Страница 1 из 1
Если честно-ЗАДОЛБАЛ

Добавлено:
05.06.07 23:27
Valera
Если честно-задолбал аппарат.2.8 запчастей днем с огнем,два расходомера хрен отрегулируешь,на диагностическом разъеме балда(провода до ЭБУ-норма).Но ближе к теме-на холодную заводится даже в машину не сажусь(понтовался перед корешом,каюсь

),на горячую заводится через 10-15 секунд,правда если сразу заводишь-завод быстрый,в обоих случаях начинают плавать обороты от 600 до 1200 постепенно(сек.5-10)оьороты устанавливаются и дальше все нормально на всех режимах,по слуху КХХ после пуска мандит.далее нормально.ДТОЖ,форсунки(промыл,колечки поменял,не льют,не текут),давление-норма,остаточное тоже,свечи новые,провода,крышка-все нульс.Т.к. лямбды и газика нет проверял качество смеси по зеркалу все гуд,ходовык качества норма.Рассходомеры на сопротивление тест не прошли(в некоторых положениях скачки),но выходнок напряжение без скачков,опять же на холодную пуск,ходовые качества,и через 10 сек после пуска норма,отключал поочередно от каждого рассх. фишку и иммитировал сигнал(подавал разлнчное вых. напряжение-все без толку.Остается ДПДЗпо тестам он в норме,подсос воздуха не обнаружен.Да целая поэма,вот я и говорю-какого хрена ему еще надо,осталось в глушак его только поцеловать

У кого была такая хрень-поделитесь


Добавлено:
05.06.07 23:59
Dimastiy
Valera
Я с тобой поделюсь, возьми 2.9 или 2.4 после 90года с МАР и буит тебе счастье... Энтот 2.8 один гимор... =)) А по теме бензонасос посмотри, может там бензин с него сливается обратно в бак из-за например клапан пережат или сломался.

Добавлено:
06.06.07 00:39
Valera
Сто процентов топливная в норме,я уже все проверил,может БУ,хотя вряд ли,а следующей тачкой будет точно не ФОРД


Добавлено:
06.06.07 11:09
Хрофт
Valera
ну-ну , думаешь, если возьмешь японское или немецкое корыто то там не будет проблем?
новый форд тоже хорошая машина!

Добавлено:
06.06.07 16:40
Hranitel
Ты манометром мерял давление ? Симптомы похожи на неисправный регулятор давления. Сними вакуумную трубку с нево в ней топлива нет ?
Re:

Добавлено:
07.06.07 08:53
Ph@raon
Dimastiy пишет:Valera
Я с тобой поделюсь, возьми 2.9 или 2.4 после 90года с МАР и буит тебе счастье...
У меня 2.4 89 года с МАПом


Добавлено:
07.06.07 08:56
Sera
Расходомеры все же. Тут про это писалось много раз. Предлагался специальный способ их починки. Или кардинально - замена двигла или машины.
Re:

Добавлено:
07.06.07 21:21
Valera
Хрофт пишет:Valera
ну-ну , думаешь, если возьмешь японское или немецкое корыто то там не будет проблем?
новый форд тоже хорошая машина!
Я согласен,что проблем не бывает только в морге,надо посвежее тачку брать,но дальнейшая линейка моделей мне не очень нравится,про новые Фокус и Мондео я речи не виду,но весь вопрос с запчастями

Если на другие двиганы можно из БУ что нибудь подобрать,то на 2.8 все бу уже подчистили,а новые ЗЧ очень дорого,тотже расходомер-12600,распред-16,ну и где бабла нарыть,про мелочи типа свечей,фильтров я не говорю.
Re:

Добавлено:
07.06.07 21:32
Valera
Hranitel пишет:Ты манометром мерял давление ? Симптомы похожи на неисправный регулятор давления. Сними вакуумную трубку с нево в ней топлива нет ?

Я написал что остаточное давление в норме,да и про холодный пуск писал,неделю машина стоит-заводится с пол-пинка,в трубке сухо и комфортно

завтра осцилографом посмотрим импульсы на КХХ,может на него управление после пуска скачет,может электрическая часть датчика барахлит,именно он резко открывает затем закрывает клапан,но потом норма,если бы расходомеры както были бы связаны с кхх,то понятно,еще хочу ДПДЗ поменять гляну что получится.
Re:

Добавлено:
07.06.07 21:42
Valera
Sera пишет:Расходомеры все же. Тут про это писалось много раз. Предлагался специальный способ их починки. Или кардинально - замена двигла или машины.
Да а еще может об столб ее шарахнуть,и что расходомеры,на 2.8 хх идет вообще практически через один расходомер,на оборотах мерить-ты знаешь на каких об. кхх закрывается

,я нет,показания разные по любому,опять выходной сигнал плавно меняется,на ходу супер,А кардинальный способ для себя оставь,пригодится


Добавлено:
08.06.07 08:09
arum
Про затруднённый горячий пуск. Был у меня такой трабл. На холодную запускался - не успевал ключ повернуть, после остановки на горячую в течении 3-5 минут - без проблем, через полчаса - с 3-й попытки, и то так нехотя. Тестировал форсунки - ОК. Потом раскопал в инете, что у кого-то это вылечилось заменой форсунок. Поменял, и уже полгода счастлив!
Сдаётся мне, что старые форсунки залипают от температуры, может расширяется игла и клинит в канале, ХЗ. Попробуй, кажется тебе от ВАЗа подойдут.

Добавлено:
08.06.07 21:50
Valera
Да нет у меня такое осчучение,что кхх при запуске не работает,а потом на него идет импульс,а т.к. мозги видят режим ХХ по ДПДЗ,то может он барахлит,форсунки нормально,потомучто когда кручу стартером сек. 10,заводится дымит конкретно,топливо сгорает.Через 10сек. обороты устанавливаются,выхлоп нормальный.

Добавлено:
09.06.07 22:59
Valera
Парни,сегодня отключил ДПДЗ,ноль эмоций,как работал так и работает,может он,хотя все тесты по сопротивлению проходит и проводка до мозгов в норме.Без ДПДЗ заводится также как с ним,кто отключал заведомо рабочий датчик и что было пожалуйста опишите


Добавлено:
09.06.07 23:04
Alex_Scorp
У меня то же ноль эмоций при отключении ДПДЗ. И вообще, у меня такая же проблема, как и у тебя с заводкой.

Добавлено:
10.06.07 09:38
Valera
По книжке читаю,что надо проверить сопротивление и плавное увеличение,я еще смотрю выходное напряжение(плавность),проверить проводку до БУ и если не проходят симптомы,то заменить датчик,но епрст... если все тесты в норме,то может и датчик в норме


Добавлено:
10.06.07 09:39
Valera
По книжке читаю,что надо проверить сопротивление и плавное увеличение,я еще смотрю выходное напряжение(плавность),проверить проводку до БУ и если не проходят симптомы,то заменить датчик,но епрст... если все тесты в норме,то может и датчик в норме


Добавлено:
10.06.07 09:39
Valera
По книжке читаю,что надо проверить сопротивление и плавное увеличение,я еще смотрю выходное напряжение(плавность),проверить проводку до БУ и если не проходят симптомы,то заменить датчик,но епрст... если все тесты в норме,то может и датчик в норме


Добавлено:
10.06.07 16:55
Valery

Добавлено:
10.06.07 19:17
александер
когда есть подозрения-сначало коды посмотреть,а потом поездить с тестером через иголочки воткнутми в еес4,сравнивая напряжения с мануалами.Только надо схему и закон Ома знать.


Добавлено:
12.06.07 21:41
Valera
Всю проводку уже просто взорвал,знаю наизусть,как на картинке я так и делаю,но сколько я не спрашивал ранее выходные напряжения датчиков в ответ тишина,в книгах ноль,14 с осцилографом думаю разберемся


Добавлено:
13.06.07 08:40
arum
Проверить все датчики и проводку будет не лишним для самообразования. Но в итоге, уверен на 99%, если ничего не нароешь, махнёшь форсунки на НОВЫЁ и будет счастье. Проходил я это


Добавлено:
18.06.07 13:18
Valera
Кому интересно,отчет.Проверяли осцилографом импульсы на кхх,оказалось при заводке на него импульсы не идут,а начинают идти через 5-10 секунд,при закорачивании минусового контакта кхх заводится моментально,работа на хх ровная на протяжении всего периода работы,т.е. получается БУ-? Остальные датчики в норме,давление в норме,единственное,что не нравится ДПДЗ выход при включенном зажигании 0.56в,при хх-0.80в,откуда появляется не нашел,но попробую подогнать на хх до 0.56,может это влияет на включение клапана.Да и при включении зажигания клапан не срабатывает,сейчас кореш подъедет на таком же гляну как у него.

Добавлено:
18.06.07 16:41
александер
на дпдз при зажигании было 0,48,на хх-0,49...подрегулировал-на зажигании-0,49..на хх -0,5-стало лучше(это важно)...покрутил дпдз в крайние положения на хх-напряжение меняется от 0,42-0,6в....кто воткнул дпдз и не регулировал,должен иметь проблеммы.

Добавлено:
18.06.07 16:53
Tollman
александер
Интересно, как ты будешь регилировать ДПДЗ, если на нормальном датчике в местах крепления НЕТ люфта. Просто даже не затягивая два винта ДПДЗ не "гуляет" по оси. Вот старый снимал - да, там кулибины ужо крепежные отверстия в овалы превратили, и при откручивании можно и "порегулировать". Но штатно там круглое отверстие.

Добавлено:
18.06.07 23:34
Valera
Когда у меня не работал кхх я выставил ДПДЗ при вкл. зажигании 0.56в,потом обнаружил плохой контакт на 21ноге бу(импульс на кхх) кхх заработал,но на хх выход ДПДЗ стал 0.80,при положенном(судя по форуму) 0.5-0.6,при этом я растачивал отверстия датчика т.к. иначе требуемого напряжения не получалось,сейчас понимаю,что растачивать не надо было,0.80-получается бу видит,что ДПДЗ не в нуле и на КХХ импульсы не дает,но почему потом начинает давать?И еще вопрос-при включении зажиги кхх щелкает у кого,проверить у друга сегодня не удалось.А так осталось подогнать на хх до 0.5 и буду надеяться.что заработает,но это до четверга,не доживу


Добавлено:
19.06.07 14:27
александер
Tollmanу меня тоже были отверстия,но жизнь заставила взяться за круглый надфиль

Добавлено:
19.06.07 14:36
александер
Valeraмне работа клапана хх тоже не нравится,я его еще не прозванивал и какие импульсы по напруге и длительности не знаю,(прогревочные обороты то есть,то нет...слегка плавает хх на холодную....когда на холодную чувствуется как-будто пропуски зажигания,но я думаю что то с клапаном)...нигде не написано(кроме сопротивления обмотки)как выглядят импульсы на клапан ХХ.

Добавлено:
19.06.07 22:54
Incredible
александер
Пропуски в зажигании это смотрите свечи и электрическую часть.
От КХХ только плавание оборотов или их не держание. Больше не чему быть из-за него.
Re:

Добавлено:
21.06.07 22:53
Valera
[quote="александер"]
Valeraмне работа клапана хх тоже не нравится,я его еще не прозванивал и какие импульсы по напруге и длительности не знаю,(прогревочные обороты то есть,то нет...слегка плавает хх на холодную....когда на холодную чувствуется как-будто пропуски зажигания,но я думаю что то с клапаном)...нигде не написано(кроме сопротивления обмотки)как выглядят импульсы на клапан ХХ.[/quoteПо напруге 12в,длительность не разглядели(осцилограф древний),но я думаю если у тебя плавающая неисправность,то большая вероятность,что проводка(соединение с бу,с датчиками и т.д.),я выявлял такие глюки на заведенном двигателе,на бу шевелил каждый проводок(нашел на 21 ноге слабый контакт=на кхх ),а так на холодную как обычно дтож смотрят,про чистоту клапана я не пишу,но если на совсем холодную,да еще слегка,то я бы не парился

Скажите при включении зажиги кхх срабатывает

Я не помню что то.

Добавлено:
19.07.07 12:06
herSHTURMAN
У меня была такая фигня! Три месяца искал! Плавали обороты тоже. Заводился по тупому. Холостой не держал. Я с дуру отвернул винт заводской настройки положения ДЗ. Начал пробовать им настроить. Пока заведен - настраивается. Глушишь, снова заводишься - все с начала!
Оказалось: в расходомере пружинный контакт соскочил с упорного пятачка и повис в воздухе. на холостых как раз и не контачил. Как только поток побольше, бегунок поворачивается и контакт прижимается к проводящей ножке упорного пятачка. Все работает, все зашибись!... пока на холостой не сбросишь. Хуже всего то, что у меня автомат! Случайно у товарища был такой же Скорп. Начал по-очереди датчики перекидывать. Дошел до расходомера - заработалою. Свой вскрыл, увидел, офигел! Ремонт обошелся стоимостью тюбика герметика. Контакт подогнул и водрузил на положенное место, вклеил крышку на герметик - и кататься!
Блин, отвечал на другой вопрос, а закинуло сюда. Где-то что-то накосячил... Ну да ладно, может кому поможет. Удалять не буду.

Добавлено:
19.07.07 12:12
herSHTURMAN
А еще у меня сын сегодня родился! УРА!