Страница 1 из 1
Вопрос по датчику охлаждающей жидкости.

Добавлено:
07.05.07 22:14
Vitaliy
год назад купил машин, все хорошо, только на оборотах ниже 1200-1300 на горячую , горит индикатор ав. давления масла. Так что обороты хх которые были 1500, вполне меня устраивали. Но вот год прошел, и достали они меня, скоро (зависит от погоды) буду капиталить , хотелос бы 850.
прочитал по поиску все сообщения про повышенные обороты холостого хода, провел диагностику, код 35, сделал бошевский тпп от волги, код пропал, на всякий случай поставил другой расходомер, клапан помыл, покрутил регулировочный винт дроссельной заслонки, выявил отсутствие подсоса воздуха, поиграл опережением зажигания, поменял мап, поменял датчик охлаждающий жидкость на аналогичный. Я не первый, на этой машине, кто пытается понихить хх- выведена кнопка отключающая КХХ.
Собственно вопрос - а может датчики ОЖ были разных типов - а мне попадается который в руках с 30 до 25 Ком падает сопротивление.
по книгам какой то бред - для технического переводчика что омы что килоомы все едино. В таблице одно, на графике другое, может кто сталкивался?

Добавлено:
08.05.07 08:57
Vova39
Vitaliy
выявил отсутствие подсоса воздуха
Проверил шланги на вентиляцию картера.

Добавлено:
08.05.07 09:05
Рем
вот у меня вопрос, как ты выявлял отсутствие подсоса

Добавлено:
08.05.07 13:03
Vitaliy
водой поливал так и выявил. вентиляция картера идет в атмосферу, соски из впускного коллектора заглушены. Если вентиляцию картера тоже заглушить, то никаких изменеий.
Сегодня покатался , мозги после вчерашних замен( вчера всякие разные мозги присобачивал (3 штуки)) адаптировались и трабл еще смешнее стал - после нажатия и отпускания на газ на нейтрали , обороты секунд 20 стоят на 1500 , потом плавненько, секунд за 15 опускаются до 1000 , и стоят так сколько угодно, гуляя +\- 50 об., если случится опуститься ниже, то обороты опять подымаются до 1500 , спустя 20 секунд опять опускаются до 1000 и все повторяется заново. ошибок не выдает. ну и вообще едет хорошо, просто интересно все-таки, что за хрень.
подозреваю, что при нажатии на газ вакуум увеличивается, мап прибавляет обороты, расходомер показывает увеличение потока и все они начинают между собой в догонялки играть.

Добавлено:
08.05.07 13:49
Vova39
Vitaliy
Если есть МАП, есть и PAIS, через нее тоже может подсос быть, лично проходил. Вентиляция картера просто болтается - плохо, загоняй ее либо в коллектор (это штатно), либо после воздушного фильтра (тройник от PAIS), кстати саму систему можно убрать полностью. Глушить вентиляцию нельзя, иначе может все повыдавливать.
вчера всякие разные мозги присобачивал (3 штуки)
Мозги какие собачил, если 110, то они МАП не видят, как и лямбду, у тебя должны быть только 115.

Добавлено:
08.05.07 13:57
Seaman
Чудес не бывает

Re:

Добавлено:
08.05.07 16:04
Incredible
Vitaliy пишет:...после нажатия и отпускания на газ на нейтрали , обороты секунд 20 стоят на 1500 , потом плавненько, секунд за 15 опускаются до 1000 , и стоят так сколько угодно, гуляя +\- 50 об., если случится опуститься ниже, то обороты опять подымаются до 1500 , спустя 20 секунд опять опускаются до 1000 и все повторяется заново...
У меня так же было, после замены свечей всё стало на свои места, ХХ ~900 об/мин, по тахометру, и не плавает, ну может быть +/-20 об, еле заметно. Свечи проехали порядка 7000км, может больше, когда поменял, у старых - центральный электрод оказался в виде полукруга, вместо плоской грани!!
Re:

Добавлено:
08.05.07 20:58
александер
Рем пишет:вот у меня вопрос, как ты выявлял отсутствие подсоса
я,например,дул ртом в шланг вентиляции...

Добавлено:
10.05.07 10:16
arum
Vitaliy
Посмотри на др. заслонку. Если в верхней её половине есть отверстие - заклей скотчем и выстави базовые обороты ХХ по книжке с пом. винта с контрагайкой. Затем проверь положение ТПС по напряжению при закрытой др. заслонке. Если всё ОК, то после нескольких поездок обороты должны стать нормальными.
Я в своё время проковырял это самое отверстие и потом долго боролся с завышенным хх, пока не проделал вышеописанные операции.

Добавлено:
10.05.07 11:12
yurik79
arum
Тема с дыркой в дроссельной заслонке обсуждалась полгода назад.

Добавлено:
10.05.07 11:26
arum
Вот полгода назад я её и проковырял

. Сейчас заклеил


Добавлено:
10.05.07 11:34
yurik79
я как проковырял, так до сих пор все нормально с холостыми, да и расход у меня тогда снизился до 10-11л/100км по городу.