Страница 1 из 1

Что может стучать?

СообщениеДобавлено: 13.04.07 03:49
sergey-kisa
С течением времени постепенно развился стук в передней подвеске.
При качании рукой передней части машины ощущается стук в области стойки.
Сама стойка слабо держит раскачиваение.
Вопрос: что же теоретически может стучать?
На сервисе сказали, что может стучать амо, шаровая опора стойки (или не стойки?), которая меняется вместе с рычагом. Посмотрел цену рычага - в районе 5000 ру!
По схеме передней подвески вообще неясность: шаровая опора стойки крепится сверху стойки. Нижний рычаг - там просто сайлентблок резиновый, который скорее всего меняется... Какие 5000 за рычаг??? или ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: 13.04.07 07:30
Pol
Посмотрел цену рычага - в районе 5000 ру!


Комлект на все колёса :D
Ставил себе по 900 р. прошлым летом. До сих пор полёт нориальный по нашим дырявчатым дорогам

СообщениеДобавлено: 13.04.07 08:25
Вито
sergey-kisa
5000-это на лупатого.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 09:01
Миха#76
sergey-kisa
Я так понимаю,ты посмотрел цену оригинального рычага за 5000 р.,
а ведь существует масса предложений по неоригиналу,начиная от 30 уе,
глянь на том же экзисте http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om= ... %209:53:17
Стучит скорее всего шаровый палец рычага(т.е. замена всего рычага) ,оч.редко верхний опорный подшипник стойки...

СообщениеДобавлено: 13.04.07 10:18
Yastreb
Может сама стойка стучать. Тем более, что сам говоришь, что держит плохо. Поменяй переднюю подвеску и забедь. Решение бюджетное, сам только что поменял:
1. Рычаг 950х2=1900
2. Стойки Кайаба 2400х2=4800 (самое доргое в подвеске)
3. Подшипники стоек 250х2=500
4. Пружины (Питерские) 700х2=1400
5. Втулки стабилизатора 350х2=700 (оригинальные!)

Итого: 9300р.

Менял правда сам, так что работу не учитываю :wink:

Зато результаты радуют. Перед поднялся см на 7-9, улучшилась управляемость, никаких стуков - шелестов, даи машинке приятно :lol:

СообщениеДобавлено: 13.04.07 11:31
Vova39
sergey-kisa
При качании рукой передней части машины ощущается стук в области стойки.

Имхо, но неисправный рычаг, качая стойку сверху рукой тяжело выявить, если там конечно не люфт в сантиметр.
sergey-kisa
Сама стойка слабо держит раскачиваение.

Это в смысле качнул-отпустил, а машина еще несколько раз вверх-вниз, тогда аммо по-любому под замену, причем независимо от того, что еще в подвеске умерло.
По уму заедь на любой сервис, где есть подъемник, там есть такая услуга - диагностика подвески (у нас еще недавно 100 рублей стоила). Тебе машину поднимут и протестят подвеску, можешь сделать и сам на эстакаде или яме, но тут мало-мальский опыт нужен.
Насчет рычагов, все правильно - неоригинал в районе 1000.
sergey-kisa
По схеме передней подвески вообще неясность: шаровая опора стойки крепится сверху стойки. Нижний рычаг - там просто сайлентблок резиновый, который скорее всего меняется... Какие 5000 за рычаг??? или ошибаюсь?

Где там неяность - шаровая опора стойки и нижний рычаг - это одно целое, точнее шаровая опора находится на рычаге и меняется вместе с ним и где она по схеме крепится сверху стойки :shock: - снизу палец шаровой опоры рычага входит в поворотный кулак. В рычаге два сайлента, один который в балку - его поменять практически очень тяжело, хотя можно, другой стаба - меняется на раз-два. Кстати стук может если сайленты стаба разбиты, короче смотреть надо.

СообщениеДобавлено: 13.04.07 20:55
александер
у меня стучали только изношеные саленты,другое не снашивалось-менял просто так.

Re:

СообщениеДобавлено: 14.04.07 01:59
Yastreb
александер пишет:у меня стучали только изношеные саленты,другое не снашивалось-менял просто так.

А все остальное практически неубиваемо. Кроме рычагов (сами шаровые), да и то, если шибко бюджетный вариант стоит.