Страница 1 из 1

датчик электровентилятора

СообщениеДобавлено: 16.04.07 22:27
Слава
Вобщем такая проблема - не включается электровентилятор. Даже когда греюсь в пробках :( Зимой менял с разборки радиатор - рабочий датчик вентилятора осталси в текущем радиаторе (в моем гараже). Так вот вопрос - как ТОЧНО определить сейчас у меня умерший датчик в радиаторе или нет? Схемы этой цепи не могу найти. Снимал разъем с датчика, замыкал разъем при работающем двигателе - вентилятор не включается :( Значит дело не в датчике? Или как там по схемке?

П.С. Может по этой же причине и не работает кондей :?:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 08:31
Yastreb
Если замыкаешь разъем вручную, и вентилятор не работает, меняй вентилятор, датчик тут ни при чем. Он (датчик) работает как включатель, а напруга на разъемах должна быть постоянно. Кстати можешь замерить, что у тебя там по напряжению. Может гду то обрыв провода, а датчик и вентилятор в порядке.

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:05
Troll
Слава
1. Если при работающем двигле - замыкал и не крутит - виноват не датчег. (Если, конечно, то замыкал :wink: )
2. Я заменил себе датчег с 98 на 85 градусов. (Старый кстати 100% работал, но когда снял и кинул в банку для проверки - "сдох прямо на руках" ) :cry:
3. Вывел в салон доп кнопку через реле, замыкающую датчег - полезная опция (ИМХО) при:
- езде в пробках
- сдохшем датчеге
- едешь, хочеш парковаццо. Температура на пределе, но "карлссон" ещё не работает. Остановился - помпа перестала гонять жижу, карлссон включиццо не может уже, а водичка закипает. Т.о. как и с кондеем - собираюсь парковаццо - врубаю карлссона за 1-2 мин. до "стопа".

СообщениеДобавлено: 17.04.07 10:07
Гость
Я сам недавно в сервисе поставил вентиляторы, у старого хозяина они не работали. Мои сервисмены тоже чуть запарились, когда не захотели включаться новые рабочие венты при нагреве. Оказалось, нужно было почистить контакты реле включения вентиляторов, всего лишь =)

СообщениеДобавлено: 17.04.07 21:44
Слава
Опа, други!
Тута вы упоминали реле - где оно?
Мож все-таки есть у кого схемка этой цепи?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 23:09
KirichUA
Слава пишет:Опа, други!
Тута вы упоминали реле - где оно?
Мож все-таки есть у кого схемка этой цепи?


Привет!
Схемку попробуй поискать на www.carsoft.ru.
Я бы начал с предохранителей дополнительного блока, тот что над бардачком стоит.
По букварю вроде розовая колодка, предохранитель на 30 ампер.

Могу конечно и ошибаться!

С уважением, Сергей.

p.s. пивка попили бы, да времени все нет... :-(((

Re:

СообщениеДобавлено: 17.04.07 23:39
Слава
KirichUA пишет:Схемку попробуй поискать на www.carsoft.ru.

Искал - не нашел :(
KirichUA пишет:Я бы начал с предохранителей дополнительного блока, тот что над бардачком стоит.
По букварю вроде розовая колодка, предохранитель на 30 ампер.

Именно его и смотрел - целый :!:



KirichUA пишет:p.s. пивка попили бы, да времени все нет... :-(((

Свисти когда будет :D

Re:

СообщениеДобавлено: 18.04.07 23:13
KirichUA
вот тут попробуй
http://www.carsoft.ru/avtorepair/sierra/engcntrl29.pdf
страница 15!

может быть оно.

С уважением, Сергей.

СообщениеДобавлено: 26.04.07 11:20
Troll
Не во всех авто вертиляторы включаются через реле.
В некоторых - напрямую.
А зря ...