Страница 1 из 1

АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 01:29
Bruce
проблема: с утра прогреваю движок( дистанционка),затем выхожу из дома и еще несколько минут прогреваю АКПП( ногу на тормоз и ставлю то "D", то "3" и т.д.) Затем еду. И тут начинается проблема:движение начинаю со скоростью 5-10 км/час... хоть в пол педаль утопи - едет еле-еле. Через минуту-две начинает набирать скорость, но очень медленно, а переключения передач сопровождаются рывками... иногда запаздывают переключения: тахометр доходит до 4000, прежде чем со скачком машины вперед переключится... иногда я делаю так: жму педаль, скорость медленно увеличивается, но и стрелка тахометра лезет вверх, я жду, когда стрелка зайдет за 3000 и отпускаю на секунду педаль газа... стрелка тахометра возвращается к 2000 , передача переключилась и скорость, хоть и медленно, но растет... и так заново...
Затем, когда поезжу с полчаса, то потом, со старта, скорость начинает расти чуть быстрее(когда я начинаю движение с остановки, например, на светофоре), но все равно( хоть целый день ездей) скорость набирается медленно и плавно(плавно только до переключения передачи - там прыжок машины вперед, а затем опять медленное увеличение скорости)... что такое кикдаун - машина даже и не знает !
еще одно... бывает остановлюсь в потоке машин на подъеме... начинается движение - я жму газ( и педаль в пол пробовал и постепенно увеличивал давление ногой на педаль газа ), а машина еле-еле движется(1-2 км/час)... один раз даже не могла сдвинуться в гору... если долго поезжу, то машина начинает двигаться побыстрее и скорость наращивать начинает побыстрее...
Скажите, пожалуйста, в чем проблема: АКПП? Движок? Инжектор?
Это лечится( или хотя бы чем-нибудь улучшается)?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 03:23
Славик
Искренне жаль, но капец коробке! Меняй!

СообщениеДобавлено: 30.05.07 06:23
Рем
А на нейтрали мотор нормально раскручивается? Вобще, диагностику мотора не делал?

На самом деле был у приятеля похожий случай, мы были уверены что дело в моторе, а оказалось что коробка уже почти развалилась. Точнее не вся коробка, а овердрайв. Ну еще гидротранс может быть виноват. Но тут сложно сказать, не видя это вживую...Я б советовал к спецам подъехать на осмотр.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 09:59
Tollman
Рем
+1
Если на Р или N мотор раскручивается шустро, я б проверил управляющий вакуум. От Двигла вплоть до "грибка". Ибо переключение рывком и при скидывании газа наводит на такие мысли. Но это при условии, что сам двигун работает в режиме (т.е. нормально набирает обороты, насос бенз качает с правильным давлением, сгорание нормальное и т.д.)

СообщениеДобавлено: 30.05.07 10:02
Рем
Tollman
да тут бы отделить мух от котлет...если мотор не тянет, то брыкаться она и с нормальным вакуумом будет....

СообщениеДобавлено: 30.05.07 10:39
Bruce
всем спасибо за помощь!
еще вопросы есть:
значит, это коробка... если это вакуум,гидротранс или овердрайв - то легче поменять короб, чем сделать?
надо ехать к спецам... КУДА в Питере? Ринг-мотор?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 10:47
Рем
Ну допустим если это и коробка, то может быть не все так плохо. Например заклинившая лента овердрайва или заклинившая блокировка гидротранса. Тогда это не смертельно. Если же там барабан ОД вхлам, то впринципе что замена, что ремонт, по деньгам примерно одинаково. Если там весь короб в мясо, то замена однозначно дешевле=)

В любом случае сначала нада всё-таки понять мотор это или короб, а дальше уж смотреть по обстоятельствам.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 17:09
Bruce
Рем
Спасибо!
Значит, надо ехать к спецам: пусть определяют...
Может, попрошу проверить Костю-mart или Вито... они мне уже помогали: с merkur... или придется ехать в Ринг-мотор...

СообщениеДобавлено: 30.05.07 19:58
Славик
Рем
Хм! Значит совсем не обязательно по таким симптомам, что короб в хлам превратился?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.07 23:54
Рем
Славик пишет:Рем
Хм! Значит совсем не обязательно по таким симптомам, что короб в хлам превратился?

в онлайне это с трудом угадывается. На этом надо ездить, слушать, смотреть, нюхать...=)

СообщениеДобавлено: 09.06.07 15:13
Bruce
все выяснилось... проблема устранена...
оказывается, все было из-за почти умершего топливного насоса( тот, что в бензобаке)... поменяли: машина - зверь... и не глохнет, и разгоняется отлично, и идет 150 спокойно ( проверял на трассе)...
всем спасибо!

Re: АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 15.06.10 11:49
DeniZen
Подниму темку.
В общем машина едет когда как, то нормально, а то разгоняется тяжело (подперживая).Когда даёшь газ в пол, то сразу нормально начинает ехать. При торможении как будто передачу не сбрасывает, хочет ехать дальше. Давление в топливной рампе меряли-нормальное, ТПС новый, одна лямбда отключена (вторую не трогали, т.к. на неё не ссылается, что не рабочая). Сегодя ещё съезжу коды снять, но мне кажется ничего кроме лямбды опять не покажет. :hi:
P.S. 2.9 Автомат. И вопрос, может ли это быть из-за датчика температуры ОЖ на двигателе?

Re: АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 15.06.10 13:01
Ваня73
насчёт пердежа-у меня так было до замены форсов,проверь,промой или замени.

Re: АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 15.06.10 17:41
DeniZen
Ваня73 пишет:насчёт пердежа-у меня так было до замены форсов,проверь,промой или замени.

форсунки мылись ;-)

Re: АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 15.06.10 17:42
DeniZen
Попробую задать вопрос боком, может ли быть виновата в таком разгоне АКПП, почему, куда копать?

Re: АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 15.06.10 18:26
Driver_009
похожая хрень с моей бедолагой, только она поначалу поездки очень бодро реагирует на газ, а после минут 10 начинает тупить как описано выше у автора статьи. Как будто из перегрева. Вощем симптомы практически 1 в 1, за исключением начала поездки.

Re: АКПП или ДВИЖОК виноват?

СообщениеДобавлено: 16.06.10 11:02
Ваня73
Driver_009 пишет:после минут 10 начинает тупить как описано выше у автора статьи.


Похоже на лямбду... :rolleyes: