Страница 1 из 1

Проконсультируйте по v6, плз

СообщениеДобавлено: 02.02.05 19:01
Гость
Съездил тут на диагностику перед покупкой посмотреть машинку
скорп 92(дек), в6 2.4 гл.
Посмотрели двигло, померяли компрессию, выхлоп. По выхлопу все ок(и по цвету и по содержанию), масло двигатель не ест(по словам владельца), в нем ничего не стучит не бренчит, не течет :) пробег по одометру 218тк. Точно компрессию по каждому цилиндру не помню, но разброс 9-10.5 - собственно вопрос в том - это нормально для в6? А то где-то видел, что компрессия для этих в6 д\б 12.4-14.1 и разброс не больше 0.5 - насколько это правда? :) .
Все остальное в машинке в хорошем состоянии :) так что вот думаю брать\нет? :roll:

СообщениеДобавлено: 02.02.05 20:09
Shef
Кузов, кузов смотри!!! Если там все ОК, то не так все плохо. Я не спорю, что капиталка кузовщины и двигла стит примерно одинаково, но ремонт кузова это достаточно гимороне занятие, к тому же двигло так или иначе капиталить точнее рано или поздно (лучше поздно :) ) :wink: К тому же имеет смысл сделать раскоксовку. У меня как я взял машинку и маслецо на 1000- 1-1,5л. уходило и давление было 10,0-10,5. А как помнял сальнички клапанов, да "почистил" движек, то и мало не берет(почти до 0,5л до следующей замены) и компрессия 11,5. Кстати компрессия не показатель. а брать не брать Вам решать. К тому же как правиило все равно в денюшку папндос после покупки. :wink:

СообщениеДобавлено: 02.02.05 20:57
Гость
да по кузову то он почти идеален, меня вот только двигло немного беспокоит по выше описанному вопросу(скорее от незнания, наверно :) ), мне вообще на нем бы поездить наверно года 2 аккуратно :)

СообщениеДобавлено: 03.02.05 10:31
Гость
да по кузову то он почти идеален,

Что-то неверится :? 92-ой год всё таки, замазан наверно хорошо. Хотя
может я ошибаюсь, по хозяину смотри, машина лицо владельца. Двигло съезди ещё куда нибудь :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 10:35
Гость
alleax пишет:да по кузову то он почти идеален, меня вот только двигло немного беспокоит по выше описанному вопросу(скорее от незнания, наверно :) ), мне вообще на нем бы поездить наверно года 2 аккуратно :)


Если вопрос принципиально в идеальности, то такой разброс не идеален. Но учитывая возраст этого мотора, то не так и плохо. Насчет того, насколько его хватит зависит целиком и полностью от условий эксплуатации и обслуживания. Своевременнао обслуживание продлит жизнь и отложит капиталку, возможно даже более, чем на 2 года. Если кузов, как ты говоришь, почти идеален, все опции работают (особенно обрати внимание на ABC) - то бери и не задумывайся. Но еще одно условие должно удовлетворять при выборе машины - это ЦЕНА!!!
Удачи! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 10:39
Гость
Макс пишет:да по кузову то он почти идеален,

Что-то неверится :? 92-ой год всё таки, замазан наверно хорошо. Хотя
может я ошибаюсь, по хозяину смотри, машина лицо владельца. Двигло съезди ещё куда нибудь :wink:


Если за машиной ухаживать, делать вовремя антикорр, то кроме задних арок гнить ничего и не должно. Хотя в последнем случае то же сть методы борьбы. Но эти методы актуальны естественно до проявления жравчины... :lol:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 10:45
Гость
Да, если в всё в идеале тогда ЦЕНА 8) на БИБИКЕ вывешен такой за 5

СообщениеДобавлено: 03.02.05 11:11
Гость
Съезди с двиглом еще куда-нить, лучше перестраховаться, чем недостраховаться :!: А по поводу компрессии, то у меня 14,7- сказали что это хорошо. А на Мерине124 2.0 у меня у знакомого компрессия упала до 8 и пипец - капиталка на 800б. Так-что смотри сам. Попробуй позвони СПС-АВТО они Фордами занимаюца 553-18-76, 553-12-65, 553-00-70, 553-04-61, пр.Мориса Тореза 71А (сначала лучше позвони узнай возьмут-ли и ценник) УДАЧИ!!! :D

СообщениеДобавлено: 03.02.05 14:32
dastin24
А че тут консультировать? жор такого пылесоса литров 18 на сто верст.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 15:57
Гость
Вадим пишет:
(особенно обрати внимание на ABC)

Удачи! :wink:


Посмотрел еще раз лампа абс горит постоянно, уже позвонил в сервис
- сказали что в лучшем случае это провода\датчик - рублей 300-400+работа(по их ценам(спс-авто)) а в худшем блок абс, и мне назвали какую-то странную сумму 55тыс руб за него(кто-то кого-то недопонял?) А сколько оно на разборке стоит?
сколько сбрасывать? ))

СообщениеДобавлено: 03.02.05 15:59
dastin24
Алекс. Да забей-ты на абс.
Не работает он, и не надо емае.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 16:00
Гость
dastin24 пишет:А че тут консультировать? жор такого пылесоса литров 18 на сто верст.

конкретно в таком состоянии или вообще? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 16:02
Гость
dastin24 пишет:Алекс. Да забей-ты на абс.
Не работает он, и не надо емае.


Пла-пла :) Но скинуть то за него надо сколько-то :twisted:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 16:03
dastin24
и так и так.
2 литровый 100 кобыл 15-16 на сотню.
2.4-18 литров это норма.
2.9 от 20 на сто.
(Если мотор новый(в прямом смысле) тут другой жор.

СообщениеДобавлено: 03.02.05 16:04
dastin24
НУ-да,неработающий Абс-это повод скинуть цену.
а так,многие его просто отключают.Он нафих ненужен.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 16:53
Souleyman
dastin24 пишет:НУ-да,неработающий Абс-это повод скинуть цену.
а так,многие его просто отключают.Он нафих ненужен.
Я не думаю, что АБС не нужен, ибо очень полезная вещь.

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:02
dastin24
По льду полезная вещь?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:05
Souleyman
dastin24 пишет:По льду полезная вещь?
да, мне очень нравится.

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:06
dastin24
Я,например очень пугаюсь,аля страх в глазах у водителя:-)))

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:09
Souleyman
dastin24 пишет:Я,например очень пугаюсь,аля страх в глазах у водителя:-)))
меня несколько раз выручала АБС на льду. но мнения насчет ее полезности до сих пор разнятся. Думаю, зависит от приятий и привычек каждого водителя.

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:11
dastin24
"Зеленому" скорповоду тяжко придется.Я думаю вопрос в другом: сможет-ли он себя приучить к таким тормозам?
я за 3 года не смог себя приручить,более того,...бесит.Отключить руки не доходят.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:25
Гость
dastin24 пишет:и так и так.
2 литровый 100 кобыл 15-16 на сотню.
2.4-18 литров это норма.
2.9 от 20 на сто.
(Если мотор новый(в прямом смысле) тут другой жор.


Расход целиком и полностью зависит от того, как на гашетку давишь. У меня при спокойной езде около 10-12 литров. Если ехать пошустрее, то 15-17л.

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:28
dastin24
Вадьк, пакажи пальцем :D кто ездиет не по шустрей? :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:28
Гость
dastin24 пишет:"Зеленому" скорповоду тяжко придется.Я думаю вопрос в другом: сможет-ли он себя приучить к таким тормозам?
я за 3 года не смог себя приручить,более того,...бесит.Отключить руки не доходят.


Если АВС работает стабильно и не глючит, то быстро привыкаешь.
Она очень полезна на льду и мокрой дороге. На сухом асфальте - мешает, ИМХО это мое личное мнение! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:29
Гость
dastin24 пишет:Вадьк, пакажи пальцем :D кто ездиет не по шустрей? :?:


Тот, кто хочет на этом сэкономить :!: :lol:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:31
dastin24
эээээ.***.....ну ты прав.
представляю картину: 2.9 едет 60 и точка :D

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:32
Гость
alleax пишет:
Вадим пишет:
(особенно обрати внимание на ABC)

Удачи! :wink:


Посмотрел еще раз лампа абс горит постоянно, уже позвонил в сервис
- сказали что в лучшем случае это провода\датчик - рублей 300-400+работа(по их ценам(спс-авто)) а в худшем блок абс, и мне назвали какую-то странную сумму 55тыс руб за него(кто-то кого-то недопонял?) А сколько оно на разборке стоит?
сколько сбрасывать? ))


Если нужен будет блок, свисни... У одного моего знакомого был (б/у естественно). А лампа АВС и у меня горит. С блоком все впорядке. Чаще всего вылетают датчики или же сама проводка...
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:33
dastin24
Вадь. что скажешь?
завожу авто: педаль мертвая,после 5-8 минут тормоза появляются.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:36
Гость
dastin24 пишет:эээээ.***.....ну ты прав.
представляю картину: 2.9 едет 60 и точка :D


:lol: Понимаю смешно, конечно, но не в скорости дело. Бешеный расход возникает в момент резокого ускорения и резкого замедления, а потом опять ускорения. Если ускоряться плавно, а ехать быстро - будет экономнее. Уже проверял. :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:38
Гость
dastin24 пишет:Вадь. что скажешь?
завожу авто: педаль мертвая,после 5-8 минут тормоза появляются.


Предположительно насос АВС накрывается... Исправный должен уже через пол минуты давление создавать в контуре...

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:40
dastin24
млин :? озадачил.Его тяжело менять? где он установлен?своими силами справлюсь или беусловно в сервис гнать?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.02.05 17:54
Гость
dastin24 пишет:млин :? озадачил.Его тяжело менять? где он установлен?своими силами справлюсь или беусловно в сервис гнать?


В сервис бабки отнести всегда успеешь :lol:
Надо точно убедиться, что в нем дело.
1. Тормозуху когда менял?
2. Послушай как работает насос - как он жужжит?
3. Не перегревается ли он. Если перегревается, то надо теплоизоляйионный экран ставить. На машинах 90-х годов уже штатно стали делать, если не ошибаюсь.
4. Если все-таки придеться менять, то можно и самому конечно, но если честно я не пробовал. Следовательно, вывод: это лучше делать с человеком, который в этом понимает...
P.S. Был бы ты в Питере, то вопросов не возникло бы... :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 03:36
Shef
dastin24 пишет:и так и так.
2 литровый 100 кобыл 15-16 на сотню.
2.4-18 литров это норма.
2.9 от 20 на сто.
(Если мотор новый(в прямом смысле) тут другой жор.


2.0 :shock: Изображение
2,4 :shock:
2,9 - не знаю :? :roll:
2,0- 15-16 это имелось в виду 95-ого бензина :?: :?: :?:
2,4 - 18?
Не надо так пугать г-на alleax
2,0 - до 12л. по городу при интенсивной езде (не как пенсионеры)
а 2,4 -до 13л. максимум
реальней же у меня
2,0 -10,5л, ну сейчас 11,0

А АБС вэсчь очень даже полезная (особенно когда бампер поменять надо :lol: :) и с зади едет то что бэз АБС, шутка).
Меня реально спасала уже пару раз, да и когда притормаживаешь на сомнительной поверхности асфальта, то чувствуешь себя уверенно. 8)

СообщениеДобавлено: 04.02.05 11:08
dastin24
Селфу.
мой 2 литровый пылесос кушает 15 на сотню(как ни крути).
у чела (соседи) 2.4 кушет 18.
общался с бумбером на 2.9,..он ревет от пожиралова. намекнул от 20 на сто,не меньше)
2 литровый 10 литров никак неможет брать.не шути так, :D (хотя если у тебя авто с *** всеравно)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 11:20
Souleyman
dastin24 пишет:Селфу.
мой 2 литровый пылесос кушает 15 на сотню(как ни крути).
у чела (соседи) 2.4 кушет 18.
общался с бумбером на 2.9,..он ревет от пожиралова. намекнул от 20 на сто,не меньше)
2 литровый 10 литров никак неможет брать.не шути так, :D (хотя если у тебя авто с *** всеравно)
странно. мой богатящий с двумя деллорто больше 13.5 не ест...

СообщениеДобавлено: 04.02.05 11:27
dastin24
Сулейман.ТОгда твоя машина исключение.
кстати,мой расход,после капиталки котла(кольца,пальцы).до этого жор больше был.

СообщениеДобавлено: 04.02.05 11:38
Гость
у меня расход 12-15 (конечно в основном 15). на тему ABS, я привык за 4 месяца, удобная штуковина, но сначала и вправду было непривычно, страшновато. про лампочку говорят она может гореть просто когда захочет :!: ,я прав или нет?

СообщениеДобавлено: 04.02.05 11:42
dastin24
Жень. У меня страх от АБСа не исчез.Никак не могу привыкнуть.Сколько лет ездию ***....стремна :D

СообщениеДобавлено: 04.02.05 11:43
Гость
каждому свое :) , у меня все обошлось :D

СообщениеДобавлено: 04.02.05 13:08
Гость
Парни, расход топлива на 100 км - понятие очень относительное. Скорп жрет аппетитно в силу своей массы (в отличие от легкого гольфа или восьмерки - ВАЗ....). Если его еще и нагрузить или прицеп прицепить, то расход еще увеличиться. Так же расход будет больше, если включить все эл. потребители, увеличить лобовое сопротивление возд.потока (например, при высокой скорости открыть люк или опустить стекла). Так же еще возможна погрешность при вычислении расхода топлива. Возможно я еще не все перечислил.... Другими словами, расход топлива зависит целиком и полностью от условий эксплуатации, поэтому расход на 100 это очень и очень относительная величина... :wink:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 13:11
def
hm rebjata vam s takimi rashodami srochno nado v servis :D

norm ashod u 2.9 v horoshem sostojanii s manualom 11,2 i s akpp 13.2 provereno na sebe, i kto skazhet chto ja ezdil medlenno :D

СообщениеДобавлено: 04.02.05 13:15
LLL
Ну что тебе сказать про "относительно"? :lol: Как же, морочил бы я голову форуму, если бы было относительно? Сразу после покупки машины расход был такой: 9 литров по шоссе и 12 - в городе. Сейчас у меня 13,5-14 по шоссе и 20-22 в городе. У меня в машине не хватает фаркопа с прицепленной цистерной... А расход измеряю не по показаниям топливного компа, а по бумажнику и частоте пит-стопа :lol: :evil:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 13:24
Гость
LLL пишет:Ну что тебе сказать про "относительно"? :lol: Как же, морочил бы я голову форуму, если бы было относительно? Сразу после покупки машины расход был такой: 9 литров по шоссе и 12 - в городе. Сейчас у меня 13,5-14 по шоссе и 20-22 в городе. У меня в машине не хватает фаркопа с прицепленной цистерной... А расход измеряю не по показаниям топливного компа, а по бумажнику и частоте пит-стопа :lol: :evil:


20-22 по городу :shock: Без обид, но это "диагноз"...

СообщениеДобавлено: 04.02.05 13:37
Гость
Когда я покупал машину (в очень заброшенном состоянии), то у меня был расход 17-25 на стотню. После этого я сам охренел :shock:. Решил трабл так:
1. заменил топливный бак (был гнилой из нутри и подкапывал) на новый
2. заменил топливный насос и фильтр (все новое)
3. Промыл всю топливную состему (все трубки, форсунки, регулятор давления и т.д.)
4. Работа старых форсунок не удовлетворяла, поэтому в дальнейшем поменял и форсунки.
5. Настроил клапана
6. Промыл клапан хх, заменил датчик t, проверил провода (их пришлось очистить от грязи)... кароче навел порядок с зажиганием. Проверил все контакты, чтобы нигде не было "коротыша". Ну и залил нормальное новое масло и поменял свечи - Motocraft.
После этого расход значительно упал почти до нормы...
Так что если расход большой - значит что-то где-то не в порядке
Всем удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 16:01
def
kstati ubityi Lambda srazu nacinaet zrat benza :D

СообщениеДобавлено: 04.02.05 16:03
LLL
Вадиму: "диагноз" в смысле чего? Имеется ввиду - норма или капец двигуну? :lol:

Следи за темой "Двигатель-проблеммы..." Похоже, я уже на завершальном этапе, или вылечу болячку или... ампутация :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 16:18
Гость
LLL пишет:Вадиму: "диагноз" в смысле чего? Имеется ввиду - норма или капец двигуну? :lol:

Лямбды по словам диагностика - рабочие. НО! Отключал лямбды - разницы никакой (?).

А чем чистил-промывал все вышеизложенное?


1. Диагноз - это не смертельно, любой диагноз можно вылечить (кроме, наверное, СПИДа и болезни мозгов... :lol: - шутка).
Я просто хотел сказать, что если такой расход, то значит что-то не так. 2. Но со своим диагнозом я сам разобрался, как уже выше писал. Только инжектор мыл на СТО. Там состав какой-то, Германия или Бельгия - точно уже не помню. Это специальный состав для профессиональной промывки инжекторных систем. Примерно 40$ такая услуга.
P.S. А вообще у каждой машины свои болячки, т.е. возможно у тебя в другом трабл. Например, у тебя лямда - у меня же ее нет. Если сказали, что лямда живая, то тогда может кат. засран?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.02.05 16:25
Гость
LLL пишет:Следи за темой "Двигатель-проблеммы..." Похоже, я уже на завершальном этапе, или вылечу болячку или... ампутация :lol:


Весь во внимании!!! :lol: :)

СообщениеДобавлено: 04.02.05 17:28
Слава
Ну прийдется и мне вставить 5 копеек:
- город 15-16 (с кондеем - окна не открываю НИКОГДА :!:, причем улицы у нас со светофорами и ямами :( )
- трасса 11,0-11,5 (с крейсерской 140-160 км/ч)
Все таки 24 клапанка дают экономию :!:
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :D :!: :!:
П.С. Хоть на бензине экономлю на Косвортовские запчасти :D

СообщениеДобавлено: 04.02.05 20:32
Вито
Попробуй поменять расходомер и ДПДЗ. Причем хотя-бы ДПДЗ возьми новый. Я так лечил расход. АБС отключил нах..., летом-сплошная морока. На мой взгляд, на Скорпионе ставили еще очень несовершенную систему(часто АБС срабатывала неадекватно). Предпочитаю иметь под собой машину с прогнозируемой реакцией на нажатие педали тормоза.

СообщениеДобавлено: 04.02.05 20:53
Николаевич
У меня 2,0л DOHCi,по трассе берет не более 9л,вгороде 11л,я думаю что копрессия 9 это маловато ,но не смертельно.Главное кузов.Дешевле не возмёшь ,но и брать без торга не стоит,можешь обидеть продавца.Но обязательно пусть посмотрят спецы и поучаствуют в торге,я так частенько помогаю скинуть цену.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.05 14:23
Идальго
dastin24 пишет:и так и так.
2 литровый 100 кобыл 15-16 на сотню.
2.4-18 литров это норма.
2.9 от 20 на сто.
(Если мотор новый(в прямом смысле) тут другой жор.

Кто тут двухлитровый грязью поливает? :twisted: У меня 2.0 I,115 л.с. по городу летом ок.9.5 на сотню, зимой 11 литров...Прошлой весной біла сделана капиталка, но и до нее расход был приблизительно такой же...И это движок ,котрому 20 лет! :D

Re:

СообщениеДобавлено: 07.02.05 21:52
Николаевич
Идальго пишет:
dastin24 пишет:и так и так.
2 литровый 100 кобыл 15-16 на сотню.
2.4-18 литров это норма.
2.9 от 20 на сто.
(Если мотор новый(в прямом смысле) тут другой жор.

Кто тут двухлитровый грязью поливает? :twisted: У меня 2.0 I,115 л.с. по городу летом ок.9.5 на сотню, зимой 11 литров...Прошлой весной біла сделана капиталка, но и до нее расход был приблизительно т
акой же...И это движок ,котрому 20 лет! :D

Молодец!!! не обижайте 2-литровиков.При попутном ветре нам 2,8 нипочём. :evil:

СообщениеДобавлено: 08.02.05 01:15
Andrew
У меня тож 2 литровый i ОНС с лямбдой и католизатором но после смены колец стал много кушать сейчас 14-15 литров на сотку по городу и около 10-11 по трассе
до этого было 6.5-7 трасса 10 город

Re:

СообщениеДобавлено: 08.02.05 02:12
Shef
Идальго пишет:
dastin24 пишет:и так и так.
2 литровый 100 кобыл 15-16 на сотню.
2.4-18 литров это норма.
2.9 от 20 на сто.
(Если мотор новый(в прямом смысле) тут другой жор.

Кто тут двухлитровый грязью поливает? :twisted: У меня 2.0 I,115 л.с. по городу летом ок.9.5 на сотню, зимой 11 литров...Прошлой весной біла сделана капиталка, но и до нее расход был приблизительно такой же...И это движок ,котрому 20 лет! :D

dastin24 писал
2 литровый 10 литров никак неможет брать.не шути так, (хотя если у тебя авто с *** все равно)
А я и не шучу. А про Вас не скажешь. Вот видите, Вам не только я об этом пишу. А то, что Слава пишет, так это моя мечта, ведь столько лошадок и такой реальный расход. Кто тут двухлитровый.. Я не решился писать 9.5-10л., но это так :twisted: (а книжка пишет 9,6л). ..котрому 20 лет!.. балин, как читал задумался, а таки да моему годков то 19...