Страница 1 из 1
2Mart по косому и коням (ссылка)

Добавлено:
08.06.07 03:36
Souleyman
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 250#114250
Кость, а что это за кони для скорпа 4х4?
Раскрой тему, плиз!
И еще забыл тему, ты лонжероны таки подпиливал?

Добавлено:
10.06.07 01:44
mart
кони простые самые, масло, б/у и уже мертвые(((, но по моей конструкции подобные аммортики можно поставить на полный привод, буду поднимать авто на подъемнике и сфоткаю по ближе, ибо в есть варианты аммо с разным низом, узкие и широкие, так вот широкие можно поставить, нужна только болгарка, ну и сантим будет в плюсе, ибо подвеска чуть поднимется, просто делается пропил в нужном месте, что бы аамортик не опускался ниже, и фиксировался болтом в ступице)))
а лонжероны мы почти не резали, только чутка подрезали тонкую часть, тож сфоткаю что бы понятно было, так не рассказать, вообще при исследовании и замерах убедился что фордовцы перестраховались с лонжеронами, их можно было не менять, наверно сделали для того что бы пыльники не страдали на шрусах, но вот по опыту эксплуатации, нафиккк не надо)))
Re:

Добавлено:
10.06.07 13:42
Souleyman
mart пишет:кони простые самые, масло, б/у и уже мертвые(((, но по моей конструкции подобные аммортики можно поставить на полный привод, буду поднимать авто на подъемнике и сфоткаю по ближе, ибо в есть варианты аммо с разным низом, узкие и широкие, так вот широкие можно поставить, нужна только болгарка, ну и сантим будет в плюсе, ибо подвеска чуть поднимется, просто делается пропил в нужном месте, что бы аамортик не опускался ниже, и фиксировался болтом в ступице)))
ага, логику понял, но жду подробных фоток. Жесть в том еще, что у коней спорт стакан очень низко выпирает. Я сравнивал с каябой и прифигел.
а лонжероны мы почти не резали, только чутка подрезали тонкую часть, тож сфоткаю что бы понятно было, так не рассказать, вообще при исследовании и замерах убедился что фордовцы перестраховались с лонжеронами, их можно было не менять, наверно сделали для того что бы пыльники не страдали на шрусах, но вот по опыту эксплуатации, нафиккк не надо)))
тут главное быть уверенным, что в экстремальных пробоях подвески ничего не порвет. Когда буду на подъемнике, тоже сфотаю, как у меня сделано. Сравним, как раз.

Добавлено:
10.06.07 18:00
mart
ок, договорились, а вообще стойки буду менять, поставлю Плазу опять, только вот морду усилю в ближайшее время, один аммортик мертвый с широким стаканом нашел, надо еще один найти, что бы под плазовские вставки переделать, по всей видимости с конями-спорт не получится поставить на 4х4, он там наверно узкий и длинный
Re:

Добавлено:
10.06.07 20:57
Souleyman
mart пишет:по всей видимости с конями-спорт не получится поставить на 4х4, он там наверно узкий и длинный
нет, не узкий, это ж не сайра, но, увы, длинный

Re:

Добавлено:
11.06.07 23:06
mart
Souleyman пишет:mart пишет:по всей видимости с конями-спорт не получится поставить на 4х4, он там наверно узкий и длинный
нет, не узкий, это ж не сайра, но, увы, длинный

мда, тяжело тебе, я бы не парился и переделал чутка, машин бы приподнялся ))) но это не для тебя))), теж занижение надо, завтра планирую подзадрать на подъемнике своего

Добавлено:
11.06.07 23:10
Souleyman
mart
Да у меня там пока почти новый оригинал стоит. а вот дальше посмотрим, но очень хочу фоток, которые ты обещал. Интересно посмотреть, покумекать.

Добавлено:
11.06.07 23:20
mart
Souleyman
ОК

Добавлено:
15.06.07 23:31
mart
сегодня сфотал, но фотки у штурмана на фотике, обещал выложить, мож завтра будут в инете, встечный вопрос, внешние шрусы, чем можно заменить, задняя часть кардана аналогична карданам от МТ кпп или нет, задняя крестовина развалилась, и еще, косой едет на пол шишки, то есть газом надо оч тонко работать, на первую заслонку, если сразу в пол то не едет и двигатель не раскручивается, если плавно раскрутить на первой заслонке, то потом все ок

Добавлено:
22.06.07 00:29
mart
фотки сделали, ща дам ссылки, провал победил, мертвый бензонасос, пожил то после бамровского косого всего то пару недель(((, уже заменен и усе ок, только вот с карданом еще не решил
а фотки, они сцуко трабляа с домашним компом, короче на фотофайле лежт у моего штурмана Скримера, фотки в бортовом журнале от туда же, там есть ссылка, последние 4 фотки в альбоме, у мну чего то не хочет копировать комп, пишет одно и то же, а то что надо не копирует[/img]
Re:

Добавлено:
22.06.07 00:55
Dr. MOM
mart пишет: мертвый бензонасос, пожил то после бамровского косого всего то пару недель(((, уже заменен и усе ок [/img]
Поздравляю, рад за тебя и твою машину.
Re:

Добавлено:
22.06.07 23:19
mart
Dr. MOM пишет:mart пишет: мертвый бензонасос, пожил то после бамровского косого всего то пару недель(((, уже заменен и усе ок [/img]
Поздравляю, рад за тебя и твою машину.
спасибо, блин а она валит...матьтаки...валит блин))), сегодня смог сорвать на гравии в занос, прикольно))), надо только вот столбы укрепить, амморты поменять, сайленты передних рычагов и ***
Re:

Добавлено:
22.06.07 23:41
EvGeniy_U
mart пишет:спасибо, блин а она валит...матьтаки...валит блин))), сегодня смог сорвать на гравии в занос, прикольно))), надо только вот столбы укрепить, амморты поменять, сайленты передних рычагов и ***
Не понял это что особенности полного привода, почему в занос плохо уходит? Я свою с отключённым трэкшенконтролем легко запустить боком могу, а если дорога скользкая то вообще АТАС...
Re:

Добавлено:
22.06.07 23:47
mart
EvGeniy_U пишет:mart пишет:спасибо, блин а она валит...матьтаки...валит блин))), сегодня смог сорвать на гравии в занос, прикольно))), надо только вот столбы укрепить, амморты поменять, сайленты передних рычагов и ***
Не понял это что особенности полного привода, почему в занос плохо уходит? Я свою с отключённым трэкшенконтролем легко запустить боком могу, а если дорога скользкая то вообще АТАС...
видимо полный привод, ну не получается, на асфальте вообще атас, правда на крестовском острове на пыльной дороге получилось сделать полицейский разворот, но виной сильная пыль на ***

Добавлено:
23.06.07 00:38
Incredible
Не получается Скорпа в занос сорвать!!! И вы говорите что у него хреновая управляемость???
Re:

Добавлено:
23.06.07 09:28
Вито
Incredible пишет:Не получается Скорпа в занос сорвать!!!
Ты опять главного не понял!

Разговор про
4х4

Добавлено:
23.06.07 12:56
Incredible
Вито
Я всё прекрасно понял, что разговор про 4х4. Но если так смотреть, то у него передок ещё больше загружен чем зад, чем у заденприводных.
Почему тогда задний привод "плохо" управляем?

Добавлено:
23.06.07 12:59
Incredible
Только из-за того что переднего привода нет? И он не может так сказать "вытянуть" машину?

Добавлено:
23.06.07 19:08
EvGeniy_U
Всю жизнь езжу на заднеприводных машинах, учился только на переднем. Так вот, задний привод рулит!!! Кстати слышал я, что и на лупатом вроде полный привод ставили, только я не допетрю что-то как , там же ступицы(поворотные кулаки) другие и аналогов 4х4 нет???
Re:

Добавлено:
23.06.07 23:37
mart
Вито пишет:Incredible пишет:Не получается Скорпа в занос сорвать!!!
Ты опять главного не понял!

Разговор про
4х4
да блин даж не знаю что и ответить, Incredible продолжается старая история, лишь бы спросить, пипец, все равно что...
про управляемость разный авто и приводов я уже тут клаву стер, повторять не буду

Добавлено:
23.06.07 23:47
Incredible
mart
Лишь бы я не спрашиваю.
Ладно проехали.
Re:

Добавлено:
24.06.07 00:06
mart
Incredible пишет:mart
Лишь бы я не спрашиваю.
Ладно проехали.
просто иногда лучше жевать чем говорить, "орбит" рулит
Re:

Добавлено:
24.06.07 00:58
EvGeniy_U
mart пишет:Incredible пишет:mart
Лишь бы я не спрашиваю.
Ладно проехали.
просто иногда лучше жевать чем говорить, "орбит" рулит
Тогда уж лучше эспандер мучить, чем писать(кнопки давить)


Добавлено:
26.06.07 10:16
Sera
EvGeniy_U
про 4х4 для лупатиков слшу первый раз.Наерное,это была переделка с использованием деталей от старичка.

Добавлено:
26.06.07 10:22
allex
привет всем. а разве на 4x4 передние аморики разборные


Добавлено:
26.06.07 10:27
sadko
ну у мну стоят форд РС они разборные, надо сальник в крышку искать (колхозить) течет зараза, но про запас пойдут, мож даже закажу чтобы сальничек отлили на досуге