Страница 1 из 1
про кондер

Добавлено:
31.05.07 16:06
Халыч
Всем здрям, очень хочется кондер в машину ( у нас ну оч жарко) почти все комплектующие есть, не хватает хорошего компрессора, радиатора и вентилятора. Посему хочу спросить можно ли применить в кондере скорпа компрессор от митсубиси?

Добавлено:
31.05.07 18:43
Sera
Если сумеешь поставить и подключить - то почему и нет.
Только имей в виду, что до 93 года был фреон R12, а после 93 - R134 и вся система должна состоять из компонентов, предназначенных для работе на одном фреоне.
Иначе может не получиться.

Добавлено:
31.05.07 22:44
Халыч
у меня компрессор от галанта 92 года про фреон я ХЗ под какой, ладно буду искать родной кстати не у кого кронштейна компрессора ОНС нет?

Добавлено:
31.05.07 23:58
Гость
Халыч
Ага тока надо будет разобрать пол морды и пол салона чтобы вырубать дырку и вварить "корыто" с донора для испарителя(или такое имеется ??)..немного с электрикой сексом позаниматься и всё ок =))(на испарителе есть заслонка,(переключает забор воздуха - салон или снаружи) которая передвигается при помощи вакуума, которого на дизеле нет нигде =)) поэтому пришлось лепить электро-мотор который её двигает =) кондей снимался с 2.9.....

Добавлено:
01.06.07 07:10
Халыч
Корыто поставить не вопрос (ну люблю я с машиной ******) а что за секс с электороникой там вроде просто кусок проводки подключить надо ? если ты ставил себе поподробней проконсультируй по всему процесу установки, насколько разбирать салон, какие и с чем жопы встречаются?
Re:

Добавлено:
01.06.07 08:56
Max
Халыч пишет:кстати не у кого кронштейна компрессора ОНС нет?
Гы ещё один, Вова39 уже давно ищет оный кронштейн

Добавлено:
01.06.07 11:04
Гость
Max
А я сам варил кронштейн на дизеля, так как таких не бывает вообще
Халыч
Сам корыто врядли поставишь. Ты видел как оно выглядит из салона?
Вобщем, Весь секс заключается в ровном вырубовании места под корыто и а очень аккуратная сварка...разбирать - полностью снять торпедо и проводку с того места, где будет ставиться корыто, в моём случае ещё снимался движок...
А с электрикой так это у меня дизель и с 92-го торпедо, поэтому мудрил с заслонкой, я писал выше...

Добавлено:
05.06.07 00:10
Халыч
ПО кронштейну, я в принципе и собирался делать его сам потому как найти его не реально, движок мне тоже снимать придется но это не проблема с корытом могет быть проблемки буду ставить там и разберемся вот только где б радиатор с вентилятором найти


Добавлено:
05.06.07 01:47
Гость
Гы ты лучше компрессор живой найди =))
Я на разборке из 7 только 1 нашёл живой.....
Приехал с кондиционерщиком и он сказал, что этот живой, а отсальное мусор...
Компрессор с 87 года...
А шкив колена с местом под ремень компрессора есть ?

Добавлено:
05.06.07 07:16
Saboteur
а я корыто уже вырезал себе ))
лежит ждет часа установки теперь в мою)
отало неного деталек найти и ожно собирать))

Добавлено:
05.06.07 07:55
Хрофт
поделюсь своим опытом.
место для установки вентилятора с испарителем по высоте разное.
я вырезал дыру в перегородке. а вот корпус не влез, мешает дворниковая трапеция
пришлось корпус располовинить. тогда все вошло.

Добавлено:
05.06.07 07:55
arum
Лето обещает быть холодным...
Поездил я на машине с кондеем . Впечатления: на трассе - супер, но поправку на ухудшение динамики делать обязательно, особенно при обгонах. По городу если не вылезать из машины то хорошо, а если частые остановки с покиданием машины хотя бы на полчаса то сопли обеспечены . Из опыта друзей по внедрению кондея - игра не стоит свеч. Как новые (ставили на Волгу), так и с разборки (на Опеля) ломаются не один раз за лето. Моё личное мнение: кондей это хорошо....когда он штатный. От внедрения его в машину без кондея радость скорее всего будет недолгой


Добавлено:
05.06.07 16:47
EvGeniy_U
У меня был но сплыл, хочу обратно!!!

Добавлено:
19.06.07 11:16
Xelam
Халыч
поменяй просто машину на 1993-8 года.... и радуйся.
Я поменял и радуюсь.
Re:

Добавлено:
21.06.07 13:18
Стоматолог Спб
arum пишет:Лето обещает быть холодным...
Поездил я на машине с кондеем . Впечатления: на трассе - супер, но поправку на ухудшение динамики делать обязательно, особенно при обгонах. По городу если не вылезать из машины то хорошо, а если частые остановки с покиданием машины хотя бы на полчаса то сопли обеспечены . Из опыта друзей по внедрению кондея - игра не стоит свеч. Как новые (ставили на Волгу), так и с разборки (на Опеля) ломаются не один раз за лето. Моё личное мнение: кондей это хорошо....когда он штатный. От внедрения его в машину без кондея радость скорее всего будет недолгой

поставил кондей. впечатления уже 3 года как самые наилучшие. единственное отличие от ввсего вышесказанного,что уменя корыто не вварено, а вклеено и на заклепки посажено. и весь кондей взят о 1990го года. под 12й наполнитель.
и ломаться там в общем-то нечего

:
течи компрессора бывают оттого, что выбирать его не умеешь или просто фиговый купишь:))
трубочки все новые ставятся. радитор из той же оперы, на нем еще винт рабочий и без люфтов нужно посмотреть.
в действительности бывает всего два типа неисправностей: если давление есть и проводка в порядке, то либо компрессор под замену (это хуже). либо датчик дефростера. а этот и найти и поставить дело 5ти минут.

Добавлено:
21.06.07 13:31
Вито
Можно обратиться в контору, которая ставит кондеи. Они за разумные балабосы устаноаят современную систему, которая не будет е...ать мозг.

Добавлено:
21.06.07 16:57
Vova39
Max
Гы ещё один, Вова39 уже давно ищет оный кронштейн
Эх, житие мое.
Халыч
Думаю не найдешь его

.
Re:

Добавлено:
21.06.07 22:07
EvGeniy_U
Вито пишет:Можно обратиться в контору, которая ставит кондеи. Они за разумные балабосы устаноаят современную систему, которая не будет е...ать мозг.
У меня знакомый на Волгу поставил климат, ежу понятно, что не родной. Так и заплатить пришлось 60000руб или чуть больше. Так где они разумные деньги? Простой кондей хоть и должен быть чуть дешевле, но ставить его будут в не знакомую машину (на Волге схема отработана) и стыковать его придётся со штатными воздуховодами и печкой, а за это денег попросят естественно! В случае приобретения родного б/у ставит можно и самому...
Re:

Добавлено:
22.06.07 08:51
Вито
EvGeniy_U пишет:Простой кондей хоть и должен быть чуть дешевле, но ставить его будут в не знакомую машину (на Волге схема отработана) и стыковать его придётся со штатными воздуховодами и печкой, а за это денег попросят естественно! В случае приобретения родного б/у ставит можно и самому...
Установка нового кондея на скорп давно отработана и стоит в пределах $1000.

Добавлено:
22.06.07 10:10
Халыч
штука за кондер в машину не первой свежести пусть даже в приличном состоянии это не разумные деньги.

Добавлено:
22.06.07 10:18
Рем
Халыч
эбля с обломками старого кондея в результате всеравно дороже выйдет, правда я и в 1000за новый слабо верю. Думается мне, подороже должно быть...
Re:

Добавлено:
22.06.07 14:40
EvGeniy_U
Вито пишет:EvGeniy_U пишет:Простой кондей хоть и должен быть чуть дешевле, но ставить его будут в не знакомую машину (на Волге схема отработана) и стыковать его придётся со штатными воздуховодами и печкой, а за это денег попросят естественно! В случае приобретения родного б/у ставит можно и самому...
Установка нового кондея на скорп давно отработана и стоит в пределах $1000.
Есть конкретный адрес, где мне за штуку поставят новый кондёр? И что это будет за кондей такой, из чего слепленный?

Добавлено:
23.06.07 01:18
Халыч
А много ли гемора при установке кондея с 2.9 или донца на онс? кроме кронштейна компрессора. (вроде нашел нормальный комплект)
Re:

Добавлено:
23.06.07 10:43
Вито
Халыч пишет:А много ли гемора при установке кондея с 2.9 или донца на онс? кроме кронштейна компрессора. (вроде нашел нормальный комплект)
Много.
Re:

Добавлено:
23.06.07 10:44
Вито
EvGeniy_U пишет:Есть конкретный адрес, где мне за штуку поставят новый кондёр? И что это будет за кондей такой, из чего слепленный?
Попробую отыскать контакты, когда-то заморачивался.
Слеплен в основном из металла


Добавлено:
23.06.07 18:57
EvGeniy_U
Сегодня выяснил испаритель у меня стоит и из него две трубки торчат, теперь гадаю, те кто его разбирал догадались трубки заглушить или так оставили. Если так бросили то это писец вообще

, можно считать, что испаритель и не стоит.

Ему вроде от пыли конец настаёт

Как бы мне узнать по конкретнее, куда эти трубки выходят, где концы искать?

Добавлено:
24.06.07 22:21
EvGeniy_U
Ну так что, ни кто не пнёт в нужном направлении? Где искать концы, не дайте помереть невеждой...

Добавлено:
25.06.07 11:01
Хрофт
на этих трубочках должен стоять параллелепипед.с хвостиком
это ТРВ, трубки попробуй продуть, особой коррозии быть не должно.
а где все остальное? трубки, конденсор, компрессор, осушитель?
Re:

Добавлено:
25.06.07 14:43
EvGeniy_U
Остального нет

Вопрос в том, где искать концы этих трубок, хочу узнать они были изолированы от проникновения пыли внутьрь или нет. Вся система кондея я так понимаю очень боится пыли, а так как машина уже пару лет ездит без кондея, то её там могло собраться море. Промыть можно или нельзя? Посуди сам, куда они (эти трубки выходят?) если в моторный отсек и смотрят по ходу машины то это конец, а если нет то есть надежда.
Хрофт пишет:на этих трубочках должен стоять параллелепипед.с хвостиком

это ТРВ, трубки попробуй продуть, особой коррозии быть не должно.
По существу тобой написанного, что за параллелепипед с хвостиком? Где искать? Как выглядят? Зачем нужен? Они герметичны?
Что такое - ТРВ?
Как продувать трубки? Можно-ли их промывать?

Добавлено:
25.06.07 16:09
Хрофт
трудно тебе будет...
вот ТРВ
или
ОН стоит перед трубками испарителя вертикально

Добавлено:
25.06.07 17:03
EvGeniy_U
Ага, пасибо. Но из картинки не видно, что он делает, и способен-ли он препятствовать попаданию пыли в испаритель. И я не совсем понял, он стоит у испарителя или висит на трубках идущих от него?

Добавлено:
26.06.07 17:00
Koti
вопрос можно?
если на машине написанно заправлять вреонов R12 а заправили R134 кондей работать будет или нет?
маленькая просьба выслать ответ на почту, т.к. я появлюсь не скооро
koti78@bk.ru
заранее спасибо

Добавлено:
27.06.07 15:03
Vova39
EvGeniy_U
Сегодня выяснил испаритель у меня стоит и из него две трубки торчат, теперь гадаю, те кто его разбирал догадались трубки заглушить или так оставили. Если так бросили то это писец вообще , можно считать, что испаритель и не стоит.
У мну тоже самое система стоит разгерметизированная с трубками наружу. Я на машине уже больше года езжу (правда я их сразу после покупки заткнул, но сколько она ходила так до этого - не знаю). Вобщем буду делать наудачу, если заработает - хорошо, нет - и х.. с ним. Продувать - продувал, ничего оттуда не вылетело, по идее надо чем-то промывать (где-то на форуме читал, что спиртом можно по кругу погонять с фильтром топливным, фильтр ошметки и пыль соберет).

Добавлено:
27.06.07 15:11
EvGeniy_U
Vova39
Как скоро эксперименты ставить думаешь? Поделишься опытом?! Я так понял этот клапан если он там и стоит не обеспечивает герметичности. Вообще как туда подлазить-то не разбирая панель целиком, очень в лом заниматься подобными вещами.

Добавлено:
27.06.07 15:20
Vova39
EvGeniy_U
Как скоро эксперименты ставить думаешь
Думаю в ближайшее время, компрессор уже купил не хватает гадского кронштейна и шлангов, как его слеплю и найду шланги, так и займусь вакуумацией (для начала надо понять, а есть ли герметичность, прежде чем что-то мыть, чистить и продувать).
Поделишься опытом
Канечна

.
PS Насчет пыли, имхо, но не все так плохо, думаю сильно вглубь она не проникла. А небольшое ее количество к фатальным последствиям не должно привести. Меня беспокоит осушитель, его говорят надо по любому менять, а не хочется и не буду (если не дырявый конечно).
Вобщем что будет то будет. Се ля ви.

Добавлено:
28.06.07 08:49
Sera
EvGeniy_U
Vova39
у хороших кнодиционерщиков есть специальная установка по промывке системы. Т.е. собирается система в замкнутый контур, потом заправляется моющим составом, и моется. Особенно это надо делать после того, как подох компрессор, чтобы его обломки потом не убили новый компрессор.
И ещеочень важно: при замен компрессора, конденсора, и вообще иногда - надо менять ресивер. По сути ресивер - гелевый фильтр у лупатиков он стоит прикрытый платиковым кожухом левой фары. Представляет собой боченок с двумя трубками. стоит около 2000 руб, новый.
Часто, даже на абсолютно исправной и заправленной полностью системе не удается добиться, чтобы было хорошее охладждение. В таком случае замена этого саомго ресивера дает результат.