Shef пишет:LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!
Интересно, попробую. Спасибо. Дааа, свечи только год послужили, печально . Да когда завелась дымище было белым.
Shef пишет:Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
Вадим пишет:Shef пишет:Но кайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
На горячую если заводишь, то высоких оборотов быть не должно.
Shef пишет:Собственно вопрос у меня еще один/два остался.
Как ведет себя движек, когда форсунки нормально не разбрызгивают(расход топлива непоменялся)
И когда их пора чистить? Через определенное количество км. или как заметно станет машина "тупить"
Я сторонник правила, не мешай машине работать, но может форсуночки в моем случае засорились?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4