддается.
2 Квазимодо: это, я так понимаю, ты мне звонил сегодня? Возможно, я слишком жестко описал тебе перспективу, предупредил бы, что первая машина, я б был подипломатичнее

Предлагаю вот какой вариант: приезжай, мы поглядим на твое приобретение, и дадим несколько хороших житейских советов

и обрисуем будущее более конкретно.

Добавлено:
05.04.07 14:22
kvazimodo
энто я!!! ))) приеду )) !!! завтра днем можно??
Re:

Добавлено:
05.04.07 14:32
Anton Papilin
kvazimodo пишет:энто я!!! ))) приеду )) !!! завтра днем можно??
Можно, позвони только перед выездом.

Добавлено:
05.04.07 14:53
lumpi
kvazimodo
насчет рывков.... млин. на холостых утопи педаль газа!! если нормально без рывко мотор раскручивается - тогда смотри ходовую. Это тоже не сложно - вывешивай машину и крути передние колеса, они должны легко крутиться, без звуков трения. Потом попробуй накатом с горочки покатиться. Должна легко это делать.. А в зажигание нахер не надо пока лезть. есть принцип автомобилиста: "Не вмешивайся в работу механизма, если он работает". И еще есть в скорпе октан-корректор (у тебя он возле катушки зажигания) это три проводка соединенные разъемом. Чтоб быть увереным, цвет их посмотри по форуму. В нормальном положении разъем должен быть отключен. Но основная причина я думаю - в тормозной системе.[/list]
Re:

Добавлено:
05.04.07 20:07
Пастор
Anton Papilin пишет:Пастор пишет:Насчет бабла точно подмечено. Главное его с умом потратить. Ты москвич, а значит ни о какой капиталке двигла и речи быть не может, только замена, (у вас возможностей тьма)
Это момент спорный и сомнительный, т.к. живых ОНС продается довольно мало, а с бумагами и того меньше. При этом капремонту он, в принципе, вполне поддается.
То, что он поддается, факт неоспоримый. Моя была такой же... и я делал полную капиталку, т.е. я платил, а люди делали. Двигло будет отличное, особенно если ты ему будешь делать
Но деньги совершенно иные. Я бы во второй раз привез из Москвы б/у без доков и ездил бы. И на деньги пущенные на капиталку не один двигатель бы привез, а пару-троуйку...
Я не знаю, конечно какой у парня кузов (но чувствуется там не без проблем) и скока он денег отдал, но учитывая, что машина первая, я бы обдумал вариант сплавливания ее и приобретения копья рублей за 10-15... учись, катайся, познавай матчасть... через годик-другой сможешь выбрать Скорпа с умом и не создавать тем: "Лох это судьба"...
Но, как гриться - хозяин барин

Добавлено:
05.04.07 23:13
kvazimodo
ну с темой я погорячился!!! не спорю....зато вариант привлечь внимание ....
кузов в отличном состоянии я просто не знал что он может так сохраниться за 22 года....
одно дело ты покупаешь кота в мешке (бу двигатели) а другое ты знаешь что у тебя там под капотом!!! и что человек который делал за свое дело отвечает.... можно купить хоть 10 бу двиглов (по 3500 мне предлогали) а толку от них если не работают.... ведь у БУ двигателя каждая деталь уже приработанная.... и собирать из 3 х один подобно мозаике....

Добавлено:
06.04.07 10:18
Пастор
Все познается в сравнении...
Если идешь на капиталку делай у Антона.

Добавлено:
11.04.07 22:40
kvazimodo
в продолжении темы
ехал от Антона
.... открылся капот ..... погнулся и стекло лобовое потрескалось в маленькие квадратики (держиться на честном слове!!!)...
по поводу рывков .... отдельно напишу тему..
ковыряюсь я уже 3 дня в гараже.... осматриваю свой первый пепилац )))... что как и где ))) *** снял торпеду.... проверил проводдку.... (нелюблю когда провода торчат) боже мой.... так коряво сигнализацию установили... на скрутках... прижлось все обвязывать и пропаивать.... с магнитоллой такая же фишка.... много проводв ведут в никуда.... разъем от блока дополнительной контрольной системы (которая отвечает за температуру воздуха двери гололед) не подсоединен, я так понимаю и датчики отсутсвуют...более или менее навел порядок... все сомнительные контакты пропаял.... перепаял сигнализацию.. сделал все по уму .... когда укладывал провода обнаружил что гдето промельнул пол ))) .... копнул поглубже... снял коврик ... и все что под ним.... мама *** влага.... ржа... от метала мало что осталось.... в резльтате моей чистки образовалась дыра под ногами водителя... и еще сбоку.... весь день потратил на сварку и восстановление и еще завтра пойду антикором пройдусь и дырки монтажной пеной залью.... обшарил все машину... вроде больше сюрпризов не нашел ..... за то теперь под моими ногами будет серьезная стальная пластина ))) хвала точечной сварке )))
продолжение следует ))

Добавлено:
11.04.07 23:08
Vova39
kvazimodo
ехал от Антона
.... открылся капот ..... погнулся и стекло лобовое потрескалось в маленькие квадратики (держиться на честном слове!!!)...
Соболезки.
Re:

Добавлено:
11.04.07 23:20
kvazimodo
Vova39 пишет:kvazimodoехал от Антона
.... открылся капот ..... погнулся и стекло лобовое потрескалось в маленькие квадратики (держиться на честном слове!!!)...
Соболезки.
спасибо....
потом еще раз открылся когда на дачу поехал )))

Добавлено:
11.04.07 23:31
Tollman
kvazimodo
За замком капота следить нужно. Смазывать, проверять работу. Если выдвижная запорная пластинка деформирована или стесалась - замок под замену. Тоже про крючок...
Некоторые под капот прифигачивают старый ремень безопастности с инерционной катушкой (на разборах копейки стоят). Типа если резко рванет - ремень сдержит капот. Только крепить надо с умом, а не на один болтик...
Кто покруче - ставят замки капота. Кто для дела, кто для понта


Добавлено:
11.04.07 23:34
kvazimodo
теперь уж понял.... приделаю амбарный дополнительный замок ))
я планировал ремень или цепь страховочную приварить или привинтить ... приделать другим словом ))

Добавлено:
12.04.07 09:09
Пастор