Страница 1 из 1
		
			
				возможно раньше мой ОНС был инжекторным
				
Добавлено: 
03.05.07 08:50 
				 VAZer_FS
				После года юзанья своей машины, все больше убеждаюсь, что изначально на ней был инжектор.
Помогите отличить.
Итак, что я заметил не карбюраторного:
1.Обилие лишних проводов под капотомм и в салоне.
2.Блок предохранителей, под бардачком(предохранители вставлены, провода уходят под торпеду)
3. Следы буковки i на крышке багажника и подпиленный 0 от которого в 2.0_i отходила буква обозначающая инжектор.
4. Фильтр грубой очистки, сзади, рядом с бензобаком.(на карбах вроде такого быть нее должно)
5. Все провода, которые идут на движок - на трамблер, на датчики, и т.д. явно переделывались.
Помогите всеже определить, что это было изначально, карб, или инж?
Хочется сказать отдельное спасибо и переломать руки, тому хозяину, который все это с ней понаделал.
Итак, господа, высказываем свои предположения...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 09:04 
				 Hranitel
				Ламать не строить. Просто раньше все боялись инжекторов. И прине исправности просто его доламывали. 
По твоим симптомам определить не могу. Единственный способ который я знаю посмотреть на окна в блоке (впускной колектор).
А такой вопрос у тебя номер двигателя совпадает с номером кузова ?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 09:23 
				 Vova39
				Первое - самое простое, посмотри снизу, там где стоит блок АБС нет ли КСУДа или его разъема (здоровый такой о 60 контактах). Не думаю, что кто-то стал выдирать эту косу, тем более, что куча проводов осталась под капотом.
Второе - скинуть впускной коллектор и посмотреть отверстия впуска ГБЦ, если ее не меняли то их форма яйцеобразная.
			 
			
		
			
				Re: Помогите отличить!
				
Добавлено: 
03.05.07 09:33 
				 Anton Papilin
				Подкапотная табличка еще цела? В графе engine что? NE или NR?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 09:38 
				 Вуглускр
				открываешь капод и смотришь. Если там бальшой круглый пластмас - у тебя карбюратор. Если пластмас бальшой, но квадратный и сбоку - у тебя инжехтур 
 
А вообще, верный способ: открыть багажник. Если там рядом с штоком замка есть инерционный выключатель с белой пипкой - у тебя 100% 
был инжектор. Его обычно забывают снять..
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 09:46 
				 Tollman
				VAZer_FS
А еще проще, можно предыдущего хозяина с пристрастием опросить. С утюгом-паяльничком.....  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 09:50 
				 Vova39
				Вуглускр
А вообще, верный способ: открыть багажник. Если там рядом с штоком замка есть инерционный выключатель с белой пипкой - у тебя 100% был инжектор. Его обычно забывают снять
Не буду утверждать, но он вроде с какого-то года пошел, то ли с 88, то ли с 89. У меня нет, например.
Если пластмас бальшой, но квадратный и сбоку - у тебя инжехтур
У 
VAZer_FS не в том проблема, раз у него карб - значит пластмас большой и круглый, а в том, что у него изначально стояло. Корпус воздушного фильтра могли и снять.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 09:53 
				 VAZer_FS
				Hranitel
Номер двигателя и кузова совпадает!
Vova39
Косу конечно посмотрю, но судя по состоянию другиж функций в машине, если что-то переставало работать, бывший хозяин просто отрезал это. Не снимал аккуратно, не восстанавливал, а тупо отрезал иои выламывал. Так что косы может и не быть, я там не видел.
Скидывать коллектор не хочется...
Anton Papilin
Подкапотную табличку гляну, как выйду к машине.
Если NR то это что?
Если NE - то это что?
Вуглускр
Да ты что? Правда чтоли? 
Сейчас то у меня стоит арбюратор, но есть подозрения что раньше был инжектор.
Че за инерционный выключатель - не понял? Рядом со штоком на кузове, или на крышке багажника?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 10:13 
				 Vova39
				VAZer_FS
Че за инерционный выключатель - не понял
Находится слева от скобы замка багажника.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 10:15 
				 VAZer_FS
				Вроде нету такого, но машин 87 года.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.05.07 10:51 
				 Anton Papilin
				VAZer_FS пишет:Подкапотную табличку гляну, как выйду к машине.
Если NR то это что?
Если NE - то это что?
Первый впрыск, второй карб.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 12:02 
				 VAZer_FS
				Anton Papilin
Спасибо, пошел смотреть. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 13:01 
				 Sera
				VAZer_FS
посмотрел?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 15:58 
				 Hranitel
				Всем интересно  
  
За номера я спросил не меняли ли двигатель целиком.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 16:17 
				 VAZer_FS
				Sera
Посмотрел... Таблички нету 

(
Hranitel
Выше писал, что номер кузова и двигла совпадает.
Как еще можно отличить?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 16:29 
				 Sera
				VAZer_FS
а по Вину двигло не бьется разве, которое с завода стояло? в сети полно Вин декодеров. А так же попроси любого у кого есть микрогад - они тебе полную инфу про машину дадут за 1 минуту.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 23:15 
				 VAZer_FS
				Нету на старый год полной инфы.  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.07 23:54 
				 Incredible
				А у меня в Микрокате 2005 мой вин не бъется. 
 
Выводится инфа только о месяце и годе выпуска и о том что это 5 DOOR SALOON. Остальное не известно.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.07 10:27 
				 Yastreb
				Машины выпущенные до 90-го года, включительно, по Микрокату не бьются... Все хотел скачать старую версию, мож там чего бьется....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.07 11:07 
				 VAZer_FS
				Вопрос остается открытым...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.07 13:31 
				 Vova39
				VAZer_FS
Скидывать коллектор не хочется...
А, видимо, придется. Да и работы там на час-полтора, только ОЖ слить надо и прокладкой новой запастись на всякий пожарный.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
06.05.07 17:53 
				 VAZer_FS
				Vova39 пишет:VAZer_FSСкидывать коллектор не хочется...
А, видимо, придется. Да и работы там на час-полтора, только ОЖ слить надо и прокладкой новой запастись на всякий пожарный.
 
Нет, ну мне конечно хочется узнать, был ли у меня инж, или всетаки карб, но не такой ценой. Наверно тогда для меня это так и останется тайной..
Или может всетаки кто еще чего подскажет?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.05.07 13:58 
				 balex
				Код двигателя на самом блоке должен быть. Вот по ссылке 
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm там подробно описано, где искать номер (ты его уже нашел), а где код двигателя и расшифровки оного есть.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
10.05.07 15:09 
				 VAZer_FS
				balex пишет:Код двигателя на самом блоке должен быть. Вот по ссылке 
http://faq.ford77.ru/info/eng_nom.htm там подробно описано, где искать номер (ты его уже нашел), а где код двигателя и расшифровки оного есть.
 
Не нашел где там говорится что инжектор. просто буквы и 2.0
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
10.05.07 19:58 
				 balex
				На блоке буквы кода двигателя нашел? Они должны совпадать с кодом двигателя на подкапотной табличке, но раз ее
VAZer_FS пишет:Посмотрел... Таблички нету 

( 
 
а до этого писали
Anton Papilin пишет:Подкапотная табличка еще цела? В графе engine что? NE или NR?
то суть от этого не меняется NE... или NR... Хотя может и еще, что новое найдется.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
18.05.07 15:54 
				 balex
				VAZer_FS
Ну как разобрался с тем какой у тебя был (есть) двигатель?