Страница 1 из 1

Датчик детонации??

СообщениеДобавлено: 15.05.07 17:13
Alex-666
Привет всем! Подскажите у кого 2.0л инжектор где и в каком месте расположен датчик детонации??

СообщениеДобавлено: 15.05.07 17:18
Hranitel
на OHC его нет.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 13:57
Incredible
Его нет!!
А вообще на Скорионах, хотя бы на одном двигателе он есть?

СообщениеДобавлено: 16.05.07 14:09
Hranitel
на других не знаю.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 16:32
Миха#76
Alex-666
Так и хочеца ответить:
А был ли мальчик то,а может мальчика то и не было :lol:
Зачем искать деталь,которая никогда не устанавливалась
на этих моторах...

СообщениеДобавлено: 16.05.07 16:35
Hranitel
--------------------------------------------------------------------------------

Не ну кагда я токо заимел скорпа я тоже думал что на нем есть и гидрики и датчик детонации. А о существовании кучи разновидности двигателей на разных скорпах даже не догадывался.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 19:45
Alex-666
Странно, а я думал что есть а как же на инжекторах октан корректор работает или его нет?
ну а где тогда на других он стоит? просто хочу поставить октан корректор а он рулит по ДД вот и думаю куда лучше его поставить.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 20:02
Hranitel
Насоко мне известно актан коректор не идет в нормальной комплектации, так как двигатель просто проэктируется под определенное октановое число. а изменение степени сжатия да корекция угла зажигания при использование топлива с другим чеслов этовсе кулибинство.

СообщениеДобавлено: 16.05.07 20:52
Incredible
Alex-666
Октан-корректор, это конечно хорошо, это тот корректор что продается для наших авто?

Re:

СообщениеДобавлено: 18.05.07 20:33
Alex-666
Октан-корректор, это конечно хорошо, это тот корректор что продается для наших авто?[/quote]
Да Силыч называется!

СообщениеДобавлено: 19.05.07 10:35
Incredible
Alex-666
А он разве на датчике детонации работает?
На наших авто, карбюраторных, ставят датчик детонации?? :shock:

СообщениеДобавлено: 20.05.07 16:49
Sera
Октан корректор это конечно, курто. Только давайте называть вещи своими именами. Окатн корректр - это переменнвый резистор, при кручении которого из кабины смещается угол зажигания. Никогда этот октан корректор не применялся с завода. Обычно внедрялся шаловливыми руками хозяев в свои авто, одноврменно с переделкой контактной системы зажигания на контактно-транзисторную, которая разгружала контакты прерывателя от тока большой силы, в результате чего конткты меньше подгорали.
Этот октан корректор мог выполнять исключительно одну фанкцию - менять УОЗ.

Т.е. такое было возможно в "безмозглых автомобях", котрые и так и так датчика детонаци не имели.

В автомбилях с ЭБУ двигателя, датчик детонации может как быть так и не быть. Если датчик детонации есть (например, на всех лупатовых ДОНЦАХ независимо от объема, а так же на всех коссвортах как лупатых так и обычных) - сигнал от датчика детонации поступает в ЭБУ двигателя, и в зависимости о скорости, оборото, нажатия на педаль газа, от температуры и хрен его знает каких еще параметров - этот самый ЭБУ не только сдвигает зажигания, но еще может и изменять состав смеси. Т.е. измененеи параметров работы мотора получается более комплексным.
Только это - не совсем октан - корректор.

СообщениеДобавлено: 20.05.07 17:09
Souleyman
На лупатых донцах, как и на всех косвортах кроме 2.0 турбо 4х4 не было датчиков детонации. 8)

СообщениеДобавлено: 20.05.07 17:31
Sera
Souleyman
интерсно, я где-то читал, что на моем 2,3 он есть (типа писалось, что есть и на коссвортах и на 2,0 лупатом, потому, что 2,3 и получился в общем из 2,0) Врут что ли?
И, кстати, как тогда понимать, что на ДОНС 2,0 и 2,3 (лупатых) при переходе на 92 бензин вместо 95 - не появляется детонации, но машина едет ощутимо хуже, особенно в режиме большого газа на малых оборотах? (кстати, это самый детонационный режим).
Очевидно, что УОЗ смещается. Интерсно, по сигналу от чего он смешается ЭБУ? Что кроме датчика детонации может на это влиять?
(Оставим коссворты, я про машину на котрой сам езжу)

СообщениеДобавлено: 20.05.07 17:34
Рем
Sera
старый глупый 2,9 на 92м тоже не детонирует=) Это божья сила сдвигает зажигание=)))

СообщениеДобавлено: 20.05.07 17:56
Sera
Рем
старый глупый 2,9 на 92м тоже не детонирует=) Это божья сила сдвигает зажигание

Я про старый глупый 2,9 (не коссворт) и не писал. Там нифига этого датчика нет. Там 92 штатно идет. Так что божья сила нипричем тут.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.07 18:03
Souleyman
Sera пишет:Souleyman
интерсно, я где-то читал, что на моем 2,3 он есть (типа писалось, что есть и на коссвортах и на 2,0 лупатом, потому, что 2,3 и получился в общем из 2,0) Врут что ли?
И, кстати, как тогда понимать, что на ДОНС 2,0 и 2,3 (лупатых) при переходе на 92 бензин вместо 95 - не появляется детонации, но машина едет ощутимо хуже, особенно в режиме большого газа на малых оборотах? (кстати, это самый детонационный режим).
Очевидно, что УОЗ смещается. Интерсно, по сигналу от чего он смешается ЭБУ? Что кроме датчика детонации может на это влиять?
(Оставим коссворты, я про машину на котрой сам езжу)

Видимо врут. У меня Пинто на 92-м тоже хуже едет, но угол не смещается, просто едет фигово.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.07 18:08
Рем
Sera пишет: Там 92 штатно идет.

Это где написано?
Писал я как раз о том что он не детонирует и на 92, хотя 95й ему по мануалу прописан.

СообщениеДобавлено: 20.05.07 20:42
Sera
Рем
Про 6 цилиндров некоссворт признаю ошибку, мануал (который нашел) пишет 95. Но это бред. По литровой мощности, степени сжатия и прочим другим параметрам - его штатный бензин 92. (то, что в европе называют min 91 roz/ron) А 95 пишут в мануале скорее всего потому, что описывается этот мотор в ряду других моторов. Вот и прописывают им всем без рабору 95.

Однако, мы отдалились от сути. То, что на конкретном моторе нет датчика детонации - понятно и никем не оспаривается. А вот как быть с остальным?

Re:

СообщениеДобавлено: 20.05.07 20:52
Рем
Sera пишет:Рем
Про 6 цилиндров некоссворт признаю ошибку, мануал (который нашел) пишет 95. Но это бред. По литровой мощности, степени сжатия и прочим другим параметрам - его штатный бензин 92. (то, что в европе называют min 91 roz/ron) А 95 пишут в мануале скорее всего потому, что описывается этот мотор в ряду других моторов. Вот и прописывают им всем без рабору 95.

Не, ну уж тебе-то конечно виднее...