Страница 1 из 1

Помогите разобраться с донцом

СообщениеДобавлено: 24.05.07 10:21
buttkiss
Описываю всю историю.
Есть Scorpio 2,0i DOHC, жрал охлаждающей больше чем бензина, на горячей начинались провалы (жмешь на газ, а реакции ноль). Сняли голову, увидели трещину в районе впуского клапана третьего цилиндра. Сделали вывод, что на горячую трещина расширялась, охлаждающая попадала в цилиндр и отсюда тупняк педали газа. Голова заменена на нормальную (не треснутую). Охлаждающая больше не уходит (только немного капает с радиатора), но тупняк педали на горячую остался. Сделали очередной вывод, что при сборке сместили на 1 зуб цепь ГРМ. Показали мотористу, он перепроверил, сказал, что цепь на месте.
Теперь думаем, что может быть. Почему тупит газ. Холостые немного плавают от 900 до 1000 оборотов. Если резко нажать на газ, начинает пердеть и дергаться (но не глохнет) нормального набора оборотов нет. Если ооооочень плавно нажимать на газ, то набирает без проблем до 5000. Пробовали ездить, если соооовсем плавно давить газ, то все ок, если же резко то проблема... причем с ростом температуры ситуация усугубляется. Что это тупит какой-то датчик? Если да, где можно проверить? и стоит ли сейчас проверять машина долго стояла без аккумулятора, заводилась раза три + две поездки вокруг квартала.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 10:34
Hranitel
Коды снимал ?

Датчик дросельной заслонки проверял ?

Датчик температуры на мозги ?

Давление в топливной ?

СообщениеДобавлено: 24.05.07 10:50
buttkiss
Коды не снимал, т.к. думаю о целесообразности этого в данный момент. Машина же долго стояла без АКБ. Покажет ли проверка что-нибудь?
Датчик дросельной заслонки менялся осенью прошлого года. Результата не дало.
Давление в топливной не проверяли, только при установке головы проверили работоспособность топливного насоса. Качает нормально, но это на глаз, а точнее на лицо :), знакомый скидывал подающий топливный шланг, получил порцию бенза в лицо.
А можно поподробнее про датчик температуры? где его искать?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.05.07 10:58
DasAlexCD
Hranitel пишет:Коды снимал ?

Датчик дросельной заслонки проверял ?

Датчик температуры на мозги ?

Давление в топливной ?


+1

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:01
Incredible
А Лямбда-зонд, из-за него может быть такая проблема???

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:02
Гость
Хм, вообще я заметил Дохц Оч не любит стоять без аккума...
Вообще если Точно уверен что ГРМ на месте, то рой в датчиках.
хотя на диагностику сьездить не мешало. Особенно после перебора двигуна. Мало ли какой датчик зацепили или завис как то .

СообщениеДобавлено: 24.05.07 11:20
Hranitel
В таких случаях очень тяжело что то побсказать . Надо капать и притом глубоко.

СообщениеДобавлено: 24.05.07 16:27
buttkiss
А мертвый (предположительно) катализатор может давать такой эффект?

СообщениеДобавлено: 24.05.07 18:04
Hranitel
Точно не знаю но кажись он забивается. И это уж точно приводит к ужастной работе двигателя .

СообщениеДобавлено: 24.05.07 21:17
Dimastiy
Я начал с малого, масло например поменять, проверить работу цилиндров путем снятия поочередно ВВ проводов, компресию померил, в выхлопнушке врядли проблемы мне кажется, давление масла не горит? А насос смело может не качать нужного давления проверь через обратку скоко сливается? на Холостом и сколько если на педаль нажать, если при нажатии на педаль бенз. перестает лить -> насос на 95%в норме. Регулятор давления на скока я знаю на донцах проблемное тоже место но его впринципе можно и тем же способом, что и насос проверить:)))

СообщениеДобавлено: 24.05.07 22:04
Yastreb
Перво наперво меряй давление топлива. У меня была похожая история (правда на другой машине) виноватым был топливный насос, не давал давления. И что характерно, чем больше прогрев, тем хуже становится!!! На холодную мозги компенсируют, за счет различных приспособ, а на горячую, считают, что все ОК, машина прогрета и дополнительного снабжения не треба.

Так что в первую очередь насос!!!

СообщениеДобавлено: 24.05.07 22:05
Gnom
Уменя примерно тоже было, когда бензонасос умирал, точнее протерлась сеточка в бензобаке, и всякий "мусор" из бака попал в насос, производительность упала, и при резком нажатии на газ он почти глох, если потехоньку, то до 80 км/час можно было разогнаться!!!

СообщениеДобавлено: 25.05.07 09:38
buttkiss
Масло свежее залито, сразу после инсталяции головы. Компресия укладывается в номинальные значения. насос стоит новый (правда от 10), я все же думаю на датчик тпс, т.к. он до этого предыдущим владелцем менялся, но по разъему несколько отличается от штатного, поэтому он мог наколхозить с подключением, перепутать провода... кстати, а что будет если его отключить?

СообщениеДобавлено: 27.05.07 10:17
Гость
на лямбду землю кинь нормальную для начала :)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 06:45
Sera
buttkiss пишет:А мертвый (предположительно) катализатор может давать такой эффект?

Ну все-таки не такой... тупит с ним конечно машина, но не так, чтоб дергалась и глохнуть пыталась.

Смеяться будете, но может быть забит топливный фильтр. Струя в лицо - это и 3 атм может быть и 0,5. А 0,5 - явно для мотора недостаточно.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.05.07 09:09
Tollman
Sera пишет:
buttkiss пишет:А мертвый (предположительно) катализатор может давать такой эффект?

Ну все-таки не такой... тупит с ним конечно машина, но не так, чтоб дергалась и глохнуть пыталась.

Не прав. А вот запросто. Было ибо такое, на горячую при подгазовке авто просто глохло и с трудом заводилось. Причиной оказался забитый кат.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 10:41
buttkiss
с провалами при наборе оборотов вчера разобрался, оказался глюк датчина положения дроссельной заслонки. Огромное спасибо Вито.
Но беда не приходит одна. Померили компрессию, оказавается что в третьем цилинде она существенно меньше чем в остальных. Чем чревато если продолжать ездить с таким разбросом по комрессии?

Re:

СообщениеДобавлено: 31.05.07 06:54
Sera
buttkiss пишет:с провалами при наборе оборотов вчера разобрался, оказался глюк датчина положения дроссельной заслонки. Огромное спасибо Вито.
Но беда не приходит одна. Померили компрессию, оказавается что в третьем цилинде она существенно меньше чем в остальных. Чем чревато если продолжать ездить с таким разбросом по комрессии?

Это конечно не здорово. Но прежде чем паниковать - сделай раскоксовку. Вдруг там кольца залегли. (особенно это вероятно, если машина долго стояла).
Если не поможет - то разбирать и смотреть.
Возможно, лопнуло кольцо поршневое. Тогда, естественно, ремонт.
Если с денежкой совсем беда - копи деньги и ездий пока свечу не начнет закидывать.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.05.07 09:44
buttkiss
Sera пишет:
buttkiss пишет:с провалами при наборе оборотов вчера разобрался, оказался глюк датчина положения дроссельной заслонки. Огромное спасибо Вито.
Но беда не приходит одна. Померили компрессию, оказавается что в третьем цилинде она существенно меньше чем в остальных. Чем чревато если продолжать ездить с таким разбросом по комрессии?

Это конечно не здорово. Но прежде чем паниковать - сделай раскоксовку. Вдруг там кольца залегли. (особенно это вероятно, если машина долго стояла).
Если не поможет - то разбирать и смотреть.
Возможно, лопнуло кольцо поршневое. Тогда, естественно, ремонт.
Если с денежкой совсем беда - копи деньги и ездий пока свечу не начнет закидывать.

Я ооооочень далек от техники.... :cry: можно поподробнее про свечу? Когда мерили компресию, свеча третьего цилиндра была немного в масле...