Страница 1 из 1
И опять про гидроблок (скорп 91 года)

Добавлено:
02.05.07 22:18
Tollman
Короче, поменяли гидроблок на вроде заведомо рабочий (старый один раз взбрыкнул в пробке, но после заметы тормозухи вроде вел себя прилично). На первых порах было все супер, педаль стала более информативной, насос по утрам очень быстро накачивал, все ок. Но. Через пару недель сначала загорелись обе лампы после ряда пробок(известная фича), слава богу недалеко от гаражей. Педаль не успела стать дубовой, в гараже пощупал - не такой уж он и безумно горячий. Заглушил, подождал - фиг, обе лампы горят, моторчик жужжит. Скинули с Андрюхой нижний разъем, одели опять - лампы потухли, моторчик чуть поработал и затих. Как будто залипло что-то...
Больше обе лампы не загорались, моторчик работал вроде нормально. Но иногда при трогании с места или сильном разгоне загоралась только лампа АБС. А периодически случалась совсем неприятная вещь - при резком торможении педаль становилась дубовой, потом прожималась. Никакие лампы не загорались. При мягком торможении вроде нормально все. Тормозуха новая Elf, уровень не меняется (в смысле потерь нет), АБС блок отключал - все равно такая же фигня с педалью иногда происходит. Теплозащита стоит... Аккумулятор давления, думаю, не при чем, как и датчик давления... Есть мысль, что плющит внутренние клапана перепускные, но лечить это не буду. Поставлю обратно старый блок...
Может у кого есть мысли умные по данной конкретной ситуации?
Re: И опять про гидроблок (скорп 91 года)

Добавлено:
02.05.07 23:09
Incredible
Тоже с таким стакливался не раз!!
Мыслей пока нет, но у меня достаточно грячий носос в это время становился, обжечься не обожжеся но руку держать тяжело.
Вот думаю может что-то для его охлаждения сделать, но не факт что поможет.
Пока только замена ТЖ помогла, но только на одно лето, на следующее - опять в жару перегрелся.
Tollman пишет:...Скинули с Андрюхой нижний разъем, одели опять - лампы потухли, моторчик чуть поработал и затих. Как будто залипло что-то...
Больше обе лампы не загорались, моторчик работал вроде нормально....
Интересно, к чему бы это?
Tollman пишет:...Есть мысль, что плющит внутренние клапана перепускные...
Об этом можно по-подробнее?

Добавлено:
03.05.07 06:40
Рем
хм
а термоэкран есть?

Добавлено:
03.05.07 06:45
Koti
все дело в датчике манометрическом. хотя ты и написал, что он не причем. я бы точно начал с него. при резком нажатие педаль становиться дубовой и еще может загореться лампочка ручника.
обычно отдельно не продаеться.
сними со старого гидроблока и воткни на тот, который стоит. откручиваеться прям наместе. вот только гиморойно его там зацепить. главное сорвать, потом откручиваеться рукой.

Добавлено:
03.05.07 09:09
Vova39
Koti
все дело в датчике манометрическом
Вот тоже думаю, что не при чем насос. У меня та же фигня происходит, причем по утрам насос не более 20 сек тратит на накачку давления, а когда жарко бывает очень редко взбрыкивает - то есть качает без остановки. Вот недавно такая фигня была, когда у нас за 20 температура перевалила. Оставил машину на стоянке (все было нормально), прихожу минут через 20, завожу - чую лампы не тухнут. Проехал немного, остановился открыл багажник (там у меня специально полторашка с водой для этого случая возится

) облил насос, немного подождал, потрогал его корпус - холодный, завожусь - та же фигня горят обе лампы, насос качает. Поехал (надо очень было), перед сфетофором машину заглушил потом завожусь - все ОК насос секунд 10 покачал и отключился - посему думаю датчик какой-то от температуры глючит.

Добавлено:
03.05.07 09:18
Tollman
Рем
Читаем внимательно -
АБС блок отключал - все равно такая же фигня с педалью иногда происходит. Теплозащита стоит...
Koti
Дык хоть бы раз лампа ручника загорелась.... Блин, понятно было, что что-то не так. А так педаль - дуб-дубом на секунду, лампы не горят....
Incredible
Знал бы по-подробнее написал бы... Просто впечатление, что что-то "подвисает", "подклинивает" на какие-то доли секунды. Я так понимаю, внутри гидроблока клапана должны стоять, которые открывают-закрывают ток тормозухи в конкретные контуры.
Re:

Добавлено:
03.05.07 09:23
Рем
Tollman пишет:РемЧитаем внимательно -
АБС блок отключал - все равно такая же фигня с педалью иногда происходит. Теплозащита стоит...
Каюсь, с утра не совсем проснулся, невнимательно читал=)
В целом у меня почти таже фигня уже со вторым гидроблоком. Первый ваще сгорел с дымовыми эффектами=)

Добавлено:
03.05.07 09:34
Saboteur
Блок АБС отключал как?
лампа загорается только по датчику давления на гидроблоке
больше не от чего и сигнализирует вроде бы избыточное давление
как вариант проблема с управлением самого насоса
1. подлипает одно из 3х- реле
2. проблема в датчике давления или датчике уровня
3. проблема в самом блоке АБС
4. подклинивают клапана
5. диоды АБС
6. датчики АБС на колесах )))

Добавлено:
03.05.07 09:43
Tollman
Saboteur
Блок АБС отключал как?
Тупо сняв блок АБС. Лампа АБС теперь горит постоянною
лампа загорается только по датчику давления на гидроблоке
больше не от чего и сигнализирует вроде бы избыточное давление
Странно, вроде как лампа ручника у меня горела, когда насос качал до усёра и не выключался, т.о. давление наоборот было понижено, и насос пытается его поднять. Может, конечно, она еще загорается и при избыточном давлении... Но такого давления я там создать не смог, чтоб проверить

1. подлипает одно из 3х- реле
2. проблема в датчике давления или датчике уровня
3. проблема в самом блоке АБС
4. подклинивают клапана
5. диоды АБС
6. датчики АБС на колесах )))
1 - Где эти реле?
2 - Датчик уровня не причем (это тока на лампочку)
3 - нет такого уже
4 - вот об этом и думаю.
5-6 - ну не могут они влиять, коса отключена нафиг...

Добавлено:
03.05.07 09:56
Vova39
Saboteur
3. проблема в самом блоке АБС
5. диоды АБС
6. датчики АБС на колесах )))
Почти уверен, что АБС никоим образом не влияет на работу гидроблока в указанной ситуации. АБС управляет клапанами в зависимости от блокировки колес и все.
Вот реле или датчик давления - это, имхо, здравые мысли.
Вот только как это проверить - не знаю.

Добавлено:
03.05.07 10:02
Saboteur
смотрим схему и мыслим
Итак блок АБС у тебя отсутствует )) зачеркнули )
далее что имеем
видем датчик на Гидроблоке я обвел
втыкаем - что у дачтика 2 группы
обна чисто на вкл реле насоса
вторая на лампу и моск АБС
но так как моска нет то и моск не бывает команду на включение насоса а именно все работает тупо от датчика на Гидроблоке
тоесть проверка Датчика на блоке
замена на всяк клучай РЕЛЕ в блоках под капотом, и надбордачком
и там же еще должно быть ДИОДЫ!! лучще тоже с ними поиграть

Добавлено:
03.05.07 10:03
Рем
Saboteur
чё-т я не вкуриваю, о каких датчиках идет речь?
Датчик уровня тормозухи?
А еще какой? И где он расположен?

Добавлено:
03.05.07 10:05
Saboteur
Рем
датчик на гидроблоке
ну на схеме MS , DS


Добавлено:
03.05.07 11:13
Koti
а я бы все равно поменял бы для начала датчик за номером 9. это и есть манометрический датчик. т.к. у тя есть два штуки. то есть из чего выбрать.
релюшки обычно очень-очень редко летят...

Добавлено:
03.05.07 11:17
Рем
Saboteur
спасиб
поизучаю на досуге это хозяйство поподробнее

Добавлено:
14.05.07 15:53
Arkady
Насос гидроблока при жаркой погоде однозначно перестает качать из-за хреновой тормозухи с большим содержанием воды (она очень гигроскопична), поэтому рекомендуют менять тормозуху по моему раз в 2 года. Охлаждение и защитный экран помогают, но не на долго.
Когда насос перестал качать совсем, я снял гидроблок прямо на месте, немного с применением силы но возможно. Разобрал насос, внутри море грязи и слипленной тормозухой пыти от щеток. Все это вымыл (кстати только водой с моющим получилось) вычистит, прошелся по коллектору мелкой шкуркой собрал и о чудо насос стал работать отменно и поднимал давление секунд за 35-40. Черед несколько дней появилась другая проблема, потекла тормозуха, откудато из гидроблока откуда точно было сложно сразу понять, но похоже из манометрического датчика.
Интересный у меня стоял манометрический датчик, по кругу рядом с шестигранной гайкой имелся пластмассовый поясок со сливом, под ним циркулярно расположенные отверстия, по всей видимости в него вмонтирован предохранительный клапан избыточного давления, который тупо сливает тормозуху при избытке давления наружу. Взял такой же датчик с более нового гидроблока, так уже таких отверстий не было. Кстати на датчике с отверстиями на его внутреннем конце (который вкручивается в гнездо гидроблока) имеется типа регулировочного болта под внутренний шестигранник, возможно им можно регулировать либо давление либо момент срабатывания предохранительного клапана. После замены манометрического датчика пока все нормально.
Траблы с АБС-ом, редко но бывают описанного характера: при резком торможении педаль становится твердой и ощущуется работа клапанов - вибрация на педали, при повторном нажатии все как правило срабатывает нормально, ощущение честно говоря не из приятных.
На лето надо:
1. Сменить тормозную жидкость (желательно с осушителем)
2. Иметь исправный насос (если он у вас ранее качал до опупения газожидостную фазу, то его однозначно лучше перебрать и почистить коллектор)
3.Иметь защиту гидроблока (на моей машине ее не устатнавливали)