Страница 1 из 1

HELP по ESC II !!!

СообщениеДобавлено: 12.05.07 11:06
sergey-kisa
Народ по видимому у меня глючит ЕСК 2.

При отключенном датчике температуры обороты ХХ нормальные (оцениваю по тому, что двигатель работает стабильно, не дёргается и не глохнет при резких манёврах - тормоз, нейтралка после сброса газа при движении накатом на передаче). Стрелка тахометра чуть выше третьей отметки (750 об/мин), что вроде похоже на 800 об/мин.

При подключении датчика температуры при прогретой машине обороты падают до 750-700, двигатель малость дёргается; глохнет, если включить нейтралку после движения накатом на передаче.

Сначала думал, что глючит датчик температуры, однако непрерывные замеры сопротивения показали его работоспособность.
На прогретой машине сопротивление датчика варьируется от 3 до 4 кОм. Причём обороты СТАБИЛЬНО низкие при колебаниях сопротивления 3-6 кОм (что соответствует 60-90 градусов)!

Подключил подстроечный резистор к блоку и выяснил, что стабильных 800 об/мин можно добиться ровно при 7,5 кОм. Возникла идея последовательно к датчику подключить резистор на 2-2,5 кОм.
НО при этом малейшее изменение сопротивления цепи (температура же колеблется 80-95 град) приводит и к колебаниям оборотов ХХ. То есть такой вариант не прокатил... :(

Есть мысль, что в ESC есть подстроечный резистор, который и выставляет ХХ.
Кто подскажет, что нужно подкрутить в ***


P.S> еще есть глюк моего блока, что ХХ начинают удерживаться после 1 минуты (примерно) работы двигателя.

Re: HELP по ESC II !!!

СообщениеДобавлено: 22.05.07 14:15
BillyBon
sergey-kisa пишет:Народ по видимому у меня глючит ЕСК 2.

При подключении датчика температуры при прогретой машине обороты падают до 750-700, двигатель малость дёргается; глохнет, если включить нейтралку после движения накатом на передаче.



Очень похожая проблема и на моей Сайре.

Пока вылечивается остановкой двигателя во время движения и повторным запуском.

Но после 15-20 минут полета опять начинается колбашение и иногда глохнет.

Re: HELP по ESC II !!!

СообщениеДобавлено: 22.05.07 14:24
sergey-kisa
BillyBon пишет:Очень похожая проблема и на моей Сайре.

Пока вылечивается остановкой двигателя во время движения и повторным запуском.

Но после 15-20 минут полета опять начинается колбашение и иногда глохнет.


Съездил в Москву на 95 ЭКТО бензине, вроде получше стало. Есть предположение что подключивает крисалл опережения зажигания в ЕСК2

СообщениеДобавлено: 22.05.07 19:05
BillyBon
Я туда лазил, но не стал вычищать "литол" из датчика. На форуме рознятся ответы - кто говорит что это отстой, кто - нужно чистить. Думаю что попробую все-таки вычистить и положить в баночку. Если без изменений - замажу шприцом назад. (но это в отпуске через месяц)

Сегодня 2 часа катался - без проблем, подколбашивает немного но не "КОЛБАСИТ" и не глохнет. %-)

А дождик с градом в Москве был что надо. После жары бибика помылась и посвежела. :wink:

СообщениеДобавлено: 23.05.07 11:50
sergey-kisa
Пока не чисти - вопрос не решён.
А вот фильтр на трубке продуй несколько раз в обе стороны.
Когда будешь ставить не перепутай патрубки

СообщениеДобавлено: 23.05.07 21:22
BillyBon
Вроде продул, с работы доехал нормально, движок стал поспокойнее себя чувствовать, может показалось...
Завтра в пробке на Ленинградке постою тогда и поглядим уже точно.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 00:17
sergey-kisa
Вам бы наши пробки... ;)

СообщениеДобавлено: 25.05.07 19:10
BillyBon
Угу. Покатался, как ни отдно - так другое.
Тупила, троила, дергалась.

Кое-как доехал, тут брат познакомил с одним товарищем во дворе. Он подошел, поглядел - "Свечи менял?", Угу.

А потом был припев: крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового...
Потом говорит что-то картерными попахивает - видать скоро двигатель нужно будет "делать". Я осторожно спросил: Копить на капремонт?
Он сказал что Скорпы и Сиерры быстро не умирают, вот когда дым повалит из трубы - начинай думать... :shock: :shock: :shock:
Еще сказал что было бы неплохо Солекс поставить без всякой автоматики. А я люблю автоматику.

Итог - машину как подменили, домой к полуночи долетел на "отлично".
Двиг не трясет! А брат сказал что он "Шаман" :D

Сегодня на работу ездил - зверь!

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 12:58
sergey-kisa
BillyBon пишет:Угу. Покатался, как ни отдно - так другое.
Тупила, троила, дергалась.

Кое-как доехал, тут брат познакомил с одним товарищем во дворе. Он подошел, поглядел - "Свечи менял?", Угу.

А потом был припев: крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового, крути трамблер, крути смесь, крути пятак шагового...


Обычные дела....