Страница 1 из 1

ЦЗ

СообщениеДобавлено: 10.04.07 13:36
Гость
Чет темуне нашел. Фишка началась нестого ни с сего. Вобсчем ни водительская не пассажирская дверь не открывают ЦЗ. Вернее пытаются но не могут. Если у водителя и пассажира открыть ЦЗ - все номано. Иначе - снова закрываются. Неужели черный ящик?

СообщениеДобавлено: 10.04.07 13:40
Рем
возможно контакты в самих приводах.
Передние замки - управляющие. Если какой-то из них по какой-либо причине не может отработать полный ход и контакт внутри замка не перескочил до конца, то, остальные замки так и будут вслед за глючащим открываться и закрываться.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 13:48
александер
была такая тема-я вылечил присев на корточки перед каждой раскрытой дверью со шприцом с маслом и капнул на кнопку микрика находящегося рядом с замком в двери.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 13:51
Рем
александер
только микрики эти
а) снаружи недосягаемы
б) электрически с замками никак не связаны

так что смазал ты сами замки, что тебе и помогло видимо.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 13:58
Гость
Рем
И на переходниках в самих замках...

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:00
Max
у меня была такая хрень, чтото в самом замке отвалилось, снял потряс оно выпало, поставил назад, так и непоняв что за кусочек пластмассы, он и мешал до конца закрыться.
попробуй отсоедени тяги замков и просто как бы открой закрой, если нормально отработают то не в электрике дело

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:02
Рем
Toxa
на самом деле и на старом годе и на 92+ они не В, а НА замке крепятся. Но снаружи ты к ним не подберешься. Да и изнутри непросто, пока сам замок не снимешь.

Как разбирать на 92+ замок, я не в курсе, на старом годе там моторчик разбирается на раз и все контакты видны как на ладони. Короче, если у тебя с проводкой в дверях всё ок, я б наверно сами замки махнул бы, или попробовал бы их смазать.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:02
Гость
Max
На переходнике все по другому...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:03
Рем
Max пишет:у меня была такая хрень, чтото в самом замке отвалилось, снял потряс оно выпало, поставил назад, так и непоняв что за кусочек пластмассы, он и мешал до конца закрыться.

а это как раз скорее всего была защелка крепления того пресловутого микрика=)

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:03
Max
Toxa
я незнаметил сначала что переходник :)
тогда незнаю

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:03
Гость
Рем
Да замки, вернее один менян.Сеня попробую по одной двери отключить, чтоб знать где рыть...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:04
Рем
Toxa пишет:Max
На переходнике все по другому...

по сути так же
только корпус моторчика объединен с корпусом замка.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:06
Гость
Рем
По сути - да. А вот по механике...

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:08
Max
Рем
нет не защелка, вопщем она даже была более резиновая чем пластмассовая, короче мгковатая, ну незнаю, уже пол года всё работает и не беспокоит :)

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:08
Рем
Toxa
а смысл-то всеравно тот же. Замок должен доходить до крайнего положения и точка=) Либо закрыт, либо открыт. Вот и вся любоф.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:09
александер
не знаю как у других,я эти микрики легко вижу рядом с замком в двери.

СообщениеДобавлено: 10.04.07 14:17
Гость
Рем
Да это понятно. У меня доходит. И машинка на приборке (с тех же микриков) работает номано...

Re:

СообщениеДобавлено: 10.04.07 15:22
VAZer_FS
Рем пишет:Toxa
а смысл-то всеравно тот же. Замок должен доходить до крайнего положения и точка=) Либо закрыт, либо открыт. Вот и вся любоф.

+1
Так оно и есть. Если один из управляющих замков не может дойти до точки полного открытия(вой полный ход сделать) То он сразу сработает на закрытие. Ну а поскольку от управляющего замку(водятельского или пассажирского) зависят все двери, то их будет колбасить в такт глючащей управляющей.
Выход - искать - что не дает замкам открыться/закрыться, уперлись куда, попало что-то, или просто банально заржавели и надо смазать.

СообщениеДобавлено: 11.04.07 00:31
Yastreb
Вот и у меня акая трабла. Только они не закрываются. Пробовал отключить разъемы, нифига... Все равно не закрываются. Подумав допетрил, что если отключить фишки, то не получается.. ответа то от замка нету!!! Может кто знает, какие провода на разъем приходят (в смысле какой за что отвечает).

СообщениеДобавлено: 13.04.07 11:19
lumpi
У меня похожая хрень была. Двери все время пытались закрыться. Т.е. открываешь их - они пошли на открывание - вж-жи-жих и опять закрылись. Долго мучался. Но у меня в ногах водителя были уже найдены провод от ЦЗ двери (белый, желтый и коричневый (-)) .Белый - откр, желтый - закр. Естественно в связке желтый - коричневый и коричневый белый. Я взял начал по одной двери отключать (всмысле концевики двери от стойки). и соответственно замыкал белый с коричневым. Так вот двери стаоли нормально орткрываться, когда я отсоединил правую пассажирскую дверь (***!) Потом я её обратно присоединил - вжжик и ПОПА!. Вот тогда я понял, что не тока переднгие управляющие. Далее я снял обшивку двери и там уже помудрил с разъемами. Там есть 2 разъема 1 - это 2 провода от механизма замка, они по ходу дают инфо захлопнута дверь или нет, а второй разъем - 3 провода идут от самого привода ЦЗ. Я начал ессно с него. Отсоединил, закрыл-открыл - все отлично. Поэтому решено было не покупать привод, а *** Разбор привел к следующему результату: В привод - стоят 2 перемычки - в качестве одного - диод (его я провзонил, он не прбит), а вот (ВНИМАНИЕ) в качестве второго кусочек проволки и на середине его какаято белая бобышка (фиг знает что). И тут я засомневался :D . Эти две перемычки установлены штатно и это видно и привод не разбирался. Так вот выкинул я вторую перемычку.... ВСЕ!!! заработало. а то я блин мучался 2 месяца!!! уже даже к электрикам записывался, но там сразу нафик послали и сказали про передние механизмы!!! Поэтому вывод: НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ МОГУТ БЫТЬ УПРАВЛЯЮЩИМИ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 11:23
Рем
lumpi пишет:вывод: НЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЕ МОГУТ БЫТЬ УПРАВЛЯЮЩИМИ!!!

трудно сказать, что ты там наколхозил, или что наколхозили до тебя, но управляющие только передние=)

СообщениеДобавлено: 13.04.07 11:36
lumpi
Вот видишь. это ваше заблуждение. Я то же так думал, пока не столкнулся. Так что на будущее - это полезно знать всем. Смысл того, что в передних приводах - 4 провода, но в самом приводе они просто подключены (разбирал), а вот в заднем - хоть и три, но система посложнее будет. Я за 3 минуты даже вникнуть не смог в принципе работы. А передний - простой.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 11:38
Рем
если сильно захотеть, можно и не в такое вникнуть еще=***))

СообщениеДобавлено: 13.04.07 11:42
lumpi
Честно - я до сих пор в шоке. Все с этой перемычкой работало - зашибись, как-то зисой глюкнул замок. Вынял перемычку - опять зашибих. Спрашивается нафик она там, хотя повторюсь - однозначно установлена в штатный разъем.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 12:04
Гость
Короче, я нифига не понимаю. Если "вручную" открыть обе передние двери - все отлично. Если по одной - не пашет. Зато мега противоугонка. Я прочувствовал когда можно открывать заднюю дверь. :-)