Страница 1 из 1
Уже обсуждали - установка электровентилятора

Добавлено:
25.05.07 13:14
Гость
Взамен термомуфты. Кто-то (Rocas?) даже с фотками выкладывал. Ищу - найти не могу.
Купил карлсона от тазика, с диффузором, хочу поставить за радиатором, со стороны мотора - но там надо снимать штатную крыльчатку и термомуфту.
Посему вопросы. Штатная крыльчатка - это, кажется, 4-6 болто на 10. А муфта?
Она, говорят, прикручена одной большой гайкой прямо к шкиву?

Добавлено:
25.05.07 16:12
Vova39

Добавлено:
25.05.07 20:04
Incredible
Vova39
+1
Я бы тоже взял новую или рабочую б/у муфту.

Добавлено:
25.05.07 20:40
Halivo
Зачем изобретать велосипед, можно просто поставить вентиляторы от лупатого, становятся на v6 как родные, да они и есть родные, завод же зачемто на более позней модели поменял термомуфту на вентиляторы, и всетаки в пробке в жару с работающим кондиционером, на холостых термомувта не справляется.
Re:

Добавлено:
25.05.07 20:43
Рем
Halivo пишет:завод же зачемто на более позней модели поменял термомуфту на вентиляторы,
думается мне, что на донце ее просто ставить некуда=)))
Я не знаю как там более поздние модели, только на донце вот вентиляторы регулярно дохнут, а моей муфте уже 17 лет и только сейчас возникли подозрения, и то не уверен, что в ней дело. Так что тут еще вопрос, что выгоднее и правильнее.

Добавлено:
25.05.07 22:21
Halivo
Я имею в виду двигатели 2,9 и о донсах на моем почемуто не дохли

Добавлено:
26.05.07 19:57
DeaM
согласен. муфта не справляется.
я вот мучился, мучился, купил себе с мондео сист.охл. диффузор и 2 винта с эл. двиг.( 100 евриков) на радиатор садится идеально, общая толщина в пределах 6-8 см, непомню, короче все влезло, до шкивов запас хороший есть.работает от встроенного в него же ( диффузор) датчик, через реле ( 2 штуки)
вот, что еще написать. а то надоело с заглушенной ездить ( не разгон, а эффект самолето-пылесоса) плюс нерезвый набор оборотов (мало кто верит, но я ощущаю, мотивируют, что для 2.9 никакой винт не помешает) да, наверное мощность не падает,но, как сказать, скорость набора оборотов, или...ну короче вы поняли.
ну как вам???

Добавлено:
27.05.07 00:17
Yastreb
Рем
А ты уверен, что ей 17 лет??? И сколько из этих 17-ти она работала??? Мож там бюргер раз в год машину из гаража выводил...

Добавлено:
27.05.07 02:13
Гость
Я из танка, просвятите сирого и убогого: на OHC (на моем соответственно) желательно дополнительный пропеллер прикрутить на радиатор? Штатная вискомуфта не справляется (это, конечно, при условии, что она еще живой должна быть)?
З.Ы. А уж в Ростове... Жара - пипец.

Добавлено:
27.05.07 14:05
Рем
Yastreb
точно так же можно сказать про любую деталь в машине. Только вот я точно знаю что у моего экземляра житуха была оч не веселая.
Re:

Добавлено:
28.05.07 10:13
Гость
Ну ее нахрен эту термомуфту. Карлсон куда дешевле

Re:

Добавлено:
28.05.07 10:15
Гость
Halivo пишет:Зачем изобретать велосипед, можно просто поставить вентиляторы от лупатого, становятся на v6 как родные, да они и есть родные, завод же зачемто на более позней модели поменял термомуфту на вентиляторы, и всетаки в пробке в жару с работающим кондиционером, на холостых термомувта не справляется.
Так у меня-то ОХЦ, а не В6
Да и карлсоны от донца по причине возраста бешеной надежностью не отличаются.
Комплект всего электрического встал в 1 тр.
Сейчас еще надо его вклячить... и Щастье

.
Re:

Добавлено:
28.05.07 10:17
Гость
trophim пишет:Я из танка, просвятите сирого и убогого: на OHC (на моем соответственно) желательно дополнительный пропеллер прикрутить на радиатор? Штатная вискомуфта не справляется (это, конечно, при условии, что она еще живой должна быть)?
З.Ы. А уж в Ростове... Жара - пипец.
Вот и я про что. У нас третий день +30, и по причине ремонтов дорог постоянные пробки, а молотить печкой достало.
В общем, главный вопрос остался, как термомуфту снять аккуратно?

Добавлено:
28.05.07 11:09
Incredible
Dead
Взять подходяший ключ и молотк. И откручивать кайку муфты постукивая по ключу молотком!!
PS: Откручивается в сторону левого крыла!

Добавлено:
28.05.07 11:14
Ph@raon

Добавлено:
28.05.07 11:21
Hranitel
Ph@raon
Постоянный привод не приветсвуется. Так как иногда бывает и холодно. К томуже это еще и шумно.
А рабочая термомуфта должна охлаждать двигатель и в +40.

Добавлено:
28.05.07 11:23
Incredible
Ph@raon
КОГДА ЭТО ОН ФОРДА ВЫПУСКАЛ???
Это только хотели наладить производство, но ничего не получилось.
Re:

Добавлено:
28.05.07 11:23
Гость
Incredible пишет:Dead
Взять подходяший ключ и молотк. И откручивать кайку муфты постукивая по ключу молотком!!
PS: Откручивается в сторону левого крыла!
ТАК КЛЮЧ-ТО КАКОЙ?!

Добавлено:
28.05.07 11:26
Incredible
На 32 или 36, главное чтобы не толстый был, и пролез м/д муфтой и помпой.
Re:

Добавлено:
28.05.07 11:27
Ph@raon
Incredible пишет:Ph@raon
КОГДА ЭТО ОН ФОРДА ВЫПУСКАЛ???
Это только хотели наладить производство, но ничего не получилось.
сорри за офф:
как когда в начале прошлого века

если неошибаюсь то полуторка это Форд-А


Добавлено:
28.05.07 11:30
Incredible
Ph@raon
Аа-а-а!!
Так это, мне кажется тогда говорить по другому надо. То что ГАЗ был создан ФОРДом. А отсюда что не деталь ГАЗ то для ФОРДа родное.

О как.

Re:

Добавлено:
28.05.07 11:39
Hranitel
Dead пишет:Incredible пишет:Dead
Взять подходяший ключ и молотк. И откручивать кайку муфты постукивая по ключу молотком!!
PS: Откручивается в сторону левого крыла!
ТАК КЛЮЧ-ТО КАКОЙ?!
32 кажись но там нужен тонкий ключ. Отечественный стандартный туда не влазиет. ну а раскручивать по часовой стрелке .
Re:

Добавлено:
28.05.07 11:41
Ph@raon
Incredible пишет:Ph@raonАа-а-а!!
Так это, мне кажется тогда говорить по другому надо. То что ГАЗ был создан ФОРДом. А отсюда что не деталь ГАЗ то для ФОРДа родное.

О как.

Точна


Добавлено:
28.05.07 12:14
Vova39
Срывать гайку лучше всего зубилом.
По поводу электровентилятора, я лично колхозил его себе на Сиерру. Все обошлось в 300 рублей. Но с муфтой лучше, посему если она и накроется на Скорпе буду ставить только муфту и никаких колхозов.
Re:

Добавлено:
28.05.07 14:00
Гость
Incredible пишет:На 32 или 36, главное чтобы не толстый был, и пролез м/д муфтой и помпой.
Понял, спасибо, пошел искать ключЕг.
Что там резьба обратная тоже понял.

Добавлено:
28.05.07 14:32
Dimastiy
Dead
ключ на 36 сточненный... Тока я считаю, что не дураки на форде работают и не зря поставили муфту. 1. Меньшая нагрузка на генератор 2. Больший поток воздуха 3. Зимой греется нормально и летом охлаждается как надо, а на вентиляторах постоянная теипература...
А кто там с муфтой перегревается поставь нормальную термомуфту или налей хороший антифриз. =)) Мое мнение

Добавлено:
28.05.07 14:39
Vova39
Dimastiy
А кто там с муфтой перегревается поставь нормальную термомуфту или налей хороший антифриз. =)) Мое мнение
Почему твое

и мое тоже

.

Добавлено:
28.05.07 14:50
Dimastiy
Vova39
Мое мнение по поводу вентиляторов от донца и жигулей. А про антифриз это совет:)
Re:

Добавлено:
28.05.07 16:18
Гость
Dimastiy пишет:Dead
ключ на 36 сточненный... Тока я считаю, что не дураки на форде работают и не зря поставили муфту. 1. Меньшая нагрузка на генератор 2. Больший поток воздуха 3. Зимой греется нормально и летом охлаждается как надо, а на вентиляторах постоянная теипература...
А кто там с муфтой перегревается поставь нормальную термомуфту или налей хороший антифриз. =)) Мое мнение
Вот только на всех более поздних машинах муфту сменили на электровентиляторы, куда ни плюнь


Добавлено:
28.05.07 16:49
Vova39
Dead
Вот только на всех более поздних машинах муфту сменили на электровентиляторы, куда ни плюнь
Тут дело, видимо, в технологичности изготовления девайсов, то есть электромоторы изготовлять проще и дешевле.
Вобщем дело хозяйское, хочешь карлсона, ставь его. Только это колхоз, имхо.

Добавлено:
28.05.07 20:44
Avdon
У меня этот колхоз работает уже 2 года как часы.О температуре голова совсем не болит,если сделать грамотно.А с термомуфтой стрелка ползала по всей шкале.В пробках,особенно на автомате,обороты двигателя низкие,обдува явно не хватает.
Re:

Добавлено:
29.05.07 15:56
Гость
Vova39 пишет:DeadВот только на всех более поздних машинах муфту сменили на электровентиляторы, куда ни плюнь
Тут дело, видимо, в технологичности изготовления девайсов, то есть электромоторы изготовлять проще и дешевле.
Вобщем дело хозяйское, хочешь карлсона, ставь его. Только это колхоз, имхо.
Просто электрокарлсоны лучше охлаждают, а движки пошли капризные...
ДВАДЦАТИЛЕТНЯЯ МАШИНА - ЭТО КОЛХОЗ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!!

Добавлено:
29.05.07 15:59
Incredible
Dead
Не ***
Моей 22 года, и колхоза там и близко *** НУ арзве что пружины усиленные не родные, а остальное все родное и в отличном состоянии!!!

Добавлено:
29.05.07 19:37
Avdon
Dead
Incredible
Горячие финские парни..

Всё на свете относительно,как говорил один известный шутник.И колхоз,и отличное состояние 22-летней машины.При таком возрасте авто болячки у всех свои,и единого рецепта нет.У кого-то с охлаждением полный порядок,но это не значит,что всем остальным надо равняться на него,пытаясь из 20-летней авто сделать новую.Эксперименты с запчастями,влияющими на безопасность,я тоже не одобряю.Но в данном случае, лучше четко работающий "колхоз",чем неудовлетворительно работающая родная система охлаждения.
Re:

Добавлено:
29.05.07 21:17
Incredible
Avdon пишет:...Но в данном случае, лучше четко работающий "колхоз",чем неудовлетворительно работающая родная система охлаждения.
Да это лучше чем плохо.

))

Добавлено:
30.05.07 12:18
Shartem
700 руб по деньгам, если интересно выложу с фотками, десяточный электровентиль справляется