Страница 1 из 1

Ни как не мог завестись ! А теперь еще и провалы..

СообщениеДобавлено: 25.01.05 16:04
Shef
Народ, я думаю такая ситуация заслуживает новой темы, а может это меня емоции переполняют. Вчера забирал машинку с гаража. Завел, закрываю гараж, бензина было очень мало, вообщем заглохла, я и не удивился. ... . Привез на другой машине 3,5л. залил, а фигушки не заводится. Думаю, ну ладно была такая ситуация.. Цепляем на трос, тянем, на заправку, залил еще 10 литров. Ну думаю, ща с полпинка заведу, а хрен там!!! Ладно, тянем на тросу дальше, по ходу включаю передачу(вторую), хре..шки, немного подергал педалькой газа. немного и почмыхал, потом нуль. Так продолжалось метров 400-500. Брат не выдержал и любезно :) меня попросил пересесть на его машину, :) а сам сел в мою. :idea: Завелась :idea: . Расказывает, Мы тронулись, я потихоньку отпустил сцепление(на второй), она пару раз чмыхнула, я со всей дури нажал на газ до упора, ее пробило, завелась, отпуская педаль начала глохнуть.. Прогазовочка и валить белый дым, но буквально сек. 20 и машинка работает, так будто ниче не случилось. Мужики, что это было? Это уже второй раз, но впервые, через 10-30метров буксировки все ОК, завелась.
Что это было :?: :( :evil: Может как-то воздух попал в систему(фу глупость какая) :?: Но когда она не могла завестись, насос подвесной был шумным (будто, воздух ганяет)

Сорри, за целое сочинение (НАВЕРНО все жеэмоции переполняют.)

СообщениеДобавлено: 27.01.05 01:35
Shef
Жаль, :( :( надеялся увидеть ответ, хоть какой-то. Так как не хочу сталкиватся с проблемой повторно.
Впрочем я предполагаю, что проблема с зажиганием, но есть ли еще другие причины?

СообщениеДобавлено: 27.01.05 01:41
Souleyman
мне ничего на ум не приходит кроме того, что мог свечи залить...но, сам не сталкивался, посему, более дельного вряд ли скажу

СообщениеДобавлено: 27.01.05 02:12
Shef
Люди добрые, ну хоть предположить, че нить, ведь интересно. Да свечи мог залить, да зажигание неочень хороше выставлено (сегодня ездил, тупит когда переключившись даешь газку, потом типа пробивает). НО!!! Когда была эта беда, я не уверен, но мне показалось, что бензонасос шумнее стал. Что образовалась воздушная пробка? :shock: :roll: Я почему, пытаюсь докопатся, потому-что и другие могут попасть в неприятную историю, так вот хочется узнать, как с этим бороться. И так бак-подвесной эл.насос. Мне реставрировали именно эл.насос, поставили обратно залили бензин в бак (тогда я и обратил на то какой шум от насоса, пока он без бензина), пытаемся завестись, а нифига, не поступает топливо, снимают шланг с насоса, втягивают(шланг в рот и..). Из появилось топливо, надели шланг, дыр дыр и завелась. Ваши коментарии господа :) :?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.05 02:29
Souleyman
Shef пишет:Люди добрые, ну хоть предположить, че нить, ведь интересно. Да свечи мог залить, да зажигание неочень хороше выставлено (сегодня ездил, тупит когда переключившись даешь газку, потом типа пробивает). НО!!! Когда была эта беда, я не уверен, но мне показалось, что бензонасос шумнее стал. Что образовалась воздушная пробка? :shock: :roll: Я почему, пытаюсь докопатся, потому-что и другие могут попасть в неприятную историю, так вот хочется узнать, как с этим бороться. И так бак-подвесной эл.насос. Мне реставрировали именно эл.насос, поставили обратно залили бензин в бак (тогда я и обратил на то какой шум от насоса, пока он без бензина), пытаемся завестись, а нифига, не поступает топливо, снимают шланг с насоса, втягивают(шланг в рот и..). Из появилось топливо, надели шланг, дыр дыр и завелась. Ваши коментарии господа :) :?
не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.05 02:43
dan
не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...[/quote]
Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.05 02:47
Souleyman
dan пишет:Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.
тьфу, ошибся, сорри, погружные имел ввиду! :oops:
тогда мало топлива отпадает... грязь может быть. я бы давление померял...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.05 02:52
Shef
dan пишет:не любят подвесные мало бензина, кстати. еще, грязь может быть, ну а так же, сам насос...

Ну уж подвесные более стойки к малому количеству топлива чем погружные; грязь, отстой всякий может в него и засосало.[/quote]

Неа. Исключаю. Бак мыл до этого трабла, там все ОК. Но главная причина: когда мне реставривровали насос. были ржавчина лопухами, вот тогда он ревел (жжжужжжал :) ), а сейчас тихенький на5+. Да и сейчас то все нормально с насосом. Меня волнует может быть какая-то воздушная пробка или еще че нить такое. Я как снял бак. Ё да там куча требочек(обратка) какие-то бочечки :) и т.д. Вот я и думаю, что я когда ставил бак мог натворить

Re:

СообщениеДобавлено: 27.01.05 02:57
Souleyman
Shef пишет:Неа. Исключаю. Бак мыл до этого трабла, там все ОК. Но главная причина: когда мне реставривровали насос. были ржавчина лопухами, вот тогда он ревел (жжжужжжал :) ), а сейчас тихенький на5+. Да и сейчас то все нормально с насосом. Меня волнует может быть какая-то воздушная пробка или еще че нить такое. Я как снял бак. Ё да там куча требочек(обратка) какие-то бочечки :) и т.д. Вот я и думаю, что я когда ставил бак мог натворить
если намутить с вентиляцией бака, то будет глохнуть при езде... проверить можно так: после продолжительного движения остановиться, и не глуша двигатель, открыть бензобак. Если чпокнет ощутимо, то вентиляция не работает.
если грязи нет по ощущениям, нужно проверить подсос воздуха до насоса. там или капать будет на стоянке, или надо все соединения до насоса тщательно проверить, а так, надо бы давление топлива померять еще.

СообщениеДобавлено: 27.01.05 03:00
dan
Громкий насос говорит о своей скорой кончине(слово то какое нехорошее :) ),тихий ессно very good. А может форсунки :?:

СообщениеДобавлено: 27.01.05 03:06
Shef
to Souleyman спасибки, попробую чую в этом и проблема (хотя и внимательно ставил но..). А то понимаешь обороты, на ХХ падали, глохла было дело. (Но я все еще думаю, что зажигание), посмотрим. :wink:
Если есть еще идеи.... как говориться...

СообщениеДобавлено: 27.01.05 11:55
Гость
Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.05 13:14
Shef
Andrew82 пишет:Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.


Ойойой, о чем речь идет? Дело в том, что на данный момент у меня появилисьтипа пропуски, т.е. только переключился и провал 1сек.(а то и меньше.) потом все ок, снова переключаюсь и все поновой... Я уже начал подумывать либо о форсунках либо о датчике положения дросельной заслонки. :? :roll: Когда хорошенько даю газку то все ОК. Хотя в течении двух минут не пробовал. Да кстати это трабла не было до того, пока не заглохнул :( . Совсем позорный вопрос как часто топливный фильтр менять надо? :oops: :oops: :oops:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.05 15:59
mart
Shef пишет:
Andrew82 пишет:Мне все ещё кажется что вы не весь воздух выгнали из системы. Если-б это был дизель то тогда выгнать воздух не проблема, а с инжектором надо выеживаться.
Выгоняется просто - едете в течении 2-х минут в режиме газ в пол непрерывно - не отпускать газ даже при переключениях ну так как при старте со светофора. Если где-то после 1-й минуты мотор начнет подглючивать, то тогда необходимо проверять давление топлива.
Хотя в свете сегодняшней погодки это конечно звучит немного издевательски.


Ойойой, о чем речь идет? Дело в том, что на данный момент у меня появилисьтипа пропуски, т.е. только переключился и провал 1сек.(а то и меньше.) потом все ок, снова переключаюсь и все поновой... Я уже начал подумывать либо о форсунках либо о датчике положения дросельной заслонки. :? :roll: Когда хорошенько даю газку то все ОК. Хотя в течении двух минут не пробовал. Да кстати это трабла не было до того, пока не заглохнул :( . Совсем позорный вопрос как часто топливный фильтр менять надо? :oops: :oops: :oops:

очень похоже на ДПДЗ, у меня такое было на 2000 оборотов, провал, а если резко жать, то ОК
фильтр я меняю раз в полгода

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.05 17:21
Shef
[/quote]очень похоже на ДПДЗ, у меня такое было на 2000 оборотов, провал, а если резко жать, то ОК
фильтр я меняю раз в полгода[/quote]
А что таоке ДПДЗ? Это датчик положения дросельной заслонки? Я тоже было подумал, но такого раньше не было, вот только после того как она захлохла, траблы начали проявлятся (БАЛИН :evil: !!!). Точно не было!

Re:

СообщениеДобавлено: 29.01.05 20:46
mart
Shef пишет:А что таоке ДПДЗ? Это датчик положения дросельной заслонки?

именно он :D

СообщениеДобавлено: 30.01.05 21:56
Shef
Andrew82
Помоги плииз, я не совем понял о чем идет речь. И как это 2мин. педаль до пола? а какие ж обороты должны быть газ допола можно и на 2-й до 90км/ч, а можно и при 40-а 4-тую включить. :( :( :(

СообщениеДобавлено: 30.01.05 22:13
LLL
Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами :lol:
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 30.01.05 22:49
Shef
LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами :lol:
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!


Интересно, попробую. Спасибо. Дааа, свечи только год послужили, печально :( . Да когда завелась дымище было белым.

СообщениеДобавлено: 31.01.05 09:44
Гость
Я имел в виду держать газ в полик на обычных оборотах.
Делается так втыкае первую пускаеш сцепление давиш полностью газ, разгоняешся примерно до 30км\ч не отпуская газ выжимаеш сцепление и втакаеш вторую дальше гониш до 60км\ч опять неотпуская газ переключаешся и.т.д Только на пятую не нужно сильно рано переключаться нужно где-то на 130-ти.
Вот так прогони ее где-то 2 минуты и все сразу ясно станет.

СообщениеДобавлено: 31.01.05 11:26
Гость
Топливный фильтр меняется примерно через 8-10 тыс.км

Re:

СообщениеДобавлено: 01.02.05 01:22
mart
Shef пишет:
LLL пишет:Просмотрел весь топик... Очень похожая симптоматика была у меня года 2 назад после того, как машина неделю простояла в малярке (там же побывала в покрасочной камере). Свечи отсырели, заводили долго и мучительно, на буксире притащили на СТО, знакомый мастер вывернул свечи, просушил их горелкой, сел за руль, - со стрельбой и белым дымом машина завелась, хотя неустойчиво работала на холостых. Для поездки домой мне было приказано погонять по шоссе (СТО за городом была) в следующем режиме, итак:
НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 80-100 км/ч и тормозишь двигателем, потом снова и снова. Проедь километров 5-7, движок воскреснет. Следующая поездка - за новыми свечами :lol:
Дело в том, что свечи у тебя могут быть и не старыми, но выйти из строя могут когда угодно. Удачи!

Интересно, попробую. Спасибо. Дааа, свечи только год послужили, печально :( . Да когда завелась дымище было белым.

ну год наверно много, я раз в пол года меняю свечи

СообщениеДобавлено: 01.02.05 09:49
Гость
Если не изменяет память, свечи меняются каждые 20-30 тыс. км

СообщениеДобавлено: 01.02.05 15:52
LLL
Все правильно, но бывает всяко...

СообщениеДобавлено: 02.02.05 10:12
Shef
Да, фильтр менять однозначно. Это получается его менять в месте с заменой масла. Выходит уже 20тыс. накатал и не менял. Спасибо просветили. :oops: Свечи менять? Думал их хватит на больше, типа на 60тыс., ладно менять так менять :( :( :(

Пробовал я газовать(правда не поинструкции :) ), не очень то и получилось, результат появился один, на холодную проблема исчезла, а на гарячую провалы остались. Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)
то andrew82 попробую спасибо

Re:

СообщениеДобавлено: 02.02.05 10:27
Гость
Shef пишет:Но хайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)


На горячую если заводишь, то высоких оборотов быть не должно.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.05 02:44
Shef
Вадим пишет:
Shef пишет:Но кайфую как заводится и держит достаточно низкие обороты зразу, после того как заведется должны ж быть повышенные, но лямбды нет .. (это плохо, но я уже даже не спрашиваю, лечится ли это)


На горячую если заводишь, то высоких оборотов быть не должно.

Я имел ввиду, что сразу 800об где-то. Эти самые обороты держит ровно, вообщем хорошо.
to Andrew82 пробовал, как бы все так и делал(машинка шла хорошо, послушно), но ни черта не получилось, провалы остались :evil: :evil:
Когда на холостых крутить, прибавив газку (зафиксировав положение) до где-то 1100-1200 об. явно выражено небольшие тупые толчки. Складывается впечатление, будь-то топливо порциями подается, исчезает на 0,5сек. Господа, кроме как поменять фильтр топливный и ДПДЗ ничего другого не прихотит на ум. :? :( ДПДЗ - менять смысла не вижу, ибо полного провала, ка ни старался не обнаружил

СообщениеДобавлено: 08.02.05 10:41
Гость
Тогда поменяй для начала топл. фильтр (он уже забит наверняк) и свечи. Если симптом не пропадет, то возможно надо думать о проверке датчика ПДЗ.
Удачи :wink: !

СообщениеДобавлено: 08.02.05 22:07
mart
вот сижу и читаю, забыл что в начале было, но то что прочитал в последних сообщениях натолкнуло на мысль о датчике Холла, вот тема у меня очень похожая по симптомам была :?

СообщениеДобавлено: 16.02.05 04:27
Shef
Да... Сколько и всего поменять надо... :( И начну я с воздушного фильтра, ибо 10-15 тыс. назад менял топливный, 20-30 - свечи и Ввпровода менял. А датчик Холла и фильтр воздушный хрен знает когда и кто менял.
Даже на халостых по движку можно немного заметить, вибрацию иногда, т.е. некой постоянности нет.

Собственно вопрос у меня еще один/два остался.
Как ведет себя движек, когда форсунки нормально не разбрызгивают(расход топлива непоменялся) :?:
И когда их пора чистить? Через определенное количество км. или как заметно станет машина "тупить" :?:
Я сторонник правила, не мешай машине работать, но может форсуночки в моем случае засорились? :?

Re:

СообщениеДобавлено: 16.02.05 10:07
Гость
Shef пишет:Собственно вопрос у меня еще один/два остался.
Как ведет себя движек, когда форсунки нормально не разбрызгивают(расход топлива непоменялся) :?:
И когда их пора чистить? Через определенное количество км. или как заметно станет машина "тупить" :?:
Я сторонник правила, не мешай машине работать, но может форсуночки в моем случае засорились? :?


1. Движок начинает жрать больше, чем положено. Возможен его износ.
Теряется скорость разгона - тупит.
2. Чистить желательно через 20-20 тыс. км. Это цифра относительна и зависит от качества заливаемого топлива.

СообщениеДобавлено: 20.02.05 05:05
Shef
Ура! Свершилось. Проваличики есть но очень крохотные и на ХХ(да и то нужно сидеть не двигаясь и прислушиваться). Дня три назад, меня все это достало, снял вовсе фильтр, ситуация не изменилась. (Трамблер крутил брат мой, немного стало лучше.) Где - то я здесь прочитал, что трамблер мог "съехать" при слабо зажатом болте. Короче прокручивая трамблер и проверяя реакцию(приемистось), выставив ХХ, нашел оптимальную работу. И летает сейчас пчелкой, появилось новое ощущуние, когда она оборотов где-то 3500-4000 набрала, дальше обороты набираются где0то в два раза быстрее. Чего раньше не замечалось.

PS Достало все после случая, когда меня опель омега перегнал, вот тут я и обиделся :twisted: :evil: Ща пусть попробует!
И еще что интересно сместил трамблер очень значительно, а ХХ особо не изменились, только ровнее немножко стала работать, ну эти самые ужастные провалы почти равны нулю. Ура товарищи, ура. В этом случае считаю тему закрытой.